Онлайн-покупка недели:
Александра Анисимова о шампуне-«нешампуне» Hairstory
Текст:
мария чекалина
Не знаем, спускаете ли вы сотни евро на онлайн-бьюти-шопинг, но мы да. Поэтому мы нашли таких же увлеченных людей и просим их делиться своими лучшими косметическими покупками. Продолжает рубрику продюсер модных съемок Александра Анисимова.
Кто:
Что:
Цена:
Где заказывал:
Почему стоит купить:
Я долго работала продюсером с лучшими фотографами мира, на чьих съемках все парикмахеры (в Штатах — поголовно) пользовались продуктами Bumble and Bumble. И я запомнила марку. И вдруг в Лондоне я читаю интервью человека, придумавшего Bumble and Bumble: о том, что он продал бренд концерну Estée Lauder, а сам пришел к выводу, что шампунь — это зло, надо мыть голову без пенящихся средств, и запустил марку Hairstory. Я страшно заинтересовалась и немедленно купила его «нешампунь». Ощущения от мытья странные, потому что пены нет вообще и в целом мытье похоже на массаж головы с маской для волос. Зато после — сногсшибательный эффект. Во-первых, волосы объемные вне зависимости от того, сушила я их феном вниз головой или они сохли сами. Во-вторых, на вид волосы более толстые. Не густые (у меня и так густые волосы), а именно плотные и толстые. Волосы меньше пушатся и более тяжелые по ощущению, кончики на вид менее сухие, чем обычно. Запах у средства — унисекс, табачный. И вообще не надо думать о кондиционере, средство предназначено для всех типов волос и заменяет шампунь и кондиционер.
В общем, вступала в эту секту «без пены», дав сначала марке гигантский кредит за Bumble and Bumble. Все-таки человек уже один раз придумал суперпродукты и вряд ли сделает полную ерунду во второй. А сейчас могу сказать, что результат для меня — идеальный. В Лондоне (где я сейчас живу), да и в Париже, с укладкой «я только что из салона» уместно, наверное, только на свадьбу явиться. В остальных случаях надо выглядеть прекрасно, но в духе «я даже в зеркало не смотрелась». Вот для этого New Wash идеально мне подходит. Все англичанки спрашивают меня, где я стригусь.
из минусов
На второй день волосы выглядят так же хорошо, но по ощущениям не такие чистые. Я продолжу пользоваться, чтобы понять, это средство такое или это мои волосы так отвыкают от шампуня.
ЛАЙФХАКИ
Шампунь можно купить только на сайте Hairstory с доставкой в США, Англию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Швейцарию, Норвегию и еще некоторые европейские страны.