07 декабря 2021 10:59

«Сноб» ищет Младшего новостника. Резюме присылайте на почту volodina.vvo@gmail.com с пометкой «Новостник».
Условия:
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом после выполнения тестового задания;
— смены могут быть с восьми утра или до полуночи по Москве;
— график восьмичасовой 5/2, можно работать удаленно. Но если вам иногда хочется ходить в офис, то он находится на «Красном октябре».
Требования:
— хорошее знание русского и английского языков;
— опыт работы (пусть и небольшой) в региональных или федеральных изданиях;
— понимание политической и общественной повестки.

07 декабря 2021 05:37

L’Oréal ищут Head Of Digital. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— разработка и внедрение digital-digital-стратегию глобального офиса;
— стимулирование digital-трансформации бренда за счет сотрудничества с ключевыми стейкхолдерами (CDMO, brand team, команда e-commerce, внешние агентства;
— составление клиентских путей (consumer journeys), их совершенствование за счет внедрения новых услуг и инструментов Beauty Tech (особенно в департаментах Skincare & Haircolor);
— тесная работа над продвижением брендов в сотрудничестве с бизнес-лидерами брендов, менеджерами по маркетингу и специалистами по связям с общественностью;
— в сотрудничестве с лидерами бизнес-брендов, медиа-агентством и отделом L’Oreal Media курирование бренд-медиа и стремление к постоянно оптимизации;
Обеспечьте максимально эффективного ROI, охватов бренда и SOV;
— отслеживание эффективности цифровых технологий и вовлеченности потребителей;
— разработка стратегии e-commerce в сотрудничестве с соответствующими командами (разработка планов активации, мерчандайзинг, контент, e-comm media, online shopper activation, трафик).
Требования:
— наличие сильной экспертизы в Digital;
— способность разрабатывать эффективный медиамикс и генерировать креативные идеи для внедрения в digital-формате с целью увеличения продаж в Интернете;
— успешный опыт работы с KPI в сфере e-commerce;
— конкурентоспособность;
— экспертиза в использовании UX / UI для реализации креативных решений;
— свободное владение английским языком является обязательным.

06 декабря 2021 15:44

Софья Бронтвейн стала шеф-редактором журнала Forbes Life. Она также продолжит исполнять обязанности директора моды Forbes Life и Forbes Woman. Ранее Софья занимала должность шеф-редактора сайта GQ.

06 декабря 2021 15:00

Дмитрий Викулин покинул должность бренд-директора Vogue. Ранее он занимал аналогичную позицию в журнале GQ, а до этого работал в компании Mercury.

06 декабря 2021 09:22

Василий Качаловский стал старшим коммуникационным менеджером отдела моды агентства R.S.V.P (бренды Levi’s и Arket). Ранее он был PR-менеджером агентства v confession (COS, & Other Stories, Burberry).

06 декабря 2021 08:35

Weleda ищут Младшего трейд-маркетинг менеджера. Резюме присылайте на почту A.Medvedeva@weleda.ru.
Обязанности:
— подготовка промо-планов на год, квартал, ежемесячные корректировки;
— запуск трейд-маркетинговых активностей в различных каналах продаж;
— контроль трейд-маркетингового бюджета;
— разработка предложений по увеличению продаж;
— лидирование процессов взаимодействия с командой мерчандайзеров (постановка задач мерчандайзерам, участие в подготовке планограмм и пр.);
— административная поддержка трейд-маркетинг менеджера, участие в совместных проектах;
— тесное взаимодействие с отделом продаж;
— работа со статистическими данными, формирование аналитических отчетов в Excel (аналитика продаж, эффективности акций);
— сопровождение POS-материалов в течение года (создание макетов, запуск, контроль, реализация, доставка, размещение, подготовка анонсирующих листовок по шаблону совместно с дизайнером, разработка новых шаблонов);
— формирование фотобазы нового подарочного фонда: коммуникация с дизайнером, контроль, сдача итогового материала;
— организация Brand Beauty Days: коммуникация с клиентом и смежными подразделениями компании, подготовка анонсов и макетов, документооборот, контроль, составление итогового отчета;
— участие в мероприятиях клиента (распределение подарков, подготовка активностей);
— участие в подготовке отчетных квартальных и годовых презентаций, презентаций для клиентов;
— формирование ежеквартального распределения рекламных материалов;
— участие в формировании и контроле отгрузки рекламных материалов для крупных мероприятий;
— ведение документооборота.
Условия:
— официальное оформление согласно ТК РФ (с испытательным сроком 3 месяца);
— полностью «белая» заработная плата, два раза в месяц (равными частями, по 50% от оклада);
— график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (частично удаленная работа);
— ДМС после испытательного срока;
— корпоративные занятия спортом и английским языком;
— офис в центре Москвы;
— скидка на продукцию Weleda.
Требования:
— высшее образование;
— навыки работы в программах Microsoft Office: Word, Excel, РowerPoint, Outlook.
— опыт работы в маркетинге от 1 года;
— коммуникабельность, высокая степень самоорганизации и самостоятельности;
— сильные аналитические способности;
— навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя, сильные навыки владения Excel;
— внимательность, ответственность, аккуратность, структурированность;
— английский язык: Intermediate и выше;
— опыт работы на соответствующей должности будет дополнительным преимуществом.

06 декабря 2021 08:07

Алена Лебедева стала креативным директором Universal University (Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино, школа МАРШ и другие). До этого Алена работала арт-директором Архитектурной премии Москвы и клуба путешественников «Фрам».

05 декабря 2021 08:55

Diana Vishneva Foundation и Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ищут Куратора образовательной программы и SMM-менеджера в студию современной хореографии Studio Context. Резюме присылайте на почту context.vacancy@gmail.com с указанием названия вакансии в теме письма до 15 декабря 2021 года.
Куратор образовательной программы:
Обязанности:
— развитие образовательной программы фестиваля, поиск новых актуальных направлений, выстраивание логической взаимосвязи с повесткой фестиваля 2022;
— работа с ЦА, понимание потребностей и анализ эффективных решений по взаимодействию с ЦА;
— работа с участниками и приглашенными спикерами /педагогами в рамках образовательной программы фестиваля;
— формирование плана событий и бюджета, формирование структуры, тайминга;
— участие в продвижении, позиционировании и ценообразовании событий фестиваля;
— работа с площадками и партнерами;
— контроль реализации проекта;
— отчетность и работа с документацией.
Требования:
— опыт кураторской и продюсерской деятельности в сфере культуры и медиа;
— успешные кейсы реализованных образовательных программ;
— включенность в сообщество/ культурную повестку (понимание и знание ключевых игроков и экспертов, трендов, направлений);
— опыт планирования и контроля бюджета;
— опыт ведения проектов полного цикла от формирования идеи, планирования до реализации и оценки результата;
— знание основ работы с ЦА (аналитика, формирование ЦА);
— умение работать в команде на общий результат;
— навыки работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— коммуникативные навыки;
— знание английского языка на разговорном уровне.
SMM-менеджер Studio Context в Санкт-Петербурге:
Обязанности:
— ведение социальных сетей Studio Context. Diana Vishneva (создание контента, постинг);
— работа с аудиторией и партнерами;
— отслеживание трендов, актуальных тем и функций приложений и социальных сетей;
— работа с командой (администраторами, руководителем студии, pr-руководителем и дизайнером);
— аналитика аккаунтов конкурентов.
Условия:
— работа в творческом коллективе на острове Новая Голландия;
— гибкий график (в студии нужно будет присутствовать 3-4 дня в неделю, часть работы можно выполнять удаленно);
— участие в проектах студии, фонда Дианы Вишневой, а также фестиваля Context. Diana Vishneva;
— бесплатные занятия в студии.
Требования:
— опыт работы от года;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение фото- и видео-редакторами;
— креативность;
— ответственность;
— вашим преимуществом будет погруженность в сферу танца и искусства;
— проживание в Санкт-Петербурге.

04 декабря 2021 09:41

T

«Антиглянец» запустил третий сезона подкастов. В первом эпизоде —дебютное интервью звездного стилиста Алеко, который одевает Алесю Кафельникову, Ирину Шихман и Анастасию Решетову. В подкасте он рассказал, как начал работать с селебрити, почему не дружит со своими клиентками и какими правилами руководствуется при подборе гардероба для звезд. 


Послушать выпуск уже можно на всех платформах:

Apple Podcasts

«Яндекс. Музыка»

Google Подкасты

SoundCloud 





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 декабря 2021 10:42

Владимир Кириенко стал новым генеральным директором VK, как сообщает РБК со ссылкой на источники. На этом посту он сменит Бориса Добродеева, который подал в отставку после пяти лет работы в холдинге. Владимир был первым вице-президентом «Ростелекома» и ранее отвечал за цифровую трансформацию компании и развитие сети дата-центров.

03 декабря 2021 09:24

Diana Vishneva Foundation и Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ищут Продюсера международной программы, Менеджера по развитию, Маркетинг- и digital-менеджера. Резюме присылайте на почту context.vacancy@gmail.com с указанием названия вакансии в почте. Резюме принимаются до 15 декабря 2021 года.
Продюсер международной программы фестиваля:
Обязанности:
— выстраивание работы с театральными компаниями;
— организация работы по проведению фестивальной программы на театральных и сценических площадках;
— координация гастрольных туров и региональных проектов;
— организация эффективной работы команды: сотрудники и подрядчики;
— коммуникация со смежными структурами фестиваля и фонда;
— формирование графиков, смет, технических документов;
— составление бюджета проекта, координация по формированию, согласованию и подписанию контрактов с партнерами, подрядчиками, театрами;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— опыт продюсирования международных театральных, культурных или сценических проектов не менее 3-х лет (логистика, документация, сроки);
— интерес к сфере международной современной хореографии;
— глубокое знание инфраструктуры фестивальных проектов;
— умение работать с подрядчиками и контролировать качество выполнения работы;
— тайм-менеджмент, соблюдение сроков;
— стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность, умение выстраивать партнерские отношения;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— умение работать в команде;
— структурное мышление.
Менеджер по развитию:
Обязанности:
— организация работы с коммерческими и некоммерческими партнерами фестиваля и фонда, работа с посольствами и культурными центрами;
— поиск и привлечение партнеров;
— выстраивание эффективного взаимодействия с действующими стратегическими партнерами;
— формирование предложений о сотрудничестве в рамках фестиваля и проектов фонда;
— анализ рынка и аналитическое планирование проектов по развитию;
— работа с агентствами и подрядчиками;
— совместная работа с пиар- и маркетинг-подразделением по реализации проектов;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— наличие опыта работы в проектах в сфере культуры и/или в маркетинге на стороне коммерческих брендов не менее трех лет;
— знание основ менеджмента и проектов в сфере культуры;
— умение работать с презентационными и имиджевыми материалами: разработка, написание и составление профайлов проектов;
— хорошие коммуникативные навыки;
— тайм-менеджмент, соблюдение сроков;
— стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность, умение выстраивать партнерские отношения;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— умение работать в команде.
Маркетинг и digital менеджер:
Обязанности:
— разработка и исполнение годового плана маркетинговых мероприятий;
— анализ и изучение рынка, целевой аудитории, поиск актуальных и эффективных маркетинговых решений проектов фестиваля и фонда;
— актуализация digital-решений проектов фестиваля и фонда;
— формирование бюджета маркетинговых кампаний/проектов;
— совместная работа с пиар- и организационными подразделениями по реализации проектов;
— совместный контроль за социальными сетями фестиваля и инструментами и планами продвижения проектов;
— работа с подрядчиками;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— успешный опыт продвижения бренда/продукта, подтвержденный кейсами;
— знание основ маркетинга, рекламы, продвижения бренда/продукта. Понимание ключевых трендов и тенденций развития;
— опыт работы с аналитикой и формированием бюджетов;
— навыки разработки рекламных и имиджевых материалов;
— высокие коммуникативные и переговорные навыки;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— опыт работы с креативными агентствами и командами;
— совместная работа с пиар- и маркетинг-подразделением по реализации проектов.

02 декабря 2021 12:45

12 Storeez ищет Фоторедактора. Резюме присылайте на почту s.mikhalev@12storeez.com (Сергей) с темой письма «Фоторедактор» и парой предложений о себе.
Обязанности:
— подготовка имиджевых фотографии для всех каналов дистрибуции: таргет, соцсети, баннеры на сайты, digital store, в мобильные приложения;
— подблор фотографий под контент из архивов компании;
— несложная ретушь фотографий (в основном наращивание фона);
— кадрирование фото, чтобы они смотрелись на разных носителях (работа с шаблонами в Figma);
— подбор фотоматериала для контентных спецпроектов и лендингов;
— составление ТЗ на съемки для продакшн-отдела.
Условия:
— удаленка или офис на Трехгорке с уютными переговорками, кофе-машинами Nespesso и вечеринками;
— корпоративные скидки на продукцию;
— высокий уровень культуры дизайна в компании;
— зарплата от 70 до 110К (по результатам собеседования).
Требования:
— понимание, как собрать динамичную фотоисторию, в которой изображения не повторяются, а стиль выдержан;
— умение собрать из фото настоящий рассказ;
— умение понятно и грамотно составлять технические задания для фотографов и подбирать визуальные референсы;
— умение доходчиво описывать третьим лицам, какие фотографии вы должны получить по результатам съемки;
— навыки ведения мягкой, деликатной, но уверенной коммуникации;
— понимание, как предложить к тексту (независимо от темы) визуальную метафору (если в тексте говорится об абстрактных понятиях и никто не знает, какое изображение поставить сюда, то вы всегда придумаете, что бы это могло быть);
— умение мыслить контекстом: понимание, на каких платформах будут размещены фотографии, их ограничения и преимущества;
— знание, как делать цветокоррекцию в Photoshop или другой программе;
— умение (или готовность научиться) работать в Figma;
— умение отличить технически корректную фотографию от непригодной (пересвет, вылет в черное);
— базовое понимание основ монтажа будет плюсом (вы можете склеить анимацию лого и видео, обрезать, смонтировать несколько видеосюжетов).
Тестовое задание:
Выполните тестовое задание, перейдя по ссылке.

02 декабря 2021 08:38

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Дизайнера-визуализатора бренда Kenzo. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com.
Обязанности:
— работа с мебельными проектами, полное и частичное ведение мебельных проектов в соответствии с концепцией представляемой европейской штаб-квартирой и условиями клиентов;
— анализ полученного брифа по проекту, рекомендация по расположению проекта, оценка целесообразности и эффективности инвестиций;
— разработка дизайн-проекта;
— подготовка технических чертежей;
— визуализация проектов в 3D;
— верстка баннеров/макетов;
— подготовка проекта для тендера, предоставление полной информации для принятия решения по выбору производителя;
— выполнение мерчендайзинговых проектов в кооперации с Бренд-Мерчендайзером.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
— добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
— работа в стабильной международной компании в творческом и дружелюбном коллективе Kenzo.
Требования:
— знание 3DS Max, InDesign, Adobe Photoshop, Illustrator – обязательно;
— высшее образование по специальности дизайн/архитектура;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт работы в релевантной должности приветствуется;
— знание английского языка как преимущество;
— умение работать с большим объемом информации;
— внимание к деталям, быстрая обучаемость.

02 декабря 2021 07:50

Tatler ищет Видеоредактора. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— подготовка креативных решений по новым форматам редакционных видеоматериалов tatler.ru;
— мониторинг показателей на всех площадках бренда Tatler, подготовка концептуальных решений по росту трафика;
— планирование выхода видеоматериалов на всех площадках бренда Tatler ( с акцентом на youtube и на новые площадки);
— редактура, адаптация, выпуск видеоматериалов на на всех площадках бренда Tatler;
— подготовка рекомендаций по съемкам и дальнейшей работе над видеороликами (монтаж, анонсы, заголовки);
— распределение объемов работы между режиссерами монтажа и контроль качества и сроков выполнения;
— работа с внештатными операторами и режиссерами по подготовке видеоматериалов;
— подготовка роликов в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов. Согласование с клиентом, мониторинг результатов;
— выполнение поставленных KPI по просмотрам видео на всех площадках бренда Tatler;
— ведение видеоархива и статистики просмотров;
— написание текста/текстовых подводок к видео.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— знание видео-производства, умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
— обязательно наличие релевантного опыта (желательно в медиа) и портфолио (без портфолио резюме не рассматриваются);
— способность придумывать креатив в рамках разных форматов;
— знание повестки журнала Tatler, знание героев;
— широкий кругозор и креативность.

02 декабря 2021 07:35

Компания OFFPRICE, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов с применением искусственного интеллекта ML, ищет Директора по персоналу (HRD). Контакт для связи (whatsapp/telegram): +7 905 338-99-07 (Дарья). Подробнее ознакомиться с описанием вакансии можно здесь.
Обязанности:
— реализация HR-стратегии, достижение целей и выполнение ключевых параметров;
— поддержка и сопровождение инициатив бизнеса, направленных на достижение стратегических и операционных целей компании;
— лидирование и внедрение изменений корпоративной культуры компании в рамках новой бизнес-стратегии;
— фасилитация регулярных встреч по своей дирекции, создание deck к ним и лидирование профильных форумов;
— поддержка руководителей (N-1) в цикле управления персоналом;
— развитие центров экспертиз: подбор и адаптация, обучение и развитие, управление результативностью сотрудников, оценка и вознаграждения, операционная кадровая поддержка.
— развитие института бизнес-партнерства, в первую очередь по отношению к подразделениям розницы и коммерческих функций;
— инициирование и внедрение необходимых изменений в текущие HR-процессы;
— лидерство и создание вдохновляющей атмосферы в команде;
— тесное взаимодействие с другими функциональными директорами, в том числе участие в Assessment Centres по заполнению вакансий на ключевые должности в других подразделениях.
Условия:
— данная позиция входит в топ-менеджмент компании, сотрудник подчиняется напрямую CEO (в настоящий момент — собственнику компании);
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— наличие профессионального психолога;
— офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места;
— уникальная возможность быть в эпицентре принятия решений, в постоянном контакте с собственниками, нацеленными на кардинальное изменение индустрии. Работа непосредственно в штаб-квартире компании в Москве;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— обязателен опыт в роли HRD/ HR бизнес-партнера в международных или прогрессивных российских компаниях с численностью от 3000 сотрудников;
— опыт управления центрами экспертиз;
— опыт выстраивания HR-процессов;
— опыт управления проектами в сфере HR;
— знание и понимание бизнеса, в частности, бизнес-процессов розничной компании;
— знание трудового права и опыт правоприменения;
— твердые навыки выстраивания партнерских отношений с ключевыми стейкхолдерами;
— проактивность, опыт работы в режиме многозадачности в режиме ограниченности сроков и ресурсов;
— опыт работы в управленческих топ-командах и опыт взаимодействия с независимыми советами директоров и/или наб.советами на уровне профильных комитетов;
— доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI);
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость.