— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей;
— разработка PR стратегий;
— разработка решений для продвижения подразделений продакшена (реклама, креатив, фестивали, режиссеры);
— анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций и инструментов в области PR/SMM, инфлюенс-маркетинга и digital;
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— развитие stories — лайвы, опросы, интерактивные сториз, видео и прочее;
— посты фотографий бекстейджа со съемок;
— съемка stories и фото контента со съемочной площадки;
— написание копирайта к постам в социальных сетях и для сайта компании;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.