18 мая 2023 07:41

Дмитрий Белозеров покинул должность Ecommerce-директора Ushatava. Он отвечал за блоки операций, коммерции, маркетинга и разработки. Ранее Дмитрий занимал аналогичную должность в концепт-сторе SVMOSCOW.

17 мая 2023 13:42

Мария Колмакова назначена управляющим директором проекта «Новый очаг». При этом она продолжает занимать аналогичную должность в группе VOICE. Ранее Мария возглавляла коммерческий отдел ИД Forward Media, была заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Пресс ВИ», директором по рекламе журнала Gala. Ольга Ветрова назначена управляющим директором проекта Robb Report. Она продолжит работу на аналогичной должности в The Symbol и Grazia. Ранее Ольга была издателем журнала Grazia, до этого она занимала должность управляющего директора бренда Cosmopolitan.

17 мая 2023 09:34

Музей современного искусства Garage ищет Ассистента департамента развития, маркетинга и рекламы. Резюме присылайте на адрес hr@garagemca.org с темой письма «Ассистент департамента маркетинга».
Обязанности:
— ведение документооборота и его дальнейшее распределение (работа в 1С, подготовка, контроль и сбор оригиналов документов, составление приказов, служебных записок, авансовой отчетности, оформление ГПХ);
— консультирование коллег по вопросам документооборота, предоставление уставных документов
консолидация ежегодных, ежемесячных и еженедельных бюджетов в единый реестр для представления руководителю департамента и финансовому отделу;
— ведение переписки с контрагентами по вопросу оплат и документооборота;
— координация рабочих процессов между отделами внутри департамента (организация встреч, ведение расписания и фоллоу-апов);
— подготовка подарков для партнеров и друзей Музея;
— взаимодействие с отделом кадров (проверка таблицы табельного учета департамента, контроль таблицы отпусков, заказ справок с места работы);
— организация поздравлений сотрудников департамента
заказ канцелярской продукции и пополнение аптечки департамента;
— организация рабочего календаря руководителя, координация всех участников встреч, работа с изменениями в расписании;
— трэвел-поддержка руководителя (визы, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
— информационная поддержка руководителя;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— оформление по ТК;
— обязательное присутствие в офисе, 5/2;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт работы в 1С;
— уверенное знание продуктов и сервисов Google, пакета Microsoft Office (Word, Excel), а также Notion, Zoom и Telegram, готовность быстро осваивать новые интерфейсы;
— навык деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
— владение устным и письменным английским;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— высокая организованность, ответственность, системность, внимательность, стрессоустойчивость, эмпатичность.

17 мая 2023 08:50

Мария Шаумян покинула компанию Mercury после двадцати двух лет работы. Она занимала позицию главного редактора журнала Mercury и была главой отдела корпоративных изданий Mercury и ЦУМ.

17 мая 2023 07:00

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Проджект-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— сбор и проверка актуальности информации, размещенной в сетке контента;
— распределение задач между контент-менеджерами;
— контроль дедлайнов, планирование рабочего процесса, решение других задач руководителя.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города. Штаб-квартира компании — это современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты, сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— компенсация питания в баре в офисе.
Требования:
— подобный опыт работы от 1 года;
— опыт в планировании и организации;
— контроль съемочного процесса (или схожих процессов);
— опыт координации команды.

17 мая 2023 06:05

FASHION REBELS ищет Директора по маркетингу и PR. Письмо с резюме и пометкой «директор по маркетингу от The Blueprint» присылайте на почту pr@fashionrebels.ru.
Обязанности:
— продвижение бренда и отстройка от конкурентов (SMM, PR, креативный маркетинг, коллаборации);
— разработка единой коммуникационной стратегии в рамках общего развития компании;
— PR-продвижение бренда: взаимодействие с тематическими СМИ (журналы, онлайн порталы, блоги), генерация информационных поводов, разработка пресс-релизов;
— подготовка и реализация маркетингового календаря в соответствии с утвержденной стратегией и бизнес-целями компании;
— аудит маркетинговых активностей, формирование инициатив, определение маркетинговой стратегии (позиционирование на рынке, план по продвижению);
— анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI;
— выбор оптимальных каналов продвижения, анализ полученных результатов и масштабирование;
— разработка и организация сезонных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в каналах;
— управление комплексом интернет-маркетинга с целью продвижения бренда и продуктов компании: продвижение в социальных сетях, партнерские программы, контент-маркетинг и т.д.;
— формирование и контроль маркетингового бюджета.
Условия:
— полный рабочий день;
— позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
— работа в комфортном офисе в центре Москвы;
— достойная и конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее профильное образование, аналогичный опыт работы от 5 лет в крупных ритейл-компаниях / B2C-бизнесе / брендах;
— опыт работы в западных компаниях, fashion retail приветствуется;
— креативное мышление;
— отличные коммуникативные навыки;
— технические и аналитически навыки;
— успешные кейсы;
— знание английского языка.

16 мая 2023 14:03

Алина Малютина покинула должность шеф-редактора РБК Life. Ранее она была редактором моды РБК Стиль, а до этого занимала аналогичную позицию в Собака.ru. Алина продолжит сотрудничество с РБК Стиль в качестве внештатного автора.

16 мая 2023 12:00

Prada Group ищет E-merchandising specialist в Милане. Откликнуться на вакансию можно здесь до 5 июня.
Обязанности:
— настройка и обновление цифрового каталога WW, формирование ассортимента miumiu.com;
— обеспечение правильной классификации и мерчандайзинга продукции с целью оптимизации показателей категорий и коэффициента конверсии на сайте;
— запуск продуктов на сайте miumiu.com, взаимодействие с фотостудией для запроса и определения приоритетности продуктов для электронной коммерции;
— мониторинг поставок продукции по выбранным категориям и пополнение запасов по ключевым позициям;
— еженедельный обзор сортировки/ранжирования продукции на сайте miumiu.com Europe с целью мониторинга ее соответствия сезонной стратегии мерчандайзинга/коммуникаций и потребностей бизнеса;
— предоставление визуальных рекомендаций региональным представителям для реализации согласованной визуальной стратегии на глобальном уровне;
— тесное сотрудничество с e-store отделом для обеспечения соответствия между редакционными материалами и ранжированием продуктов, а также с ньюслеттер командой для обеспечения правильного оформления товаров в электронной рассылке.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности (3+ года);
— понимание моды класса люкс;
— умение работать в команде, адаптируемость и гибкость к изменениям;
— умение определять приоритеты;
— инициативность, самостоятельность, ответственность, креативность и целеустремленность;
— владение Microsoft Excel и Power Point;
— свободное владение английским языком.

16 мая 2023 09:00

НИУ ВШЭ ищет Ведущего редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— генерация инфоповодов и подготовка материалов для сайта Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта;
— работа с медиапланом сайта Центра ИИ;
— освещение мероприятий Центра ИИ в соцсетях и на сайте факультета;
— подготовка визуального контента для Центра ИИ (информационные буклеты, афиши, материалы на сайте Центра ИИ и др.);
— администрирование сайта Центра ИИ;
— содействие популяризации сайта и продвижению Центра ИИ;
— коммуникация с центральными PR-службами Вышки и иными подразделениями;
— выполнение иных поручений руководства Центра.
Условия:
— оформление в штат НИУ ВШЭ на срочный трудовой договор в соответствии с ТК РФ;
— заработная плата 70 000 рублей до вычета налогов;
— работа в современном уютном кампусе Вышки на Покровском бульваре (шаговая доступность от м. Китай-город, Курская, Чкаловская);
— подземная парковка на территории кампуса;
— повышение квалификации, софинансирование ДМС через 3 мес. работы;
— работа в быстрорастущем проекте, возможности роста и профессионального развития.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт в подготовке материалов различных жанров и объемов (пресс-релизы, новостные заметки, интервью и др.);
— умение работать с научными и техническими текстами;
— интерес к дизайну и визуальной коммуникации и навыки работы в графических редакторах;
— инетерс к популяризации науки и ИТ;
— умение работать в режиме многозадачности, готовность к нетипичным задачам.

16 мая 2023 08:35

Анастасия Гуленкова оставила позицию руководителя PR в онлайн-кинотеатре more.tv, которую занимала с августа 2021 года. Ранее она работала PR- и маркетинг-специалистом в студии подкастов «Либо/Либо», также занимала должность PR- и маркетинг-директора Beat Film Festival.

16 мая 2023 08:00

Дом русского зарубежья ищет Старшего научного сотрудника/ дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка графического оформления выставок: художественная концепция, дизайн информационных текстов (экспликации, аннотации), дизайн оформительских элементов выставки, этикеток, рекламной продукции (афиши, баннеры, рол-апы, флаеры, баннеры на сайт и в медиаэкраны);
— работа с фотографиями, подготовка фотографий к печати (цветокоррекция, кадрирование) в рамках подготовки фотодокументальных выставок;
— взаимодействие с редактором (постоянно) и архитектором (периодически);
— разработка логотипов и фирменного стиля для крупных музейных проектов;
— дизайн макетов для соцсетей;
— разработка кампаний для наружной рекламы;
— дизайн и верстка полиграфических материалов: брошюр, буклетов, афиш, дипломов, календарей, листовок;
— верстка презентаций;
— подготовка макетов к печати (препресс, цветокоррекция).
Условия:
— оплата листков нетрудоспособности;
— премии после испытательного срока;
— ежегодный оплачиваемый отпуск.
Требования:
— высшее образование;
— знание программ: Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Figma, PowerPoint, Ms. Office;
— опыт и навыки работы в 3D и в Figma.

16 мая 2023 06:31

Сеть студий Rock the Cycle ищет Менеджера по маркетинговым коммуникациям. Отклик с резюме, сопроводительным письмом и примерами работ присылайте на почту oleg@rockthecycle.ru или в телеграм.
Обязанности:
— создание коллабораций и совместных проектов с близкими студии по духу брендами (оффлайн и онлайн), блогерами и лидерами мнений;
— выстраивание коммуникации и написание текстов разных форматов (много коммуникации через email-рассылки, соц.сети, приложения и другие каналы, частично PR);
— работа с подрядчиками: постановка и проверка задач СММ-спецов и таргетологов, фотографов, дизайнеров, типографии и производств;
— подсчет смет, создание презентаций, построение графиков;
— работа с данными (выгрузки из базы, их сегментирование и анализ);
— работа с коммьюнити: придумывание разных механик, чтобы клиенты оставались надолго;
— работа с b2b-клиентами: корпоративные членства, ивенты, маркетинговые и рекламные интеграции, кросс-промо (развитие и коммерциализация этого направления);
— выстраивание воронки продаж (для привлечения новых клиентов, редакция старых клиентов, удержание текущих и реактивация спящих);
— контент-маркетинг (создание вирального, экспертного и продающего контента, чувство трендов и их реализация в коммуникации с потенциальными и текущими клиентами не только посредством текстов, но и посредством создания вирусного контента с помощью дизайнеров и видеографов);
— performance-маркетинг (постановка KPI, анализ и работа с подрядчиками с целью привлечения новых клиентов, синхронизация всех каналов для достижения наилучшего результата для расширения комьюнити и увеличения прибыли).
Условия:
— полная занятость, офис, Москва;
— конкурентноспособная заработная плата;
— бесплатные тренировки, экипировка от партнеров и другие радости;
— возможность самореализации и развития;
— молодой и дружный коллектив.
Требования:
— самостоятельность и настойчивость в отстаивании своего мнения;
— структурность и обязательность;
— умение достигать максимального результата минимальными средствами;
— любовь к людям;
— работа на результат (KPI);
— готовность развиваться и реализовывать свои идеи;
— знание Excel будет большим плюсом.

15 мая 2023 12:16

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет Контент-редактора. Резюме, портфолио и пару слов о себе присылайте на почту portfolio@tlp-ab.ru до 1 июня. К письму приложите ссылки на соцсети и примеры ваших текстов, а в теме укажите название вакансии.
Обязанности:
— составление и редакция описания проектов;
— написание части текстов для соцсетей бюро;
— выполнение простой верстки в Figma, используя уже разработанные шаблоны;
— сбор презентаций;
— предложение и реализация идей для кросс-промо;
— PR-рассылки;
— перевод отдельных текстов на английский;
— участие в креативных брейнштормах.
Условия:
— полный рабочий день;
— развитая корпоративная культура;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— хороший слог;
— понимание tone of voice бюро;
— интерес к медиа и соцсетям;
— опыт работы в PR или SMM;
— хороший английский.

15 мая 2023 12:00

The Blueprint ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Обязанности:
— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;
— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;
— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);
— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;
— ведение отчетности.
Условия:
— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;
— способность придумать проекты в рамках разных форматов;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов;
— хорошие организаторские качества;
— опыт ведения переговоров;
— знание английского языка не ниже уровня advanced;
— издательский опыт будет преимуществом;
— опыт работы с платформами и сервисами adtech.

15 мая 2023 11:38

Melon Fashion Group ищет HR-менеджера на back-office. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— ведение полного цикла вакансий back-офиса;
— закрытие сложных вакансий (руководящий состав, группы создания продукта, IT, финансы, маркетинг, логистика, e-com и тп);
— поддержка бизнеса во всех направлениях: подбор персонала, адаптация, HR аналитика (аналитика заработных плат);
— формирование кадрового резерва;
— выстраивание партнерских отношений с заказчиком;
— поддержка на всех этапах подбора кандидата, а также после трудоустройства специалиста;
— участие в проектах по разработке и продвижению имиджа работодателя;
— активное участие в HR проектах;
— взаимодействие с ВУЗами, привлечение студентов на практику и стажировку;
— выстраивание эффективного взаимодействия между HR-отделом и бизнесом.
Условия:
— офис недалеко от ст.м. Балтийская;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— тренажерный зал с полным оборудованием и тренером;
— скидка 50% в брендах LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, SELA;
— возможности для роста и развития;
— лекции с интересными людьми;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— высокий уровень коммуникативных и управленческих навыков, ярко выраженные лидерские качества;
— опыт взаимодействия с руководителями различного уровня (в том числе с топ-менеджментом);
— высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
– умение нестандартно подходить к сложным ситуациям, работать на результат;
— умение грамотно доносить свое мнение, ориентируясь на факты;
— опыт работы HR (back office) не менее 3-х лет.