03 мая 2023 13:03

Галерея современного искусства SISTEMA GALLERY ищет Менеджера выставочных проектов. Резюме присылайте на почту info@sistema.gallery с темой письма «Менеджер выставочных проектов».
Обязанности:
— организация и координирование выставок и спецпроектов с момента определения концепции до демонтажа и закрытия проекта по документам;
— сопровождение внешних проектов художников галереи;
— годовое планирование организации выставок, спецпроектов и др. с основными дедлайнами подготовки;
— формирование графика работы над проектом, включающего обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров проекта). Контроль выполнения работ;
— составление бюджета проекта, контроль за исполнением, отчетностью;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— организация и технический контроль монтажа / демонтажа выставок, упаковки/распаковки произведений;
— ведение документооборота по проектам;
— организация и контроль транспортировок произведений, в том числе международных;
— организация складского хранения, прием/выдача и учет произведений;
— организация полного цикла продакшна произведений;
— контроль состояния работ, своевременная реставрация, а также обрамление;
— организация фотосъемок произведений, экспозиции; архивирование данных;
— подготовка презентаций проектов.
В команде есть ассистент.
Условия:
— работа в галерее в центре Москвы (Бобров переулок, 4с3);
— график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00; плавающий график при подготовке проектов;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности, продюсером или руководителем культурных проектов от 2-х лет;
— понимание основ выставочной деятельности;
— высокие навыки планирования рабочих процессов, бюджетов, опыт руководства командой;
— опыт работы в сфере современного искусства желателен;
— владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный);
— опытный пользователь: Excel, PowerPoint, Битрикс или аналогичные программы (как преимущество); Photoshop, InDesign на базовом уровне.

03 мая 2023 12:42

Журнал Ornament объявляет open-сall для иллюстраторов для набора в постоянную команду. Отправляйте ссылку на ваше портфолио и несколько слов о себе на почту art@ornament-mag.com с темой «Команда иллюстраторов» до 15 мая. По итогам просмотра портфолио вас могут попросить выполнить небольшое творческое задание.
Условия:
— оформление по договору;
— все условия сотрудничества обговариваются лично с каждым иллюстратором.
Требования:
— опыт в диджитал иллюстрации;
— работа в одном из стилей, представленных в референсах;
— любовь и умение работать в команде;
— любовь к кино.

03 мая 2023 06:15

ЦСИ Винзавод ищет Руководителя пресс-службы. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@winzavod.ru, в теме письма указать: «Руководитель пресс-службы».
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR-стратегии Фонда;
— разработка PR-стратегии и PR-плана отдельных проектов в современного искусства и культуры;
— аналитика текущих PR-процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий Фонда;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей (FB, Instagram, YouTube,Telegram, и др.) проектов и сайта компании;
— работа с PR-агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
— вычитка и редактирование всего контента перед публикацией;
— руководство командой PR-службы (4 чел), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
Условия:
— офис в Центре современного искусства Винзавод;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— релевантный опыт от 3-х лет в сфере культуры, искусства, медиа — обязателен;
— знание и понимание современного искусства;
— стратегический подход;
— знание современных форм коммуникаций и новых тенденций развития и продвижения арт-проектов;
— способность генерировать новые идеи;
— опыт интернет-рекламы и продвижения, ведения проектов в digital;
— умение работать с системами статистики и опираться на аналитику;
— навыки поддержания и развития бренда;
— навыки антикризисных коммуникаций;
— развитые управленческие способности;
— умение выстраивать эффективные коммуникации;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— иметь наработанную базу контактов в СМИ и соц. медиа, быть знакомым с блогосферой и иметь записную книжку с теплыми контактами среди реальных инфлюенсеров;

03 мая 2023 05:50

Собака.ру ищет Шеф-редактора направления «Петербург Будущего». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание в формате google doc с возможностью комментировать присылайте на почту sekretar@sobaka.ru.
Обязанности:
— составление плана публикаций: новости, события, тенденции, а также поиск и разработка эксклюзивов - для журнала и сайта;
— подготовка и выпуск публикаций — в журнале и в диджитале (сайт и соц.сети); на сайте — это рубрики «Город», «Урбанистика», «Реставрации», «Недвижимость», «Общество», «Транспорт»,«Наука и образование», «Бизнес», «Экология». В журнале - рубрика «Петербург Будущего»;
— взаимодействие с младшим редактором рубрики «Петербург Будущего» и редактором отдела городских новостей, а также с отделом SMM (в штате);
— поиск авторов, заказ и приемка материалов;
— работа с дизайнером по визуальному языку и иллюстрациям;
— перенос публикаций из журнала на сайт;
— контроль тематического качества каналов в SMM;
— работа с метриками и показателями по трафику;
— составление базы ньюсмейкеров и героев своей рубрики: от девелоперов до экологов;
— совместное кураторство премии «Петербург Будущего» с главными редаторами журнала и сайта;
— соредакция январского номера журнала с главной темой «Петербург Будущего».
Требования:
— опыт в журналистике;
— умение быстро и четко писать, внятно и искрометно формулировать;
— знание городской повестки: любовь к Петербургу, интерес к его истории, архитектуре, а также урбанистике, экологии, социальной сфере;
— умение расставлять приоритеты, понимать, что сейчас важно, а что второстепенно, переключаться с темы на тему;
— самостоятельность и абсолютная грамотность.
Тестовое задание:
— назвать пять инфоповодов прошедших двух недель, которые могли бы стать основой для большого текста. Описать формат текста и его структуру. Если вы выбрали вариант интервью или комментариев — напишите темы или ракурс вопросов, которые хотели бы задать герою.
— придумать пять тем для направления «Петербург Будущего», на основе которых можно было бы сделать материал этой весной. Вы можете как ориентироваться на события, которые произойдут в этот период, так и предлагать варианты историй, не привязанных к конкретным датам. Опишите форматы текстов и их структуру. Для двух любых тем напишите заголовок и лид.
— какие петербургские проекты вас вдохновляют? Назовите три и объясните свой выбор.
В любом удобном для вас формате напишите вкратце (половины страницы будет достаточно) о том, каким вы видите направление «Петербург Будущего» на sobaka.ru. Какие форматы вам нравятся, а каких не хватает? Какими должны быть материалы «Собака.ru» и чем они могут выделяться?

03 мая 2023 05:10

Blue Store ищет Контент-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Контент-менеджер Blue Store».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии;
— ведение социальных сетей (IG, Telegram);
— составление и ведение контент-плана;
— копирайт для соцсетей;
— копирайт для главной и внутренних страниц сайта;
— ежедневная публикация постов и сториз;
— ответы на сообщения в соцсетях/ построение этого процесса внутри команды;
— ведение отчетности по социальным сетям за неделю/ месяц;
— разработка рубрикатора для постов/ сториз;
— бриф дизайн-отделу на подготовку визуальных материалов в рамках фирменного стиля;
— заказ в типографии печатных материалов, необходимых для магазина;
— бриф креаторам на разработку концепций и ТЗ для съемок, участие в разработке;
— проведение съемок для соцсетей магазина;
— создание креативных идей для постов, конкурсов и прочих активностей совместно с креаторами;
— создание фото и видеоматериалов для соцсетей в пространстве магазина, монтаж видео и reels или оптимизация этого процесса внутри креативной команды;
— разработка и создание вспомогательных внутренних материалов для команды магазина (гидов по брендам и т.п.);
— взаимодействие с командой маркетинга для мониторинга актуальных инфоповодов для коммуникации;
— участие в тренингах по брендам для команды магазина.
Условия:
— график работы — частичная занятость 5/2 с присутствием в пространстве магазина в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— интерес к проекту Blue Store, локальным брендам, ресейлу;
— любовь к моде;
— опыт ведения социальных сетей в fashion или beauty от года;
— отличные письменные и устные коммуникационные навыки;
— организационные навыки;
— энергичность и креативность.

02 мая 2023 10:24

Киностудия им. М.Горького ищет Координатора PR-отдела. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— сбор и систематизация необходимой информации, проведение интервью;
— участие в подготовке материалов (пресс-релизы, пресс-киты, официальные комментарии);
— организация встреч, ведение протоколов совещаний, календаря, подготовки презентаций и материалов к встречам;
— помощь при необходимости в организации и проведении онлайн и офлайн мероприятий (мониторинг стоимости и условий площадок для мероприятий, поиск контактов, рассылка по базе контактов, документооборот).
Условия:
— работа в творческом коллективе легендарной Киностудии;
— возможность профессионального и карьерного развития;
— оформление в штат киностудии в соответствии с ТК РФ;
— комфортный офис в шаговой доступности от метро (ВДНХ, Ботанический сад);
— бесплатная парковка.
Требования:
— высшее образование или студент старших курсов;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт участия в мероприятиях со стороны организатора;
— желание развиваться в сфере PR.

02 мая 2023 10:03

Бренд sela ищет Креативного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка и реализация визуального контента бренда, разработка концепций визуальных материалов в бренде;
— разработка и реализация концепций имиджевых фото и видео съемок, арт- сопровождение съемок кампейнов, видео-роликов, лукбуков, любых других дополнительных фото и видео съемок, презентация общего визуального образа бренда на сезон;
— стилистическое сопровождение бренда — работа со стилистами, контроль работы согласно стайл гайду, формирование стилистических материалов по коллекциям, контента для социальных сетей;
— управление группой продакшн, контроль всех этапов реализации креативных проектов, соблюдение дедлайна;
— мониторинг трендов, находить и инициировать новые приемы в съемках, предлагать оптимизацию съемочных процессов каталога;
— разработка концепций рекламных/ маркетинговых кампаний, брендинга совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— стильное пространство, просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская в г. Санкт-Петербург;
— возможен удаленный формат работы;
— гибкое начало и окончание рабочего дня
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— возможности для роста и развития, поощряется энергия, инициатива и желание развиваться;
— лекции с интересными людьми;
— практика раздельного сбора мусора, утилизации батареек и вторичной переработки одежды;
— официальное оформление;
— «белая» оплата труда два раза в месяц;
— отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции и наличие портфолио;
— опыт формирования команды и опыт управления командой;
— опыт организации студийных и выездных съемок в fashion;
— хороший вкус, насмотренность, концептуальное мышление;
— высокая организованность, стрессоустойчивость, способность работать с несколькими проектами одновременно;
— коммуникабельность, умение работать с командой, умение добиваться нужных результатов;
— коммерческое видение, способность отслеживать качество отснятого материала на соответствие стандартам и ДНК бренда.

02 мая 2023 08:31

Бренд Ulyana Sergeenko ищет Дизайнера одежды/ ассистента ведущего дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка коллекций женской одежды, работа совместно с ведущими дизайнерами;
— составление мудбордов, поиск технологических референсов, отрисовка эскизов;
— подбор тканей и фурнитуры для изделий;
— разработка моделей, макетирование, подготовка технической документации для экспериментального производства;
— активное участие в проведении примерок;
— ведение изделий от эскиза до образца;
— активное взаимодействие с конструкторами, технологами, закройщиками, портными;
— работа с большим количеством разноплановых задач и соблюдение поставленных дедлайнов;
Условия:
— соблюдение ТК РФ;
График работы 5/2;
— уровень дохода и функционал обсуждается с финальным кандидатом и зависит от уровня квалификации;
— возможность профессионального развития и обучения;
— работа в стремительно развивающейся компании;
— дружный и веселый коллектив;
— офис расположен в пешей доступности от ст. м. Кунцевская.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы дизайнером (разработка коллекций) не менее 3 лет;
— опыт разработки всех видов женской одежды (от белья до пальто) - является преимуществом;
— знание/понимание тенденций моды и специфики сегмента люкс;
— способность создавать цельный образ и продумывать все детали;
— уверенный пользователь Adobe Photoshop, Illustrator;
— креативность и творческая открытость;
— умение структурировать деятельность и планировать рабочее время;
— ответственность за исполнение поставленных задач;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать в команде;
— наличие портфолио обязательно (просьба указывать ссылку на портфолио в сопроводительном письме);
— готовность выполнить тестовое задание.

02 мая 2023 08:06

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищет Координатора бренда (Givenchy). Откликнуться на вакансию можно здесь. В сопроводительном письме необходимо указать, чем Вас заинтересовала вакансия, а также Ваш уровень английского.
Обязанности:
— осуществление полной административной поддержки отдела;
— подготовка и сопровождение командировок, приезда делегаций;
— бронирование переговорных, заказ такси, контроль за работой офисного оборудования;
— ведение отчетов по командировочным и авансовым расходам всего отдела;
— подготовка и заказ канцелярии и рекламной продукции по поручению руководителя на ежемесячной основе;
— выписка продукции на различные нужды, мероприятия по указанию руководителя с последующей отчетностью;
— ведение документооборота по списаниям на ежемесячной основе;
— контроль отправок и затрат DPD службы;
— организация внутренних общих мероприятия, собраний бренда;
— обеспечение административной поддержки в различных маркетинговых проектах и мероприятиях бренда, включая отчет в форме презентации по проведенным мероприятиям;
— участие в ежемесячной отчетности по товарообороту бренда в разрезе аксов и продуктовых линий: monthly reports, ranking charts, market share и другая отчетность по запросу руководителя;
— частичная подготовка и перевод маркетинговых презентаций;
— участие в организации и проведении исследований, нацеленных на изучение продукции и активности конкурентов на рынке;
— выполнение по поручению работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30 с возможностью удаленной работы 2 раза в неделю;
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней с первого рабочего дня;
— доступ к корпоративной онлайн-библиотеке Alpina Digital;
— работа в стабильной международной компании с возможностью профессионального развития.
Требования:
— оконченное высшее образование или вы учитесь на последнем курсе университета;
— владение английский языком (устный, письменный) на уровне upper-intermediate и выше;
— уверенный навык работы в Excel, Power Point;
— опыт работы в SharePoint и Axapta будет вашим преимуществом;
— личные качества: структурированность, ответственность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности и держать на контроле несколько задач, коммуникабельность.

01 мая 2023 10:49

Союзмультфильм ищет Руководителя Event-проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— планирование, согласование, осуществление и контроль проведения проектов Общества;
— установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов;
— согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения;
— составление и ведение базы контактов;
— разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям;
— составление бюджета, смет, планов мероприятия;
— подготовка документов, необходимых в ходе реализации проектов;
— обеспечение и контроль исполнения бюджета мероприятия;
— поиск и заключение договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками, — координация их работы;
координация деятельности — всех участников проектов;
ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам;
— оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования;
— отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий;
— выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своих компетенций.
Условия:
— оформление согласно ТК в штат Киностудии;
— «белая» зарплата;
— график работы: 5х2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате;
— работа в комфортном офисе рядом с Телецентром «Останкино» (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская);
— ДМС после 6 месяцев работы;
— доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка (например 30% на Skyeng);
— интересные активности после работы — наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и тусовки в летнем лаунже).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в должности в сфере организации культурного досуга / мероприятий не менее 3-х лет (идеально детское направление);
— знание специфики организации корпоративных, культурных, массовых мероприятий, событий, направленных на семейную и детскую аудиторию;
— владение навыками деловых коммуникаций на высоком уровне;
— креативное мышление: способность генерировать идеи и воплощать это на бумаге и в реальности;
— опыт подготовки и участия в тендерах;
— знание рынка корпоративных и ивент услуг;
— отличные организаторские способности и клиентоориентированность;
— уверенное знание пакета MS Office (Power Point, Excel).

01 мая 2023 08:39

Forbes Congress (Россия) ищет Координатора. Отклик отправляйте на почту oreshnikova@forbes.ru с пометкой «Хочу в Конгресс».
Обязанности:
— помощь руководителю проекта в подготовке программы;
— поиск и приглашение спикеров, координация решений множества мелких, но очень важных вопросов в ходе организации и проведения мероприятия.
Требования:
— выпускники ВУЗов, которым интересно работать с информацией и не страшно позвонить топ-менеджеру.

28 апреля 2023 14:26

Татьяна Пятых назначена руководителем PR-отдела и Направления электронной коммерции в ЦУМе и ДЛТ. В новой роли она будет отвечать за бренд-коммуникации ЦУМа и ДЛТ, а также за электронную коммерцию fashion-брендов. Татьяна присоединилась к ЦУМу в роли Старшего PR-менеджера в ноябре 2021 года.

28 апреля 2023 14:15

СберМаркетинг ищет Креатора в event. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— придумывание креативных идей и слоганов;
— наполнение программ;
— написание сценариев и текстов;
— интегрирование AR/XR/MR технологий в онлайн мероприятия.
Условия:
— ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
— возможность обучения за счет компании;
— реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования.
Требования:
— опыт на позиции креатора в ивент от 2х лет;
— насмотренность и интерес к этой сфере;
— навыки защиты идей перед клиентом;
— умение оформлять концепции в презентацию;
— базовые навыки в креативе (пройденные креативные курсы, кейсы реализованные/ нереализованные — главное их наличие);
— если есть примеры создания технологичных идей, необходимо отдельно выделить их в портфолио;
— вкус и чувство прекрасного;
— знание keynote будет плюсом;
— базовое знание PS/ AI также будет плюсом;
— умение писать тексты и грамотный русский — обязательно;
— знание английского языка будет плюсом.

28 апреля 2023 09:21

Юрий Юркин покинул должность руководителя научного отдела в Музее «Гараж», где проработал 6 лет. Он продолжит работу в HR-Агентстве Zakadrom вместе с партнером Марией Польниковой. Ранее Юрий был резидентом бара Ровесник, арт-директором бара Untitled, куратором проекта Варочный цех и выставочным менеджером в MMOMA.

28 апреля 2023 07:01

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора (направления нон-фикшен). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в поиске и отборе для издания книг, просмотр и оценка рукописей и каталогов;
— поиск и ведение переговоров с авторами и райтерами;
— разработка концепции будущих изданий и редакционно-издательская работа. Ведение полного цикла проектов: от идеи до сдачи в печать;
— разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором и руководителем редакционной группы);
— поиск исполнителей на проекты и взаимодействие с ними: постановка ТЗ, оценка и контроль качества работы, контроль оплаты;
— составление бюджета на книгу;
— составление графика движения рукописей, его регулярное обновление и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном;
— отслеживание соблюдения ГОСТов, авторского права и нормативных документов по издательской деятельности во всех своих проектах;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотация, текст на обложку и страницу книги на сайте, брифы).
Условия:
— оформление по ТК;
— график 5/2, режим работы home office, важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работа по формату 4+1 (пятница — день для развития).
— программа творческого отпуска для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться профессионально и личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт ведения переводных проектов и проектов русскоязычных авторов от 2-х лет;
— опыт работы с авторскими проектами — от разработки идеи и концепции до оригинал-макета;
— опыт отбора рукописей;
— хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода), грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание правил оформления выходных сведений для изданий;
— знание полиграфии;
— наличие своей базы внештатников будет плюсом (рецензенты, переводчики, литературные редакторы, райтеры, научные редакторы).