Blueprint
НОВОСТИ

24 ЯНВАРЯ 2019

T

Рикардо Тиши показал первую кампанию для Burberry 

Burberry выпустили кампанию коллекции весна-лето 2019, которая была дебютной для нового креативного директора бренда Рикардо Тиши. Для съемок дизайнер позвал шестерых фотографов, как знаменитых, так и начинающих: над кампанией работали Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Комте, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу. «У них у всех очень разная энергетика, опыт и точка зрения на мир – тут есть британские мастера фотографии и новое поколение, которому есть что сказать», – сказал Тиши. Арт-директора на съемке не было, дизайнер назвал ее «полностью командной работой».

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}