Зачем вам макияж Valentino
31 мая модный дом Valentino запустил линию макияжа — в универмаге Selfridges заработал эксклюзивный корнер бренда. Лондонский корреспондент The Blueprint уже там побывала и разобралась, стоит ли вставать в лист ожидания.
Несмотря на раннее утро понедельника, на Оксфорд-стрит не протолкнуться. Измученные локдауном британцы впервые за последние полгода получили возможность поехать в центр Лондона, выпить кофе с друзьями и пройтись по магазинам. В общем, отличный день для запуска линии макияжа Valentino Beauty.
В витринах универмага Selfridges, где коллекция будет эксклюзивно представлена с 31 мая по 3 июля, гаргантюанская инсталляция: пудреница, помада и бутыль с тоном. Прямо за ними прячется просторный корнер Valentino Beauty, в котором пока пусто. Но место намоленное — пару лет назад в этом же корнере с головокружительным успехом прошел запуск Pat McGrath Labs и Elevator Music, Byredo.
На входе в корнер — интерактивный дисплей с игрой «собери помады в ряд за минуту». Управление осуществляется через телефон, победитель получает подарок. Мои шестьдесят секунд пролетели слишком быстро, так что домой я унесла только утешительный приз в виде щедрого пробника тона.
Несмотря на коронавирусные ограничения, сам макияж пробовать можно и нужно, в ряд стоят столы с зеркалами, заботливо разделенные прозрачными пластиковыми перегородками. Зашел в получившийся отсек, снял маску — и играйся с косметикой сколько душе угодно. Но если потребуется помощь визажиста, то маску придется надеть обратно — снимать ее нельзя даже во время нанесения тона. Как тон при этом должен попасть на щеки и подбородок, я так и не поняла.
В линейке макияжа Valentino Beauty пока всего тринадцать наименований: два тона, праймер/хайлайтер, румяна, тени, бронзер, помады, карандаши для глаз и бровей и довольно крупный розовый глиттер. Все средства спрятаны в глянцевую упаковку уникального оттенка Valentino Rosso, который лично подбирал креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли.
Почти щенячий восторг у меня внезапно вызвал карандаш для бровей Brow Trio (£36). В тонком алом футляре поместились карандаш, тончайший маркер, позволяющий прорисовывать отдельные волоски, и жесткая щеточка. Стойкость заслуживает высшей похвалы, а экономия места в косметичке меня ужасно радует. Вот отменят у нас карантин, и обязательно куплю себе Brow Trio перед какой-нибудь поездкой.
Приятно удивила и двухсторонняя подводка Twin Liner (£36). Под одним золотым колпачком скрывается суперстойкий фломастер глубокого черного цвета, а под другим — тонкий карандаш для глаз. Цвет фломастера выбрать нельзя, а вот карандаш доступен в черном, коричневом, сливовом и красном оттенках.
Смешанные ощущения оставил роскошный крупный глиттер Dreamdust цвета розового золота (£26). Я была готова уже нанести его на веки, но визажист меня остановила. Оказывается, эти блестки рекомендуется наносить поверх клея Stick With Me (£23) только на скулы или губы. Клей невесомый, и глиттер на нем держится практически вечно, но запрет на нанесение этого великолепия на веки мне так и остался непонятен. Подозреваю, что частицы слишком крупные и острые, поэтому могут повредить глаз.
В число моих фаворитов вошел и жидкий хайлайтер с гиалуроновой кислотой V-Lighter (£46). У него нежный розовый оттенок и абсолютно невесомая текстура. Его можно наносить под тон, смешивать с увлажняющим кремом и использовать в качестве завершающего штриха в макияже. Сияние держится долго даже на моей комбинированной коже.
Все остальные средства делятся на категорию Rose (для кожи с розовым подтоном) и Amber (для кожи с оливковым подтоном). Но визажисты марки призывают экспериментировать и пробовать, например, матовые и сатиновые помады Rosso Valentino (£40) с пометкой «А», даже если ваш подтон — это «R».
Тон Very Valentino (£46) обещает быть полуматовым, невесомым и держаться на коже в течение всего дня даже под маской. Сорок оттенков разрабатывали несколько лет в сотрудничестве с пятью тысячами женщин из восьми стран, поэтому подойти он должен абсолютно всем. В итоге светлых, средних и темных оттенков в палитре и правда поровну. А не тридцать восемь светлых и два темных, как это часто бывает.
Не хочется полуматовый тональный крем? У кушона Go-Cushion (£64) естественное сияющее покрытие, которое визажисты марки рекомендуют закреплять невесомой пудрой Perfecting Face Powder (£44).
Но главный элемент коллекции Valentino Beauty — клатч на цепочке Go-Clutch (£176), который мы уже видели на весенне-летнем показе 2017 года. В красной лакированной коробочке с золотой монограммой спрятана пудра, кисть и помада MiniRosso (£26). Сочетание оттенков можно выбирать на свой вкус.
А вот палетку Colour Flip 8 Colours Multi-Look Eye Palette (£82) попробовать не удалось. Во всем магазине не нашлось ни одного тестера, поэтому пришлось довольствоваться рассказами визажистов о том, как на тренинге эти тени ложились на веки шелковой яркой вуалью.
В целом ассортимент Valentino Beauty мне понравился. Я точно вернусь за карандашами для глаз и бровей, а как только разрешат ходить без масок — куплю тон и праймер-хайлайтер.
Выпускать линейку макияжа в 2021 году сложно. За время пандемии продажи этого сектора упали на 11% даже у такого гиганта, как Estée Lauder. Но у Valentino Beauty есть козыри: базовые продукты отличного качества, а также яркие блестки и помады для вечеринок по случаю снятия локдауна. «Посмотрим в июле, оказался ли этот запуск успешным», — подумала я, но за несколько часов с момента запуска на сайте Selfridges половина оттенков тонального крема уже были распроданы. Это ли не успех?