03 февраля 2022 11:06

12storeez ищут Дизайнера по верхней одежде. Резюме, портфолио, проекты и ссылки на соцсети присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Дизайнер по верхней одежде
Обязанности:
— анализ тенденций, показов и коллекций конкурентов;
— поиск актуальных направлений и моделей в верхней одежде и натуральной коже;
— создание коллекций верхней одежды и изделий из натуральной кожи на базе матрицы сезона;
— подбор референсов моделей, в соответствии с креативной концепцией сезона;
— анализ вышедших моделей, анализ материалов и посадок;
— подбор тканей и фурнитуры в соответствии с концепцией модели и позиционированием марки;
— составление запросов на поиск недостающих материалов;
— отрисовка детальных технических эскизов;
— оформление технической документации на модель;
— ведение модели в PLM системе;
— подтверждение лабдипов, фурнитуры, материалов в партию;
— проведение примерок, комментирование образцов, взаимодействие с конструкторами и технологами направления.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— возможность работать частично удалённо после испытательного срока;
— оформление ДМС;
— программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты;
— возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— офис на территории Трехгорной Мануфактуры.
Требования:
— опыт работы от 3х лет;
— высшее образование по специальности;
— знание английского языка на уровене intermediate и выше;
— опыт работы в крупных компаниях приветствуется;
— опыт работы с верхней одеждой обязателен;
— опыт работы с кожей приветствуется;
— умение работать в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, составлять мудборды, подбирать референсы.

03 февраля 2022 10:51

Команда Beat Film Festival ищет PR-директора. Откликнуться на вакансию вы можете здесь.
PR-директор.
Обязанности:
— разработка и реализация плана по продвижению фестивалей и других проектов Beat Films с помощью PR инструментов;
— составление и контроль реализации медиапланов фестивалей;
— активная работа с медиа с высокими KPI;
— построение и развитие стратегических отношений с приоритетными каналами коммуникации;
— регулярная коммуникация с инфлюенсерами и опинион-лидерами вокруг фестиваля;
— контроль гестменеджмента на мероприятиях фестиваля, контроль работы фотографов на площадках фестиваля;
— постановка задач и координация работы PR менеджера (direct report);
— тесная работа с smm-директором для синхронизации и усиления проводимых кампаний;
— анализ эффективности проведенных кампаний;
— ведение отчетности по проектам: составление pr-отчетов и пресс-клипингов;
Условия:
— полная занятость;
— гибкий график присутствия в офисе;
— офис в центре Москвы;
— график работы 11:00 — 20:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы c PR культурных проектов от 3-х лет;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа, в том числе радио и ТВ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди инфлюэнсеров, блогеров в сферах культуры и lifestyle;
— погруженность в культурный контекст, знание локальной специфики креативных индустрий;
— работоспособность, коммуникабельность и стратегическое мышление;
— личное знакомство с фестивалем Beat Film Festival.

03 февраля 2022 10:09

Компания Mercury ищет Head of Visual Merchandising. Резюме присылайте на почту ATsapenko@tsum.ru.
Head of Visual Merchandising
Обязанности:
— организация работы группы визуального мерчендайзинга по направлению женской одежды;
— взаимодействие с Департаментом закупок и Торговым Департаментом с целью изучения стратегии закупок и продаж для планирования работы;
— взаимодействие с отделом маркетинга и PR и непосредственное участие в их активностях (мероприятия, показы);
— взаимодействие с отделом дизайна и верстки;
— участие в разработке инсталляций в торговой зоне и контроль их
оформления;
— контроль работы, связанных с открытием, закрытием и обновлением корнеров и торговых зон;
— контроль торговой зоны на соответствие установленным стандартам;
— изучение тенденций рынка в области визуального мерчендайзинга;
— взаимодействие с представителями брендов, по вопросам, относящимся к визуальному мерчендайзингу.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— расширенный ДМС;
— форменная одежда.
Требования:
— высшее образование в сфере маркетинга, визуального мерчендайзинга или высшее художественное образование;
— опыт работы в сфере визуального мерчендайзинга не менее 5 лет;
— опыт в сегменте класса LUXE;
— опыт управления командой численностью от 20 человек не менее 2 лет;
— владение устным и письменным английским языком на уровне Upper Intermediate;
— знание ключевых понятий и принципов торгового маркетинга, менеджмента и
организации продаж, опыт их применения на практике;
— знание инструментов визуального мерчендайзинга и принципы их
использования;
— интерес к миру моды и знание актуальных модных тенденций;
— уверенный уровень пользования MS Office и редакторами графического дизайна и визуализации (Adobe Illustrator, Sketch Up, Rhino, Adobe Suite);
— владение этикой делового общения.

03 февраля 2022 09:58

BORK ищут Ресечера и Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту madv@bork.ru c темой письма «Ресечер Blueprint» или на почту ivva@bork.ru с темой письма «Графический дизайнер Blueprint».
Ресечер
Обязанности:
— поиск кандидатов на вакансии компании (холодный поиск, обработка входящих заявок);
— проведение первичных телефонных интервью;
— ведение базы кандидатов;
— участие в HR-проектах.
Условия:
— место работы - м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— бесплатное питание;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративная мобильная связь;
— корпоративное такси;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— перспектива карьерного и профессионального роста;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Требования:
— высшее/не оконченное высшее образование
—опыт работы с ATS-платформами приветствуется;
— грамотная речь;
— стрессоустойчивость;
— знание офисных программ;
— уверенный пользователь ПК.
Графический дизайнер
Обязанности:
— разработка новых концепций, дизайна, трендов;
— ретушь фото (техника, интерьеры);
— CMF (техника, упаковка);
— верстка каталогов, буклетов, POSM;
— WEB-дизайн (баннеры, оформление сайтов);
— упаковка (разработка конструктива, дизайн);
— подготовка макетов к печати, цветокоррекция.
Условия:
— место работы - м. Выставочная, башня "Империя";
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— бесплатное питание;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративная мобильная связь;
— корпоративное такси;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— знание и понимание материалов и процессов работы с ними;
— обязательное владение графическими программами Photoshop, Illustrator, InDesign;
— наличие портфолио;
— навык рисунка от руки является преимуществом.

03 февраля 2022 09:26

Институт «Стрелка» ищет исполнительного продюсера онлайн-курсов. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните форму.
Исполнительный продюсер онлайн-курсов
Обязанности:
— разработка онлайн-курсов совместно с продюсером, методистом и экспертами;
— подготовка плана и бюджета;
— согласование экспертов и спикеров;
— контроль качества выпуска финального продукта;
— исследование рынка онлайн-курсов и внедрение новых методов в продакшн текущих материалов.
Условия:
— возможна частично удаленная работа;
— з/п по итогам собеседования;
— ДМС через полгода работы;
— офис на Красном Октябре.
Требования:
— опыт разработки онлайн-курсов;
— понимание маркетинга и особенностей продвижения продукта;
— умение вести проектную работу с нуля: продумывать и составлять план, структурировать информацию, определять контрольные точки и состав работ, их продолжительность, сроки реализации, ресурсы, бюджет, исполнителей;
— проактивность, высокий уровень ответственности и самостоятельность.

02 февраля 2022 22:25

Журнал «Нож» ищет корреспондента-интервьюера. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните форму.
Корреспондент-интервьюер
Обязанности:
— поиск героев;
— подготовка и обработка материалов для интервью;
— анализ и корректировка интервью.
Условия:
— полный рабочий день без посещения офиса;
Требования:
— опыт работы от 1 года;
— проживание в Москве;
— грамотный русский язык;
— умение проверять факты;
— возможные командировки в регионы.

02 февраля 2022 11:52

YULIAWAVE ищет Head of marketing. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Head of marketing
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового маркетинга;
— построение системы маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, CRM);
— запуск, настройка и развитие лидогенерящих каналов: : seo/контент-маркетинг, контекстная реклама (директ, таргет);
— запуск, настройка и развитие Direct-каналов: email-маркетинг, push/sms;
— организация эффективной связки сайт-CRM-Мой склад (с переходом на 1C);
— настройка контроля и отчетности: сквозная аналитика, работа с CRM;
— разработка и автоматизация бизнес-процессов клиентского сервиса;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации стратегии продвижения (подрядчики для SEO оптимизации): брифинг для сторонних организаций, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— планирование и координация рекламных акций, анализ их эффективности/аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ/акций;
— вывод новых продуктов на рынок;
— бюджетирование рекламных кампаний, медиапланирование;
— еженедельная и ежемесячная отчетность.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— премии по результатам работы;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы;
— повышение квалификации;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование по специальности «маркетинг»;
— обязательный опыт работы в сфере Fashion Retail от 2-х лет;
— продвинутый уровень английского языка.

02 февраля 2022 11:37

Центр художественного производства «Своды» ищет технического специалиста на полный рабочий день. Резюме отправляйте на почту hr@v-a-c.org с темой письма «Технический специалист от Workinart».
Технический специалист
Обязанности:
— подбор подрядчиков для закупки технологического оборудования и материалов;
— организация условий для монтажа и пуско-наладочных работ нового оборудования;
— проведение переговоров;
— консультация пользователей мастерских по технологиям материалов;
— составление бюджетов и графиков проектов;
— контроль сроков проведения технического обслуживания;
— координация работы на сторонних площадках.
Условия:
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство в соответствии с действующим ТК РФ;
— оформление ДМС;
— повышение квалификации.
Требования:
— высшее профильное техническое образование;
— опыт работы в мастерских при театрах/музеях по специальности «менеджер производства»/«технолог» от 3-х лет.
— знание английского языка на уровне upper intermediate;
— владение обширными знаниями в технических областях и технологиях материалов.

28 января 2022 16:40

Windsor’s Soap ищут Ассистентов в отдел Junior production team, а также Управляющего и Консультантов в магазин. Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на почту sofia@windsor.care (вакансии на производстве) и yana@windsor.care (вакансии в магазине) с пометкой «Вакансия».
Ассистенты в отдел Junior production team
Обязанности:
Ассистент в отдел упаковки:
— наклейка этикеток на готовые продукты;
— упаковка продуктов для междугородных перевозок;
— упаковка продуктов/наборов для b2b заказов точно по списку.
Ассистент в свечной цех:
— наклейка фитилей в емкости для свечей;
— перемещение коробок (20 кг) с воском со склада в цех;
— нарезка воска и его плавление;
— приведение в товарный вид уже застывших свечей;
— финальная упаковка продукта — этикетка, тубус и т.д.
Ассистент в цех бомб для ванны:
— создание и упаковка бомб для ванны.
Ассистент в отдел b2c заказов:
— формирование заказов в отделы продакшена на продукты для актуальных заказов;
— первичная и финальная упаковка продуктов для срочных заказов и в высокий сезон;
— наполнение микрофиолочек пробниками;
— подпись от руки бирок с именами, открыток и завязывание бантов.
Ассистент в отдел b2b:
— сбор и контроль готовности продуктов от всех отделов для оптовых заказов для ритейла, корпоративных подарков и т.д.
Условия:
— оплата на первые 3 месяца 1700 р / смена, производится раз в неделю;
— смена с 11 до 20, из них час на обед и рекреацию;
— возможность совмещать с учебой;
— возможность карьерного продвижения;
— офис и производство находятся на Каретном ряду, в минуте от сада Эрмитаж;
— 50 % скидка на продукты марки и депозит на 5 000 рублей, который можно использовать со скидкой 20% каждый месяц или объединить несколько месяцев в один;
— тесты новых продуктов, вечеринки, бонусы в виде продуктов, аксессов.
Управляющий в магазин
Обязанности:
— контроль стока в зале;
— контроль мерчендайзинга, цветов, выкладки в зале;
— заказ продуктов на производстве в соответствии со стоком;
— прием и учет товара с производства;
— ведение учета рабочего времени сотрудников;
— кассовая отчетность.
Условия:
— график работы 5/2, с 12 до 20;
— оплата труда 70 000 рублей на испытательный срок (3 месяца);
— официальное оформление.
Требования:
— релевантный опыт в luxury и ритейле;
— креативность при явной пунктуальности;
— прокачанные софт скиллз, хорошие манеры и вокабуляр, умение самостоятельно и с улыбкой решать странные ситуации.
Консультанты в магазин
Обязанности:
— способность рассказать покупателям о функциях продукта.
Условия:
— графики работы: с понедельника по четверг / с пятницы по воскресенье;
— оплата труда: 3 000 рублей / смена (с 11 до 21);
— официальное оформление.
Требования:
— релевантный опыт в luxury и ритейле;
— креативность при явной пунктуальности;
— прокачанные софт скиллз, хорошие манеры и вокабуляр, умение самостоятельно и с улыбкой решать странные ситуации.

28 января 2022 13:33

«Альфа-банк» ищет Редактора. Резюме и портфолио присылайте на почту editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— поиск героев и историй;
— инициирование новых форматов и поиск площадок: история может стать лонгридом, подкастом, интеграцией на ютюбе и так далее;
— работа с авторами.
Условия:
— фултайм в штате и гибридный формат (офис/дом), есть возможность удаленки;
— технологичный коворкинг с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на Технопарке;
— зарплата на уровне рынка и квартальные премии;
— ДМС после испытательного срока и обучение (внутреннее и внешнее).
Требования:
— навыки коммуникации;
— умение писать просто и интересно;
— навыки дистрибуции;
— опыт в медиа, пиар и продюсировании будет большим плюсом.

28 января 2022 08:11

*Вакансия закрыта* Галерея современного искусства Fragment Gallery ищет Редактора. Резюме присылайте на почту art-dilers@yandex.ru.
Обязанности:
— написание текстов для рассылок галереи;
— написание постов в инстаграм галереи, клуба;
— составление и редактура текстов для выставок;
— составление резюме художников.
Условия:
— возможность совмещать удаленную и офисную работу;
— условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— умение ясно, четко и структурировано излагать свои мысли на письме;
— знание английского;
— грамотность;
— внимательность;
— желание учиться.

27 января 2022 09:00

«Альфа-банк» ищет Креативного редактора в команду маркетинга. Отправляйте короткий рассказ о себе и портфолио с пометкой «Креативный редактор» на editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— создание контента для игр в приложении банка и для их промо в разных каналах;
— написание креативных текстов;
— общение с продактами, маркетологами и дизайнерами.
Условия:
— полный рабочий день;
— смешанный формат (дом/офис), но есть возможность удаленной работы;
— офис в коворкинге с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на «Технопарке»;
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание, как креативный текст решает задачи бизнеса;
— способность развить нестандартную идею для разных целей;
— знание, что такое инфостиль, и умение писать просто, понятно и коротко.

27 января 2022 08:20

Музей-заповедник Коломенское ищет Арт-директора в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— кураторство доработки нового фирменного стиля:
— руководство командой дизайнеров (3 человека);
— разработка айдентики для внутренних мероприятий, спецпроектов и выставок, сувенирной продукции;
— контроль за внешним видом всех табличек и указателей;
— осуществление коммуникации с подрядчиками по адаптации нового фирменного стиля для сайта и системы навигации.
Условия:
— офис на территории музея-заповедника (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19.
Требования:
— чуткость и аккуратность в работе с типографикой;
— актуальный взгляд на работу с оформлением музейно-выставочных и общественных пространств;
— понимание специфики работы в культурной институции и бюджетной организации.

25 января 2022 13:40

Независимый онлайн- и офлайн-магазин косметики FOAM ищет Старшего дизайнера/ Арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание фирменного стиля и разработка визуальной концепции бренда;
— работа над улучшением UX и UI сайта и iOS приложения;
— формирование и управление дизайн-отделом;
— создание дизайнерских решений, макетов и эскизов для сайта, офлайн магазина, iOS, соц. сетей, e-mail рассылок и презентаций;
— ежедневный контроль создания контента для всех каналов коммуникации.
Условия:
— офис в Поселке Художников (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— корпоративные скидки;
— з.п. от 180К по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— знание принципов композиции, типографики, умение работать с анимацией;
— владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign / After Effects / Sketch / Figma);
— знание текущих трендов, умение делать прогнозы, направлять команду, делиться своим видением;
— навык самоорганизации и умение построить рабочий процесс в соответствии с поставленными целями и дедлайнами;
— умение аргументировать свою точку зрения;
— интерес к работе в бьюти индустрии будет преимуществом.

25 января 2022 11:51

Vogue ищут Ассистента глобального редакционного директора Анны Винтур. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— стратегическое управление календарем, включая координацию и поддержку расписания сторонних мероприятий глобального редакционного директора;
— прием вызовов и электронных писем в офис глобального редакционного директора;
— помощь во всех мероприятиях по организации встреч, включая бронирование комнат, настройку техники, подготовку / печать материалов, координацию участников и т.д.;
— общее управление офисом и расходными материалами, взаимодействие с отделом оборудования для обслуживания офиса по мере необходимости;
— эмоциональный интеллект, рассудительность, осмотрительность и конфиденциальность во всех вопросах;
— способность предвидеть проблемы и помощь в их предотвращении;
— помощь в координации и подготовке презентаций, материалов для совещаний и специальных проектов от имени глобального редакционного директора, изучение и понимание внутреннего ландшафта (корпоративная культура, организационная структура, операционная модель и т.д.) и внешнего рынка (отрасль, конкуренты и т.д.);
— помощь в разработке дизайна и составлении презентаций и материалов для совещаний, изучение и демонстрация графической / визуальной восприимчивости и ясного стиля общения;
— ведение заметок и протоколов совещаний;
— помощь в различных инициативах по созданию контента Vogue, поддержка осведомленности о производственных графиках высокого уровня, дедлайнах и ключевых результатах;
— участие в заданиях по контенту, исследованиях и/или специальных проектах;
— эффективное сотрудничество с руководителями редакций и внутренними партнерами, такими как отделы финансов и кадров, чтобы помочь глобальному редакционному директору выполнять общекорпоративные программы, такие как обзоры производительности и компенсаций, планирование рабочей силы, обзоры талантов и т.д.
Требования:
— высшее образование и 1-2 года стажировки / опыта работы в предоставлении административной поддержки, в идеале в сфере цифровых медиа, контента или издательской индустрии;
— владение G-Suite;
— сильные навыки вербального общения, межличностного общения и сотрудничества — удобное взаимодействие с людьми на всех уровнях по всему миру;
— сильные навыки письменного общения, включая грамматику и умение корректировать;
— сильные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, многозадачность, пунктуальность, инициативность и ориентированность на дедлайны;
— ориентированность на решения, способность мыслить самостоятельно и демонстрировать личную ответственность, инициативу и последовательность;
— безупречное внимание к деталям;
— уверенность, энтузиазм и стремление к успеху, уравновешенные сдержанностью и готовностью учиться;
— опыт работы с несколькими странами / рынками будет плюсом.