Blueprint
НОВОСТИ

05 ДЕКАБРЯ 2018

T

Calvin Klein перестанут размещать рекламу в печатных журналах

Calvin Klein сообщили, что с февраля 2019 года переходят на новую стратегию размещения рекламы – «ориентированную на цифровое пространство с упором на социальные сети и видео-формат». Печатная реклама бренда не исчезнет совсем, но будет размещаться только в дополенине к цифровым кампаниям. За последнее время доходы Calvin Klein существенно снизились (больше об этом читайте тут), поэтому руководство бренда также решило, что сделает линии Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC более коммерческими.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}