— развитие экосистемы социальных медиа 12 STOREEZ всех бизнес-направлений компании ru, com, men:
— формирование и реализация стратегии роста социальных медиа бренда;
— разработка и обновление; контент-стратегии каналов
— повышение органических показателей каналов;
— создание эффективного и вирального контента;
— разработка и обновление kpi;
— развитие системы отчетности и аналитики;
— создание эффективной команды Social:
— ведение хэдхантинга и подключение к работе в команде лучших профессионалов отрасли;
— усиление пула внешних экспертов;
— фокусирование команды на выполнении KPI;
— поддержание конструктивной рабочей среды;
— создание эффективного контента, влюбляющего в бренд:
— поиск новых форматов и точек роста для создания уникального и вовлекающего контента;
— системное осуществление и тестирование новых форматов;
— инициирование поиска новых форматов совместно с командой: бенчмаркинг, трендвотчинг, креативные сессии, брейнштормы;
— контроль наполнения социальных медиа:
— участие в формировании и согласовании контент-планов;
— участие в постановке ТЗ на контент;
— ответственность за ежедневный постинг в социальных сетях: наполнение контент-планов, корректность итоговых единиц контента;
— повышение интеграции команды Social в команду маркетинга, продукта, продакшена и других отделов:
— поддержание процесса реализации плана коммуникаций в социальных сетях согласно с маркетинговыми задачами;
— инициирование интеграции с командой продукта, чтобы повысить репортажность и отразить открытость компании в контенте;
— поддержание бесшовного процесса создания контента: от плана коммуникаций и постановки задач в продакшен до согласования и постинга;
— обновление процессов взаимодействия команды Social с другими командами.