Blueprint
НОВОСТИ

25 МАЯ 2018

T

Oysho запустили экологичную линию

Oysho – бренд компании Inditex, специализирующийся на белье, одежде для дома и пляжа, – запускает экологичную линию Join Life. Все изделия линии сделаны из экологичного сырья: органического хлопка, выращенного из семян без генетических модификаций и с использованием натуральных удобрений, а также волокна Tencel, производство которого осуществляется по замкнутому циклу с 100% повторным использованием воды, и которое получают из древесины из ответственных лесохозяйств с возобновлением зеленых насаждений. В рамках линии Oysho выпустили коллекцию купальников «Weare the change» из переработанного полиамида – его получают из утилизированных рыболовных сетей, ковриков и остатков текстильного производства. Также в некоторых магазинах Oysho теперь можно сдать старую одежду – ее передадут благотворительной организации Cáritas, которая направит одежду нуждающимся или на переработку.

Экологические линии уже есть и у других масс-маркет брендов – например у H&M (в том числе экологичная спортивная линия) и Mango.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}