12 июля 2023 11:25

Благотворительный фонд «Синдром Любви» ищет Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту e.pechenko@fondsl.ru. В сопроводительном письме укажите, почему вам интересна тема благотворительности.
Обязанности:
— взаимодействие с партнерами и подрядчиками: согласование и контроль сроков, качества, ответственности, методов исполнения;
— постановка задач и контроль исполнения работ исполнителей задач (коллеги, подрядчики, волонтеры);
— подготовка и согласование необходимой проектной документации, в том числе смет, таймингов, а также ведение текущей отчетности по проектам;
— достижение ключевых показателей проектов;
— контроль исполнения бюджетов проектов;
— координация родителей детей, подростков и взрослых с синдромом Дауна (коммуникации по телефону, What’s App, электронной почте);
— презентация проектов на различных мероприятиях: конференции, круглые столы и т.д.;
— работа в партнёрстве с различными отделами фонда;
— помощь в генерации контента для SMM, сайтов, СМИ: инфоповоды, поиск героев, первоначальный бриф;
— организация активностей и мероприятий для спортсменов с синдромом Дауна: товарищеские матчи, внутренние и выездные соревнования, фотосессии, мастер-классы и тд.;
— участие в жизни фонда «Синдром любви», помощь в организации спортивных мероприятий фонда (забеги, сайклинг-марафоны, лыжные гонки и тд);
— ежемесячное заполнение отчетности по проекту;
— взаимодействие с НКО из регионов, коммуникации и информирование о различных спортивных и околоспортивных событиях для людей с СД.
Условия:
— полная занятость 5/2 (частичная занятость, подработка не возможна);
— гибридный формат работы (офис метро Измайловская);
— заработная плата от 70 000 руб.
Требования:
— опыт работы в НКО будет преимуществом, но не обязателен, важно желание работать в сфере благотворительности;
— обладание навыками проектного менеджмента;
— открытость, коммуникабельность, умение находить подход к разным людям;
— готовность к командировкам 1 раз в квартал.

12 июля 2023 09:20

Бренд ARLIGENT ищет Junior Art Director. Портфолио и короткое мотивационное письмо присылайте на почту info@arli-denim.com.
Обязанности:
— работа с фэшн-брендом и его визуальной коммуникацией;
— разработка и реализация всего визуального контента бренда, разработка концепций визуальных материалов в бренде согласно бренд-буку и разработанному фирменному стилю;
— разработка и реализация визуального контента для социальных сетей бренда на основе исходных материалов (запрещенная сеть, Vk, Telegram);
— базовый монтаж видео для социальных сетей (Reels);
— разработка единиц графического дизайна: презентаций, баннеров и материалов на сайт, креативных вижуалов в социальных сетях, email-рассылок;
— контроль производства и обновление оффлайн-носителей: визитки, упаковка, прессбуки;
— сбор сетки и разработка контент-плана совместно с редактором;
— оформление заявок/запросов на съемки контента для социальных сетей к продакшену;
— поиск подрядчиков под спеицифические задачи (создание диджитал-артов, работа с ИИ и т.п.);
— мониторинг трендов, находить и инициировать новые приемы в съемках, предлагать оптимизацию съемочных процессов каталога;
— разработка концепций рекламных/маркетинговых кампаний, брендинга совместно с отделом маркетинга.
Требования:
​​​​​​​​​​​​​​— профильное образование;
— наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии;
— опыт работы с печатными и диджитал носителями;
— релевантное портфолио на аналогичной должности;
— опыт самостоятельной работы с графическим дизайном и его ревизией;
— умение вести переговоры с подрядчиками;
— высокая самоорганизация;
— большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях;
— базовые навыки работы c видео и анимацией: Final Cut / Premiere, After Effects;
— продвинутое знание Photoshop, InDesign, Illustrator;
— навыки работы с Power Point, KeyNote.

12 июля 2023 09:00

Дымов Керамика ищет Менеджера по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту nikulina.olga@v-dymov.ru.
Обязанности:
— полное ведение сайтов, продвижение интернет торговли;
— составление планов, работа с подрядными организациями по продвижению;
— создание текстового и визуального контента;
— организация съемок, выставок;
— самостоятельное ведение проектов (подготовка презентаций и коммерческих предложений с дальнейшей реализацией проектов) и управление командой проекта;
— полиграфия, упаковка, каталоги – работа с дизайнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2;
— редкие, но увлекательные командировки в город-музей Суздаль.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— уверенный пользователь ПК, умение работать в социальных сетях;
— грамотная устная и письменная речь;
— мобильность;
— опыт работы в продажах приветствуется;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость и ответственность.

12 июля 2023 06:45

Эконика ищет Менеджера по influence-маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подбор и работа с релевантными для бренда лидерами мнений/ инфлюенсерами/ стилистами / fashion брендами в РФ, Казахстан, Европа, в том числе в соц.сетях;
— оперативное пополнение и обновление базы инфлюенсеров, отражение статуса работы с ними;
— формирование плана работы с инфлюенсерами на сезон / год, бюджетирование активности, отслеживание эффективности работы по проектам;
— создание и реализация креативных идей, механики активаций и стратегии кампаний с инфлюенсерами, подготовка презентаций и предложений;
— сбор пула дружественных блогеров в Европе, контроль работы внешних подрядчиков / агентств, ведущих коммуникации с блогерами от имени бренда, отслеживание эффективности размещений и активностей;
— участие в разработке концептов специальных проектов с инфлюенсерами, ведение переговоров, фиксирование договоренностей, контроль процесса работы, публикации проектов, оценка эффективности, подготовка отчетности по проектам;
— участие в развитии стримов на сайте с подключением инфлюенсеров, в развитии соц сетей бренда;
— организация и контроль процессов передачи продукции инфлюенсерам, отслеживание упоминания, оценка эффективность сотрудничества;
— лидирование проекта по развитию сообщества стилистов в Москве и регионах РФ, разработка и внедрение новых сервисов и активностей для формирования модного сообщества бренда;
— ведение регулярной отчетности по проектам/блоку с оценкой эффективности проведенных мероприятий, планирование мероприятий на следующие периоды; — подготовка регулярных отчетов за месяц / квартал / сезон / год.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
— комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
— график работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч, гибридный формат работы;
— корпоративная медицинская страховка;
— 100% оплата 10 больничных дней в году за счет компании;
— 30% - 50% скидки на продукцию компании;
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng;
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции на стороне агентства или брендов в маркетинге/PR/коммуникационных подразделениях не менее 3-х лет;
— знание сценариев блогерских активаций и понимание трендов в индустрии;
— английский язык – не ниже уровня Upper Intermediate.

11 июля 2023 14:23

Журнал ORNAMENT ищет SMM-менеджера. Резюме, релевантное портфолио, выполненное тестовое задание и короткий рассказ о себе (до 120 слов) присылайте на почту pr@ornament-mag.com с темой «SMM в ORNAMENT» до 21 июля.
Обязанности:
— выстраивание SMM-стратегии совместно с директором по маркетингу;
— развитие существующих каналов в социальных сетях;
— создание контент-плана для запрещенной сети / telegram / vk;
— написание текстов для постов/ историй и передача ТЗ дизайнеру;
— предложение идей для коллабораций в социальных сетях и написание текстов для них по необходимости;
— отслеживание эффективности соц.сетей и предложение решений по ее улучшению.
Условия:
— удаленный формат с необходимостью заглядывать в офис в Москве;
— работа по договору;
— зарплата обсуждается с кандидатом.
Требования:
— инициативность, ответственность
— умение работать в рамках задач и сроков и делегировать задачи.
— любовь к кино, умение о нем писать и отслеживание премьер;
— знание функционала соц.сетей и форматов, которые там работают;
— умение анализировать: понимание связи между результатами работы и метриками — вовлеченностью, охватами, ростом количества подписчиков;
— важно понимание TOV издания.
Тестовое задание:
Подробное описание тестового задания — по ссылке.

11 июля 2023 09:40

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Контент-менеджера (редактора сайта и социальных сетей). Отклик присылайте на почту arsenjeva.yr@arhangelskoe.su.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии развития музея в социальных сетях;
— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
— подготовка и размещение текстового и медиа-контента, каруселей, библиотек и несложных элементов на существующем сайте музея;
— разработка и развитие новых разделов сайта, а также его поддоменов;
— участие в разработке и продвижении сайта, социальных сетей;
— поиск и привлечение новых партнеров для разработки Интернет – проектов;
— контроль работы сайта, его актуализация и взаимодействие с разработчиками;
— взаимодействие со структурными подразделениями музея-заповедника.
Условия:
— график работы 5/2 (сб, вс — выходные), с 10 до 18 с присутствием (удаленный формат работы не рассматривается);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века (предпочтительно наличие собственного авто с учетом расположения музея);
— дружественный, креативный коллектив;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— опыт работы редактором сайта, smm-специалистом;
— высшее образование;
— умение писать и редактировать тексты;
— свободная работа с материалами, стиль и хороший вкус;
— проактивный подход, самостоятельность;
— знание основ работы с сайтом на bitrix будет плюсом;
— опыт работы в государственных учреждениях, а также знание специфики взаимодействия с документооборотом в бюджетных учреждениях будет плюсом.

11 июля 2023 09:20

Трифон Бебутов покидает должность главного редактора «Афиша Daily» и директора по контенту «Афиши». Ранее он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire. Сейчас Трифон планирует сосредоточиться на продюсировании и производстве документального контента и управлении медийными проектами. Временно исполняющей обязанности главреда стала Яна Циноева. Последние пять лет она курировала коммерческие спецпроекты на «Афише Daily». А перед этим работала корреспондентом отдела бизнеса в газете «Коммерсантъ».

11 июля 2023 06:05

VK ищет Арт-директора в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту a.aleksandrovich@vk.team.
Обязанности:
— разработка концепции визуальной коммуникации продуктов, ивентов и активаций бренда VK, его продуктов и направлений;
— создание цифровых и печатных коммуникационных материалов — от идеи до верстки;
— участие в разработке рекламных кампаний 360°;
— оформление онлайн- и офлайн-ивентов, разработка мерча;
— отслеживание соблюдения фирменного стиля и гайдлайнов подрядчиками и внутренними командами.
Требования:
— отличное владение Figma и основными продуктами Adobe;
— понимание типов нанесения и материалов;
—  знание рекламных форматов и носителей;
— умение работать с полиграфией и наружной рекламой, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— дизайн-мышление, чувство стиля и отличный вкус;
— владение Blender или аналогичными программами по работе с 3D, умеешь работать с анимацией.

10 июля 2023 11:53

12 STOREEZ ищет Коммуникационного дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— обеспечение бесперебойного процесса верстки и сборки e-mail рассылок;
— дизайн цифровых баннеров, постов, сториз, печатных баннеров для розницы и pos материалов;
— дизайн
коммуникационных материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций;
— постановка и описание задач в Notion.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт в дизайне не менее 3-х лет;
— сильный технический бэкграунд (Illustrator, inDesign, Photoshop, Figma);
— опыт работы с офлайн и онлайн носителями;
— умение мыслить контекстом каналов коммуникаций;
— насмотренность и понимание стилистического ДНК компании.

10 июля 2023 09:13

Flacon Magazine ищет Редактора. Резюме присылайте на почту papudoglo@flacon-magazine.com. К резюме приложите один-два текста, которыми вы по-настоящему довольны и гордитесь.
Обязанности:
— поиск/отработка тем и героев для публикаций;
— работа с трендами, понимание развития рынка;
— написание статей: обзоры/подборки, интервью, нарративы;
— посещение профильных мероприятий.
Условия:
— работа в офисе в Москве.
Требования:
— бьюти-экспертиза;
— опыт работы пишущим редактором в диджитал-медиа и/или телеграм-каналах;
— умение работать в жанре интервью.

10 июля 2023 07:56

Екатерина Цивенко заняла позицию менеджера по рекламе The Blueprint и The Blueprint lab. Ранее она была старшим менеджером по продажам рекламы в Peopletlak. До этого занимала позицию менеджера по продажам рекламы бренда Glamour.

10 июля 2023 07:00

«Столешники Хаус» ищет Исполнительного директора. Резюме присылайте на почту Job@zakadrom.net.
Обязанности:
— руководство работой по развитию и продвижению проекта (маркетинг и бренд-менеджмент);
— выполнение роли «лица бренда»: ежедневное взаимодействие с резидентами и гостями центра, участие в мероприятиях и взаимодействие с аудиторией, создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами;
— осуществление анализа рынка и конкурентной среды;
— бюджетное планирование проекта;
— организация найма и работы команды;
— подготовка отчетов.
Условия:
— полная занятость, полный рабочий день;
— возможности для профессионального развития и реализации новых идей;
— прием в штат по ТК РФ;
— ежемесячный гонорар от 250 000 до 300 000 рублей после уплаты налогов;
— карьерный рост.
Требования:
— опыт руководства автономными командами;
— владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
— знание маркетинговых методов;
— понимание специфики современного продвижения проектов;
— знание систем аналитики;
— высокая степень самоорганизации, креативное мышление, про-активный подход;
— знание английского языка.

07 июля 2023 13:02

Валерия Захарова стала креатором спецпроектов The Blueprint, а Александра Барыкина покинула аналогичную позицию. Ранее Валерия работала в архитектурном бюро Kivaso Architects на позиции автора и менеджера креативного отдела.

07 июля 2023 12:13

E.COMPANY ищет Менеджера по продуктовому маркетингу. Резюме присылайте на почту natalia.sherstiankina@ecompany.ru.
Обязанности:
— формирование базы данных продуктовых УТП (уникальное торговое предложение), иконок, фото - бриф на создание текстов и иконок агентству или копирайтеру, проверка с точки зрения позиционирования бренда и TOV, хранение, проверка соответствия продукт-УТП и т.д.;
— формирование информационных и рекламных материалов по продуктам - карточки товаров на интернет-ресурсах, буклеты, каталоги, рекламные сообщения с точки зрения функций и технологий;
— контроль над формированием дизайна панелей управления продуктов – бриф агентству, проверка функций по инструкции и на продукте, проверка с продактами функции и т.д.;
— инструкции продуктов – проверка текстов на соответствие TOV бренда, внесение идей по лучшему объяснению технологий и пользования в инструкциях и курирование этих изменений;
— проверка и поиск УТП продуктов, инициирование создания рекламных материалов тех или иных технологий, курирование создания;
— формирование, создание, производство и хранение креативных материалов по продуктам — фото, видео, презентации и т.д.;
— поддержка всех маркетинговых активностей с точки зрения копирайта и креативных материалов (тексты и фото для рассылок, тексты и вижуалы баннеров и т.д.).
Условия:
— официальное оформление;
— гибридный график работы с обязательным посещением офиса 2-3 раза в неделю;
— компенсация мобильной связи, ДМС после испытательного срока.
Требования:
— маркетинговый бэкраунд для глубокого понимания customer journey и контроля над маркетинговыми текстами;
— очень хороший разговорный и письменный русский язык, навыки копирайта для контроля над текстами и корректировки;
— структурированность, системность, аккуратность – необходимость работать с большой базой данных о продуктах, хранить и обращаться с ними нужно аккуратно и структурировано;
— хороший английский;
— умение работать в команде – умение взаимодействовать с разными членами команды и выстраивать системную работу с подрядчиками;
— продвинутый пользователь Microsoft Office, Google Docs, Telegram, Figma и других современных систем коммуникации и представления информации.

07 июля 2023 07:46

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту kkrutilina@hse.ru.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и проектных инициатив;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— подготовка необходимых визуальных сопроводительных материалов для своих направлений (афиши, буклеты, открытки, стикеры и тд);
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна;
— работа с информационным полем: развитие дружеские отношения со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылки;
— подготовка регулярных отчетов и пресс-клиппингов.
Условия:
— фултайм работа в офисе на Павелецкой;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с пиарщиками, контент-менеджерами, редакторами, smm-специалистами);
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— экспертиза в построении и реализации долгосрочных PR-стратегий;
— умение писать просто и лаконично;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость: нужно будет иметь представление о работе сайта и других цифровых ресурсов;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.