21 марта 2023 08:43

ВДНХ ищет Корректора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— прием и обработка корреспонденции Общества;
— регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, локально-нормативных актов;
— контроль порядка согласования / движения проектов документов в СЭД, по контролю актуальности подготовленного проекта документа;
— проверка служебных документов на грамотность, смысловое содержание, стилистическое единообразие;
— подготовка и систематизация документов для подготовки к рассмотрению генеральным директором;
— оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам правильности написания, оформления документов на бумажном носителе и в СЭД.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места;
— оклад +премии по результатам выполненных работ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, а по пятницам с 9:00 до 16:45;
— возможность профессионального развития;
— официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства, ДМС;
— льготная парковка на территории;
— льготы при посещении ВДНХ для сотрудников и гостей сотрудников;
— льготы в кафе и ресторанах, расположенных на территории ВДНХ.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— знание основных положений законов Российской Федерации и города Москвы, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, нормативных правовых актов органов исполнительной власти в области делопроизводства и регламентации работы с документами;
— знание методов оформления и обработки документов;
— понимание правил написания делового письма;
— умение унифицировать различные элементы текста (терминов, символов, сокращений, единиц измерения и пр.);
— проверка документов на предмет соответствия фирменному стилю компании;
— формирование отчетов, запросов, структурирование информации, проверка полноты и целостности данных;
— умение оперативно обрабатывать большой объем информации;
— знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК и офисной техники;
— знание программ: МосЭДО, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.

21 марта 2023 08:13

Ежегодный фестиваль креативных индустрий G8 ищет Стажеров. Текст о себе и мотивационное письмо HR-директору REDKEDS Машер.
PR и работа с контентом
Обязанности:
— помощь в настаивании коммуникации с существующей и новой аудиторией;
— работа над повышением охватов фестиваля в социальных сетях;
— написание текстов;
— связь со СМИ.
Условия:
— неполная загрузка (2-3 часа в день);
— свободный график, возможность работать удаленно до начала фестиваля;
— проживание в Москве, чтобы была возможность иногда приезжать в офис;
— возможность написания отчета по практике для учебы.
Продакшн
Обязанности:
— работа со спикерами;
— помощь в организации и проведении фестиваля;
— поддержка конкурса;
— общение с жюри;
— помощь посетителям в навигации по программе и площадке.
Условия:
— неполная загрузка (2-3 часа в день);
— свободный график, возможность работать удаленно до начала фестиваля;
— проживание в Москве, чтобы была возможность иногда приезжать в офис;
— возможность написания отчета по практике для учебы.

20 марта 2023 18:21

Марина Лошак покидает пост директора ГМИИ им. Пушкина. Ее должность займет руководитель Музея архитектуры имени А.В. Щусева Елизавета Лихачева, которая приступит к обязанностям после 2 апреля. До назначения на должность в 2013-м году, Марина занимала пост арт-директора Музейно-выставочного объединения «Манеж». А Елизавета до работы в Музее архитектуры имени Щусева, была заместителем директора в Государственном музее Константина и Виктора Мельниковых, а также руководила процессом музеефикации Дома Мельникова.

20 марта 2023 13:58

Интернет-журнал Enter ищет Редактора для работы над выпусками про Дубай. Присылайте письмо с рассказом о себе и резюме главному редактору Данилу Губайдуллину в Телеграм: @d_gubaydullin.
Обязанности:
— поиск информации о новых и действующих проектах города;
— фактчекинг информации;
— создание креативных публикаций для социальных сетей;
— общение с представителями локального сообщества.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— график работы: 5/2 на удаленке;
— возможность работать над международным проектом;
— творческая свобода и профессиональное развитие.
Требования:
— понимание ключевых городских проектов Дубая, свободно ориентироваться в них;
— грамотная письменная и устная речь;
— владение английским (не ниже уровня Upper-Intermediate или B2);
— опыт работы в медиа и социальных сетях от года;
— умение работать с информацией, фактчекинг и создание креативных публикаций;
— готовность взаимодействовать с авторами и командой дизайнеров;
— преимуществом будет, если вы живете в Дубае.

20 марта 2023 09:06

PR-агентство Пиархаб ищет Креативного продюсера. Резюме присылайте на почту ekaterina@prhub.moscow с пометкой «Креативный продюсер».
Обязанности:
— разработка креативных концепций проектов, умение прописать идею от задумки до воплощения;
— подготовка презентаций, сметы, ТЗ, договоров и других проектных документов для внутренней команды и для клиента;
— постановка ТЗ подрядчикам и четкий контроль выполнения задач;
— совместная с командой разработка вариантов доработки идей;
— ведение и отслеживание проекта на каждом этапе.
Условия:
— удаленная или гибридная работа в пространстве КОДА на ДК Рассвет;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы продюсером в агентстве или с разными брендами будет преимуществом;
— умение соблюдать сроки и укладываться в ограниченное время;
— креативное мышление и умение найти решение ситуаций даже, когда всем кажется, что его нет;
— желательно проживание в Москве или готовность приезжать по необходимости.

20 марта 2023 08:50

Анастасия Кожухова покидает позицию бренд-менеджера ресторанного холдинга GT. и займется развитием проекта in-out studio совместно с Анной Бросаловой. До этого Анастасия занималась пиаром культурных проектов в агентстве v confession agency.

20 марта 2023 08:35

WOOM Concept Store ищет Менеджера по маркетингу. Резюме присылайте на почту m.akimova@woomconceptstore.com.
Обязанности:
— построение системы white-лейблов и лидирование функции NPD: разработка продуктового ассортимента, поиск производственных партнеров, контроль за производством, разработка стратегии продвижения;
— разработка и реализация партнерских коллабораций в сегменте art, beauty, lifestyle;
— участие в разработке маркетинговой стратегии, гайдлайнов бренда и маркетингового тулкита;
— участие в разработке годового маркетингового календаря и формирование / реализация тактик по достижению маркетинговых KPI;
— участие в построении digital-платформ: e-com, SoMe;
— участие в формировании in-store концепции: клиентский путь, цифровые технологии, сервисы (VIP clienteling, постпродажное обслуживание, упаковка, кастомизация), etc.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— официальная заработная плата (финальный уровень обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2;
— офис в шаговой доступности от ст. м. Полежаевская или МЦК Зорге.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3-х лет;
— свободное владение английским языком.

17 марта 2023 14:38

Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана ищет Менеджера цифрового контента. Резюме присылайте на почту pr@eifmanballet.com.
Обязанности:
— формирование имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира в интернет-среде, повышение его узнаваемости среди пользователей, расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом;
— администрирование официальных страниц Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей);
— развитие официальных страниц Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков;
— обеспечение присутствия Театра на актуальных онлайн-платформах;
— продвижение бренда Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах;
— администрирование и продвижение сайта Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация;
— подготовка материалов для обновления сайта Театра;
— исследование аудитории Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей);
— взаимодействие с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах;
— работа с контекстной рекламой в Интернете;
— выстраивание партнерства с блогерами и медийными персонами;
— контроль соблюдения авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.
Условия:
— заработная плата – 55 000 руб. (испытательный срок – 3 месяца);
— оформление по ТК РФ;
— рабочее место на территории работодателя;
— график работы: 5/2.
Требования:
— образование по профилю;
— опыт работы от 2-х лет;
— свободное владение английским языком;
— ответственность;
— умение работать в команде, коммуникабельность;
— знание принципов функционирования и ключевых тенденций;
— понимание принципов развития современных социальных сетей и интернет-среды;
— знания основ графического и веб-дизайна;
— знание истории отечественной и мировой художественной культуры;
— знание основ организации театрального дела.

17 марта 2023 13:07

Благотворительный фонд «Онкологика» ищет Исполнительного директора. Резюме вместе с сопроводительным письмом отправляйте на почту job@philin.org.
Обязанности:
— управление бюджетом и оптимизация расходов;
— настраивание бизнес-процессов;
— реализация стратегии развития Фонда;
— оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет фонда к благотворительным программам;
— сопровождение HR-процессов, участие в найме и обучении сотрудников;
— оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений;
Требования:
— управленческий опыт, приветствуется опыт работы в благотворительный организации;
— навыки управления проектами;
— умение работать с командой, ставить KPI, делегировать и мотивировать;
— искренний интерес к теме благотворительности;
— понимание принципов фонда: честность, самостоятельность, умение работать в команде, системность, непреклонность перед сложностями.

17 марта 2023 08:23

Л'Этуаль ищет Стажера по работе с ассортиментом (коммерческий департамент), Стажера-дизайнера и Стажера в отдел в SMM. Откликнуться можно здесь, здесь и здесь.
Стажер по работе с ассортиментом
Обязанности:
— заведение ассортимента, характеристик ассортимента в базу;
— взаимодействие со смежными департаментами, подготовка данных об ассортименте для других департаментов;
— взаимодействие с магазинами;
— отслеживание конкурентов;
— аналитика;
— подготовка презентаций.
Условия:
— возможности роста и развития в рамках компании;
— возможность первым узнавать о парфюмерных и косметических новинках и протестировать их;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— возможность заниматься йогой в офисе;
— график работы: 5\2.
Требования:
— полная занятость (40 часов в неделю);
— знание программ Microsoft Office (Excel, PowerPoint). Работа со сводными таблицами;
— грамотная устная и письменная речь;
— готовность и умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
Стажер-дизайнер
Обязанности:
— ретушь портретных и продуктовых фото;
— верстка макетов упаковки в соответствии с бренд буком;
— верстка баннеров для соц.сетей, интернет и наружной рекламы брендов;
— верстка посадочных страниц и лэндингов.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— гибкий график (работа из офиса не менее 25 часов в неделю — в рамках работы офиса с 9:00 до 18:00);
— оклад — 30 000 рублей до вычета НДФЛ;
— чай и кофе в неограниченном количестве;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект).
Требования:
— владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— навыки UX/UI;
— владение Figma;
— базовые навыки монтажа будут плюсом;
— понимание базовых принципов верстки;
— ответственность и внимательность.
Стажер в отдел в SMM
Обязанности:
— создание фото и видео контента, креативов с бьюти-продукцией на телефон;
— помощь в создании контент-плана и генерации идей для публикаций;
— создание STORIES для социальных сетей;
— отправка подарков победителям конкурсов в социальных сетях;
— помощь в организации фото-/видео-съемок (от поиска фотостудии и видеографа до покупки реквизита и продумывания концепции);
— подготовка референсов к съемкам;
— участие в съемках, помощь в съемочном процессе;
— написание постов;
— подготовка корпоративных презентаций.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— высокая исполнительность и ответственность;
— умение снимать и монтировать на телефон (телефон с хорошей камерой);
— знание программ для монтажа видео, ретуши фотографий и создания STORIES;
— фотогеничность и отсутствие боязни камеры;
— умение говорить на камеру;
— насмотренность и знание трендов;
— внимательность и способность качественно выполнять широкий круг поручений;
— знание Excel и PowerPoint;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание специфики социальных сетей;
— умение красиво краситься и самостоятельно делать легкую укладку.

17 марта 2023 07:49

Purple Fashion Magazine ищет Freelance fashion producer на проектную работу. Откликнуться можно, написав на почту inquire@purple.fr.

16 марта 2023 15:05

Галерея современного искусства pop/off/art Хранителя. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту director@popoffart.com.
Обязанности:
— взаимодействие с художниками и коллекционерами, организация логистики произведений на выставки, для демонстрации или при продаже;
— осуществление систематизации художественных предметов, принятых на ответственное хранение, ведение соответствующих разделов в электронных базах данных галереи;
— ведение документооборота по работам в хранении (документы и договоры, которые включают в себя прием и передачу на временное и постоянное хранение);
— участие в работе по выявлению экспонатов, нуждающихся в реставрации, и работы по профилактическим мерам, обеспечивающим сохранность предметов искусства;
— ведение систематического контроля за состоянием сохранности предметов искусства, за температурно-влажностным режимом помещений фондохранилища;
— изучение галерейных предметов, сбор всей необходимой информации о них, передача этой информации при необходимости другим сотрудникам галереи.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— график работы: 5/2.
Требования:
— высшее образование (искусствоведение, культурология, реставрация);
— знание особенностей хранения, упаковки и транспортировки произведений искусства;
— интерес к искусству второй половины XX – XXI вв.;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— вежливость и коммуникабельность;
— грамотный русский язык, знание английского языка;
— опыт работы в аналогичной сфере (art handling, хранение, customer service, арт-менеджмент, координация проектов) от 1-го года.

16 марта 2023 13:06

Аукцион и галерея современного искусства Vladey ищет Ассистента директора. Резюме присылайте на почту exhibition@vladey.net с пометкой «Ассистент директора».
Обязанности:
— выполнение поставленных задач директором;
— организация и контроль транспортировок произведений искусства;
— координация монтажных работ;
— коммуникация с художниками, кураторами, партнерами, подрядчиками;
— работа с документами (договоры, акты);
— работа с курьерскими службами;
— контроль порядка в выставочном зале;
— помощь менеджерам в организации и проведении мероприятий.
Условия:
— работа в новом выставочном пространстве Vladey в центре Москвы;
— график: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— оформление по ТК РФ;
— заработная плата по итогам собеседования;
— приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети.
Требования:
— организованность, коммуникабельность, ответственность, многозадачность;
— владение навыками деловой коммуникации;
— опыт работы в арт-сфере.

16 марта 2023 08:16

Forbes Russia ищет Персонального ассистента генерального директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— планирование и организация рабочего дня, деловых встреч и совещаний генерального директора;
— ведение календаря встреч (внутренних/внешних) генерального директора;
— организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, презентаций;
— работа с документами на английском языке;
— организация / оформление командировок (визовое сопровождение, авиабилеты, бронирование гостиниц/отелей и проч.)
— взаимодействие с бухгалтерией в рамках подготовки отчетов по представительским расходам;
— прием звонков и корреспонденции генерального директора;
— оказание общей административной поддержки генеральному директору;
— подготовка презентаций, пресс-релизов;
— предоставление документов на подпись генеральному директору;
— контроль исполнения распоряжений генерального директора;
— ведение статистики по конкурентным изданиям;
— создание / ведение базы контактов;
— прием посетителей (чай, кофе);
— заказ такси.
Условия:
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по договору ГПХ;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— офис: ст. м. Улица 1905 года.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— обязательно свободное владение английским языком (устный и письменный);
— уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.); Keynote, Numbers, Pages;
— отличные организаторские способности;
— умение предотвращать сложности;
— соблюдение конфиденциальности;
— дипломатичность;
— умение расставлять приоритеты;
— ответственность и проактивность.

15 марта 2023 12:49

Лена Сидорова покинула должность арт-директора NUSELF. До этого Лена занимала должность арт-директора журнала ELLE.