Blueprint
T

День красоты

ФОТО:
ТИМУР ОСИПОВ, АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

17 сентября прошел первый Dot Days Beauty, организованный агентством Dot Comms. По этому случаю фотостудия Lobster в Крапивенском переулке на один день превратилась в галерею молодых отечественных бьюти-брендов — главной целью мероприятия было познакомить с ними профессиональное сообщество. Рассказываем, с какими марками стоит познакомиться и вам.

(Re)Foam

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

1

Этим летом у бьюти-стора Foam появился свой собственный бренд — (Re)Foam. В разноцветных, похожих на игрушечные баночках — эффективные составы с самыми модными ингредиентами: ниацинамидом (сыворотка с ним — один из главных бестселлеров бренда), витамином С, экстрактом центеллы азиатской. Бренд, конечно, не детский, но ориентирован на молодую аудиторию. «Через 5–10 лет зумеры будут самой активной группой покупателей», — прозорливо подмечает сооснователь (Re)Foam Татьяна Сартакова-Дроб. Марка взяла на заметку и другой тренд — экологичность (явно сказался успех рефилов бренда Don’t Touch My Skin). Разноцветные баночки — это и есть рефилы из перерабатываемого пластика, они прячутся в минималистичные многоразовые кейсы, которые можно купить раз и сохранить навсегда.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Halsa

2

Изначально Halsa — бренд по индивидуальному подбору витаминов, но с недавних пор он расширил свою деятельность и теперь выпускает косметику. Тоже с витаминами, разумеется. В линейке есть средства для кожи лица, тела, а также головы — и внутри целый кладезь полезных компонентов: витамины А, Е, F, С, растительные масла и экстракты, кислоты на любой вкус и цвет. Впрочем, особый восторг у гостей Dot Days Beauty вызвал запах: например, пилинг-скраб для кожи головы пахнет мятными леденцами, а новинка, баттер для тела, — пломбиром, который так и хочется попробовать на вкус.

i do beauty 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

3

В августе российский бренд гелей-лаков решился на эксперимент — выпустил первые в своей истории обычные лаки в коллаборации с The Blueprint, чтобы отдать дань тренду на отказ от стойкого покрытия. Так на свет появились классический синий лак Blueprint Blue, акварельно-молочный «Белые ночи» и модный серебристый «Звездное небо» — на сет можно было полюбоваться в лаундж-зоне The Blueprint Co-Op Universe, где мы представили все наши коллаборации. Для тех, кто не хочет отказываться от гелей, у бренда есть целая книга оттенков — i do beauty принципиально отказываются от демонстрации лаков на пластиковых типсах. В книге, которую можно будет найти в салонах красоты, палитра поделена на главы, сопровождается иллюстрациями для вдохновения, и, конечно, у каждого оттенка есть свое название — а там и «Похмельный завтрак», и «Гладить соседского кота», и «Мам, все ок», и прочая беллетристика.

Pure Sense

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

4

Предпринимательница Екатерина Зинченко работала в отельном и ресторанном бизнесе, но всегда тяготела к миру парфюмерии. Окончив в 2020 году курс Грасского института парфюмерии, она основала свой бренд Pure Sense и развивает его еще и как социальный проект — все ароматы создают незрячие парфюмеры. Как отмечает сама Екатерина, у незрячих людей усиленное восприятие вкусов и запахов, поэтому композиции получаются тонкие и запоминающиеся — например, с нотами фруктового табака, пино-нуар, миндальной пудры и чернил. Каждый аромат соответствует определенному состоянию — уверенности, нежности, влюбленности, спокойствию. Понять, какой эмоции и какого запаха не хватает вам прямо сейчас, помогает тест на сайте бренда.

AM Code by Dr. Malakhova 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

5

Врач-дерматолог и косметолог Александра Малахова признается: «У меня есть суперспособность — подбирать пациентам косметику по потребностям их кожи. Другими словами, расшифровывать код их кожи». Отсюда и название бренда: AM — инициалы основательницы, а Code — шифр, указанный на каждой баночке и обозначающий название средства и потребности кожи. Например, CR1 — увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи, а CR2 — для жирной и комбинированной. Александра особенно гордится эффективными формулами со стабилизированными компонентами, например, витамином С в сыворотке, мгновенно выравнивающей тон кожи. Компоненты еще и не жалеют — есть, например, сыворотка с высокой концентрацией ретинола.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Fane Beauty

6

О том, что в России случился бум отечественных красок для волос после ухода глобальных брендов, мы писали еще в начале года. Тогда марка Fane Beauty, к которой приложили руку экс-команда Wella, эксперты «Сколково» и звездный стилист Дмитрий Винокуров, только запустилась. А теперь это не только бренд красок — появилась уходовая линейка, причем не только профессиональная, но и для домашнего использования. Впрочем, на этот раз шампуни, кондиционеры и маски для вашей душевой от салонных отличаются только объемом. Теперь ждем запуска средств для стайлинга — сейчас в бренде как раз заняты разработкой идеальных составов и подобающей упаковки.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Так и ходи

7

Стенд бренда «Так и ходи» на Dot Days Beauty можно было заметить издалека — и не только из-за ярких оранжевых бутыльков (которые, кстати, скоро сменятся на что-то новое — марка на этапе ребрендинга), но и благодаря буйству кудрей у его представителей. У «Так и ходи», основанного журналисткой и мастером сухой стрижки Curl by Curl Сашей Шевелевой и менеджером Аленой Руденко, есть сеть салонов, где стригут и укладывают по заветам основательницы «кудрявого метода» Лоррейн Мэсси, а еще линейка средств для вьющихся волос. Шампунь, нежирный кондиционер, особая пенка, стайлинг-крем — все помогает локонам кудрявиться сильнее и эффектнее. Кстати, недавно ассортимент пополнился аксессуарами — шелковой резинкой, не травмирующей кудрявые волосы, и афропиком, специальной расческой, которая помогает «взбодрить» локоны и добавить объем.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

MyTaui 

8

Новый бренд в портфеле «Золотого яблока» гости тоже заприметили издалека — благодаря лаконичным, но крупным флаконам (упаковки делают в Южной Корее), в которых хранятся гели для душа, лосьоны для тела, пена для ванны и мыло для рук. MyTaui вдохновлен путешествиями, поэтому каждая линейка посвящена стране — Греции, Италии, Японии, Гавайям. И отдушка соответствующая: «японские» средства пахнут цветущей сакурой, а «гавайские» мускусом и специями. Отдельно выделяются скрабы — черный вулканический с энзимами, напоминающий песок на исландских пляжах, и белоснежный песочный, как будто собранный на Мальдивах.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Eden

9

Благодаря бренду Eden Киров уверенно прописался на бьюти-карте России — собственно, вот она. В нулевых там открылся небольшой магазин «Эдем», который вырос в целую косметическую сеть, а в 2019-м у торговой марки появился собственный одноименный бренд. В нем уже есть несколько популярных линеек: Detox — для глубокого очищения кожи и волос, Professional — профессиональные средства для ухода за волосами, Beauty Lab — для зумеров и подростков. А еще детская, мужская и спа-линейки. Чтобы как можно больше журналистов поближе познакомилось с брендом и городом, Eden уже планируют свой первый пресс-тур в Киров, которому в этом году исполняется 650 лет.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":423,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Arive

10

Бренд декоративной косметики Arive запустился в 2023 году, но их средства для макияжа уже есть чуть ли не в каждом профессиональном кейсе российских визажистов — доказано нашими подборками. Что неудивительно: бренд — плод сотрудничества «Мегамаркета» и «Самоката», но средства продумывает арт-директор проекта, визажистка Маша Ворслав. Поэтому в ассортименте и модные двусторонние румяна в стике, которые можно нанести буквально на бегу, и стойкие подводки, и блески-желе, и карандаши для глаз с мультихромным сиянием. Инструменты, кстати, тоже есть — яркие кисти и спонжи, в общем, все, чтобы с пары взмахов залететь в рекомендации тиктока.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}