Blueprint
T

Морошка и Cо

Чтобы познакомиться с новой сывороткой Lumene, редактор красоты The Blueprint Татьяна Потапова летела через четверть Европы — в Калининград. Оказалось ли это знакомство приятным?

Прохладное северное море, серо-белый песок, порывистый ветер, который колышет траву и сдувает густой пар, поднимающийся над чанами с горячей водой: я в Nordic SPA под Калининградом, куда отряд бьюти-журналистов приехал по приглашению команды Lumene. В условиях закрытых границ марка искала самое скандинавское место — что-то, что будет ассоциироваться с натуральностью, лаконичностью, хюгге, в конце концов. Ведь именно таким Lumene знают зумеры.


А миллениалы вроде меня еще помнят контрастные тени-двушки в хлипком пластиковом кейсе (наполовину темно-синем, наполовину прозрачном) и помады с нарочитым блеском — их я, еще будучи ученицей старших классов, не без удовольствия покупала, подкопив карманных, которые давали на завтрак.


Сейчас ярких теней в каталоге нет. Равно как нет и тех демократичных цен, которые были доступны даже школьникам: пять лет назад бренд переехал из сегмента массмаркета в ценовую категорию выше, поменял дизайн флаконов на более люксовый и экологичный, сменил логотип и сделал ставку в первую очередь на уход (хотя и с мейком справляется хорошо — СС-крем, к примеру, объективно один из лучших на рынке).


В составе — все та же арктическая морошка, что и полвека назад (в прошлом году Lumene отметили юбилей), но теперь на ней и других северных экстрактах сфокусировано больше внимания. Да и самих натуральных экстрактов в составе больше: к примеру, новая ночная сыворотка-пилинг NORDIC-C [VALO] содержит 95% ингредиентов натурального происхождения. Все растительные компоненты собираются вручную — так, чтобы не нарушить баланс окружающей среды. О ней Lumene (как и большинство финнов) действительно заботится: компания участвует в программах по очищению рек и сохранению глинистых месторождений, а в 2010 году внедрила технологию, благодаря которой использование воды на производстве было сокращено на 30%.


Фауну марка уважает не меньше, чем флору: все средства полностью подходят веганам — не тестируются на животных и не содержат компонентов животного происхождения. А упаковка за последние несколько лет стала совершенно неузнаваемой: фирменный стиль сменился не только с точки зрения дизайна, но и в плане экологичности. Баночки стали не просто более симпатичными и тактильно приятными, а изготавливаются из частично переработанного пластика и стекла. К 2025 году Lumene планирует использовать уже 80% переработанного пластика или сырья, сделанного из возобновляемых материалов. А там, где это возможно, используются побочные продукты пищевой и лесной промышленности. Все в ту же ночную сыворотку-пилинг NORDIC-C [VALO] масло семян арктической морошки попадает из жмыха, оставшегося после производства сока.


Сыворотка очень легкая и впитывается буквально за мгновения, но перед нанесением крема советуют все же подождать минут 5–10. А еще она очень приятно пахнет легкими цитрусами, хотя аромат ненавязчивый и довольно быстро испаряется.

Как работает сыворотка, можно почувствовать действительно мгновенно — при нанесении на кожу ощущается легкое покалывание. А заметить результаты — свежесть кожи, сияние и здоровый цвет лица — можно через неделю. Этот срок называет производитель, но на практике получать комплименты о том, что кожа светится, можно гораздо раньше — проверено редактором красоты The Blueprint Татьяной Потаповой и шеф-редактором Ольгой Страховской, которая заметила это сияние даже на экране монитора во время Zoom-конференции.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}