— формирование и реализация стратегии email/push-маркетинга в соответствии с общей маркетинговой концепцией и CRM;
— маркетинговое планирование (составление маркетингового календаря);
— планирование и достижение бизнес-показателей (трафик, конверсия в заказы);
— составление плана email-рассылок, app-push, web-push уведомлений;
— подготовка email-рассылок: составление технического задания, работа с дизайнерами и верстальщиками, тестирование, отправка, массовых рассылок;
— автоматизация email-маркетинга;
— разработка карты триггеров и их внедрение;
— анализ эффективности email-рассылок;
— сегментирование клиентской базы;
— составление плана тестов, координация подготовки тестов, анализ результатов;
— постоянная работа по изменению плана и шаблонов email-рассылок с целью увеличения ключевых показателей, анализ нестандартных результатов;
— анализ конкурентов, имплементация успешных практик;
— отчетность по проектам.