12 августа 2022 09:17

Оксана Леоненко назначена управляющим отелем The Carlton, Moscow, исполняющим обязанности генерального менеджера. До этого Оксана отвечала за интеграцию офисов Starwood в Восточной Европе, а также стала одним из основателей и членов Консультативного Совета Российского отделения Международной Ассоциации Делового Туризма (2013-2015 гг).Ранее она работала в Marriott International. Елена Андреева заняла должность директора отдела продаж и маркетинга в отеле The Carlton, Moscow. Елена начинала свою карьерау в гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге. В 2007 году присоединилась к команде, которая работала над открытием отеля The Ritz-Carlton, Moscow.

11 августа 2022 13:33

Бренд MY812 ищет Инфлюенсер-менеджера. Резюме присылайте на почту mail@my812.store, с темой письма «инфлюенсер-менеджер». Заявки кандидатов без опыта и базы контактов не рассматриваются.
Обязанности:
— полный цикл работы с инфлюенсерами в социальных сетях: поиск / утверждение – сотрдуничество – фоллоу ап.
Условия:
— уровень заработной платы по результатам собеседования, но сильно привязан к показателям эффективности;
— удаленная работа;
— индивидуальный график.
Требования:
— опыт работы с инфлюенсерами от 2-х лет;
— наработанная база контактов;
— понимание tone of voice MY812;
— вежливость, грамотность, инициативность и четкость в работе;
— знакомство с Weibo, Red/Xiaohongshu будет большим преимуществом.

11 августа 2022 13:28

Эконика ищет Менеджера по контенту и SMM. Резюме с ссылками на рабочие аккаунты и портфолио присылайте на почту cherednichenko@econika.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития аккаунтов бренда Эконика в социальных сетях Vkontakte, Facebook, ok, Pinterest, YouTube, Яндекс.дзен, Telegram;
— составление контент-плана для аккаунтов бренда в социальных сетях (совместно с командой). Генерация идей по развитию этих каналов, написание текстов для публикаций (вместе с PR-менеджером);
— генерирация контента для социальных сетей в рамках ДНК брендов (участие в съемках, концепты конкурсов и спец проектов, создание gif и анимационного контента);
— ежедневная публикация постов и сториз;
— ведение отчетности по социальным сетям бренда и основных конкурентов, оценка эффективности работы в социальных сетях. Ежемесячное заполнение блока отчетности в презентации;
— работа с контентом на сайте компании: контроль своевременной подготовки контента, его наличия и обновления;
— заполнение таблиц по контенту на месяц, отчетность за неделю /месяц.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
— офис рядом со ст. м. Менделеевская, Достоевская;
— корпоративная медицинская страховка;
— скидки на продукцию компании 30-50%;
— 100% оплата 10 больничных дней в году за счет компании;
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет с аккаунтами fashion / beauty тематики;
— умение создавать живой контент.

11 августа 2022 13:17

Ресейл-платформа THE CULTT ищет Ассистента отдела бренда и Менеджера проектов. Резюме с опытом работы, сопроводительное письмо о себе, ссылку на личный аккаунт в социальных сетях и ваши финансовые ожидания по данному функционалу присылайте на почту resale@thecultt.com. В теме письма укажите название вакансии.
Ассистент отдела бренда
Обязанности:
— ведение внутренней таблички с сотрудничествами (какие взаимодействия с друзьями проекта уже были и какие можем еще предложить из арсенала, дни рождения друзей проекта, подмечать важные события их жизни);
— мониторинг упоминаний и их сохранение;
— коммуникация с подрядчиками и партнерами;
— проектные поручения по запросу;
— участие в планировании и проведении мероприятий и коммуникациях;
— помощь по задачам креативного отдела;
— коммуникация с уже имеющейся базой стилистов (учет предоставленных товаров, контроль возврата и выполнения договоренностей);
— ведение товарных сторис (по заранее подготовленному шаблону, где необходимо менять сами товары).
Условия:
— работа в быстрорастущем, развивающемся стартапе;
— амбициозные задачи;
— конкурентная заработная плата;
— обучение и карьерный рост;
— офис в центре Москвы (метро Сухаревская);
— скидка на продукт;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— дни удаленной работы допустимы при согласовании.
Требования:
— умение работать с таблицами;
— талант не потеряться в разноплановости функционала;
— понимание ресейл или фешн рынка в России сильно поможет в работе;
— опыт работы на близкой к задачам должности будет являться большим преимуществом;
— амбициозность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
— готовность брать на себя ответственность и умение самостоятельно принимать решения;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая вовлеченность в рабочие процессы команды;
— хорошее владение русским языком и навыками деловой, дружелюбной переписки.
Тестовое задание:
1. Почему вы откликаетесь на эту вакансию и почему хотите работать именно у нас, что важно для вас в работе на этой должности.
2. Создайте гугл-таблицу на любую интересную вам тему. Чем больше деталей она в себя будет вмещать, при этом не теряя понятность – тем лучше. Сам объем таблицы буквально три строки.
3. Поделитесь героями, чье мнение для вас на сегодняшний день наиболее близко и вдохновляюще. Это может быть герой любого пола и сферы деятельности.
Менеджер проектов
Обязанности:
— ведение креативных спец проектов от А до Я;
— участие в разработке идей, предложение творческих, организационных и коммерческих решений;
— контроль всех этапов спец проекта между другими отделами с учетом дедлайнов. Постановка задач исполнителям, поиск внешних исполнителей, героев;
— разработка бюджета на все активности и их согласование;
— документооборот с подрядчиками;
— коммуникация с партнерами для реализации сотрудничества;
— организация проведения офлайн-мероприятий с учетом задачи;
— умение грамотно составлять бриф;
— наличие базы контактов технических подрядчиков или умение их оперативно найти.
Условия:
— работа в быстрорастущем, развивающемся стартапе;
— амбициозные задачи;
— возможность повлиять на развитие ресейла в России;
— конкурентная заработная плата;
— обучение и карьерный рост;
— офис в центре Москвы (метро Сухаревская);
— скидка на продукт;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— плавающий график допускается и обсуждается с руководителем;
— дни удаленной работы допустимы при согласовании.
Требования:
— понимание ресейл, fashion-рынка или event в России сильно поможет в работе;
— умение работать с таблицами;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и event-технологий;
— опыт работы на аналогичной должности не менее года обязателен.;
— агентский опыт будет являться большим преимуществом;
— амбициозность, самостоятельность, коммуникабельность;
— готовность брать на себя ответственность и умение самостоятельно принимать решения;
— понимание, что такое бренд / сила бренда и как на это влияют партнерства, спец проекты;
— проактивная позиция;
— умение работать в команде;
— знание и отслеживание трендов, рынка и инструментов.
Тестовое задание:
1. Почему вы откликаетесь на эту вакансию и почему хотите работать именно у нас, что важно для вас в работе на этой должности?
2. Придумайте любой мини спец проект, который будет отражать ваше представление о THE CULTT (это может быть коллаб, большая съемка и тд.) и распишите его этапы (это ключевое!).
3. Подберите несколько точек для поп-ап в Москве и объясните почему.
4. Реальные кейсы близкие к функционалу к которым вы имеете отношение.
5. Поделитесь спец проектом своей мечты.

11 августа 2022 06:09

Платформа для помощи людям с расстройствами ментального здоровья ShareSpace ищет Стажера. Резюме присылайте в Telegram @lenooome.
Обязанности:
— создание страницы потенциального пользователя;
— ведение страницы от имени потенциального пользователя (2-3 записи / день);
— активное поведение на платформе (ответы на посты, лайки, комментарии).
Условия:
— стажировка на английском языке;
— удаленный формат;
— рекомендация в электронном / бумажном формате от имени иностранной компании;
— возможность присоедениться к команде ShareSpace.
Требования:
— студенты факультетов психологии / конфликтологии / других смежных специальностей;
— студенты с факультетов SMM / PR / реклама / других смежных специальностей;
— уровень английского языка не ниже B2 (Upper-Intermediate);
— готовность помогать и развивать социально-значимый стартап.

10 августа 2022 10:44

Фестиваль современной хореографии Context ищет Дизайнера. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту: pr@contextfest.com с пометкой «Вакансия/дизайнер» до 15 августа.
Обязанности:
— работа в Figma и Photoshop;
— создание, разработка и адаптация графических, визуальных элементов для социальных сетей – картинки для постов и stories;
— создание баннеров и макетов для медийной рекламы,социальных сетей и сайта;
— верстка афиш, программок, электронных пригласительных, презентаций и др.;
` прочие задачи по SMM-дизайну.
Требования:
— практический опыт работы в Figma, Photoshop;
— оперативность, самодисциплина;
— способность работать в команде;
— соблюдение дедлайнов;
— внимательность, инициативность;
— умение ориентироваться на брендбук и следовать ТЗ;
— умение верстать и работать в текстовых редакторах.

10 августа 2022 06:34

Благотворительный фонд Жизненный путь ищет Фандрайзера. Резюме присылайте на почту m.bykova@liferoute.org.
Обязанности:
— развитие пожертвований через социальные сети (ВК, Телеграм);
— привлечение пожертвований через площадки-агрегаторы;
— развитие e-mail рассылок, аналитика по ним;
— работа с таргетной рекламой (Google Ads, Яндекс.Директ);
— привлечение «холодных» и «горячих» корпоративных партнеров, разработка партнерских предложений, ведение совместных проектов;
— подготовка отчетов.
Условия:
— работа не требует постоянного присутствия в офисе, но не может быть полностью удаленной: обязательно быть в Москве и приезжать в офис не менее 2-3 раз в неделю;
— офис в центре Москвы, недалеко от Покровки;
— заработная плата — 70 000 рублей до налоговых вычетов.
Требования:
— опыт работы в некоммерческом секторе от 2-х лет;
— опыт по работе с рассылками: написание писем, работа с донорскими базами, анализ эффективности;
— опыт работы с социальными сетями (тексты, таргетная реклама);
— опыт развития партнерских отношений: разработка предложений, ведение переписки, ведение общих проектов, документооборот, отчетность;
— умение планировать свое время и ставить собственные дедлайны.

10 августа 2022 06:22

BORK ищет Графического дизайнера и Ретушера. Откликнуться на позицию Графического дизайнера можно здесь, а на позицию Ретушера здесь.
Графический дизайнер
Обязанности:
— разработка новых концепций, дизайна, трендов;
— ретушь фото (техника, интерьеры);
— CMF (техника, упаковка);
— верстка каталогов, буклетов, POSM;
— WEB-дизайн (баннеры, оформление сайтов);
— упаковка (разработка конструктива, дизайн);
— подготовка макетов к печати, цветокоррекция.
Условия:
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— достойная заработная плата;
— эксклюзивные предложения на приобретение продукции компании;
— место работы: Москва-Сити, башня Империя.
Требования:
— чувство вкуса на уровне люкс-сегмента;
— высокая степень ответственности, скорость, внимательность, нацеленность на выдающиеся результаты;
— умение реализовывать смелые идеи и доводить проекты до конца;
— знание и понимание материалов и процессов работы с ними (дизайнерские бумаги, фольги, виды и способы их применения, последние тренды);
— владение графическими программами: Photoshop, Illustrator, InDesign – обязательно и в совершенстве;
— рисунок от руки – весомое преимущество;
— высшее профильное образование;
— опыт работы от 3-х лет в данном направлении.
Ретушер
Обязанности:
— рекламная ретушь интерьерных и предметных фотографий техники и предметов для дома.
Условия:
— офис – ст. м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы ретушером от 3-х лет;
— знание и понимание законов физики, света, перспективы, объема, композиции и колористки;
— свободное владение графическим пакетом Adobe;
— внимание к деталям;
— умение работать в высоком темпе;
— наличие портфолио с примерами работ «до/после» за последние 2-3 года.

10 августа 2022 05:37

Онлайн-магазин SVMOSCOW ищет Операционного менеджера. Резюме присылайте на почту pa@sv77.com.
Обязанности:
— ведение кассовой дисциплины по оплатам;
— супервайзинг работы операторов интернет-магазина;
— контроль оплат покупателей, платежных систем, маркетплейсов;
— перевыставление счетов и контроль оплат контрагентам;
— ведение учета расходных материалов, заказ и пополнение стока по необходимости;
— решение конфликтных ситуаций с покупателями;
— сдача отчетов бухгалтерии и финансовому отделу по итогам месяца;
— решение текущих задач интернет-магазина (вам нужно будет ставить ТЗ разработчику Битрикс и 1С, контент-менеджеру, искать подрядчиков).
Условия:
— работа в концептуальном магазине Москвы в центре города (ст. м. Арбатская);
— трудоустройство по ТК РФ;
— график 5/2.
Требования:
— понимание для чего нужен ОФД
— понимание работы платежного терминала;
— навык работы с ЭЦП;
— 1С: Управление Торговлей;
— понимание специфики работы концептуального магазина;
— понимание и знание бизнес-процессов онлайн-магазина;
— отличные коммуникативные, лидерские и организационные навыки;
— нацеленность на результат;
— деловая этика;
— высокий уровень знания английского языка (устный, письменный);
— хорошие знание программ: 1С Управление торговли, MS Office (Excel на уровне ВПР и сводных таблиц);
— опыт работы в Bitrix будет плюсом.

09 августа 2022 14:11

Татьяна Зиза покинула должность редактора моды «Собака.ru». Ранее она занимала должность редактора проекта beinopen.

09 августа 2022 14:07

Оксана Радуга покинула должность продюсера отдела спецпроектов в Shkulev Media Holding. Ранее Оксана занимала должность креативного продюсера и фотодиректора в Independent Media.

09 августа 2022 07:25

Консультационное агентство Dot Comms ищет Менеджера по работе с лидерами мнений и коммьюнити. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу julia.k@dotcomms.ru.
Обязанности:
— разработка стратегий по работе с лидерами мнений и построению коммьюнити для локальных брендов и проектов;
— разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений и коммьюнити;
— подбор релевантных героев для активаций;
— менеджмент проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения обязательств, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и коммьюнити;
— регулярный поиск новых, небанальных, нишевых героев в сферах моды, красоты, музыки, искусства и предпринимательства;
— гест-менеджмент для клиентских и собственных мероприятий агентства;
— проактивное участие в разработке креативных идей и командных брейнстормах, реализация проектов в плотной связке с командой агентства;
Требования:
— релевантный опыт работы в PR/Influencer marketing на позиции не ниже аккаунта/project менеджера;
— опыт работы с брендами категорий fashion / lifestyle / beauty;
— опыт работы с лидерами мнений и комьюнити (наличие собственной базы лояльных контактов);
— опыт работы и знание основ SMM/CRM будет преимуществом;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— грамотная письменная и устная речь;
— динамичность, насмотренность, чувство юмора и вкуса.

09 августа 2022 04:47

Московская школа кино ищет Контент-менеджера / SMM-менеджера. Резюме с пометкой «SMM МШК» присылайте на почту agalkova@u.university.
Обязанности:
— ведение социальных сетей Московской школы кино;
— распределение / адаптация контента под различные форматы соцсетей;
— поддерживание мероприятий и новых проектов контентом и коммуникацией в социальных сетях;
— запрос контента у преподавателей / студентов / выпускников / кураторов;
— взаимодействие и постановка задач таргетологу, видеографу, дизайнеру;
— customer care — коммуникация через комментарии, сообщения в директе, помощь клиентам, сбор и передача
лидов в приемную комиссию;
— демонстрация метрик и статистики команде, менеджерам проектов и руководителю.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— портфолио / короткая презентация с примерами успешных кейсов и тезисным рассказом о своем опыте и навыках в SMM;
— четкое знание форматов и инструментов, базовое понимание: как контент может решать маркетинговые задачи в соцсетях;
— желание развиваться и прокачиваться в соцсетях, контенте, маркетинге;
— базовые знания Photoshop / Illustrator / Figma будут плюсом;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
— Google Презентации/KeyNote, Google Doc, Google таблицы — обязательно;
— грамотность, насмотренность;
— иммунитет к мультизадачности, самоорганизованность, уважение дедлайнов.

09 августа 2022 04:34

Издательство МИФ ищет Бильдредактора направлений «Творчество» и «Подростки». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— художественное редактирование и иллюстрирование изданий:
поиск и отбор иллюстраций в открытых источниках (фотобанки, фотоагентства, интернет-архивы, онлайн-коллекции музеев и библиотек) и установление возможности их использования;
— поиск иллюстраций в библиотеках, музеях и частных коллекциях, заказ сканирования, фотографирование;
— проверка авторства иллюстраций и участие в очищении прав для их использования;
— поиск художников/иллюстраторов и заказ у них иллюстраций на проект;
— организация работы с художником / иллюстратором: подготовка ТЗ с референсами, оценка эскизов, рекомендации по доработке, прием финальной иллюстрации;
— поиск фотографов, заказ у них фотографий, подготовка ТЗ и организация фотосъемок, отбор фотографий;
— графическая обработка иллюстраций;
— проверка иллюстраций на соответствие полиграфическим требованиям;
— участие в разработке художественного и технического оформления изданий;
— оценка качества композиции каждой полосы и разворота;
создание и систематизация архива иллюстраций.
Требования:
— обязателен опыт работы бильдредактором книжных проектов от 1-го года;
— знание стандартов и условий по художественному оформлению изданий;
— знание на профессиональном уровне пакетов Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign;
— знание авторского права;
— профильное художественное образование;
— наличие собственного портфолио;
— готовность пройти тест;
— официальное оформление договора на каждый проект, оплата на карту.

08 августа 2022 15:00

Сергей Гридчин занял должность директора по продукту онлайн-кинотеатра Start. Он займется центром развития экспертизы цифровых продуктов группы, продолжит работу по UX-дизайну и достижению максимальной удовлетворенности сервисом онлайн-кинотеатра.