На свежую голову
До сих пор ищете идеальный сухой шампунь? Ваш пепельный блонд то и дело норовит уйти в желтизну? А может, вы просто в поисках необычного средства для локонов? Все это есть в нашей подборке: бьюти-редактор The Blueprint Татьяна Потапова выбрала лучшие новинки для ухода за волосами.
Марка Philip B.
от 1 318 ₽
Хорошие новости для любителей тяжелого люкса: в Россию приехала марка голливудского стилиста Филиппа Б, среди поклонников которой целое созвездие знаменитостей от Леди Гаги и Арианы Гранде до Брэда Питта и Барбры Стрейзанд. За локоны, как у половины Голливуда (или хотя бы за такой же уход на туалетной полке) придется хорошо заплатить. К примеру, шампунь из линии Russian Amber Imperial обойдется в 17 тысяч рублей, а маска — в 23 тысячи (несмотря на цену, на сайте она уже раскуплена). Эффект обещают не менее космический: глубокое восстановление и питание, роскошный блеск, и все это с первого применения. В составе средств марки все натуральное, безвредное и экологичное — растительные экстракты и масла плюс передовые системы доставки ингредиентов. А еще Филипп Б заверяет, что все его продукты безопасны для окрашенных и обработанных кератином волос. Даже более доступные позиции — вроде шампуня-бестселлера Peppermint Avocado за 3600 рублей.
Линия для поддержания блонда Heart of Glass, Davines
от $32
Марка Davines несла экоидеи в массы еще до того, как это стало мейнстримом. И создавая новую линию, себе не изменила: в составе только натуральные пигменты, упаковка сделана из переработанного пластика и все произведено с использованием возобновляемых источников энергии. Что же касается самих средств, они призваны ухаживать за светлыми волосами: мягко очищать, корректировать оттенок, если тот уходит в желтизну, восстанавливать поврежденные участки и защищать волосы от ломкости (в формуле есть комплекс укрепления связей внутри стержня волоса), питать и придавать блеск. Все, что для этого нужно, — шампунь, кондиционер, интенсивный уход и флюид для сияния с UV-фильтрами. Отдельные комплименты упаковке: форма баночек напоминает бутылку японского виски, а пыльно-голубую этикетку украшает нежный цветочный принт, словно сошедший с японских кимоно.
Шампунь «Марокканское аргановое масло», Herbal Essences
Чуть больше года назад марка Herbal Essences вернулась в Россию с новой концепцией: средства бренда стали более натуральными. Например, шампунь «Марокканское аргановое масло» на 90% состоит из органических ингредиентов. Но перемены к лучшему на этом не заканчиваются: теперь это средство можно купить в многоразовой алюминиевой бутылке, а потом заполнять ее из сменного блока, который помогает сократить использование пластика на 60%, а заодно и расходы — стоит он, как и положено, дешевле новой банки. Симпатичные алюминиевые пузырьки, как и сами рефилы, пригодны для переработки. К слову, инициативу поддержали и другие демократичные бренды P&G: в таком же формате теперь доступны шампуни Pantene, Head & Shoulders и Aussie.
706 ₽
404 ₽
Линия ICE Professional, Natura Siberica
Всеми любимый российский бренд расширяет горизонты: марка запустила коллекцию ICE Professional — профессиональные средства по уходу за волосами. Стартовали с размахом — вышел сразу 61 продукт для решения самых разных проблем. Тут есть средства для тусклых и вьющихся волос, гамма для сухих и поврежденных, линейка для сильно поврежденных локонов, уходы с прицелом на здоровье кожи головы, набор продуктов для окрашенных волос и отдельная линия для ухода за светлыми волосами с эффектом против желтизны. Слово Ice в названии не случайно: средства коллекции созданы на основе экстрактов северных растений, а сами экстракты добыты с использованием холода — методом криоферментативной экстракции, что помогает взять из них максимум полезных веществ. Еще из плюсов — ощутимая, но не дурманящая отдушка и приятная упаковка.
от 400 ₽
Сухой шампунь для волос Dry Shampoo + Conditioner «Без запаха», Dove
476 ₽
Сухой шампунь Dove и раньше состоял в основном из одних достоинств: стоил демократично, отлично оживлял прическу, добавлял волосам объема, не грешил белыми пятнами, а уж если они появлялись от излишней настойчивости, то налет легко счесывался. А вот подружиться с отдушкой удавалось далеко не всем — яркая, она конкурировала с парфюмом, но, увы, не интересной пирамидой, а интенсивностью. Выпуская обновленную версию средства для освежения головы, этот момент учли. Он вообще ничем не пахнет. За исключением отдушки все свойства сохранились. Теперь нареканий нет совсем.
Укрепляющая маска для волос, Herisson
Новый для российского рынка продукт, да и весь корейский бренд — он появился в сети Л’Этуаль лишь в конце прошлого года. На полках магазина кроме средств для волос можно найти сыворотки, патчи и маски для лица этого бренда. Будьте внимательны — по виду упаковку маски для локонов не отличить от тканевой для лица (для волос такие тоже бывают, но не в этом случае). Удобное саше с плотным кремовым продуктом идеально, если вы часто путешествуете (поездка на дачу на выходные тоже считается). Маска с секретом улитки мгновенно возвращает волосам сияние и приводит в порядок секущиеся кончики — во всяком случае визуально.
299 ₽
Увлажняющий крем для вьющихся волос Black Pepper & Amber, Neroli, Zielinski & rosen
2 376 ₽
Это средство Эрез Зелински Розен делал с особой любовью — специально для своей жены и бизнес-партнера, а по совместительству и обладательницы рыжих кудрей, Леи. Крем увлажняет, удерживая влагу в волосе, благодаря чему завиток получается более выраженным, плотным и объемным, оставаясь подвижным и естественным. Продукт нужно наносить на влажные волосы и не смывать — а потом можно сушить их феном или оставить высыхать естественным образом, как вам больше нравится. Кроме ухоженного вида он придает кудрям довольно интенсивный (но при этом не удушающий) аромат одного из самых успешных парфюмов бренда — Black Pepper & Amber, Neroli.
Шампуни и бальзамы для волос Bionyti
Скорее всего, вы хорошо знакомы с продукцией лаборатории SPLAT: натуральными пастами, щетками с упругой густой щетиной и экологичными средствами для дома с милыми овцами на упаковке. Так вот — в этой семье пополнение. Splat Laboratory запустили три пары шампуней и бальзамов для волос: для деликатного ухода, усиления роста, а также питания и восстановления.
В их составе нет сульфатов, да и вообще они натуральные как минимум на 95% (а некоторые средства на все 98%) — это подтверждает сертификат бельгийской консалтинговой компании BIORIUS. А еще средства очень приятно пахнут: в каждой линии — свой набор эфирных масел. «Коктейлем» из лаванды, базилика, тимьяна и черного перца ароматизированы средства «Густота и активация роста», грейпфрут, апельсин и шалфей входят в линейку «Питание и восстановление», а мандарином и базиликом пахнут средства с пометкой «Супермягкий».
от 353 ₽
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен