9 января 12:30

T

Saint Laurent будут продаваться на китайской платформе JD.com

Saint Laurent решили выйти на китайский онлайн-рынок. Бренд планирует запустить продажи на платформе Toplife – части онлайн-ритейлера JD.com, специализирующейся на товарах классал люкс. Исследования рынка в премиум-сегменте показывают, что 32% покупок по всему миру в 2017 году совершили китайские потребители. Поэтому европейские люксовые бренды охотно сотрудничают с китайскими ритейлерами: на JD уже продаются Rimowa, Emporio Armani и La Perla.

О том, как менялись отношения брендов с китайскими онлайн-площадками, читайте в нашем материале.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}