13 августа 2020 09:48

T

WOS ищут продавца-консультанта и директора бутика бренда. Резюме с пометками «Продавец-консультант» или «Директор бутика» присылайте на почту Online@walkofshame.moscow.

Продавец-консультант:

Обязанности:

— выполнение плана продаж, достижение личных и командных целей;

— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;

— работа по увеличению клиентской базы, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

— участие в ежедневной работе магазина: развеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятии поставок и оптимизации склада, поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.





Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в аналогичной должности от 1-2 лет;

— тактичность, многозадачность, внимание к деталям;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— знания 1С, Word, Excel;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций).



Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.



Директор бутика:

Обязанности:

— организация и контроль соблюдения всех операционных и бизнес-процессов магазина;

— оценка эффективности работы магазина, анализ ключевых показателей и составление отчетов;

— обеспечение роста продаж и минимизации издержек,

— ведение всей необходимой административной работы;

— обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, обучение персонала;

— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;

— ведение кассовых операций;

— взаимодействие с проверяющими органами.






Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в должности управляющего от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса обязательно;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— опыт открытия магазинов будет преимуществом;

— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);

— готовность к работе в режиме многозадачности;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);

— своя клиентская база будет плюсом.




Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 08:47

13 августа 2020 06:30

T

Вероника Кандаурова оставляет позицию директора по коммуникациям ММОМА после четырех лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. До прихода в ММОМА Вероника работала новостным редактором на телеканалах Россия и A-ONE, а также в отделах культуры ТАСС, РБК, газеты «Известия» и Menu Magazine. Кроме того, она курировала PR стратегию Московской международной биеннале молодого искусства, а также Зальцбургского Фестиваля в 2016 году.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 августа 2020 12:42

T

The Blueprint ищет бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту vera@theblueprint.ru.


Обязанности:

— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;

— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;

— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);

— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;

— ведение отчетности.






Требования:

— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;

— способность придумать проекты в рамках разных форматов;

— умение работать в условиях жестких дедлайнов;

— хорошие организаторские качества;

— опыт ведения переговоров;

— знание английского языка не ниже уровня advanced;

— издательский опыт будет преимуществом;

— опыт работы с платформами и сервисами adtech.





Условия:

— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;

— оформление по ТК;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 августа 2020 14:32

T

Ruban ищут PR-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.


Обязанности:

— PR-сопровождение ежедневных коммуникаций от лица бренда;

— выстраивание и поддержание отношений со СМИ: пресса, блогеры, telegram каналы, работа с лидерами мнений;

— организация съемок;

— работа с социальными сетями (составление медиа-плана, его согласование и реализация);

— организация мероприятий, направленных на увеличение продаж и узнаваемости бренда;

— формирование инфоповодов;

— разработка стратегии продвижения бренда (PR стратегии) с предварительным расчетом возврата инвестиций.




Требования:

— опыт работы со СМИ, глянцем, форумами, блоггерами (наличие налаженных контактов), telegram каналами;

— опыт работы на данной позиции от трех лет (желателен опыт работы в сфере моды);

— опыт продюсирования съемок;

— опыт создания PR стратегии и ее реализации;

— коммуникационные навыки и навыки создания контента для СМИ, блогеров, telegram каналов;

— проактивная позиция и умение находить нестандартные решения для привлечения внимания к бренду;

— опыт управления социальными сетями, навыки ведения активных страниц в социальных сетях;

— умение собирать аналитику и перестраивать контент-стратегию под бизнес задачи;

— знание английского языка.


Условия:

— график работы и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 14:35

T

Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue — ранее она возглавляла GQ и GQ Style в качестве издателя. Виктория Буxаркина продолжит руководить Glamour и AD в качестве коммерческого директора. Коммерческим директором Tatler станет Елена Рунг. Ранее она занимала должность директора по продажам Tatler c 2011 года, а до этого 5 лет возглавляла отдел продаж Glamour. Мария Брайнис станет коммерческим директором GQ и GQ Style. А Елена Чичина займет должность коммерческого директора новых медиа и директора по рекламным инновациям Condé Nast Россия.

Так Condé Nast Россия трансформировали должность издателя в коммерческого директора. «Condé Nast — это издательский дом с вековой историей и глобальная мультимедийная компания. Наши издатели давно являются коммерческими директорами, которые отвечают за весь бизнес брендов», — написали представители компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 12:50

T

Обязанности:

— написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;

— мониторинг российских и зарубежных источников

Требования:

— грамотный русский язык;

— английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;

— внимательность и способность к проверке фактов;

— чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.


Условия:

— офис на Красном Октябре;

— возможна частичная удаленная работа;

— з/п по итогам собеседования.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 08:18

T

ЦУМ ищет ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.

Обязанности:

— полная административная поддержка руководителя;

— ведение рабочего календаря и планирование встреч;

— работа над проектами Fashion PR совместно с директором, составление презентаций и ответов;

— выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

— высшее образование;

— аналогичный опыт работы от полугода;

— свободное владение английским языком (устным и письменным);

— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR;

— владение PowerPoint обязательно;

— высокий уровень ответственности и внутренней организованности.


Условия:

— официальное трудоустройство, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— сменный график работы 5/2 с 11 до 20 часов;

— медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж;

— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам «ЦУМ Академии»;

— корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 07:59

T

PeopleTalk ищут редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru.

Обязанности:

— написание текстов для сайта;

— ведение Instagram;

— выполнение поручений главного редактора;

— работа на различных мероприятиях.

Условия:

— ненормированный рабочий график (будьте готовы к работе на выходных и с раннего утра);

— комфортабельный офис в районе метро Цветной Бульвар;

— возможности для карьерного роста и развития;

— посещение светских мероприятий;

— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Требования:

— стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;

— уровень английского не ниже Intermediate;

— многозадачность;

— знание звезд шоу-бизнеса, блоггеров, дизайнеров и тд;

— опыт работы от года.
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:52

T

Собака.ru ищут редактора рубрики «Еда». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту statsuk@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда».

Обязанности:

— вести рубрику «Еда» на сайте и в журнале Собака.ru. Писать новости, статьи, а также делать интервью;

— стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;

— общаться со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;

— составлять базу своих героев и дополнять ее;

— курировать премию «Что Где Есть в Петербурге»;

— редактировать раздел «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала. 


Требования:

— писать бойко, быстро и остроумно. Точно и уверенно формулировать собственные мысли и уметь делать это за других; 

— ориентироваться в предмете: шефы, рестораторы, гастрономические тенденции, фестивали;  

— обладать уверенными навыками коммуникации, обаянием, быстрой реакцией, умением выстраивать диалог;

— уметь выстраивать собственный график, а также уметь работать в команде;

— готовность брать на себя ответственность;

— возможность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

— наличие образования и опыта работы в профильных или смежных сферах;

— наличие портфолио.


Тестовое задание:

1. Назовите 10 работников общепита (шефы, рестораторы, бартендеры), за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

2. Назовите 5 разных ресторанных проектов, за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

3. Назовите 3 лучших блюда в городе (и объяснить почему — в паре строк).

4. Предложите, пожалуйста: 

— 1 гастрономический тренд; 

— 1 гастросоциальный тренд; 

— 1 эксклюзив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:35

T

Олег Шаран запускает онлайн-медиа Icon Life. В нем будут освещаться темы технологий, моды, жизни знаменитостей, красоты и развлечений.

В редакции проекта анонсируются бывшие главные редакторы российских глянцевых изданий и другие журналисты. Среди них — автор «Коммерсанта» Екатерина Истомина, экс-главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, бывший главный редактор журнала Watch Константин Старцев, экс-бьюти-директор глянцевых журналов L’Officiel, Numéro и cайта The Blueprint Татьяна Якимова и журналист и писательница Света Конеген, экс-главный редактор журнала Woman Health Маша Троицкая, бывший главный редактор FHM Russia и XXL Слава Ровнер, бывший шеф-редактор Allure Алексей Беляков, а также актер и музыкант Иван Макаревич (все они подтвердили готовность в той или иной степени участвовать в проекте). Также в пресс-релизе сообщается, что к ним присоединится экс-главный редактор «What The Finance» Денис Епифанцев.

Ранее Олег Шаран сотрудничал с российским изданием GQ в качестве контрибьютора. С 2019 года он является главным редактором российского делового издания Fashionograph, а в 2021 году планирует запуск собственного издательского дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:33

T

Вакансия закрыта.

В команду Департамента маркетинга Универмага «Цветной» требуется младший дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на почту vborhanova@tsvetnoy.com.

Обязанности:

— разработка дизайна для рекламных кампаний;

— адаптация под различные форматы креативных концепций, разработанных в студиях-подрядчиках;

— создание макетов, верстка, подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями;

— адаптация (обновление) макетов под различные форматы, разработка дизайна для полиграфической продукции (сувенирная продукция, буклеты, листовки и другие промо-материалы);

— создание графики для социальных сетей;

— создание презентаций (Tilda, Keynote, Power Point);

— участие в подготовке материалов для выставок, презентаций и других мероприятий.


Требования:

— опыт работы дизайнером от 1 года;

— понимание принципов верстки, хорошее знание шрифтов;

— опытный пользователь ПК, знание МАС OS, отличное владение пакетом Adobe (Photoshop), Corel Draw;

— знание современных тенденций в дизайне;

— креативность, готовность предлагать свои идеи, и ответственность;

— наличие портфолио.


Условия:

— офис в центре Москвы, в 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:04

T

В команду Театрального музея им. А.А. Бахрушина требуется журналист-копирайтер. Резюме присылайте на почту otdelkadrov@gctm.ru.

Обязанности:

— ведение масштабных проектов и выполнение задач руководства;

— написание продающего текста для журналов и новостных сайтов, рассылок;

— написание статей и анонсов различного формата;

— составление текста для каталогов компании;

— взаимодействие со смежными отделениями компании;

— интервьюирование медийных личностей.


Требования:

— опыт работы в сфере культуры или маркетинга от года (примеры работ);

— дополнительными преимуществами будут знания в направлениях интернет маркетинга (SEO, SMM, e-mail, google, yandex и т.п.) и желание развиваться далее в этих направлениях;

— высшее образование;

— знание английского языка.


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— режим работы 5/2;

— социальный пакет;

— офис в районе метро Павелецкая;

— заработная плата от 60 000 р до вычета налогов.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 11:35

T

Наталья Новокщенова стала директором по рекламе в Peopletalk.ru. Ранее она занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в компании Russ Outdoor, а до этого — была директором по рекламе в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 08:34

T

Центр современного искусства «Винзавод» ищет графического дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@terdesign.ru. 

Обязанности:

— создание фирменного стиля;

— верстка полиграфической продукции и презентаций;

— обработка фото и видеоматериалов;

— создание инфографики и GIF анимации.


Требования:

— опыт работы и наличие портфолио;

— знание Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point;

— знание английского языка;

— умение работать в команде в режиме многозадачности.


Условия:

— дистанционный формат работы;

— в дальнейшем — работа в офисе;

— официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного листа.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}