8 декабря 17:20

T

Givenchy представили новую рекламную кампанию

Givenchy выпустили рекламную кампанию в поддержку коллекции Pre-Fall 2018, второй для нового креативного директора бренда Клэр Уэйт Келлер. Видео снял фотограф Тео Сион. В ролике модели играют в карты в особняке в графстве Кент и гуляют по саду в вещах из новой коллекции, которую Givenchy представил несколько дней назад. В видео сняли черного кота – благодаря Келлер животное стало новым символом модного дома. Коты уже появлялись в предыдущей кампании и на объявлениях о розыгрыше билетов на показ Givenchy.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}