25 сентября 2020 13:13
Олеся Нестерова стала бренд-директором Badoo в России. Ранее она занимала должность бренд-менеджера.
25 сентября 2020 13:13
Олеся Нестерова стала бренд-директором Badoo в России. Ранее она занимала должность бренд-менеджера.
24 сентября 2020 15:51
В журнале «Собака.ru» открыта вакансия редактора рубрики «Образ жизни». Чтобы откликнуться на вакансию, выполните тестовое задание и отправьте его на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики “Образ жизни”».
Обязанности:
– ведение рубрики «Образ жизни» на сайте и в журнале Собака.ru. Написание новостей, статей, создание интервью;
– стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;
– общение со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;
– составление базы своих героев и дополнение ее;
– редактирование «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала.
Требования:
– умение бойко, быстро и остроумно писать;
– умение точно и уверенно формулировать собственные мысли и умение делать это за других — в состоянии взять психологическое интервью и отредактировать текст;
– умение ориентироваться в предмете;
– обладать навыками коммуникации. Обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;
– умение выстраивать собственный график, а также умение работать в команде;
– готовность брать на себя ответственность;
– стрессоустойчивость;
– готовность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;
– образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах.
Тестовое задание:
– составьте список из пяти представителей буржуазии Петербурга, которых вы считаете выдающимися (и объясните свой выбор);
– составьте список из трех бизнесменов Петербурга, о которых вы бы с радостью сделали материал (вам нужно защитить каждую кандидатуру — напишите, о чем именно будут эти фичеры или интервью);
– напишите десять предложений на тему «Буружазия в Петербурге: типажи».
24 сентября 2020 15:39
Портал Woman.ru ищет ассистента в редакцию. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook);
– английский язык на уровне Upper-Intermediate;
– готовность работать в графике 5\2 с10:00 до 19:00;
– коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция;
– умение писать отличные тексты;
– искреннее желание работать ассистентом в редакции: получать опыт в редакторской деятельности, учиться и развиваться в журналистике.
Обязанности:
– административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция;
– организация делового сотрудничества внутри компании;
– написание статей (звездная тематика);
– координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами;
– подготовка гонорарных ведомостей;
– деловая переписка, документооборот, ведение архива.
Условия:
– работа в крупной международной компании;
– возможность карьерного роста и профессионального развития;
– комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;
– добровольное медицинское страхование;
– оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
– отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.
24 сентября 2020 09:31
Музей Москвы ищет SMM-менеджера, контент-менеджера и менеджера цифровых проектов. Резюме с соответствующими пометками «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера», «Ваша фамилия. Вакансия контент-менеджера» и «Ваша фамилия. Вакансия менеджера проектов» присылайте на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru.
SMM-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;
— умение писать интересные и вовлекающие тексты;
— понимание особенностей социальных сетей;
— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;
— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;
— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter);
— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;
— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;
— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 — 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— пришлите несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся;
— расскажите о спецпроекте, который бы вы предложили реализации в социальных сетях городского музея Амстердама. Если необходимо, предложите мокапы, ссылки и любую необходимую информацию.
Контент-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от года;
— грамотный русский язык и навыки деловой переписки;
— знание английского языка на уровне Intermediate;
— базовые знания Google Analytics, WordPress, Mailchimp, HTML;
— умение пользоваться сервисами Microsoft Office и аналогами;
— внимание к деталям;
— умение работать с большими объемами данных;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами.
Обязанности:
— сбор и хранение информации о выставках и событиях;
— написание новостей и текстов для сайта;
— обновление информации на сайте;
— составление, отправка E-mail рассылок и ведение базы рассылок;
— загрузка информации о музея на другие сайты (Mos.ru, Timepad и другие афишные сервисы);
— создание аналитических отчетов по статистике сайта и рассылок;
— ответы на письма с формы обратной связи.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— на основе информации, опубликованной на сайте музея, составьте email-рассылку «Неделя в музее» о выставках и событиях, которые состоятся в Музее Москвы и его филиалах с 21 по 27 сентября 2020 года.
Менеджер цифровых проектов:
Требования:
— высшее образование или опыт работы менеджером digital-проектов от двух лет (в компании или на стороне агентства);
— разработка digital-продуктов разного уровня сложности;
— опыт работы с системами управления проектами и задачами (Notion, Asana, Trello, Basecamp и тд.);
— умение планировать, ставить цели и приоритизировать задачи;
— умение ставить задачи авторам, разработчикам и дизайнерам;
— умение аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
— умение принимать решения в условиях неопределенности.
Обязанности:
— планировать и продюсировать проекты, оценивать и управлять ресурсами;
— организовывать работу команды и координировать работу всех исполнителей, участников и партнеров проекта;
— вести документооборот;
— составлять презентации и отчеты;
— отвечать за сроки, качество и стоимость проектов;
— вместе с командой отдела разрабатывать и реализовывать стратегию развития музея в интернете.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
23 сентября 2020 15:39
Дмитрий Викулин назначен бренд-директором Vogue Россия. Ранее Дмитрий пять лет занимал должность бренд-менеджера GQ.
Анастасия Гончарова возглавит бренд-группу Tatler в качестве бренд-директора издания. Ранее она работала в бренд-командах Vogue, Tatler и AD.
Михаил Папиашвили стал директором по рекламе GQ Россия и GQ Style. Он присоединился к рекламному отделу журнала в 2017 году.
Ксения Куджиа назначается на должность директора по рекламе Tatler. Ранее она была бренд-менеджером журнала, а до этого работала там старшим менеджером.
Дмитрий Харитонов стал директором по продажам видеорекламы. Дмитрий присоединился к Condé Nast в 2018 году в должности младшего менеджера по продажам видеорекламы.
23 сентября 2020 13:30
Светлана Белова заняла пост первого управляющего директора Swarovski Crystal Business в России. С 2020-го вместе с глобальной командой она работает над новой стратегией Swarovski Crystal Business, направленной на новое позиционирование и динамичный рост в России. C 2014 года Светлана занимала позицию управляющего директора подразделения готовых изделий (Consumer Goods Business) Swarovski.
23 сентября 2020 08:41
Компания Beat Films, которая проводит фестивали Beat Film Festival и Beat Weekend, ищет аккаунт-директора. Резюме присылайте на почту roman@beatfilms.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии привлечения коммерческих партнеров на фестивальные и другие проекты;
— разработка коммерческих предложений для партнеров;
— супервайзинг разработки и оформления креативных концепций по интеграции партнеров;
— выявление новых возможностей для развития проектов через коммерческие партнерства;
— контроль реализации проекта и соблюдения договоренностей всеми сторонами;
— ведение коммуникации с коммерческими партнерами по стратегическим вопросам;
— управление проектной командой для реализации партнерского проекта;
— привлечение внешних исполнителей под проектные задачи;
— координация коммуникации с разными департаментами для решения ключевых задач внутри проекта;
— контроль ведения документооборота по проекту и отчетности.
Требования:
— опыт работы аккаунт-директором или senior account от трех лет;
— успешный опыт продаж;
— знание локального и международного ландшафта проектов в области кино, музыки и искусства;
— наличие своей базы контактов;
— знания в области PR, Digital, Event;
— опыт управления командой;
— знание английского не ниже уровня upper intermediate.
Условия:
— офис на Садовом кольце (м. Пушкинская, Маяковская);
— фиксированный оклад + премии + бонусы;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
23 сентября 2020 08:29
Вакансия закрыта.
Бренду Reebok требуется специалист в сфере PR и Influencer marketing. Резюме присылайте на почту ekaterina.varnavskaya@adidas.com.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии бренда Reebok;
— координация работы PR агентства;
— разработка и внедрение PR календаря на сезон / год;
— пресс-релизы, новости и другие материалы, подготовленные по согласованию с агентством;
— регулярная подготовка PR отчетов для локальных и глобальных команд;
— взаимодействие с влиятельными лицами и общение с амбассадором Reebok, построение долгосрочных отношений с партнерами;
— подготовка условий договоров, их согласование и заключение с блогерами и знаменитостями, контроль за соблюдением условий договоров;
— организация PR-мероприятий в поддержку запуска брендов;
— антикризисный PR;
— управление бюджетами, расходами на кампании и процессами выставления счетов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере PR и Influencer marketing от 2 лет;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
— умение создавать новостные сюжеты;
— понимание тенденций современного рынка коммуникаций и подбор актуальных каналов;
— грамотность, умение писать, адаптировать тексты и ставить задачи копирайтеру.
Условия:
— полная занятость, полный день;
— возможность развития в крупной международной компании;
— конкурентоспособная заработная плата;
— работа в высокопрофессиональном и дружном коллективе;
— гибкое начало рабочего дня;
— корпоративные тарифы в фитнес-клуб;
— корпоративная скидка на нашу продукцию;
— корпоративная скидка на уроки английского;
— частичное покрытие расходов на питание;
— корпоративные тренинги;
— бесплатная парковка.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
23 сентября 2020 08:14
Glamour.ru ищут шеф-редактора сайта. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— глубокое знание трендов в сфере digital и smm;
— глубокое понимание индустрии моды;
— опыт работы в должности шеф редактора смежных платформ более 2х лет;
— грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки межличностного общения;
— хорошие организаторские навыки, включая внедрение и развитие новых процессов;
— навыки управления проектами с опытом мониторинга, отслеживания результатов и сроков;
— умение вести деловую переписку;
— работа с Google Analytics;
— умение работать с лояльной аудиторией;
— свободное владение английским языком;
— знание Adobe Photoshop.
Обязанности:
— руководство digital-редакцией, равномерное распределение задач и нагрузки, организация процессов;
— создание, обеспечение и контроль выполнения ежемесячного контент-плана на сайте и в социальных сетях;
— генерация идей по контенту, разработка новых форматов как на текущих, так и на новых площадках;
— развитие охвата и вовлеченности читателей;
— создание и поиск материалов о моде и смежных с ней тем (работа с редакцией, авторами и творческими командами);
— проверка и редактирование текстов, контроль соблюдения дедлайнов;
— работа с Google Analytics (чтение показателей, навыки работы с SEO и таргетингом);
— работа с аналитикой показателей социальных сетей, и глубокое понимание всех метрик в целом, четкая ориентация на достижение результата и оценка работы по основным метрикам;
— взаимодействие с рекламным и бренд отделами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 — 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
22 сентября 2020 13:39
Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет графического дизайнера. Резюме вместе с портфолио присылайте на почту assistant@lumiere.ru.
Обязанности:
— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;
— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;
— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;
— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);
— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;
— ретушь и цветокоррекция;
— фото и видеосъемка, несложный монтаж;
— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;
— разработка оформления социальных сетей;
— разработка сайтов на Tilda, поддержка существующих сайтов, работа с визуальной составляющей сайтов;
— базовое использованием ZERO BLOCK;
— работа с подрядчиками из 1С Битрикс.
Требования:
— наличие портфолио;
— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;
— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;
— знание графического пакета Adobe (Photoshop / Illustrator / InDesign / Premiere Pro).
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается
индивидуально по итогам собеседования.
22 сентября 2020 12:32
Вакансия закрыта.
Главному редактору журнала Vogue нужен ассистент. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком;
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;
— отличные коммуникативные навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— личные поручения главного редактора;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;
— планирование маршрута;
— визовая поддержка;
— бронирование билетов, гостиниц;
— заказ транспорта;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается
индивидуально по итогам собеседования.
22 сентября 2020 11:15
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет PR-менеджера по направлению Lifestyle & Fashion. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;
— опыт работы с модными брендами;
— командный стиль работы;
— опыт работы в PR от 2х лет;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
— готовность выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;
— участие в подготовке тендерных предложений;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— контроль оплат и выставления документов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается
индивидуально по итогам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
22 сентября 2020 08:47
Forbes ищут SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту karpova@forbes.ru.
Требования:
— опыт работы с соцсетями;
— грамотная письменная и устная речь;
— готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
— удаленная работа, возможно совмещение с учебой;
— появляться в офисе необходимо 2-3 раза в неделю, чтобы общаться с коллективом и готовить фотоконтент;
— потусить в редакции, наснимать материала и пообщаться с нами, конечно.
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Обязанности:
— ведение Instagram «Идеи для бизнеса»;
— написание анонсов текстов Forbes для соцсетей;
— помощь в подготовке видео;
— создание специальных форматов для аккаунта Forbes 30 до 30, разработка стратегии, общение с победителями рейтинга.
21 сентября 2020 12:05
Бренду Lesyanebo нужен специалист по PR и SMM. Резюме присылайте на почту info@lesyanebo.com.
Обязанности:
— коммуникация с лидерами мнений и медиа;
— инициирование публикаций, размещений, упоминаний;
— разработка PR и SMM стратегий;
— работа с соцсетями бренда LESYANEBO в Instagram, Facebook (подготовка и публикация контента, оформление и наполнение аккаунтов, создание инфоповодов);
— написание текстов, релизов;
— организация съемок и координация команды на этапах подготовки/съемки/постпродакшна;
— координация работы подрядчиков по разным направлениям (брендинг, контент, спецпроекты);
— коммуникация со всеми подразделениями бренда для реализации проектов;
— ведение документооборота, информационных баз, согласование договоров;
— подготовка отчетов, оценка и контроль эффективности стратегий продвижения.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность, самостоятельность, пунктуальность, коммуникабельность;
— понимание специфики индустрии и актуальных инструментов продвижения;
— умение быстро реагировать на входящие запросы;
— опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет;
— высокий уровень грамотности, опыт работы с текстами;
— наличие компьютера.
Условия:
— высшее образование (профильное образование — маркетинг или PR — будет преимуществом);
— официальное трудоустройство по ТД;
— график работы 5/2 (11:00-20:00);
— офис в центре Москвы;
— возможны командировки.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
21 сентября 2020 11:10
Лана Нисневич оставила позицию редактора моды на сайте журнала Cosmopolitan. Она займется развитием личных проектов и продолжит писать о моде и поп-культуре как внештатный автор. До прихода в издание Лана занимала позицию редактора раздела «Стиль жизни» в журнале Elle, а ранее была старшим редактором спецпроектов в издании TimeOut и сотрудничала с L’’Officiel Voyage.