02 апреля 2021 07:43

Dior ищут руководителя отдела собственных онлайн-продаж бренда. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— развитие собственного канала дистрибьюции через онлайн-бутик Dior: составление маркетингового и медиаплана, контроль качества операционной поддержки интернет-магазина (процесс покупки, качество колл-центра, скорость и качество доставки, рекомендации по упаковке, service level по ассортименту и т.д.);
— моделирование экономической модели онлайн-бутика, управление P&L с целью достижения необходимого уровня прибыльности;
— развитие собственной базы данных клиентов с привлечением поставщиков big data, настройка процессов аналитики;
— поиск и контроль поставщиков по продвижению сайта и внедрение crm-программы;
— дальнейшая работа с штаб-квартирой бренда в целях расширения границ гайдлайнов с учетом специфики российского рынка, формирование клуба привилегий Dior для потребителей;
— взаимодействие с отделом e-retail продаж в каналах ритейлеров с целью обмена информацией по активностям и максимальной оптимизации и эффективности маркетинговых планов;
— предоставление регулярной отчетности в штаб-квартиру.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру;
— работа в стабильной международной компании.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции (руководитель интернет-магазина, руководитель e-com отдела) в крупной международной компании;
— опыт запуска интернет-магазина «с нуля» желателен;
— опыт построения работы отдела желателен;
— опыт закупки рекламы для digital кампаний (в т.ч. перформанс, программатик), проведения тендеров и выбора поставщика;
— знание английского на уровне не ниже upper-intermediate;
— уверенное владение MS Office, знание Google Analytics;
— личностные качества: инициативность, проактивность, стрессоустойчивость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2021 06:53

*Вакансия закрыта.
Beat Film Festival ищут аккаунт-менеджера. Резюме с рассказом о себе присылайте на почту chervotkina@beatfilms.ru с темой письма «Аккаунт-менеджер».
Обязанности:
— выстраивание долгосрочных отношений и каждодневная коммуникация с партнерами фестиваля, а также в рамках отдельных проектов Beat Films;
— полный цикл управления проектами: от разработки брифа до подготовки кейса по состоявшемуся проекту, включая постановку и координацию задач внутри смежных департаментов, согласование всех материалов по проекту с партнером;
— участие в разработке креативных и коммерческих предложений для партнеров;
— контроль за выполнением KPIs по проектам, а также за прибыльностью проектов;
— подготовка вдумчивых и визуально привлекательных отчетов по партнерским проектам.
Условия:
— проектная работа фултайм на три месяца с возможностью дальнейшего сотрудничества на постоянной основе;
— можно работать удаленно, но желательно быть доступным для еженедельных встреч в офисе.
Требования:
— опыт работы от двух лет в креативном или event-агентстве;
— отличные коммуникативные навыки;
— понимание процессов создания диджитал- и офлайн-проектов и наличие портфолио реализованных кейсов;
— знание производственных процессов (фото- и видеопроизводство, организация мероприятий);
— опыт составления смет и продажи коммерческих предложений;
— умение без ущерба для качества работать в режиме многозадачности и большого количества разноплановых проектов.

02 апреля 2021 06:32

Театр на Бронной ищет PR-менеджера в штат. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на реализованные проекты присылайте на почту gerasimova@mbronnaya.ru с темой «PR-менеджер».
Обязанности:
— PR-поддержка театра по всем действующим направлениям;
— работа с информационными партнерами;
— написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности в СМИ;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной рекламной
продукции (пригласительные билеты, баннеры, афиши).
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы;
— полный рабочий день;
— официальное трудоустройство;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в сфере культуры и PR;
— умение писать интересные, связные и грамотные тексты;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной среды в России и за рубежом.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2021 06:25

*Вакансия закрыта.
В рубрику «Кино и сериалы» онлайн-издания WMJ.ru нужен стажер. Резюме с пометкой «Стажировка/Кино и сериалы» присылайте на почту e.zarkhina@rambler-co.ru.
Обязанности:
— написание статей на темы, соответствующие разделу;
— написание новостных заметок;
— верстка материалов;
— посещение кинопремьер и закрытых показов;
— выполнение других поручений редактора.
Условия:
— график удаленной работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка не оплачивается и длится от 1 до 3 месяцев;
— по окончании стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— грамотность;
— знание сферы кино и телевидения, интерес к индустрии.
Тестовое задание:
— какую новость из сферы кино и сериалов вы не увидели на WMJ.ru, но считаете достойной внимания аудитории сайта? Раскройте ее в стиле издания WMJ.ru (заголовок + лид + текст с иллюстрациями);
— составьте примерный план по темам в рубрику «Кино и сериалы» на апрель, учитывая то, в каких форматах работает WMJ.ru (это должны быть лонгриды и подборки с коллажами). По количеству — до 3 тем с заголовками (можно и больше, тезисное содержание будет плюсом). Одну из них нужно раскрыть (заголовок+лид+текст и иллюстрации).

01 апреля 2021 13:33

Денис Катаев стал креативным директором издания SRSLY.

01 апреля 2021 09:24

The Blueprint ищет редактора культуры. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты присылайте на почту ostrakhovskaya@theblueprint.ru с темой «Редактор культуры».
Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области мирового и российского искусства и поп-культуры;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов как в коротких форматах, так и лонгридов;
— работа с внештатными авторами от брифа до редактуры;
— активный контакт с ведущими арт-институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с искусством и поп-культурой.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт работы в lifestyle или general interest издании обязателен;
— знание и понимание современной культуры: от искусства, литературы, театра до YouTube и TikTok. Активный интерес к ее героям, событиям и передовым тенденциям;
— понимание ДНК The Blueprint;
— налаженные контакты с ведущими российскими арт-институциями и ньюсмейкерами, умение находить и устанавливать новые контакты;
— умение и желание находить новых героев и подходы к популярным героям;
— аналитическое мышление и владение основными журналистскими жанрами (статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция);
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.

01 апреля 2021 09:12

Дизайн-студия Redo Bureau ищет digital-продюсера в штат. Портфолио с описанием своих сильных качеств (в теле письма) присылайте на почту hr@redobureau.com.
Обязанности:
— постановка задач (и контролирование их выполнения) программистам, дизайнерам, передача результата клиенту на всех стадиях проекта;
— ответственное и четкое создание технической документации.
Условия:
— офис рядом с м. Маяковская;
— график работы 5/2, время работы с 11:00 до 20:00.
Требования:
— опыт работы в студии/агентстве от двух лет;
— понимание процессов создания сайта — от прототипирования до запуска;
— английский уровня advanced (обязательно).

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2021 08:50

Вадим Смыслов присоединился к команде The Blueprint в качестве старшего фичер-редактора. Ранее он работал редактором журнала GQ, а до этого был старшим редактором Esquire, спецкорреспондентом в «Секрете фирмы» и РБК.

01 апреля 2021 08:41

Алексей Исаков стал старшим редактором The Blueprint. С февраля 2020 года он занимал должность литературного редактора издания, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

31 марта 2021 14:15

Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний очаг». При этом она продолжит заниматься Esquire и Robb Report. Мария Бельмесова стала директором по маркетингу изданий Men’s Health и «Популярная механика». Ранее она была директором по маркетингу «Популярной механики» и «Домашнего очага», а до этого работала в Men’s Health и Women’s Health.

31 марта 2021 11:12

Estée Lauder ищут CRM-менеджера. Резюме присылайте на почту mlazareva@ru.estee.com.
Обязанности:
— развитие CRM и программ лояльности в рамках компании в России и СНГ;
— активное участие в формировании стратегии компании в части CRM;
— создание удобных сервисов для клиентов онлайн/оффлайн.
Условия:
— работа с разными брендами внутри корпорации;
— возможность строить многие процессы с нуля.
Требования:
— опыт работы в области CRM не менее пяти лет:
— опыт построения или развития больших программ лояльности;
— опыт работы с большими базами (анализ/сегментация/коммуникация);
— глубокое понимание технических аспектов в части CRM;
— желателен опыт работы в омниканальном ритейле.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 марта 2021 10:08

Дарья Скачкова покинула должность SMM-редактора издания SRSLY, которую она занимала с января 2020 года. До этого она была SMM-редактором BURO.

31 марта 2021 08:00

v confession agency ищут cет-дизайнера (декоратора). Резюме и портфолио (обязательно) присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— разработка концепций визуального оформления и декора, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— ведение проектов агентства от идеи до реализации;
— контроль качества и соответствия общей идее проекта и гайдлайнам клиента всех элементов проекта;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае необходимости;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: описания, поиск референсов и дальнейший подбор декоративных элементов, предметов интерьера, мебели, и прочих декоративных элементов, связанных с реализацией проекта и требующих согласования с клиентом;
— авторский надзор и внесение необходимых корректировок на всех этапах ведения проекта;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры.
Условия:
— формат работы - 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов;
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Требования:
— наличие портфолио обязательно;
— владение программами - обязательно владение Keynote, владение Autocad/VectorWorks/SketchUp, желательно - Adobe CS (Photoshop, Illustrator, минимум базовый уровень), навыки владения любым из редакторов 3D графики являются дополнительным плюсом;
— грамотный русский и английский (устный и письменный);
— опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт оформления пространства и декора мероприятий, театральных постановок, инсталляций, витрин, интерьеров;
— хороший вкус и понимание как различные визуальные элементы способны выразить и раскрыть общую идею проекта;
— опыт работы с брендами премиального сегмента или значимыми культурными институциями;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— образование в области дизайна является дополнительным плюсом;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 марта 2021 17:57

Татьяна Немировская присоединилась к команде кинотеатра «Художественный» в качестве PR-директора. Ранее она была PR-директором компании Marka и Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), а также отвечала за PR Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

30 марта 2021 16:08

Beat Film Festival ищут менеджера по digital-коммуникациям. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту raneta@beatfilms.ru с пометкой «Менеджер по digital коммуникациям».
Обязанности:
— разработка кросс-промо партнерств по фестивалю и их реализация;
— разработка промо-кампании в digital для привлечения региональной аудитории;
— ведение переговоров по анонсированию с tg-каналами и пабликами в VK, сидинг;
— продюсирование спецпроектов с блогерами по фестивальной программе;
— коммуникация с площадками фестиваля по информационной поддержке;
— коммуникация с некоммерческими партнерами по размещению постов.
Условия:
— проектная работа фултайм на три месяца с возможностью дальнейшего сотрудничества на постоянной основе;
— можно работать удаленно, но желательно быть доступным для еженедельных встреч в офисе.
Требования:
— опыт в pr и/или smm от двух лет;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— знание культурного поля современной Москвы это must;
— занятие культурного поля городов России будет плюсом;
— опыт разработки стратегии продвижения в соцсетях.
Тестовое задание:
— в этом году Beat Film Festival состоится как офлайн, так и онлайн. Фильмы из онлайн-программы можно смотреть из любой точки России. Приведите три механики привлечения региональной аудитории на фестиваль;
— выберете фильм из программы Гала-премьеры этого года и опишите стратегию его продвижения по диджитал-каналам, используя внешние tg-каналы и работу с блогерами, но не ограничиваясь ими;
— предложите идею партнерского проекта, который помог бы фестивалю решать одну или несколько своих бизнес-задач: увеличение объема продаж билетов, региональной аудитории, числа подписчиков соцсетей и просмотров фильмов в онлайне;
— обоснуйте выбор направления и партнеров для кросс-промо, опишите базовую механику и определите KPI, которые, на ваш взгляд, отражают взаимосвязь с озвученными выше задачами.