04 июня 2021 08:00

«Галерея Люмьер» ищет помощника куратора. Присылайте резюме на почту assistant@lumiere.ru с пометкой «Помощник куратора от The Blueprint».
Обязанности:
— написание текстов и разработка презентаций;
— составление, систематизация и хранение документации по проектам;
— ведение сайта фондов Галереи;
— работа с партнерами, ведение деловой переписки, координация работы с подрядчиками.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемый отпуск;
— график работы: вт-сб с 11 до 20;
— офис в центре Москвы (Полянка);
— испытательный срок – 3 месяца;
— заработная плата – 40 000 рублей.
Требования:
— оконченное высшее образование (в сфере истории искусств, культурологии, арт-менеджмента, кураторства, культурной журналистики, креативных индустрий приветствуется вдвойне);
— опыт работы в должности куратора/помощника куратора в области искусства;
— свободное владение английским языком (уметь проводить переговоры, вести деловую переписку);
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, готовность работать в команде на результат, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— знания в области фотографии и актуального искусства дают преимущество.

03 июня 2021 13:30

Екатерина Дементьева стала продюсером CNX Russia, а Эмилия Алиева — креатором агентства. До этого Екатерина была продюсером в редакции Glamour. Эмилия ранее занималась ведением спецпроектов в компании «Яндекс» и в издательском доме Hubert Burda Media.

03 июня 2021 13:00

Сервис видеоконсультаций с психологами «Ясно» ищет Специалиста по контекстной и таргетированной рекламе (Head of Paid Marketing). Заявку можно оставить по ссылке.
Обязанности:
— генерирование гипотез роста через платную рекламу. Приоритизировать бэклог и двигаться по нему;
— внедрение инструментов для повышения эффективности платной рекламы;
— формирование отчетов, презентация их в удобной ясной визуализации.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом, бонусы за выполнение KPI по новым пользователям и САС;
— удаленная работа со свободным графиком: главное для нас - достижение целей в срок;
— работа по контракту, после испытательного срока — оформление в штат;
— 100% возмещение сессии с психологом в «Ясно» один раз в неделю.
Требования:
— общий опыт hands on performance — от 5 лет;
— опыт работы в performance marketing агентстве либо в штате крупных онлайн-сервисов;
— очень сильный технический стэк, глубокое знание всевозможных сервисов: от планирования и мониторинга ключевых слов конкурентов до автоматизированной закупки. В том числе (но не только) Spywords, Yagla, aitarget, elama, Директ Командер, Adwords editor;
— опыт работы со сквозной аналитикой;
— работа с месячными бюджетами от $100 тыс;
— здравый смысл и проактивность: надо самому регулярно формулировать гипотезы, презентовать их и запускать тесты;
— преимуществом будет наличие
Сертификатов Google Ads / Яндекс Директ / Facebook Ads;
— навыки презентации данных в удобном читаемом формате станут преимуществом;
— подтвержденный опыт создания дашбордов в Google Data Studio и пр. будет плюсом.

03 июня 2021 11:10

Компания BVLGARI приглашает студентов старших курсов и выпускников Экономических факультетов ведущих вузов пройти стажировку в Финансовом и Административном отделе. Резюме отправляйте на почту Russia.Recruiting@bulgari.com с темой письма «Стажер от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в сверке продаж
— проверка Кассовой Книги
— согласование актов сверок с контрагентами
— прием и проверка первичных закрывающих документов
— архивирование
— прочие задания начального уровня в бухгалтерии, финансах и контроллинге в зависимости от уровня кандидата.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— срок от 3-х до 6-ти месяцев;
— график 5/2, количество рабочих часов в неделю обсуждается.
Требования:
— быстрая обучаемость, проактивность, внимание к деталям;
— уверенные навыки владения программой Excel;
— английский на уровне Intermediate (письменный и устный);
— заинтересованность в индустрии люкс.

03 июня 2021 11:00

ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург) ищет Помощника в отдел кураторских проектов. Заявки принимаются до 6 июня на почту romanova@manege.spb.ru с темой письма «<Фамилия>. Помощник Манеж от The Blueprint». В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите стать частью команды «Манежа» и приложите краткое резюме (не более 1 страницы).
Обязанности:
— участие / помощь в подготовке текущего выставочного проекта: монтаж выставки, церемония открытия, ежедневный мониторинг состояния застройки и арт-объектов, решение текущих технических вопросов совместно с командой специалистов;
— координация мероприятий дополнительной программы выставки: общение со спикерами, подготовка площадки, контроль за проведением мероприятия, подготовка необходимых документов;
— подготовка информационных материалов и отчетов;
— систематизация, архивация документов: работа с базами данных, сбор и систематизация информации в рамках запросов внутри отдела.
Условия:
— помощь понадобится в течение одного месяца, начиная с 15 июня;
— возможно последующее трудоустройство при успешном прохождении практики.
Требования:
— высшее (или неполное высшее) образование;
— английский не ниже upper intermediate;
— релевантный опыт работы / стажировок в сфере культуры;
— понимание актуальной культурной повестки;
— внимательность, ответственность, многозадачность;
— развитые коммуникативные навыки, вежливость, эмпатия;
— инициативность;
— умение работать в команде.

03 июня 2021 10:10

I Am Studio ищут продакт-менеджера. Резюме отправляйте на почту hr@iamstudio.ru, в теме письма обязательно указывайте название вакансии с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск и анализ фабрик (анализ цен и сроков пошива) желательно иметь свою базу фабрик;
— взаимодействие с производством, размещение и ведение заказов;
— контроль поставок сырья и комплектность заказа;
— контроль качества готовой продукции;
— контроль остатков сырья и фурнитуры на фабриках;
— ответственность за своевременную сдачу партии;
— документооборот.
Условия:
— график 5/2 с 10:00 до 18:30;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
— оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
— скидки на продукцию бренда;
— офис в пяти минутах от м. Третьяковская/ Новокузнецкая.
Требования:
— профильное образование (технолог, конструктор);
— глубокие знания технологии швейного производства;
— опыт работы с технологиями класса люкс;
— опытный пользователь ПК , знание программы 1С обязательно;
— способность работать в режиме ограниченного времени;
— коммуникабельность;
— энергичность;
— ответственность;
— внимательность к деталям;
— умение работать автономно.

03 июня 2021 09:25

Фестиваль уличного кино ищет стажера в PR-департамент. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту tomshina@wsffest.com с темой письма «PR cтажер от The Blueprint».
Обязанности:
— ресерч медиа и лидеров мнений в Москве и региональных городах;
— пресс-клиппинг;
— участие в планерках и креативных штурмах;
— написание текстов.
Условия:
— гибкий график работы;
— занятость до 4-х часов в день;
— офис в центре Москвы, но можно работать удаленно из другого города;
— вход на закрытые мероприятия Фестиваля;
— возможность участвовать в развитии независимого российского кинематографа;
— возможность получить актуальные навыки в сфере PR;
— стажировка не оплачиваемая.
Требования:
— грамотная письменная и устная речь;
— высокая скорость обработки информации;
— инициативность и ответственность.

03 июня 2021 09:10

Юнна Бакал присоединилась к команде Tsentsiper и будет заниматься проектным менеджментом, некоммерческими, pro bono и медийными проектами. До этого она была директором по спецпроектам Музея Москвы (Юнна продолжит работу над проектам, запланированными на летний сезон).

03 июня 2021 09:00

Музей-заповедник Коломенское ищет Редактора сайта, Креативного продюсера мероприятий и Проджект-менеджера/ Копирайтера. Резюме отправляйте на почту kolomenskoe.moscow@gmail.com с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Редактор сайта:
Обязанности:
— вносить и редактировать информацию на сайте (редактирование текстов; подбор и обработка иллюстраций)
— писать статьи, новости, анонсы и проч.;
— искать и собирать информации для написания текстов;
— контроль корректной работы сайта;
— обновлять текущий сайт и заливать контент на новый сайт в разработке.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы в диджитал- редакции является обязательным;
— умение находить общий язык с другими отделами, которые предоставляют информацию для публикаций;
— грамотность;
— умение обрабатывать изображения в Photoshop;
— навык работы с большим объемом информации;
— умение работать со статистикой посещаемости Яндекс-Метрики;
— очень желательны базовые знания HTML, CSS;
— знание английского языка.
Креативный продюсер мероприятий:
Обязанности:
— разрабатывать креативные концепции мероприятий и собирать их в презентацию. Важно четко формулировать идею мероприятия, формировать программу под разные аудитории, уметь предлагать уместные варианты по ведущим, диджеям, хедлайнерам;
— ставить ТЗ дизайнерам по разработке фирменного стиля мероприятия и по визуализации застройки;
— совместно с маркетологом разрабатывать варианты коллаборации с партнерами под мероприятие;
— формировать верхнеуровневое ТЗ для выбора подрядчика.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт организации городских праздников;
— умение делать крутые презентации – супер уверенное владение Keynote/PowerPoint;
— креативное мышление: владение методиками генерации идей, умение грамотно проводить мозговые штурмы;
— желательно иметь опыт организации городских праздников или опыт иной работы с городским пространством.
Проджект-менеджер/ Копирайтер:
Обязанности:
— уточнять задачи по изготовлению полиграфии у внутренних заказчиков;
— решать вместе с администратором отдела полиграфии на каких носителях размещать необходимые макеты и как навигировать людей;
— формировать ТЗ для наших дизайнеров и формулировать копирайт;
— согласовывать готовые макеты с внутренними заказчиками;
— контролировать сроки монтажа на наружных носителях;
— вести задачи в airtable.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— владение навыками копирайтинга – умение емко, вежливо, современно сформулировать текст;
— высокий уровень организованности и ответственности;
— коммуникабельность – предстоит общаться практически со всеми подразделениями Коломенского;
— базовое понимание инфостиля, чтобы сформулировать текст и сделать его понятным для посетителей.

03 июня 2021 08:10

Анна Хавкина стала менеджером по маркетингу сникерсторов Urban Vibes в компании «Спортмастер». Ранее она была руководителем отдела коммуникаций (Head of Comms) Faces&Laces.

02 июня 2021 15:30

Роза Корсакова стала менеджером по маркетингу и PR-коммуникациям в компании «СберЗвук». Ранее Роза занимала должность креативного продюсера в Лаборатории нейронаук «Сбера».

02 июня 2021 10:10

«Хлебозавод» ищет SMM-менеджера. Резюме и портфолио отправляйте на почту smm@hlebozavod9.ru с темой письма «SMM-менеджер от The Blueprint». Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты, картинки.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей «Хлебозавода»;
— формирование контент-плана на месяц и регулярное обновление ленты, Stories, Highlights, IGTV, прямые эфиры и ситуативные посты;
— формирование бюджета на таргетированную рекламу, размещение в пабликах и у инфлюенсеров;
— обновление раздела «События» на сайте hlebozavod9.ru;
— создание креативного контента и поиск референсов;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории;
— еженедельная аналитика прироста аудитории и результатов рекламных кампаний в виде отчётов с визуализациями данных в Excel.
Условия:
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— фотогеничный офис администрации «Хлебозавода» с кофе и пинг-понгом в 2 минутах от метро «Дмитровская»;
— возможность внести вклад в развитие и оформление облика районов Москвы;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;
— свободный вход на все мероприятия;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 3 лет;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей.
— уверенное владение рекламными кабинетами FB Business Manager, VK, myTarget и работа с пикселями/аудиториями;
— владение Google Analytics, Я.Метрика, Livedune и пр.;
— навык написания и редактирования текстов;
— универсализм в работе: от идеи материала до его продвижения;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— грамотность.
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы в крупном B2C-бренде или похожем сегменте станет преимуществом.

02 июня 2021 08:30

Avgvst jewelry ищут Контент-директора. Резюме и портфолио отправляйте по адресу team@jewelry-in-august.com с темой письма «Контент-директор от The Blueprint». В тексте сопроводительного письма ответьте, пожалуйста, на вопрос: что в визуальном языке бренда Avgvst хорошо, а что вы бы изменили, улучшили, развили?
Обязанности:
— отвечать за то, как выглядят и как звучат медиа Avgvst (быть автором концепции медиа, следить за ее следованием, быть автором и/или продюсером контента:
инстаграма Avgvst jewelry;
инстаграма Avgvst coffee;
инстаграма Avgvst piercing and tattoo (от концепции до запуска и ведения);
телеграм-канала Avgvst news;
рассылки;
внутреннего оформления магазинов);
— следить, чтобы все каналы работали согласованно с маркетинговым планом;
— разрабатывать визуальный и вербальный язык «Августа» для сайта (арт-директорство фотографий каталога, привнесение в продуктовые фотографии собственного стиля и креатива);
— придумывать и продюсировать съемки лукбуков, которые команда «Августа» старается превратить в социальные фотопроекты, постоянно искать новые лица и темы для съемок;
— делать так, чтобы фотографии и тексты не просто продавали, но еще и вдохновляли аудиторию.
Вам предстоит работать в команде с креативным директором, главным редактором бренда, фотографами, копирайтерами, дизайнером, выпускающим SMM-редактором.
Условия:
— офис-квартира в районе Чистых прудов;
— возможность составлять удобный для себя график работы (выбрать режим 2-х или 4-х рабочих дней в офисе);
— командировка в Екатеринбург на производство, чтобы все увидеть своими глазами;
— командировка в Петербург, чтобы познакомиться с уникальным концепт-стором;
— официальное оформление после испытательного срока;
— ЗП устанавливается по итогам собеседования на основе навыков и опыта кандидата.
Требования:
— сочетание вкуса, визуальной насмотренности и чувства языка;
— обязательно знание английского языка на продвинутом уровне;
— опыт работы в медиа или продакшене от трех лет (стилист, продюсер, фотограф, режиссер, редактор);
— понимание, что такое коммерческое продающее фото/видео и когда можно и нужно их избегать;
— знание истории модной фотографии;
— страсть к моде и постоянное недовольство ею;
— умение организовывать себя и свое время;
— ответственность за результат и за свой вклад в работу команды;
— чувство юмора и самоирония.

02 июня 2021 08:25

P.Y.E ищут Продавца-консультанта. Заявку можно оставить здесь.
Обязанности:
— работа в одном из магазинов P.Y.E в Москве или Санкт-Петербурге: консультация покупателей, оформление заказов, продажи.
Условия:
— график 5/2 с плавающими выходными; режим работы — с 12 до 21 или с 11 до 20 в зависимости от магазина;
— заработная плата: оклад + процент, обсуждается на собеседовании;
— испытательный срок — месяц, то есть 21 рабочий день;
— стажировка перед трудоустройством длится 4 дня.
Требования:
— общительность, экстравертность;
— желание помогать другим людям;
— умение работать в команде;
— желание найти долгосрочную работу с перспективой роста.

01 июня 2021 15:00

Lamoda ищут Ассистента проектов. Резюме присылайте на почту evgeny.gorbachev@lamoda.ru с темой письма «Ассистент проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— согласование и подписание договоров с контрагентами и внутренними департаментами компании;
— ведение документооборота департамента (договора, счета, акты, доп.соглашения);
— самостоятельное ведение коммуникации с контрагентами и согласующими сторонами внутри компании;
— контроль и оплата счетов департамента;
— контроль плановых и фактических расходов в рамках бюджета департамента;
— помощь в процессе закупок оборудования и лицензий для нужд департамента;
— отслеживание сроков пролонгации, окончания договоров и т.п.;
— инициация процесса документооборота при необходимости;
— консультация сотрудников департамента по процессу документаоборота, в частности инициации, при необходимости, закупок;
— помощь в процедуре проведения тендеров;
— административная помощь сотрудникам департамента:
— оформление командировок, сдача отчетов по командировкам;
— помощь в подготовке презентаций, планов, отчетов.
Условия:
— официальное оформление, белая заработная плата;
— гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время, а также работать удаленно;
— расширенная ДМС программа со стоматологией;
— скидки на весь каталог сайта Lamoda;
— работа в независимых командах, возможность планировать, определять релизный цикл приложений;
— обмен знаниями внутри компании на внутренних митапах;
— возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
— вовлеченность в процессы менеджмент: руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши идеи;
— уютный офис (МЦК Хорошево / м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Требования:
— внимательность, усидчивость, ответственность;
— готовность работать с большим объемом документов;
— отличное знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint strong must have), работа с Google Docs (обязательно);
— навыки ведения деловой переписки;
— грамотная письменная речь, знание русского языка и в частности орфографии «на пять»;
— английский язык - способность вести переписку с англоязычным контрагентом;
— опыт работы в системах электронного документооборота приветствуется;
— навыки оформления корпоративных презентаций, владение графическими редакторами - будет большим плюсом.