Blueprint
НОВОСТИ

12 ОКТЯБРЯ 2018

T

Бренд /Nyden меняет стратегию

Компания H&M запустила экспериментальный бренд /Nyden в начале этого года. Он позиционировался как бренд присутствующий только онлайн, а для работы над вещами хотели привлекать инфлюенсеров и знаменитостей. Теперь компания решила изменить стратегию бренда: вместо собственного сайта, вещи /Nyden будут продаваться на hm.com. «Проект находится на стадии разработки, что дает нам возможность испытать несколько новых идей», – сообщили в компании. Известно, что реорганизация бренда привела к сокращению ряда сотрудников. Креативный директор /Nyden Оскар Олссон покинул бренд еще в июле.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}