НОВОСТИ
T

Все больше инвесторов делают ставку на цифровых инфлюенсеров

Ниша цифровых инфлюенсеров продолжает расти. Компания Brud, стоящая за самым известным виртуальным персонажем – Lil Miquela – теперь оценивается в $125 млн благодаря новым финансовым вложениям. Также инвесторы спонсируют создание цифровых инфлюенсеров рядом других компаний – например, брендом виниловых игрушек SuperPlastic и анимационной студией Toonstar. По прогнозам аналитиков, рынок виртуальных инфлюенсеров в ближайшее время будет только расти.

Больше о цифровых инфлюенсерах читайте в нашем материале.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}