05 мая 2023 07:44

VK ищет Руководителя спецпроектов и мероприятий. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в крупных агентствах по организации мероприятий, стадионных концертов, больших спортивных событий от 50 000 человек;
— подбор мероприятий для интеграции бренда и реализация интеграций в ивент;
— общение с подрядчиками и менеджерами внутри компании для организации фестивалей, лекториев и пр.;
— подготовка презентаций для питчинга идей проектов и отчетных презентаций;
— контроль подготовки релизов мероприятий, а также контроль всех участников ивента со стороны группы компаний;
— ведение нескольких проектов одновременно;
— уверенный пользователь ПК (MS office, Mac, в том числе работа в Keynote), офисной техникой;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение находить общий язык и выстраивать отношения внутри команды;
— опыт работы с документами, их создание;
— умение работать с большим объемом информации;
Условия:
— возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
— программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
— компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
— 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Требования:
— опыт работы в ивент-агентствах на позиции не ниже head;
— управление командой не менее 3 человек;
— опыт работы на стороне клиента по организации выставок, мероприятий, фестивалей;
— опыт в маркетинге или айти;
— высокие коммуникационные навыки, умение вести переговоры и взаимодействовать с разными типами людей: от подрядчиков до топ-менеджеров;
— системность, умение держать фокус на деталях при создании очень крупных проектов;
— опыт в создании мероприятий федерального масштаба;
— знание английского языка — желательно.

05 мая 2023 07:40

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет Графического дизайнера. Резюме, портфолио (PDF до 15 МБ) и пару слов о себе присылайте на почту portfolio@tlp-ab.ru до 22 мая. В теме письма укажите название вакансии.
Обязанности:
— создание систем навигации и ведение этих проектов от идеи до реализации;
— создание статичной верстки или придумывание несложной анимации для соцсетей.
Условия:
— полный рабочий день;
— офис в центре Москвы;
— развитая корпоративная культура.
Требования:
— умение читать чертежи и вникать в детали;
— умение работать в Archicad/Autocad;
— владение пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop и InDesign);
— наличие портфолио с примерами систем навигации (концепции или уже реализованные);
— знание SketchUp и Cinema 4D (будет большим плюсом).

05 мая 2023 07:33

Фестиваль уличного кино ищет Куратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— организация показов фестивальной программы и образовательных мероприятий на уличных и закрытых площадках по всей России;
— обсуждение сотрудничества и ведение рабочего диалога с представителями площадок, региональных администраций и СМИ, субподрядчиками, региональными партнерами;
— ведение документооборота: заключение договоров с подрядчиками и передача их на оплату;
— сбор отчетов о проведенных показах.
Условия:
— проектная занятость с мая по сентябрь;
— зарплата от 50 000 в месяц на руки;
— официальное трудоустройство (самозанятость);
— возможно – командировки в города-участники фестиваля;
— работа удаленная, 1-2 раза в неделю личная встреча с командой;
— возможность работать из другого города, помимо Москвы.
Требования:
— опыт организации и проведения мероприятий, работы с площадками, подрядчиками, представителями региональных администраций и СМИ.

04 мая 2023 15:19

Издательство АСТ ищет Продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— cбор и анализ информации по книжным бестселлерам, новинкам, актуальных книг (премии, особенные и юбилейные даты, события) из открытых источников, а также из прайс-листов, рейтингов продаж и прочих издательских ресурсов;
— запрос и контроль наличия авторских прав на выбранные книги;
— запрос и анализ текстов выбранных книг;
— планирование, распределение по производственным студийным площадкам, постановка задач студиям звукозаписи;
— кастинг исполнителей и согласование музыкально-шумового сопровождения;
— согласование всех производственных деталей с редакторами департаментов издательства;
— консультирование и сопровождение студий звукозаписи в части адаптации и подачи записываемого текста;
— переговоры с исполнителями аудиокниг.
Контроль качества и сроков сдачи аудиокниг;
— ведение документооборота и отчетности, касающихся производства аудиокниг;
— ведение электронного учета производства (в имеющихся базах данных);
— контроль качества и точности соответствия рекламных фрагментов, подготовленных технической службой;
— содействие в организации мероприятий (event, выставки, авторские/актерские встречи, интервью, презентации);
– прочие поручения руководства, направленные на эффективное выполнение основных задач.
Условия:
— полная пятидневная рабочая неделя (09.30 - 18.00) в офисе Москва-Сити, Башня «Империя« (метро и МЦК «Деловой центр», метро Выставочная);
— соблюдение ТК РФ
Оклад на руки 60 000 рублей плюс 20% к совокупному квартальному доходу;
— ДМС, скидки на продукцию компании, льготные предложения от партнеров;
— интересная работа в редакции крупнейшего издательского холдинга;
— дружный коллектив, творческая работа.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от одного года редактором в издательском бизнесе или продюсером на радио или ТВ;
— продвинутый пользователь ПК (MS Office (Excel, Word) + специальными программами работы со звуком, например, Sound Forge);
— высокая грамотность, общая эрудиция, любовь к чтению;
— ответственность, организованность, умение работать в команде, стрессоустойсивость.

04 мая 2023 12:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Менеджера проектов/ Менеджера информационных программ. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— подготовка грантовых заявок и отчетности по ним;
— ведение программы по поддержке и развитию социальных предпринимателей: разработка стратегии развития программы, постановка коммуникационных целей, размещение промо-материалов, продвижение и выступление на внешних онлайн и оффлайн площадках среди заинтересованной аудитории;
— взаимодействие с социальными предпринимателями: обработка входящих запросов, организация стажировок, модерация telegram-чата, проведение лекций;
— организационно-методическое сопровождение процесса разработки и реализации программы поддержки и развития социальных предпринимателей;
— содействие в организации и проведении мониторинга качества программы: по обмену опытом и деловых мероприятий, трансляции и распространении эффективных практик реализации программ по обмену опытом;
— развитие сообщества сторонников Фонда и поддержание лояльности сторонников к Фонду;
— выступление на внешних онлайн и оффлайн площадках среди заинтересованной аудитории;
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности, своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок;
— испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы с социальными предпринимателями или на аналогичной должности от 2х лет;
— опыт построения и развития сообществ;
— умение писать грантовые заявки;
— развитые коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь;
— умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM;
— опыт работы в НКО будет преимуществом.

04 мая 2023 10:55

The Blueprint ищет Редакционного дизайнера. Резюме присылайте на почту ypopova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— верстка 2-3-х материалов в день;
— создание креативов к этим материалам в социальные сети (по готовым шаблонам + генерация новых, не привязанных к материалам);
— выполнение дополнительных задач по визуалу сайта, подготовка печатных макетов в типографию.
Условия:
— график работы: с 11:00 до 19:00.
Требования:
— способность адаптироваться к многозадачности и быстрому темпу работы;
— умение работать с типографикой, фотографией;
— готовность придумывать графические решения / быструю иллюстрацию в материал;
— насмотренность, хороший вкус, ощущение визуального языка и эстетики The Blueprint;
— интерес к культуре и моде;
— внимательность к деталям;
— владение знаниями Figma, Adobe Photoshop/Illustrator, любого редактора для создания анимации;
— умение работать с платформой verstka.io (приветствуется);
— наличие аналогичного опыта работы в медиа от 2-х лет (приветствуется).

04 мая 2023 07:54

Бренд Emka ищет Ведущего дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— генерация идей для новых коллекций;
— создание новых моделей одежды;
— презентация трендов по цветам и силуэтам;
— подбор артикулов тканей для коллекций;
— своевременная передача ТЗ в разработку;
— проведение примерок опытных образцов;
— доработка моделей совместно с конструктором и технологами при необходимости.
Условия:
— работа в успешной, стабильно развивающейся компании, ежегодно увеличивающей свои бизнес-показатели на 30-50%;
— белая з/п, высокий оклад;
— оформление по ТК РФ;
— пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;
— комфортный и стильный офис в бизнес-центре: 10 минутах от м.Бауманская или 20 минут от м.Курская;
— корпоративные скидки на продукцию компании.
Требования:
— представление о том, что нравится российским покупателям и хорошо сидит на разных типах фигур;
— отлично ориентирование в тканях и особенностях кроя, фасонах и расцветках;
— отслеживание мировых тенденций моды, обладание широким кругозором и большой насмотренностью в этой сфере;
— готовность оперативно вносить изменения в утвержденные планы при необходимости;
— готовность к командировкам.

04 мая 2023 07:37

GATE31 ищет Контент-маркетолога / Контент–продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— планирование и реализация контент-стратегий по всем каналам коммуникации;
— разработка и внедрение новых форматов: от статьей на сайте до видео о производстве и жизни команды бренда;
— адаптация материалов под запросы подразделений, контроль своевременного появления актуального материала в магазинах и каналах коммуникации;
— постоянное обновление базы актуальных референсов по визуальному контенту, копирайту и механикам;
— постановка задач группе продакшена на съемку контента исходя из маркетинговых приоритетов, новинок, остатков, инфоповодов;
— анализ и оценка эффективности контент-маркетинга, подготовка отчетов;
— анализ маркетинговой и коммуникационной активности конкурентов.
Условия:
— график работы 5/2;
— гибкое начало рабочего дня;
— конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
— современный офис и коллектив;
— официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
— скидки для сотрудников на всю коллекцию.
Требования:
— понимание современного fashion контента;
— базовые навыки работы в фото/видеоредакторах;
— опыт работы в контент-маркетинге или в редакции от 2 лет;
— понимание digital–каналов и их взаимосвязь с контентом;
— опыт работы с Google Analytics, Яндекс-Метрики;
— интерес к современной моде, любовь к минимализму;
— самоорганизованность и креативность.

03 мая 2023 13:03

Галерея современного искусства SISTEMA GALLERY ищет Менеджера выставочных проектов. Резюме присылайте на почту info@sistema.gallery с темой письма «Менеджер выставочных проектов».
Обязанности:
— организация и координирование выставок и спецпроектов с момента определения концепции до демонтажа и закрытия проекта по документам;
— сопровождение внешних проектов художников галереи;
— годовое планирование организации выставок, спецпроектов и др. с основными дедлайнами подготовки;
— формирование графика работы над проектом, включающего обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров проекта). Контроль выполнения работ;
— составление бюджета проекта, контроль за исполнением, отчетностью;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— организация и технический контроль монтажа / демонтажа выставок, упаковки/распаковки произведений;
— ведение документооборота по проектам;
— организация и контроль транспортировок произведений, в том числе международных;
— организация складского хранения, прием/выдача и учет произведений;
— организация полного цикла продакшна произведений;
— контроль состояния работ, своевременная реставрация, а также обрамление;
— организация фотосъемок произведений, экспозиции; архивирование данных;
— подготовка презентаций проектов.
В команде есть ассистент.
Условия:
— работа в галерее в центре Москвы (Бобров переулок, 4с3);
— график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00; плавающий график при подготовке проектов;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности, продюсером или руководителем культурных проектов от 2-х лет;
— понимание основ выставочной деятельности;
— высокие навыки планирования рабочих процессов, бюджетов, опыт руководства командой;
— опыт работы в сфере современного искусства желателен;
— владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный);
— опытный пользователь: Excel, PowerPoint, Битрикс или аналогичные программы (как преимущество); Photoshop, InDesign на базовом уровне.

03 мая 2023 12:42

Журнал Ornament объявляет open-сall для иллюстраторов для набора в постоянную команду. Отправляйте ссылку на ваше портфолио и несколько слов о себе на почту art@ornament-mag.com с темой «Команда иллюстраторов» до 15 мая. По итогам просмотра портфолио вас могут попросить выполнить небольшое творческое задание.
Условия:
— оформление по договору;
— все условия сотрудничества обговариваются лично с каждым иллюстратором.
Требования:
— опыт в диджитал иллюстрации;
— работа в одном из стилей, представленных в референсах;
— любовь и умение работать в команде;
— любовь к кино.

03 мая 2023 06:15

ЦСИ Винзавод ищет Руководителя пресс-службы. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@winzavod.ru, в теме письма указать: «Руководитель пресс-службы».
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR-стратегии Фонда;
— разработка PR-стратегии и PR-плана отдельных проектов в современного искусства и культуры;
— аналитика текущих PR-процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий Фонда;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей (FB, Instagram, YouTube,Telegram, и др.) проектов и сайта компании;
— работа с PR-агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
— вычитка и редактирование всего контента перед публикацией;
— руководство командой PR-службы (4 чел), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
Условия:
— офис в Центре современного искусства Винзавод;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— релевантный опыт от 3-х лет в сфере культуры, искусства, медиа — обязателен;
— знание и понимание современного искусства;
— стратегический подход;
— знание современных форм коммуникаций и новых тенденций развития и продвижения арт-проектов;
— способность генерировать новые идеи;
— опыт интернет-рекламы и продвижения, ведения проектов в digital;
— умение работать с системами статистики и опираться на аналитику;
— навыки поддержания и развития бренда;
— навыки антикризисных коммуникаций;
— развитые управленческие способности;
— умение выстраивать эффективные коммуникации;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— иметь наработанную базу контактов в СМИ и соц. медиа, быть знакомым с блогосферой и иметь записную книжку с теплыми контактами среди реальных инфлюенсеров;

03 мая 2023 05:50

Собака.ру ищет Шеф-редактора направления «Петербург Будущего». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание в формате google doc с возможностью комментировать присылайте на почту sekretar@sobaka.ru.
Обязанности:
— составление плана публикаций: новости, события, тенденции, а также поиск и разработка эксклюзивов - для журнала и сайта;
— подготовка и выпуск публикаций — в журнале и в диджитале (сайт и соц.сети); на сайте — это рубрики «Город», «Урбанистика», «Реставрации», «Недвижимость», «Общество», «Транспорт»,«Наука и образование», «Бизнес», «Экология». В журнале - рубрика «Петербург Будущего»;
— взаимодействие с младшим редактором рубрики «Петербург Будущего» и редактором отдела городских новостей, а также с отделом SMM (в штате);
— поиск авторов, заказ и приемка материалов;
— работа с дизайнером по визуальному языку и иллюстрациям;
— перенос публикаций из журнала на сайт;
— контроль тематического качества каналов в SMM;
— работа с метриками и показателями по трафику;
— составление базы ньюсмейкеров и героев своей рубрики: от девелоперов до экологов;
— совместное кураторство премии «Петербург Будущего» с главными редаторами журнала и сайта;
— соредакция январского номера журнала с главной темой «Петербург Будущего».
Требования:
— опыт в журналистике;
— умение быстро и четко писать, внятно и искрометно формулировать;
— знание городской повестки: любовь к Петербургу, интерес к его истории, архитектуре, а также урбанистике, экологии, социальной сфере;
— умение расставлять приоритеты, понимать, что сейчас важно, а что второстепенно, переключаться с темы на тему;
— самостоятельность и абсолютная грамотность.
Тестовое задание:
— назвать пять инфоповодов прошедших двух недель, которые могли бы стать основой для большого текста. Описать формат текста и его структуру. Если вы выбрали вариант интервью или комментариев — напишите темы или ракурс вопросов, которые хотели бы задать герою.
— придумать пять тем для направления «Петербург Будущего», на основе которых можно было бы сделать материал этой весной. Вы можете как ориентироваться на события, которые произойдут в этот период, так и предлагать варианты историй, не привязанных к конкретным датам. Опишите форматы текстов и их структуру. Для двух любых тем напишите заголовок и лид.
— какие петербургские проекты вас вдохновляют? Назовите три и объясните свой выбор.
В любом удобном для вас формате напишите вкратце (половины страницы будет достаточно) о том, каким вы видите направление «Петербург Будущего» на sobaka.ru. Какие форматы вам нравятся, а каких не хватает? Какими должны быть материалы «Собака.ru» и чем они могут выделяться?

03 мая 2023 05:10

Blue Store ищет Контент-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Контент-менеджер Blue Store».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии;
— ведение социальных сетей (IG, Telegram);
— составление и ведение контент-плана;
— копирайт для соцсетей;
— копирайт для главной и внутренних страниц сайта;
— ежедневная публикация постов и сториз;
— ответы на сообщения в соцсетях/ построение этого процесса внутри команды;
— ведение отчетности по социальным сетям за неделю/ месяц;
— разработка рубрикатора для постов/ сториз;
— бриф дизайн-отделу на подготовку визуальных материалов в рамках фирменного стиля;
— заказ в типографии печатных материалов, необходимых для магазина;
— бриф креаторам на разработку концепций и ТЗ для съемок, участие в разработке;
— проведение съемок для соцсетей магазина;
— создание креативных идей для постов, конкурсов и прочих активностей совместно с креаторами;
— создание фото и видеоматериалов для соцсетей в пространстве магазина, монтаж видео и reels или оптимизация этого процесса внутри креативной команды;
— разработка и создание вспомогательных внутренних материалов для команды магазина (гидов по брендам и т.п.);
— взаимодействие с командой маркетинга для мониторинга актуальных инфоповодов для коммуникации;
— участие в тренингах по брендам для команды магазина.
Условия:
— график работы — частичная занятость 5/2 с присутствием в пространстве магазина в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— интерес к проекту Blue Store, локальным брендам, ресейлу;
— любовь к моде;
— опыт ведения социальных сетей в fashion или beauty от года;
— отличные письменные и устные коммуникационные навыки;
— организационные навыки;
— энергичность и креативность.

02 мая 2023 10:24

Киностудия им. М.Горького ищет Координатора PR-отдела. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— сбор и систематизация необходимой информации, проведение интервью;
— участие в подготовке материалов (пресс-релизы, пресс-киты, официальные комментарии);
— организация встреч, ведение протоколов совещаний, календаря, подготовки презентаций и материалов к встречам;
— помощь при необходимости в организации и проведении онлайн и офлайн мероприятий (мониторинг стоимости и условий площадок для мероприятий, поиск контактов, рассылка по базе контактов, документооборот).
Условия:
— работа в творческом коллективе легендарной Киностудии;
— возможность профессионального и карьерного развития;
— оформление в штат киностудии в соответствии с ТК РФ;
— комфортный офис в шаговой доступности от метро (ВДНХ, Ботанический сад);
— бесплатная парковка.
Требования:
— высшее образование или студент старших курсов;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт участия в мероприятиях со стороны организатора;
— желание развиваться в сфере PR.

02 мая 2023 10:03

Бренд sela ищет Креативного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка и реализация визуального контента бренда, разработка концепций визуальных материалов в бренде;
— разработка и реализация концепций имиджевых фото и видео съемок, арт- сопровождение съемок кампейнов, видео-роликов, лукбуков, любых других дополнительных фото и видео съемок, презентация общего визуального образа бренда на сезон;
— стилистическое сопровождение бренда — работа со стилистами, контроль работы согласно стайл гайду, формирование стилистических материалов по коллекциям, контента для социальных сетей;
— управление группой продакшн, контроль всех этапов реализации креативных проектов, соблюдение дедлайна;
— мониторинг трендов, находить и инициировать новые приемы в съемках, предлагать оптимизацию съемочных процессов каталога;
— разработка концепций рекламных/ маркетинговых кампаний, брендинга совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— стильное пространство, просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская в г. Санкт-Петербург;
— возможен удаленный формат работы;
— гибкое начало и окончание рабочего дня
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— возможности для роста и развития, поощряется энергия, инициатива и желание развиваться;
— лекции с интересными людьми;
— практика раздельного сбора мусора, утилизации батареек и вторичной переработки одежды;
— официальное оформление;
— «белая» оплата труда два раза в месяц;
— отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции и наличие портфолио;
— опыт формирования команды и опыт управления командой;
— опыт организации студийных и выездных съемок в fashion;
— хороший вкус, насмотренность, концептуальное мышление;
— высокая организованность, стрессоустойчивость, способность работать с несколькими проектами одновременно;
— коммуникабельность, умение работать с командой, умение добиваться нужных результатов;
— коммерческое видение, способность отслеживать качество отснятого материала на соответствие стандартам и ДНК бренда.