Blueprint
НОВОСТИ

14 МАРТА 2018

T

Zara представят витрины с дополненной реальностью

Испанский масс-маркет бренд Zara запускает приложение, которое будет взаимодействовать с витринами, создавая дополненную реальность. При сканировании QR-кода на витрине, пользователи смогут увидеть «ожившие» манекены на экранах смартфонов. Приложение будет также распознавать одежду и позволит сразу приобрести ее онлайн. Пока проект тестируется в штаб-квартире Zara, но уже 18 апреля он распространится на 120 флагманских магазинов бренда по всему миру.

Ранее интерактивные витрины с элементами дополненной реальности показали Gucci.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}