Лучшие бьюти-образы с показов Haute Couture осень-зима 2021/2022
После кутюрных показов вам наверняка захочется купить лайнер (здесь мы рассказывали про самые классные), ведь стрелок — четко прорисованных или затушеванных в дымку, черных и цветных — было действительно много. Что еще положить в корзину? Смотря чем вдохновляться! Мы собрали 10 образов, которые очень хочется повторить. Причем несмотря на то что это кутюр — прически и макияж с показов доступны уже абсолютно всем.
Парижский панк на Chanel
Модели на показе Chanel вышли на подиум с ирокезами — стилист по волосам Дамьен Буассино сконструировал их из голландских кос (не путать с французскими, где пряди накладываются поверх друг друга, а не снизу, как в нашем случае). Чтобы добавить еще больше парижского шика панк-прическе, он вплел в волосы тяжелые черные ленты и завязал пышные банты на затылках моделей. Что касается макияжа: идеальный тон, аккуратные брови, пушистые ресницы и стрелки, которые мы уже анонсировали: черная по верхнему веку, темно-синяя — по нижнему.
Акцент на нижнее веко на Dior
И снова подводка! Но совсем другая. Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, стремился создать вариант подводки по нижнему веку, которая была бы одновременно «плотной и мягкой». «Я начал с нанесения черного лайнера на все нижнее веко — от внутреннего уголка к внешнему, — рассказывает Филипс. — Затем плоской кистью поверх этой линии очень плотно набил темно-синие тени. А после, чтобы получить более мягкий эффект, слегка растушевал их кистью». Дальше — все минималистично. Прокрасьте ресницы, причешите брови и нанесите бальзам для губ.
Альтернативная радуга на Armani Privé
Линда Кантелло, международный визажист Giorgio Armani, нарисовала на веках моделей целую радугу, но на свой манер. На гребне цветной дуги оказался пастельный нефритовый, под ним — розовый и еще ниже голубой: верхний и нижний оттенки Линда смешала прямо перед показом, а линию посередине сделала карандашом для губ. Плюс у самого ресничного контура — едва заметная черная подводка. «Свежие пастельные лайнеры едва подчеркнуты розовыми румянами: мягкими или яркими (их визажистка подбирала в зависимости от тона кожи. — Прим. The Blueprint.). Такое сочетание переносит эти ретрооттенки прямо в будущее», — говорит Кантелло. И это будущее уже наступило.
Дополненная реальность на Iris van Herpen
Творческий тандем Iris van Herpen и японского нейл-стилиста Эйти Мацунаги оказался долговечным: на весенне-летних показах Haute Couture она сделала для марки «экзоскелетный нейл-арт», который наделал тогда много шума. В этот раз ногти моделей тоже украшены 3D-элементами, напоминающими то ли растения с другой планеты, то ли причудливо застывшие капли воды. Вместо макияжа у моделей тоже были «съемные» элементы — их лица были украшены объемными масками, очками и «наносниками», которые сделал из серебра художник Джеймс Мерри.
Гигантомания на Giambattista Valli
Все, что вам понадобится для создания макияжа с Giambattista Valli, — черный лайнер. Он был настолько толстым, что покрывал все веко: визажист Элен Васнье нарисовала мегастрелки, простирающиеся от складки века и вниз в вертикали и уходящие далеко за внешние уголки глаз в горизонтали. Стилистка по волосам Одиль Жильбер в этой гигантомании ее поддержала. Макушки моделей были увенчаны гигантскими, сделанными из волос бантами (таким бы позавидовала Леди Гага в своем 2008-м).
Влажные волосы на Jean Paul Gaultier
Модели выглядели так, словно их окатили из ведра прямо перед выходом на подиум — прилипшие к лицу локоны выглядели мокрыми по всей длине, только капель и не хватало. Так что явиться на рабочую Zoom-встречу можно, едва вынырнув из пруда или бассейна, — легендарный стилист по волосам Гвидо Палау вам это разрешил. Работаете из дома или офиса? Тогда можно просто запустить голову под кран или, что, вероятно, проще, воспользоваться гелем для волос. Если волосы длинные, разделите их на верхнюю и нижнюю части и только потом начинайте прорабатывать средством — так будет удобнее.
Пастель на Viktor & Rolf
Если все еще боитесь цвета, самое время побороть эту фобию. Лето — время экспериментов! Плюс такой мейк не обязательно будет смотреться слишком броско — это наглядно показал Дэвид Коппелаар, визажист, который работал на осеннем кутюре Viktor & Rolf (осени ждать не обязательно). Можно выбрать мономакияж (про то, как его выполнить, мы подробно писали тут) в розовых и пупурных тонах. Или смелое сочетание зелено-голубых теней и оранжевых румян. Главное, чтобы оттенки были пастельными. А растушевка — воздушной.
Ярче яркого на Ronald van der Kemp
Хотите попробовать макияж с несколькими яркими акцентами, но боитесь, что гармоничного образа не получится? Тогда обратите внимание на лукбук бренда Ronald van der Kemp — визажистка Данин Звец все уже придумала за вас. В ее исполнении цвет морской волны с позолотой на глазах хорошо уживается с пурпурным на щеках и алым на губах. А красный, желтый, черный и разные оттенки зеленого — на одном веке. К слову, мейк (как и одежда) тоже родом из Голландии: и визажистка [базируется] в Амстердаме, и косметика, которой он был сделан, тоже из Нидерландов: Данин использовала средства Ellis Faas.
Вечерняя прическа здорового человека на Fendi
Идеальные — так проще всего охарактеризовать прически, которые сделал Гвидо Палау на вчерашнем показе Fendi. Будь то отглаженные до зеркального блеска и зачесанные назад волосы или локоны, собранные в бабетту — строгую, тугую, инопланетную. Делайте скриншот и отправляйтесь с ним к парикмахеру (как когда-то ходили с фотокарточкой Софи Лорен), если вам понадобится сделать прическу на прием к английской королеве, красную дорожку или мероприятие с дресс-кодом Black Tie, — волосы с кутюра Fendi выглядят торжественно, но при это не вычурно и не старомодно.
Цветные стрелки Alexis Mabille
Вы и так рисуете стрелки каждый день на работу? Значит, рука уже хорошо набита и подводка не дрожит. Теперь попробуйте яркие двухцветные стрелки вроде тех, что сделал Ллойд Симмонс моделям Alexis Mabille. Будучи настоящим мастером цвета (он в свое время здорово взбодрил мейкап-коллекции YSL на посту креативного директора марки), визажист рисовал размашистую стрелку фиолетовым или синим на подвижном веке, а поверх кончика проводил линию цвета фуксии.