Blueprint
НОВОСТИ

26 СЕНТЯБРЯ 2018

T

H&M тестируют новый формат магазинов

Шведский масс-маркет H&M открыл в Стокгольме пилотный магазин нового формата: в нем представлено гораздо меньше одежды (в основном она из премиум-линий бренда), а свободного пространства, наоборот, больше, а еще есть кафе. Также там планируют проводить специальные мероприятия. Если этот формат придется по душе покупателям, то компания откроет такие магазины по всему миру. На эксперимет решились в связи с тем, что продажи бренда рекордно упали в 2017 году, а также после опроса покупателей.

Больше о том, как меняется H&M, читайте в нашем материале.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}