Blueprint
T

В воздухе носится

ФОТО:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Если вы из тех, кто уже в первых числах сентября достает с полки уютный кашемировый шарф, заказывает тыквенный латте, томно разбрасывает первые опавшие листья и меняет парфюм на более пряный и уютный, предлагаем пойти еще дальше — и выбрать идеальный осенний аромат для дома.

Спрей для дома Черная ваниль, Zielinski & Rozen, 3465 ₽

1

Основатель бренда Эрез Розен говорит: «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, что думаем». Вероятно, поэтому в Zielinski & Rozen весь ассортимент устроен так, чтобы любимые запахи вас буквально обволакивали — отдушки в кремах, шампунях и гелях для душа дублируют аромат парфюмерной воды. В ароматических спреях тоже можно встретить знакомые нотки и пропитать ими комнаты и текстиль — чтобы сразу было понятно, чей это дом. Этот спрей, например, пахнет выпечкой, жженым сахаром и дорогой пудрой. Совсем как его брат — парфюм для тела с такой же композицией.

2

Спрей для тканей Bergamotto di Calabria, Cereria Molla 1899,
4500 ₽

Вообще испанский бренд Cereria Molla 1899 славится ароматическими свечами ручной работы, а для тех, кто хочет наслаждаться ароматом все время, а не только пока не меркнет свет и горит свеча, марка выпускает диффузоры, ароматизаторы для автомобиля и спреи для интерьера и текстиля. Последний, с ярким ароматом калабрийского бергамота (в Испании его называют зеленым золотом), обещает не оставлять пятна на ткани, зато оставить приятное сладко-горьковатое послевкусие — не только свежего цитруса, но и сливочного сандала, пряного кардамона, мускуса и ветивера.

3

Попурри
в шелковом мешочке, Santa Maria Novella, 5280 ₽

Изначально «попурри» называли горшок с отверстиями, в который складывались лепестки увядших цветов, у Santa Maria Novella это — шелковый мешочек со смесью из ягод, листьев и цветов, пропитанной аромамаслами, который можно положить в шкаф с одеждой или на полочку в ванной. Аромат мешочек источает соответствующий — пахнет лавандой, лепестками роз, листьями подсолнуха и лавровым листом, — и при этом отражающий историю бренда. Santa Maria Novella — это одна из старейших аптек, основанная в 1221 году монахами-доминиканцами, прибывшими во Флоренцию. Все травы для бальзамов и эссенций выращивались в монастырском саду — туда мешочек вас мысленно и перенесет.

4

Ароматизированные камни лавы и аромат для дома Ambre Nobile, Mad et Len, 16 500 ₽

Специально для любителей нестандартных парфюмерных решений французская ольфакторная фабрика Mad et Len выпускает ароматизированные камни лавы. Основатели бренда Сандра Фюзье и Александр Пиффо говорят, что, придумывая необычный формат, вдохновлялись бедуинами Сахары, которые собирают в пустыне эти самые камни — причем теперь они собирают их и для парфюмерной мастерской. Все потому, что застывшая лава хорошо сохраняет и удерживает запахи — производитель предлагает пропитывать ее масляным ароматом янтаря и копченой паприки, прятать в железную коробочку на восемь часов, чтобы запах впитался, а потом открывать и наслаждаться насыщенным густым ароматом.

Диффузор Aroma Fuji, Marutaka,
4500 ₽

Электрический диффузор не просто так получил свое имя — внешне он напоминает курящийся вулкан Фудзияма. Никакого дыма, конечно, нет — это пар, увлажняющий воздух. А при добавлении пары капель эфирного масла (у Marutaka их 18, но можно использовать какое угодно), гаджет не только увлажняет, но и ароматизирует пространство вокруг. Руководствоваться при выборе масел можно по принципу ароматерапии: хочется расслабиться — капайте масло с лавандой или эвкалиптом, нужно зарядиться энергией — подойдет масло цитрона или лемонграсса. Fuji обещает наполнить ароматом помещение площадью в 40 квадратных метров, причем так сильно, что бренд советует добавлять масла по чуть-чуть, чтобы постепенно привыкнуть к аромату.

5

Саше из органического соевого воска с ароматом орхидеи и мускуса, Windsor’s Soap, 990 ₽

Журналистка Яна Виндзор три года занималась мыловарением как хобби, пока не открыла собственный бренд Windsor’s Soap: его политика — только натуральные и органические ингредиенты и благородные насыщенные отдушки. Поэтому саше сделано из соевого воска и, как заявляет производитель: «Совмещает в себе мужское и женское — изящную сладковатую орхидею и чувственный животный мускус». Ароматный брусочек, кстати, чем-то напоминающий мыло, можно хранить в шкафу или ящиках с бельем, а можно носить с собой в сумочке и привлекать внимание дорогим ароматом. Как сказали бы сейчас в тиктоке — very demure, very mindfull.

6

Спрей для дома Rouge Noble, Poemes de Provence, 1190 ₽

Бренд производится в России, но вдохновлен он Провансом — регионом Франции, в который многие путеводители советуют приезжать именно осенью, в разгар сбора урожая. Какие ароматы носятся в воздухе в это время, поможет понять спрей Rouge Noble — спелыми сливами, виноградом, черешней, малиной, клубникой и терпкой ноткой красного выдержанного вина.

7

Диффузор для ароматизации помещений Quercia, Acqua di Parma, 11 000 ₽

Легенда гласит, что итальянский барон Карло Маньяни долгое время не мог найти для себя легкий и ненавязчивый парфюм (в моде были очень тяжелые ароматы) и обратился за помощью к парфюмеру — так в 1916 году появился бренд Acqua di Parma. Спустя сто лет бренд выпускает не только парфюмерную воду и целую линейку средств для ванной, но и аромадиффузоры для дома внушительного объема (в бутыльке целых 180 миллилитров, а это сравнимо больше, чем в большинстве диффузоров) и с такими же легкими композициями. Quercia, например, пахнет тосканским дубом — сладковато-ванильно и очень уютно.

8

Спрей для дома и текстиля Black Sandal, Botavikos, 475 ₽

Тем, кому нравятся более густые и насыщенные ароматы, стоит попробовать спрей Black Sandal с восточной композицией. В ней — жасмин и сандаловое дерево, пачули и бальзамическая база из кардамона. Как заявляют представители бренда, идеальная компания аромату — потрескивание дров в камине, чашка душистого чая и теплый плед. За плед, а также шторы, постельное белье и даже одежду, кстати, можно не переживать — жирных пятен, несмотря на натуральные эфирные масла в составе, не будет.

9

Ароматический спрей Laundry, Ostrikov Beauty Publishing,
2420 ₽

10

Бьюти-предприниматель Сергей Остриков называет свою компанию первым косметическим издательством, которое продвигает имена своих авторов. Аромат спрея Laundry, например, создал швейцарский парфюмер Арно Бозон, о чем написано на лицевой части упаковки. По задумке «носа», сочетание стирального порошка, мускуса и белых цветов должно перенести вас в одну из прачечных Нью-Йорка: подобные ароматы часто называют «запахом чистоты» — и таким спреем вполне можно «закрепить» генеральную уборку. Или нанести его на одежду, чтобы оставлять за собой легкий мыльный шлейф.

Ароматический диффузор My Mantra, For Me, 3700 ₽

11

Бренд «Золотого яблока» For Me решил не останавливаться на уходовой косметике: за год существования ассортимент пополнился набором для дома — свечами и диффузорами. Все — в минималистичных керамических флаконах и с уютными, умиротворяющими ароматами. Диффузор My Mantra предсказуемо подходит для медитаций — пахнет индийским сандалом, корицей и гвоздикой. А добавить нотку brat в это спокойствие можно, добавив во флакон палочки-аппликаторы кислотно-зеленого цвета.

Интерьерный спрей Orange Leather, Tonka, 6000 ₽

В стенах ЦУМа бестселлером стал не один аромат Tonka, и в декабре прошлого года бренд решил отдать дань универмагу — выпустил эксклюзивную коллекцию во флаконах фирменного для ЦУМа оранжевого цвета. Создатель аромата, парфюмер Мира Бруман выбрала аромат, который, на ее взгляд, идеально соответствует идее люкса. Записываем рецепт: создать атмосферу «дорого-богато» где угодно помогут ноты итальянской кожи, шафрана, марокканского мандарина, кедра и амбры.

12

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}