Blueprint
T

Бьюти-тест:  Полина Орехова 

Фото:
Алена Кузьмина

Текст:
мария чекалина

Not Only открылся всего три недели назад, а заказы к ним уже поступают со всей России. Мы попросили сооснователя магазина Полину Орехову рассказать подробнее о проекте и посоветовать, на какие средства обратить внимание в первую очередь.

Полина Орехова три года работала PR-менеджером в агентстве Lunar Hare, в феврале 2017 года переехала в Лос-Анджелес. Там она познакомилась с представителями косметических брендов и спустя пять месяцев открыла магазин Not Only.

Not Only — российский концептуальный магазин, где представлены независимые косметические и wellness-бренды. Марки отбираются по нескольким принципам: их продукция не тестируется на животных, не содержит ГМО и парабены, ингредиенты в составе — максимально натурального происхождения, у бренда этичное отношение к бизнесу (компания не замечена в коррупции или эксплуатации детского труда, например), и он участвует в благотворительных программах или поддерживает производителей сырья. 

Сейчас на сайте представлено пять марок, но каждый месяц ассортимент будет пополняться. «У нас нет цели загрузить сразу по сто позиций в каждой категории, мы хотим размеренно знакомить покупателей с каждым брендом и постепенно вводить новые», — объясняет Полина.

Captain Blankenship

Скраб для тела Lime & Coconut, 2010 руб.

«Я обожаю скрабы. Люди, на мой взгляд, делятся на две категории: те, кто не любит ничего отшелушивающего (часто это люди с чувствительной кожей), и те, кто до потери сознания трут себя щетками и скрабами. Я как раз из вторых. Конечно, надо сдерживать свой фанатизм и пользоваться скрабом не чаще трех раз в неделю. У этого скраба потрясающий запах лаймового сока с сахаром. А в основе формулы — кокосовое масло, поэтому после душа можно не наносить крем, при этом кожа будет мягкая и увлажненная. Кстати, производитель не зря пишет на упаковке: «Не добавляйте в продукт воду». После нескольких раз неаккуратного использования у меня внутри баночки скопилось много воды, и соль скраба затвердела. Это говорит о том, насколько остро натуральные ингредиенты реагируют на вмешательство сторонних компонентов».

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

MŪN

Сыворотка для тела Ayour, 3320 руб.

«Что такое крем, масло, лосьон для тела, понятно всем. Что такое сыворотка для тела, даже мне было не очень понятно сначала. Продукт стал для меня открытием. Он работает как жидкий фотошоп. Сыворотка выравнивает поверхность кожи, маскирует мелкие сосудистые звездочки, затягивает ранки, кожа выглядит здоровой, как после отдыха у моря. Плюс текстура сыворотки не жирная и не тяжелая, поэтому она идеальна в жаркую погоду, когда не хочется ничего наносить на тело, потому что есть ощущение, что с тебя все стекает. А сыворотка Ayour — легкая, она увлажняет и питает кожу, а также работает как средство ухода после загара».

«Идея создания магазина долгое время мелькала в моих разговорах с подругой. Нам, как и многим, я думаю, всегда было обидно, что в Москве нет места, где можно купить все те классные средства брендов натуральной косметики, которые мы привозили себе и друзьям из Америки. Этой весной у меня появилась возможность лично встретиться в Калифорнии с основателями нескольких марок. Это и стало отправной точкой для создания магазина. Многие из брендов, как оказалось, уже думали над выходом на российский рынок и искали подходящего локального партнера. Мы подумали, почему бы нам не предложить свою помощь и не открыть мультибрендовый магазин, который будет представлять интересы небольших независимых марок. За довольно короткий период нам удалось привлечь ресурсы и собрать профессиональную команду, которая помогла из идеи создать действительно качественный бизнес-проект.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НазваниЕ
Not Only?


— не только то, что продается в сетевых магазинах;


— не только про внешнюю красоту, но и про внутреннюю;


— при покупке думать не только о себе, но и о своем вкладе в общество.

Earth Tu Face


Спрей-тоник, 3420 руб.

«Этот тонизирующий спрей — настоящее спасение утром, когда ты не можешь проснуться: глаза не открываются или есть небольшие отеки. После умывания я распыляю спрей на лицо и через две минуты наблюдаю в зеркале процесс моментального лифтинга. Для усиления бодрящего действия я храню спрей в холодильнике. Еще средство хорошо закрепляет макияж и придает эффект естественно сияющей кожи (то, что называется dewy skin). И его удобно использовать в самолете для увлажнения кожи».

Помимо бизнес-составляющей мне очень близка и лично важна тема безопасности косметики. К сожалению, в России почти никто не рассказывает покупателям об используемых в косметике ингредиентах, и на уровне государства маркировка косметики толком не регулируется. Мы хотим не только предоставить доступ к самым «чистым» и безопасным средствам, но и с помощью нашего проекта рассказывать о том, почему важно знать, из чего состоят твои любимые средства и что стоит за надписями на этикетках».

BUTTER elixir


Масло для лица, 2900 руб

«Это масло-эликсир часто можно видеть на бэкстейджах показов и съемок у легендарного визажиста Тома Пешо. С его помощью он делает моделям легкий массаж лица и подготавливает их кожу к макияжу. Если вам нужен качественный ежедневный уход и у вас нет серьезных проблем с кожей, то масло BUTTERelixir — идеальный выбор. Для меня это более доступная и легкая версия знаменитной сыворотки Vinter’s Daughter, которой я, кстати, тоже пользуюсь, но редко — как S0S-продуктом, чтобы кожа не привыкала к ее активной формуле».

Fig + Yarrow

Универсальное масло Meadow, 2100 руб

«Это масло — тот самый единственный косметический продукт, который я взяла бы с собой на необитаемый остров. Чем мне нравятся средства марки Fig + Yarrow — они все мультифункциональны. Я пользуюсь этим маслом для ухода за волосами, для дополнительного увлажнения кожи зимой, в качестве средства для снятия макияжа и добавляю в ванну вместе с солью для домашних спа-процедур (в Москве жесткая водопроводная вода, поэтому советую для принятия ванны добавлять масло — оно смягчит воду). Плюс у марки красивая стеклянная упаковка, и, если добавить в интерьер ванной комнаты пару свечей от Cire Trudon и охапку свежего эвкалипта, еженедельный ритуал принятия ванны выйдет на новый эстетический уровень.

Благодарим галерею фотографии LUMAS за помощь в организации съемки.

{"width":1200,"column_width":141,"columns_n":8,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}