29 сентября 2022 07:23

Редакция журнала VOICE ищет Директора отдела моды. Резюме и портфолио присылайте на hr@imedia.ru.
Обязанности:
— стилизация съемок журнала – от концепта, до конечного результата;
— продюсирование съемок, разработка концепций съемок, подбор съемочной команды
— подбор героев для рубрик и коммуникация
— общение с рекламодателями;
— написание статей по фешн тематике.
Условия:
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
— высокопрофессиональное и понимающее руководство;
— молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив, полный новых идей.
Требования:
— четкое понимание аудитории бренда;
— наличие сильного портфолио;
— опыт работы фешн-директором журнала от 3-х лет;
— умение писать и стилизовать.

28 сентября 2022 05:54

Яндекс.Практикум ищет Senior коммуникационного дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка креативной концепции спецпроектов и ведение артдирекшна;
— понимание сути, которую хочет передать отдел маркетинга, упаковка в коммуникационный продукт;
— участие в жизни бренда и команды коммуникационного дизайна.
Условия:
— удаленная работа, возможность посещать коворкинг Практикума;
— профессиональная свобода и самоорганизация;
— активности с командой: от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.
Требования:
— работа не только с визуальной стороной и модными трендами в графическом и веб-дизайне, но и со смыслами и воздействием вашего дизайна на людей;
— понимание веб-интерфейсов;
— понимание устройства креативного процесса;
— умение объяснять, почему ваши дизайн-решения выглядят именно так;
— умеете укладываться в дедлайны, самостоятельность;
— умение работать в команде, слушать и слышать людей, понимать их и без проблем договариваться;
— знание Figma, Illustrator, Photoshop, Tilda, Readymag;
— грамотность и инфостиль.

28 сентября 2022 05:44

Prequel ищет Graphic designer в Черногорию. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка макетов, баннеров, статичных изображений, графики и других элементов контента в направлении Digital marketing;
— поиск фотографий и отбор визуальных составляющих;
— мониторинг конкурентов, сбор успешных кейсов, работа с референсами;
— участие в разработке концептов, гипотез и поиске точек роста в рекламных кампаниях;
— отслеживание трендов, поиск креативных решений для обработки фото и видео.
Условия:
— обучение и курсы, онлайн / оффлайн лекции, воркшопы и тренинги. приглашения на все большие IT митапах;
— предоставление всего необходимого для работы;
— возможность удобно выстраивать свой рабочий график, брать отпуск и day off;
— расширенный ДМС (на территории всей России и Черногории) куда включены стоматолог, консультант по ЗОЖ, психолог и юрисконсульт;
— офисы в Москве, Калининграде и Черногории, с комфортными рабочими местами и lounge-зонами;
— мы предоставление полного пакета документов для тех, кто готов к переезду в Черногорию, и помощь с оформлением ВНЖ;
— premium доступ ко всем продуктам Prequel.
Требования:
— знание разных форматов макетов и целей их использования для Social Media: Facebook, Instagram, TikTok и др.;
— подтвержденный опыт работы с креативами для различных каналов;
— знание Adobe Photoshop в совершенстве, Adobe Illustrator, Figma – средний уровень и выше;
— знание законов типографики, композиции и гармонии;
— понимание современных трендов в графическом дизайне, рекламе и маркетинге;
— мышление «out of box»;
— портфолио;
— любовь и интерес к обработке фото и видео;
— желание создавать эстетичный контент;
— опыт создания анимаций в After Effects и иллюстрирования будет плюсом;
— знание английского языка будет преимуществом.

28 сентября 2022 05:37

Бренд косметики и парфюмерии PREDUBEZHDAI ищет Product manager в Китай. Резюме присылайте на почту hr@irnby.com.
Обязанности:
— участие в разработке концепций продуктов по референсам и «с нуля» (от идеи до готовой продукции), предложение идей;
— анализ потребностей косметического рынка, трендов, конкурентов;
— поиск и взаимодействие с контрактными производствами и поставщиками (упаковка, сырье);
— первичное тестирование продукции и организация тестирования образцов внутри команды;
— понимание процессов ВЭД и навыки работы с логистическим отделом;
— документооборот (работа с юристом, подача заявок, согласование, контроль);
— подготовка документов для сертификации продукции, получение деклараций на продукты: сбор документов, коммуникация с подрядчиками;
— ведение отчетности и финансовое планирование в рамках своей зоны ответственности.
Условия:
— место работы: Китай (если вы проживаете не в Китае, то релокация осуществляется самостоятельно);
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Требования:
— владение английским не ниже уровня intermediate, знание китайского (письменно);
— опыт в аналогичной должности от 2-х лет;
— понимание трендов косметического рынка (зарубежного и российского): чем в мире пользуются сегодня и чем будут пользоваться завтра;
— понимание составов косметической продукции: знание списков запрещенных ингредиентов, распространенных аллергенов и тд;
— способность к генерации свежих, остроумных креативных идей;
— коммуникабельность, умение находить общий язык с командой и поставщиками.

28 сентября 2022 05:28

PR-агентство Rassvet.digital ищет стажера для работы с IT/digital-проектами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hello@rassvet.digital или в Telegram @tonyakulikova.
Обязанности:
— реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
— работа с текстами и реализация публикаций: комментарии, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в TG-каналах и посты в соц.сети;
— ресерчи, подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
— коммуникация с партнерами и клиентами.
Условия:
— стажировка с обучением идет 2 месяца;
— гибридный режим работы, дни и время присутствия в офисе (Духовской переулок) обсуждаются;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки.
Требования:
— возможность работать 5 часов по будням;
— наличие ноутбука;
— студент последних курсов или высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
— умение писать связные и грамотные тексты;
— уровень английского не ниже B1;
— владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать;
— коммуникабельность и заинтересованность.

27 сентября 2022 14:28

Катя Сикачева покинула должность креативного директора спецпроектов The Blueprint и The Blueprint LAB. О своих карьерных планах она сообщит позднее. До The Blueprint Катя работала над спецпроектами в Redefine (The Village, Wonderzine, Spletnik.ru), а также в креативных командах digital-агентств Mosaic и Progression.

27 сентября 2022 14:15

Кадровые перестановки в The Blueprint LAB и отделе спецпроектов The Blueprint: Настя Терехова расширяет свои полномочия: в должности продакшен-директора спецпроектов The Blueprint и The Blueprint LAB Настя будет также курировать работу креативного и арт-отделов подразделения. Светлана Павлова займет позицию арт-директора специальных проектов The Blueprint и The Blueprint LAB и продолжит работу в качестве креативного продюсера студии The Blueprint LAB. Настя Лябина займет позицию младшего редактора специальных проектов The Blueprint. Ранее она была выпускающим редактором отдела спецпроектов. Николь Антонян станет креатив-лидом спецпроектов The Blueprint. До этого Николь была старшим креатором. Виолетта Чекан станет дизайн-лидом отдела спецпроектов The Blueprint. Ранее Виолетта занимала позицию старшего дизайнера. Владимир Дубань станет старшим дизайнером спецпроектов и The Blueprint LAB, а также займет позицию старшего дизайнера в The Blue Store. Ранее Владимир занимал позицию дизайнера спецпроектов.

27 сентября 2022 12:02

Flacon Magazine ищет Копирайтера в отдел SMM. Резюме c примерами работ присылать на sokolova@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— написание текстов для подводок к постам;
— придумывание интерактивных механик для постинга;
— работа в команде с редактором по визуалу.
Условия:
— удаленная работа;
— занятость: 4-5 часов в день;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM и постинге в Instagram, Facebook (обе соцсети признаны экстремистскими и запрещены в РФ) и ВК от 1-го года.

27 сентября 2022 05:45

Издательство МИФ ищет Продуктового дизайнера (UX/UI) в сервисы электронной библиотеки. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— общение с заказчиками, сбор требований бизнеса и выяснение технических ограничений;
— проведение исследований (опросы, анализ конкурентов), глубинных интервью, составление CJM, просмотр аналитики и поиск проблем пользователей в продукте;
— мышление сценариями, а не статичными картинками, описание пользовательских путей;
— проектирование и развитие веб-интерфейсов и взаимодействие в электронной библиотеке и в сервисе Б2С подписки с учетом целей бизнеса, технических ограничений и здравого смысла;
— создание презентаций, промостраниц и промоматериалов для своих продуктов: например, Пространство для развития (ЭБ), лендинг ЭБ на сайте МИФа;
— тесное взаимодействие с продактом, разработкой, другими дизайнерами и ответственность за качество реализуемых решений.
Условия:
— много сложных задач;
— удаленная работа с возможностью посещать офис;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги;
— официальное оформление по ТК РФ.
Требования:
— опыт работы в команде разработки над продуктом и запуском фич, проектированием сценариев;
— понимание дизайн-процесса от получение задачи до внедрения;
— готовность выполнить тестовое задание.

26 сентября 2022 11:44

Анна Развозова стала бренд-директором Robb Report. Данную позицию она совмещает с должностью руководителя проекта Robb Report Showcase. В Independent Media Анна пришла в 2014-м году, карьеру в медиахолдинге начинала с позиции менеджера по рекламе Robb Report.

26 сентября 2022 07:30

ЦУМ ищет Дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту ituzlukova@tsum.ru (Ирина).
Обязанности:
— создание ежедневных баннеров для главной страницы;
— создание креативных баннеров;
— создание баннеров для меню каталога приложения;
— создание сезонных баннеров для ключевых страниц web-версии;
— верстка лукбуков для креативных съемок;
— обновление текущих гайдлайнов ЦУМ с участием в их последующем согласовании.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— официальный доход, уровень обсуждается с финальным кандидатом;
— компенсации и льготы: корпоративное кафе с комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС (включая стоматологию и полис ВЗР);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (ст. м. Театральная, Кузнецкий мост);
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов.
Требования:
— опыт работы в сфере Fashion / Product design / Онлайн-версии глянцевых журналов;
— опыт работы с fashion-брендами;
— навыки продуктового дизайна;
— понимание особенностей рекламных digital-форматов;
— насмотренность и понимание текущих трендов в онлайн-контенте;
— насмотренность в сфере моды;
— владение графическими редакторами и программами для создания макетов (Photoshop, Figma, Indesign, Lightroom) на профессиональном уровне;
— владение английским языком на разговорном уровне;
— умение работать в условиях сжатых дедлайнов;
— обязательное наличие портфолио.

26 сентября 2022 06:07

Британская высшая школа дизайна ищет Старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка в сфере дизайна, трендов в индустрии и потребностей студентов и абитуриентов;
— разработка PR-стратегии для образовательных программ Британской высшей школы дизайна;
— оценка существующих внешних связей Факультета, повышение их эффективности, выстраивание продуктивных партнерских отношений как с существующими, так и с новыми партнерами (индустрия, СМИ, отраслевые организации, бизнес-партнеры);
— взаимодействие с ключевыми спикерами Школы;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов, базовый документооборот;
— активное участие в планировании и составлении маркетингового бюджета;
— помощь в разработке и реализации комплексных долгосрочных и краткосрочных планов коммерческого развития, обеспечение набора студентов;
— управление отделом, развитие команды, формирование планов работы и контроль выполнения;
— руководство разработкой и реализацией промо-кампаний (реклама, PR, email-маркетинг, контент-маркетинг, события и т.д.). — анализ их эффективности;
— развитие сайта как канала продаж образовательных услуг;
— контроль за подготовкой и производством всех информационных материалов Школы, включая брошюры, буклеты, афиши и любой другой печатной промо продукции;
— планирование, организация и проведение промо-мероприятий, интеграция во внешние события.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 5-и лет в Маркетинговых коммуникациях и/или PR;
— опыт руководства командой;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Advanced;
— интерес к сфере дизайна и понимание ее специфики, желание развиваться в сфере образования будет большим преимуществом.

26 сентября 2022 06:02

Universal University ищет Дизайнера образовательных программ в School of Education. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проработка / адаптация документов программ вместе с кураторами в соответствии с заданными регламентами Департамента академического качества;
— соблюдение сроков подготовки документов программ и контроль качества реализации программ;
— методическая поддержка кураторов и преподавателей в рамках подготовки документов программ, курсов и отдельных занятий факультета;
— проектирование вступительных испытаний, критериев поступления и входных требований к уровню абитуриента совместно с кураторами;
— проектирование аттестационных событий совместно с куратором / преподавателями;
— работа с преподавателями (вводный инструктаж) по подготовке занятий / проектированию курсов и интенсивов;
— создание учебных планов;
— оценивание успешности программы по утвержденным регламентам Департамента, включая сбор аналитики, запуск опросов, анкетирование и т.п. и управление этим процессом;
— презентация собранной аналитики декану / продюсеру факультета и директору департамента;
— формирование содержательных и методических требований для предоставления брифов сотрудникам Центра по связям с индустрией;
— поддержка и адаптация программы с момента ее запуска (встречи с преподавателями / кураторами и обсуждение статуса / состояния программы, посещение занятий и сбор обратной связи от студентов, внесение изменений в программу и проч.);
— формирование в учебном плане требований / условий по последующему формированию расписания для координаторов;
— занесение соответствующей информации о программе в системы 1C и LMS;
— работа с запросами / жалобами студентов по содержанию / форме программы;
— подготовка справочных материалов по программе.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с международной командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам и мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы методистом / дизайнером образовательных программ от 6 мес.;
— владение английский языком желательно на уровне B1/B2;
— умение работать в команде на общий результат;
— гибкость и умение находить нестандартные решения;
— навыки проектного менеджмента, работы в режиме многозадачности и обработки больших потоков информации, стрессоустойчивость;
— развитые коммуникативные навыки, эмпатия.

26 сентября 2022 05:58

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора и Шеф-редактора в направление «Бизнес и саморазвитие». Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Ведущий редактор
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции. Включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области детской литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— наличие портфолио.
Шеф-редактор в направление «Бизнес и саморазвитие»
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель «Бизнес и саморазвитие» согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения; — поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию Руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области бизнес литературы, психологии, личного развития;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела.

23 сентября 2022 14:28

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Дизайнера в креативный отдел. Заполняйте анкету и присылайте портфолио здесь.
Обязанности:
— разработка макетов для широкоформатной печати, наружной рекламы, навигационных указателей, информационных табличек, презентаций;
— участие в разработке сувенирной продукции, фирменных стилей мероприятий.
Условия:
— офис в музее-заповеднике (ст. м. Коломенская);
— рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы обсуждаются индивидуально.
Требования:
— наличие портфолио;
— пакет Adobe;
— опыт работы в культурной институции желателен.