22 июля 2022 15:50

Благотворительный фонд «Помощь» ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту work@bf-pomosch.ru.
Обязанности:
— ведение социальных сетей фонда и продвижение проектов;
— реализация SMM-кейсов;
— работа с визуальными материалами, разработка и внедрение новых форматов;
— оформление ТЗ для дизайнеров и работа со смежными отделами;
— выстраивание общения с аудиторией, сбор статистики и аналитики групп фонда.
Условия:
— график работы: 5/2 с 10:00 — 19:00;
— официальное трудоустройство;
— возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
— стабильная заработная плата: от 55 000 руб. до вычета налогов;
— персональный компьютер, мобильный телефон, программное обеспечение.
Требования:
— грамотный русский язык и умение писать разноплановые тексты без штампов и канцеляризмов;
— умение работать в режиме многозадачности и “переваривать” большие объёмы информации;
— аналитический склад ума;
— стремление к росту и развитию своих компетенций;
— интерес к благотворительности и социально-ориентированной деятельности;
— знание современных SMM-инструментов и опыт самостоятельной фото- и видео- съёмки на смартфон
— навыки самоменеджмента: умение организовать свою работу, выполнять задачи в срок.

22 июля 2022 08:30

Гавриил Гордеев назначен продюсером по оригинальному контенту в Okko. До этого он занимал должность советника генерального директора. Эльвира Дмитриевская стала генеральным директором стримингового сервиса. Ранее она курировала лицензирование контента на позиции директора по контенту Okko. До нее данный пост занимал Джаник Файзиев, который покидает Okko, чтобы заняться собственными проектами.

22 июля 2022 08:14

Яндекс ищет Project Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление всеми операциями по перевозке грузов, масштабирование операций;
— расширение кросс-функциональной команды менеджеров по операционной деятельности, развитию бизнеса и маркетингу;
— руководство командой;
— ведение переговоров с партнерами.
Требования:
— сильные лидерские качества, опыт руководства (большими или малыми командами) и способность создать команду с нуля;
— понимание ключевых концепций экономики подразделения, технологических рынков, операционной эффективности, маркетинга и финансов;
— готовность тщательно исследовать детали и операции;
— подход, основанный на данных, с пониманием зависимостей и корреляций между показателями, а также способностью понимать факторы, влияющие на цифры;
— глубокое понимание специфики рынка, присущей ведению бизнеса;
— свободное владение устным и письменным английским языком.

22 июля 2022 08:08

Нетология ищет Стажера в отдел продуктового маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение роадмап запуска платных и бесплатных курсов, ставить задачи на баннеры, тексты и продвижение курса в каналах (таргет, контекст, CPA, CRM);
— сбор аналитики после запуска курса и отправки рассылок (CPC, CPL, ROMI, CAC, маркетинговая воронка по каналам);
— анализ лендингов и креативов курсов, поиск идей для улучшения;
— управление воронками бесплатных продуктов: на регулярной основе отслеживание показателей, выявление узких мест и поиск решений по тому, как их устранить;
— улучшение существующих бесплатных продуктов: проведение кастдевов, тестирование гипотез, внедрение в работу лучших практик;
— разработка концепции новых бесплатных продуктов, определение их места в общей экосистеме и проработка воронки;
— помощь маркетологам в поиске лучших каналов для привлечения регистраций и их масштабировании, контроль предельной экономикуи привлечения;
— постановка задач на продвижение бесплатных продуктов, работа над улучшением лендингов, креативов;
— поиск вариантов оптимизации работы с привлеченной базой;
— помощь в проектах (например, в проведении кастдевов).
Условия:
— по итогам стажировки успешным кандидатам мы сделаем оффер для перехода в штат на позицию Младшего продуктового маркетолога;
— после перехода в штат мы будем ждать от вас отдачи и проактивности, готовности быть максимально самоходным и полностью отвечать за свою зону ответственности.
Требования:
— навыки работы с Excel: на уровне знания функции vlookup и работы со сводными таблицами;
— системность мышления, умение структурировать большие объемы информации;
— умение работать в команде и договариваться;
— базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM);
— представление о том, что такое воронки вовлечения и дожима пользователей и как они работают и понимание , как создается образовательный и вовлекающий контент, какие есть метрики для отслеживания его эффективности будут плюсом.

22 июля 2022 07:53

МТС ищет Редактора блога. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление, реализация и контроль исполнения контент-плана;
— написание, редактура и корректура материалов;
— формирование концепции, ToV и масштабирования бренд-медиа;
— выстраивание процесса создания кейсов и привлечения внешних авторов;
— взаимодействие с копирайтерами/авторами, SEO-специалистом, разработчиками и экспертами
— анализ эффективности, составление выводов и внесение корректировки в работу.
Условия:
— стабильный оклад + полугодовые премии;
— ДМС со стоматологией, Страхование жизни сотрудника;
— компенсация корпоративной связи;
— посещение профильных конференций;
— интересные кейсы и крупные проекты;
— возможность профессионального и карьерного роста
— удаленная работа;
— офис рядом ст. м. Технопарк
Требования:
— опыт работы редактором СМИ/блога;
— владение разными стилями подачи контента;
— понимание работы рынка IT и digital;
— умение доступно рассказывать о сложном;
— навык ведения нескольких проектов одновременно;
— внимательность к деталям, проявление инициативы;

21 июля 2022 14:34

Lunar Hare / Dot Comms ищут Ведущего юриста. Резюме присылайте на почту asemenova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— работа с документами: разработка, правовая экспертиза, согласование договоров, дополнительных соглашений и приложений, в том числе связанных с рекламой, созданием результатов интеллектуальной деятельности, передачей исключительных прав (отчуждение, лицензирование);
— проверка соответствия заключаемых сделок требованиям законодательства РФ;
— проверка контрагентов с точки зрения соблюдения требования должной осмотрительности;
— формирование правовых позиций и выработка рекомендаций для снижения рисков компании по вопросам СМИ, рекламы, в том числе в сети Интернет, интеллектуальной собственности (права на фотографии, аудиовизуальные произведения, сайты и т.д.), персональных данных;
— ведение реестра договоров, приложений, дополнительных соглашений, включая контроль возврата оригиналов документов и обеспечение их хранения;
— контроль сроков действия договоров и исполнения договорных обязательств;
— ведение коммуникации с контрагентами и ответственными менеджерами по вопросам документооборота;
— взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией и финансовой службой по вопросам подготовки и согласования документов;
— подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, обращений, досудебных претензий, писем и другой юридической документации в рамках деятельности компании;
— выполнение поручений руководства компании.
Условия:
— работа в офисе с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед с 10:00 до 19:00 (возможен иной график по согласованию с руководством);
— оформление по ТК РФ;
— комфортный светлый офис в центре Москвы (Столешников переулок);
— творческий и дружелюбный коллектив;
— работа с интересными разнообразными проектами и задачами;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое образование;
— опыт аналогичной работы от 2-х лет;
— грамотный русский язык (как разговорный, так и письменный);
— знание английского языка на уровне, достаточном для составления договоров и ведения переписки;
— навыки деловой переписки;
— умение и готовность работать с большим объемом поручений, информации и документации, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая организованность и самомотивация, умение соблюдать сроки выполнения задач;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность, ответственность, внимание к деталям.

21 июля 2022 11:16

Yandex Pay ищет Стажера-дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в исследованиях, разработке концепций решений, проектировании опыта взаимодействия и тестировании гипотез;
— проектирование дизайна сервиса для веба, iOS и Android;
— сбор и систематизация интерфейсов, влияние на дизайн-систему.
Условия:
— сложные задачи от финтех-сервиса Яндекса;
— возможность научиться влиять на продукт;
— гибкий график работы;
— оплачиваемая стажировка.
Требования:
— опыт работы над мобильными или веб-интерфейсами;
— коммуникабельность;
— внимательность к мелочам.

21 июля 2022 07:41

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего специалиста по связям с общественностью в Балтийском филиале. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание пресс-релизов и работа со СМИ;
— ведение социальных сетей и размещение информации на сайте;
— создание и обновление рассылки по базе подписчиков и партнеров;
— разработка рекламных материалов (вместе с дизайнером), проверка и контроль макетов;
— сопровождение информационных партнеров, реализация коммуникативной стратегии;
— ведение отчетности, в том числе составлением годового отчета.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— офис на улице Дм. Донского, 7/11.
Требования:
— высшее гуманитарное образование и опыт работы не менее 1-го года по профилю;
— понимание принципов современного искусства;
— опыт работы журналистом / пиарщиком / копирайтером и умение писать на разные темы;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (знание других языков будет плюсом);
— умение работать в команде, а также общаться, сотрудничать и взаимодействовать с самыми разными людьми;
— гибкость и готовность прийти на помощь в любой ситуации.

21 июля 2022 05:43

Библиотека иностранной литературы ищет Пресс-секретаря в отдел по связям с общественностью. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— взаимодействие со СМИ и медиа — привлечение и расширение базы СМИ, регулярная рассылка пресс-релизов, анализ цитируемости в СМИ и контроль размещения;
— координация и организация взаимодействия со СМИ первых лиц библиотеки, включая: подготовку и проведение интервью, встреч со СМИ, пресс-конференций;
— подготовка статей и редактирование материалов на сайте Библиотеки;
— написание текстов различных стилей и жанров (новости, репортажи, интервью, комментарии, речи и тезисы выступлений);
Поиск новых информационных партнеров и выстраивание с ними долгосрочного сотрудничества;
— мониторинг и инициирование информационных поводов;
— сбор и анализ материалов средств массовой информации и информационных агентств на предмет достоверности;
— организация фото- и видео съемок для Библиотеки, в том числе собственными силами;
— ведение документооборота.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата по итогам собеседования;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы (ст. м. Таганская или Китай-город).
Требования:
— высшее образование по специальности филология, журналистика, реклама и связи с общественностью или современные международные отношения;
— опыт работы пресс-секретарем от 3-х лет;
— грамотный устный и письменный русский язык, английский язык уровень Intermediate;
— наличие собственной базы журналистов;
— понимание российской и международной библиотечной повестки;
— умение работать быстро и качественно, самостоятельно принимать решения;
— инициативность и исполнительность;
— опыт организации и сопровождения мероприятий с высокопоставленными лицами и дипломатическим корпусом;
— умение работать с системами Медиалогия, Прессиндекс, Brand Analytics.

21 июля 2022 05:37

Политехнический музей ищет Менеджера проектов. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение проектов отдела — сайты, приложения, платформы, интеграции сервисов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
— руководство и постановка задач команде разработки отдела (программисты, фронтенд-разработчики, дизайнеры, тестировщики);
— планирование релизов цифровых проектов;
— распределение задач проектов по SCRUM/waterfall методологии, отслеживание прогресса их выполнения;
— подготовка документации для планирования проектов (дорожные карты, диаграммы Ганта), поддержка ее актуальности;
— разработка и контроль процесса разработки технической проектной документации (технические задания, презентации, документация по работе с системой управления проектами);
— коммуникации с внутренним заказчиком на этапе старта и ведения разработки (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
— коммуникации с внутренним заказчиком на основе информации от команды разработки;
— составление отчетов, контроль составления отчетов командой, презентации отчетов руководству.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— СПО или ВО;
— опыт работы от 3-х лет;
— знание программ: MS Office, MS Project, Miro, Figma, Youtrack / Jira / Redmine, Amplitude, Appsee, Looker, Lucidchart / Draw.io.

20 июля 2022 15:30

Анна Федина заняла позицию заместителя редакционного директора The Blueprint. Ранее она работала шеф-редактором Vogue, а до этого — старшим редактором отдела культуры журнала. Ольга Зарецкая стала шеф-редактором The Blueprint. Ранее она занимала позицию заместителя главного редактора Tatler. Ольга запускала Elle Girl и была его главным редактором, потом — главным редактором Marie Claire. Ее самое первое место работы — WWD.

20 июля 2022 15:27

Ольга Страховская покинула должность шеф-редактора The Blueprint после четырех лет работы в издании. Ранее она была редактором «Медузы» (признан иноагентом) и в течение трех лет занимала должность главного редактора Wonderzine. Алексей Исаков оставил позицию старшего редактора The Blueprint. Он работал в издании с 2020 года, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

20 июля 2022 14:02

Кирилл Коваленко занял позицию Head of PR в бренде 12 STOREEZ. Ранее он был директором по коммуникациям Condé Nast Россия (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD).

20 июля 2022 07:52

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Руководителя SMM отдела. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка SMM и PR стратегий продвижения компании;
— организация и оформление сообществ, групп, страниц, пабликов в социальных мультимедиа, как самостоятельно, так и в команде дизайнеров;
— составление медиа-планов и контент-планов;
— контроль продвижения групп, страниц, социальных мультимедиа компании;
— анализ показателей конверсии, корректировка рекламных компаний, в зависимости от результатов;
– стратегическое и оперативное управление командой SMM и PR менеджеров;
– постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения;
— коммуникация с подрядчиками, сотрудниками розничных точек компании, с подписчиками;
— координация работы с другими департаментами компании;
— мониторинг и анализ работы конкурентов;
— отcлеживание трендов и новинок в Beauty сфере.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям;
— возможен гибкий график, согласованный с руководителем;
— бар в офисе;
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга (зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофе-пойнты);
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— официальное трудоустройство и заработная плата;
— оплата релокации;
— компенсация питания, ДМС.
Требования:
— высшее образование (в сфере маркетинга, PR – как преимущество);
— опыт работы на позиции руководителя SMM или PR в крупной компании или агентстве – обязателен;
— креативный подход, знание трендов в SMM и PR;
— высокая организованность и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки;
— умение расставлять приоритеты в своей работе и в работе команды;
— навыки постановки задач сотрудникам и контроль их выполнения;
— грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки.

20 июля 2022 07:46

НИУ ВШЭ ищет Руководителя центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация работы Центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций:
— создание и ведение базы резюме и развитие кадрового потенциала школы иностранных языков (ШИЯ);
— подбор кандидатов, проведение собеседований;
— организация системы найма и адаптации персонала;
— мониторинг и аналитика кадровой ситуации ШИЯ;
— планирование повышения квалификации ППС ШИЯ;
— формирование проектных групп для выполнения задач ШИЯ;
— планирование и учет нагрузки ППС ШИЯ;
— курирование оформлений договоров ГПХ и актов.
Условия:
— работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
— самый современный кампус в Европе, множество кафе и коворкингов;
— большое количество научных и культурных мероприятий;
— обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
— спортивные и тренажерные залы на территории университета;
— дружный коллектив;
— ДМС после 1-го года работы.
Требования:
— опыт работы в системе образования;
— владение английским или другим иностранным языком;
— лидерские качества;
— умения управлять кадровыми процессами и внутренними коммуникациями;
— ответственность;
— умение работать с данными;
— уверенный пользователь ПК.