08 июня 2021 14:50

Wday.ru ищут Заместителя главного редактора по развитию контента и Редактора рубрики «Мода». Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru с пометкой «<Название вакансии> от The Blueprint».
Заместитель главного редактора по развитию контента:
Обязанности:
— координация работы редакции по части развития контента, а именно: написание больших материалов, интервью, разработка и ведение сериальных тем, работа с эксклюзивами;
— работа со штатными журналистами и внештатными авторами (обсуждение и раздача заданий, вычитка материалов, подготовка текстов к публикации);
— формирование базы внештатников;
— разработка своих эксклюзивных тем, статей, интервью, отработка ключевых событий в мире шоу-бизнеса;
— мониторинг отечественных и западных нишевых интернет-проектов;
— взаимодействие со звездами, блогерами и пресс-службами;
— выполнение других задач, поставленных шеф-редактором.
Условия:
— современный комфортный офис у м. Павелецкая;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее филологическое или журналистское образование;
— стаж работы на должности зама шеф-редактора или выпускающего редактора интернет-СМИ не менее двух лет;
— знание российских и зарубежных звезд, топовых блогеров и экспертов;
— умение оперативно реагировать на повестку и предлагать различные варианты подачи темы;
— знание SЕО;
— мобильность, коммуникабельность, понимание принципов работы digital-СМИ, умение работать с метриками, готовность обучать других людей и самому учиться новому.
Редактор рубрики «Мода»:
Обязанности:
— написание новостей, статей, модных подборок и интервью в раздел «Мода».
— работа с авторами: разработка тем, вычитка материалов, подготовка к публикации.
— мониторинг отечественных и западных нишевых интернет-проектов
— взаимодействие со звездами, блогерами и пресс-службами
Условия:
— комфортный офис у м. Павелецкая;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее филологическое или журналистское образование
— стаж работы на должности редактора интернет-СМИ не менее двух лет;
— знание российских и зарубежных звезд, топовых блогеров и экспертов;
— умение оперативно реагировать на повестку и предлагать различные варианты подачи темы;
— знание SЕО приветствуется;
— ключевые навыки: умение быстро и качественно писать, обучаемость и самообучаемость, любовь к моде и звездам.

08 июня 2021 14:30

Екатерина Потемкина присоединилась к команде MBG Beauty и будет отвечать за коммуникацию по брендам Valmont, Leonor Greyl и Dr. Sebagh. Ранее Екатерина занимала аналогичную позицию в Esterk Lux Parfum, а до этого вела коммуникацию в Lunar Hare по Bentley, Dyson, Yves Salomon, Andy Wolf.

08 июня 2021 11:05

Образовательный проект «Москва глазами инженера» ищет PR-менеджера. Присылайте резюме на novoselova@engineer-history.ru с темой «PR менеджер в МГИ от The Blueprint».
Обязанности:
— формирование PR-стратегии проекта;
— организация PR-мероприятий;
— написание пресс-релизов;
— работа со СМИ и блогерами;
— работа с дизайнерами.
Условия:
— бесплатное участие в мероприятиях «Москвы глазами инженера»;
— зарплата 40 000 + KPI;
— график свободный, работа удаленная;
— офис в центре Москвы, на Никольской.
Требования:
— опыт работы в PR-менеджменте не менее 3 лет.

08 июня 2021 10:15

*Вакансия закрыта.
Louis Vuitton ищут Диджитал-координатора (Digital Coordinator).
Обязанности:
— выполнение задач по ведению и ежедневному поддержанию digital-активностей;
— работа с локальным веб-сайтом компании;
— работа с продуктовыми гридами на сайте интернет-магазина (digital VM) и внутренним поиском;
— SEM (реклама в Google & Yandex и SEO);
— подготовка аналитических отчетов;
— proofreading описаний продукта и новостных статей.
Условия:
— оформление по ТК;
— конкурентный уровень заработной платы;
— ДМС;
— компенсация питания;
— комфортный офис в центре Москвы.
Требования:
— хорошее знание английского языка;
— опыт работы на аналогичной позиции в E-commerce от одного года обязателен;
— отличные аналитические навыки (Excel pro-user);
— навыки письменного перевода и редакции;
— умение создавать информативные презентации Power Point.

08 июня 2021 10:00

Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar HARE ищет стажера на период 3 месяца. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту eshokhina@lunarhare.ru . Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Обязанности:
— принимать участие в разработке стратегий продвижения брендов и креативных идей отдельных проектов в digital;
— учиться готовить коммерческие предложения и презентации для текущих и новых клиентов digital-сервисов агентства;
— учиться навыкам менеджмента проектов под руководством опытных коллег;
— учиться готовить отчеты по проектам.
Условия:
— частично удаленная работа, присутствие в офисе по согласованию;
— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;
— офис в самом центре Москвы;
— по результатам пройденной стажировки может быть предложено последующее оформление в штат.
Требования:
— английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;
— знание трендов, рынка, инструментов и технологий маркетинга и коммуникаций;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь системных продуктов Apple (Keynote и Numbers) и Microsoft Office;
— аналитический склад ума и внимательность;
— умение работать с большими объемами информации;
— ответственность, системность и организованность;
— умение работать в режиме многозначности и умение расставлять приоритеты;
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.

08 июня 2021 09:00

Анна Шарыгина возглавила отдел рекламы сайтов SRSLY и Vokrug.tv. Валерия Сапронова стала аккаунт-менеджером на сайтах SRSLY и Vokrug.tv.

08 июня 2021 08:50

T

Институт «Стрелка» объявляет open-call на дизайн-резидента, который вместе с командой Института реализует специальный проект, посвященный теме «Лета-2021» — «Открытый код». Для участия подайте заявку со 2 по 23 июня включительно и сформулируйте идею своего проекта, интерпретирующего тему летней программы этого года. Проект может быть любым: моушен-анимация, видео, зин, инсталляция во дворе Института и др.






Требования:

— профессиональный опыт от трех лет в области моушен-дизайна,  JavaScript+WebGL, креативного кодинга, 3D- и веб-анимации, мэппинга и других сферах диджитал-дизайна;

— свободное владение английским языком;

— возможность работать офлайн в Москве.



Условия:

— резиденция длится шесть недель;

— работа с дизайн-командой будет проходить в виде неформальных встреч и регулярных сессий;

— дизайн-резидент получит единоразовую стипендию в размере 60 000 рублей и сможет свободно посещать воркшопы в рамках летней программы и общаться с экспертами Института.



Заполните онлайн-анкету, представьте портфолио и напишите короткое описание проекта. По любым вопросам по резиденции пишите продюсеру Кате Поповой на почту popova@strelka.com, указав в теме письма «Резиденция».







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июня 2021 15:00

Woman.ru ищут Редактора новостей и Редактора рубрики «Звезды». Резюме присылайте на почту eeliseeva@hsmedia.ru с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Редактор новостей:
Обязанности:
— написание новостей по отечественным и зарубежным знаменитостям;
— мониторинг первоисточников.
Условия:
— возможности карьерного роста внутри издательского дома;
— отсутствие дресс-кода;
— современный комфортный офис у м. Павелецкая/м. Пролетарская.
Требования:
— опыт работы не обязателен, главное – умение хорошо и грамотно писать;
— знание английского крайне желательно.
Редактор рубрики «Звезды»:
Обязанности:
— написание новостных заметок по отечественным и зарубежным знаменитостям;
— рерайт;
— написание лонгридов;
— мониторинг первоисточников, включая иностранные.
Условия:
— возможности карьерного роста внутри издательского дома;
— отсутствие дресс-кода;
— современный комфортный офис у м. Павелецкая/м. Пролетарская.
Требования:
— опыт работы редактором от года, желательно в крупных медиа-компаниях;
— знание английского не ниже B1.

07 июня 2021 14:30

Продакшн Fetish Film ищет сотрудника на позицию PR&SMM. Резюме отправляйте на почту yana@fetishfilm.ru пометкой «Резюме PR&SMM от Blueprint».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей;
— разработка PR стратегий;
— разработка решений для продвижения подразделений продакшена (реклама, креатив, фестивали, режиссеры);
— анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций и инструментов в области PR/SMM, инфлюенс-маркетинга и digital;
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— развитие stories — лайвы, опросы, интерактивные сториз, видео и прочее;
— посты фотографий бекстейджа со съемок;
— съемка stories и фото контента со съемочной площадки;
— написание копирайта к постам в социальных сетях и для сайта компании;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.
Условия:
— прекрасный офис на Artplay;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— оформление мед страховки.
Требования:
— опыт работы в агентстве от 3х лет на позиции PR&SMM;
— практический опыт реализации кейсов в области PR / SMM;
— отличные коммуникативные качества;
— креативное мышление, проактив;
— умение эффективно работать в условиях жестких дедлайнов, многозадачность;
— хороший письменный и устный английский;
— интерес к кино, кинофестивалям, рекламе, культуре, понимание происходящего в киноиндустрии, культурном и фестивальном сегменте.

07 июня 2021 12:40

Ксения Гашо стала директором по маркетингу и PR The Art Newspaper Russia, а Елизавета Мазурина заняла должность руководителя проектов. Ксения ранее занимала должность руководителя проектов в издании, работала event-менеджером в Музее современного искусства «Гараж» и pr-менеджером в Pernod Ricard Rouss. Елизавета ранее занимала должность координатора проектов в The Art Newspaper Russia.

07 июня 2021 11:00

Netflix ищут Senior Marketing Manager для российского рынка с релокацией в Амстердам. Отправить заявку можно по ссылке на LinkedIn.
Обязанности:
— проведение кампаний для российской аудитории по повышению узнаваемости бренда;
— позиционирование названий сериалов Netflix Originals на российском рынке;
— партнерство с местными агентствами и внутренними командами Netflix для разработки интегрированных коммуникационных проектов;
— руководство локальными коммуникациями и работа над специальными проектами;
— осуществление интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Требования:
— большой опыт ведения переговоров и реализации маркетинговых активностей в России;
— опыт создания рекламных кампаний, которые вызывают общественный резонанс;
— хорошие письменные и устные коммуникативные навыки на английском и русском языках;
— опыт разработки маркетинговых кампаний с нуля, включая креативное позиционирование, работу с изображениями и видео, определение целевой аудитории, разработку медиа-стратегии и запуск кампании;
— умение управлять несколькими проектами одновременно и укладываться в дэдлайны;
— умение давать и получать конструктивный фидбэк;
— хорошее понимание российского рынка и культурных особенностей его аудитории.

07 июня 2021 10:40

Несколько кадровых перестановок в ресторанных проектах Уиллиама Ламберти. Дина Лефтерова заняла позицию директора по маркетингу, Виктория Решульская стала пиар-директором, а Идрис Гитинаев - директором по коммуникациям. Идрис также продолжит активное развитие проекта guestmanagement.ru.

07 июня 2021 10:00

Музей «Гараж» ищет Библиотекаря. Резюме отправляйте на электронную почту library@garagemca.org с темой письма «Библиотекарь от The Blueprint». Кандидатам, прошедшим отбор по резюме, будет направлено тестовое задание.
Обязанности:
— первичная опись и учет периодических изданий из фондов библиотеки Музея «Гараж» (ведение книги суммарного учета);
— каталогизация номеров периодики с использованием многопрофильной базы данных (электронного каталога) библиотеки;
— составление первичной описи библиотечных фондов и частных библиотек;
— обеспечение логистики и доставки книг и журналов в библиотеку (общение с транспортными компаниями, переговоры с контрагентами);
— общие обязанности по библиотеке (расстановка книг, обеспыливание).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— полная занятость;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— возможности командировок и повышения квалификации.
Требования:
— высшее образование;
— базовое знание истории российского и зарубежного искусства конца XIX — XXI веков;
— английский язык не ниже уровня Intermediate, знание других языков желательно;
— умение работать с базами данных;
— знание современной периодики, умение ориентироваться в изданиях на иных иностранных языках, кроме английского;
— владение навыками практической транскрипции с иностранных языков на русский;
— исполнительность и внимательность.

07 июня 2021 09:40

Анастасия Богданова стала руководителем креативной группы в CNX Russia. Ранее она была креативным редактором специальных проектов в компании. Виктория Столярски заняла позицию старшего менеджера по рекламе коммерческого отдела Vogue. До Condé Nast она работала в Novikov Group на проекте How to Green. Ната Логинова назначена исполняющей обязанности директора по продажам рекламы коммерческого отдела Tatler Россия. Свою карьеру в Condé Nast Россия она начинала с должности личного ассистента главного редактора Vogue Россия.

07 июня 2021 09:20

Uniqlo ищут Специалиста по e-mail и app-маркетингу (Emailing/APP marketing Specialist), Специалиста по цифровому контенту (Digital Content Specialist) и Главного специалиста по связям с общественностью (Senior PR Specialist). Резюме присылайте на почту viktoria.ryaguzova@uniqlo.ru с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Emailing/APP marketing Specialist:
Обязанности:
— разработка плана коммуникации (новости, маркетинг, транзакционные, рекламные мейлы);
— создание контент-плана email-рассылок (в среднем 5 рассылок в неделю), постановка задач командам дизайнеров и программистов;
— настройка и мониторинг триггерных мейлов и коммуникационных цепочек, тестирование A/B, улучшение KPI по проценту открытий, CTR, CVR и т.д.;
— расширение базы данных подписчиков за счет применения новых механизмов, реактивации текущих участников, сегментации;
— работа с инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), подготовка отчетов;
— кросс-функциональное взаимодействие;
— работа с документами;
— создание контент-плана для push-коммуникаций (рассылка в среднем 5 раз в неделю), постановка задач командам дизайнеров и программистов;
— помощь в подготовке стратегии продвижения веб-приложения;
— настройка и мониторинг триггерных push-сообщений и коммуникационных цепочек, A/B-тестирование, постоянное улучшение скорости открытия, CTR, сеанса, CVR и т.д.
Требования:
— от 3-х лет релевантного опыта, предпочтительно приобретенного в сфере розничной торговли или в индустрии моды;
— глубокое понимание таких инструментов, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, опыт их использования при анализе данных;
— отличное знание грамматики и стилистики русского языка;
— свободное владение английским языком;
— предыдущий опыт работы с CMS и управлением контентом веб-сайта как плюс;
— способность выстраивать отношения и работать с различными командами, поставщиками;
— интерес к моде и креативному дизайну как преимущество.
Digital Content Specialist:
Обязанности:
— разработка и реализация маркетингового календаря и контент-плана на еженедельной основе (совместно с командой маркетинга);
— создание и публикация контента в CMS;
— проверка и контроль отображения продуктов на сайте;
— оптимизация контента сайта в соответствии с SEO;
— кросс-функциональное взаимодействие;
— сотрудничество с агентствами и другими партнерами;
— создание описаний продуктов;
— анализ трафика веб-сайта и показателей вовлеченности пользователей;
— работа с инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрики) и создание отчетов;
— обеспечение соблюдения законодательства (например, авторского права и защиты персональных данных) вместе с командой юристов;
— отслеживание новостей отрасли и исследований, чтобы анализировать существующие практики и генерировать новые идеи.
Требования:
— высшее образование в сфере маркетинга, цифрового маркетинга или других релевантных областях;
— опыт работы в маркетинге от 3-х лет (приобретенный в международной компании и связанный с контентом и веб-сайтом);
— отличное знание инструментов цифрового контента (CMS, аналитика), владение MS Excel;
— свободное владение английским языком;
— умение работать в сжатые сроки в режиме многозадачности.
Senior PR Specialist:
Обязанности:
— принимать активное участие в разработке и реализации плана и стратегии по связям с общественностью;
— взаимодействовать с отделом маркетинга для обеспечения того, чтобы PR-кампании соответствовали целям компании, планам роста и новым возможностям для бизнеса;
— разрабатывать стратегию по взаимодействию с ключевыми СМИ на высоком уровне;
— отслеживать и влиять на освещение деятельности компании в средствах массовой информации;
— нести ответственность за расширение контента и для повышения узнаваемости бренда, представляя голос бренда в соответствии с текущими тенденциями и возможностями СМИ;
— поддерживать членов команды в их повседневной работе;
— способствовать развитию PR, тесно взаимодействуя с перекрестными функциями и партнерами;
— управлять запросами от СМИ и запросами на интервью;
— регулярно отслеживать, анализировать и сообщать о результатах работы функции PR;
— оценивать возможности для партнерства, спонсорства и рекламы на постоянной основе;
— поддерживать глубокое понимание отраслевых тенденций и давать соответствующие рекомендации относительно стратегии коммуникации.
Требования:
— опыт работы в области связей с общественностью в качестве самостоятельного профессионала, приобретенный в рамках международного бизнеса;
— успешный опыт разработки и проведения кампаний по связям с общественностью;
— прочные отношения как с локальными, так и с национальными деловыми и отраслевыми СМИ;
— степень бакалавра в области маркетинга, рекламы, коммуникаций или смежной дисциплины.