11 августа 2023 11:25

Бренд ARLIGENT ищет Специалиста по маркетингу. Резюме отправляйте на почту yulia@arli-denim.com
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата;
— управление бюджетом — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат;
— разработка и реализация стратегий по продвижению бренда в социальных сетях;
— сотрудничество с командой продаж для разработки и реализации маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж;
— разработка и реализация стратегии визуального наполнения бренда, включая организацию работы по созданию фото- и видео-контента, выбор изображений и формирование общего стиля;
— отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности маркетинга (KPI);
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для работы с B2B-клиентами;
— работа с электронной коммерцией, включая разработку и реализацию стратегий для повышения онлайн-продаж;
— контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т. д.);
— организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
— оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
— организация мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов;
— взаимодействие с блогерами, амбассадорами, медиа;
— поиск возможностей для успешного продвижения бренда (организация коллабораций, внедрение партнерских программ, участие в релевантных мероприятиях и т. д.);
— внедрение и развитие программы лояльности бренда, развитие CRM-коммуникаций, в том числе персонализированных.
Требования:
— практический опыт вывода новых продуктов на рынок, опыт работы со стартапами;
— аналитика: оценка эффективности инвестиций в рекламу;
— успешный опыт запуска рекламных компаний 360;
— практический опыт генерации трафика в онлайн и оффлайн бутики;
— знание в области диджитал-маркетинга;
— умение работать с CRM.

10 августа 2023 17:27

Руслан Лобанов покинул должность SMM-директора в NUSELF. Он занимал эту позицию с запуска проекта в 2022 году. Ранее Руслан развивал социальные сети бьюти-проектов, в том числе KEEP LOOKING, а также занимал позицию старшего менеджера по визуальному мерчендайзингу магазина ALLSAINTS.

10 августа 2023 16:43

Международное подразделение Яндекса ищет Communication Strategist. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство коммуникационной стратегией на протяжении всего процесса разработки продукта, влияние на стратегические решения, принимаемые как в рамках продуктов, так и внутри них;
— разработка понятного контента для различных точек взаимодействия, включая названия продуктов, ярлыки и навигационные элементы, электронные письма, учебные пособия, маркетинговые страницы и уведомления;
— создание, управление и реализация коммуникационного плана, согласованного с общей стратегией GTM и соответствующего миссии компании;
— налаживание и поддержание внутренних каналов коммуникации для повышения узнаваемости внутри компании;
— координация работы с партнерами из агентств, идейными вдохновителями и другими сторонними организациями для совместной разработки вдохновляющих контентных программ;
— постоянная оценка и повышение эффективности работы для достижения бизнеса и маркетинговых KPI.
Условия:
— условия работы будут обсуждены на собеседовании.
Требования:
— оконченный бакалавриат или магистратура в области маркетинга, коммуникаций, журналистики или смежной дисциплины;
— 10+ лет опыта работы в области контент-маркетинга или UX-копирайтинга;
— глубокое знание и понимание индустрии цифровой рекламы и основ электронной коммерции;
— сильные навыки написания и редактирования текстов;
— свободное владение профессиональным английским языком с отличной грамматикой, пунктуацией и орфографией.
Будет плюсом:
— способность к самостоятельной работе в быстро меняющихся условиях стартапа;
— способность к быстрому обучению, технический подход и хорошие коммуникативные навыки;
— опыт работы в сфере AdTech.

10 августа 2023 16:21

Редакция «Прайм» издательства АСТ ищет Литературного редактора. Отклик на вакансию оставляйте на почту av.shumilova@ast.ru
Обязанности:
— редактура текстов, исправление орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок;
— выстраивание логичной, выверенной структуры текста по заданному плану;
— подготовка текстов к верстке (разметка оформления книги для верстальщиков).
Условия:
— удаленная работа в одном из крупнейших издательств российского книжного рынка;
— оформление по договору ГПХ;
— сдельная заработная плата, зависящая от сложности редактируемой книги.
Требования:
— высшее образование (филология, журналистика, лингвистика);
— опыт редактирования текстов, высокая грамотность;
— умение подмечать логические ошибки в тексте и исправлять их;
— умение при необходимости переписывать неудачные отрывки текста;
— умение укладываться в сроки и не срывать их.

10 августа 2023 12:40

Фонд поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме отправляйте на почту aandbsf@mfoundation.ru
Обязанности:
— активный поиск и привлечение новых партнеров;
— оперативное решение любых вопросов, построение и развитие долгосрочных партнерских отношений;
— заключение договоров с партнерами, ведение документации;
— создание партнерский презентаций;
— отработка партнерских опций совместно с отделом маркетинга;
— мониторинг активности партнеров, анализ показателей, выявление областей для улучшения и рекомендации для повышения эффективности работы партнеров;
— составление грантовых заявок;
— тесное сотрудничество с Театром на Бронной.
Условия:
— график работы - гибридный;
— комфортабельный офис в пешей доступности от метро Тверская/Пушкинская/Чеховская;
— заработная плата по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство.
Требования:
— опыт работы на релевантной должности от 1 года;
— английский язык уровня B2 и выше;
— база партнерских контактов;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание грантовой системы;
— умение составлять техническое задание для договоров;
— знание культурной повестки;
— важно находиться на связи для коммуникации в мессенджерах с партнерами.

10 августа 2023 09:30

TATYANA KOCHNOVA ATELIER в связи с ростом и развитием бренда ищет Директора по Маркетингу в Санкт-Петербурге. Резюме отправляйте на почту atelier@tatyanakochnova.com
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии;
— составление плана действий, контроль процессов, доведение дела до результата;
— управление креативной командой: постановка цели и задачи, умение мотивировать;
— контроль выполнения планов, поддержание командного духа;
— управление бюджетами, планирование затрат на маркетинг на неделю/месяц/год;
— анализ конкурентов;
— исследование рынка и канала сбыта; поиск новых возможностей для расширения бизнеса;
— составление портрета целевой аудитории;
— организация продвижения продукции и проектов бренда — выстраивание и контроль за SMM стратегией, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной рекламой;
— оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
— возможность набора персонала в креативную команду с соответствии с разработанной стратегией развития;
— работа в востребованном fashion-бренде;
— работа в прямом взаимодействии с дизайнером и создателем бренда;
— амбициозные задачи;
— возможности для реализации творческого и управленческого потенциала.
Требования:
— опыт работы в fashion-индустрии;
— опыт эффективного управления командой маркетинга, состоящей из разных специалистов, обязателен;
— высокие аналитические качества;
— способность собирать нужную информацию из разных каналов и видеть реальную картину;
— составление маркетинговых отчетов и планов;
— понимание принципов работы инструментов маркетинга;
— высокие управленческие и коммуникативные навыки;
— способность и желания вдохновлять команду на эффективную работу.

09 августа 2023 18:31

Marie Claire Kazakhstan ищет SMM-редактора. Резюме и портфолио отправляйте на почту erubanova@marieclaire.kz или в Телеграм.
Обязанности:
— выполнение и совершенствование стратегии в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения MarieClaire.kz;
— ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (Fb, IG, Twitter, Telegram), общение с подписчиками;
— мониторинг и анализ конкурентных аккаунтов, а также общих трендов социальных сетей;
— продвижение социальных сетей: работа с блогерами, кросс-промо по конкурсным продвижениям с брендами;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам;
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда.
Условия:
— официальное трудоустройство и конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
— работа в крупном международном медиахолдинге в опытной креативной команде.
Требования:
— знание казахского языка;
— опыт работы в медиа; преимуществом будет опыт ведения социальных сетей СМИ (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на портфолио);
— знание и понимание трендов в индустрии моды, красоты и стиле жизни;
— знание культурных ценностей, общественно-социальной повестки в стране, главных героев общества и понимаете запросов ЦА.

09 августа 2023 17:07

Антон Черноусов покинул должность начальника отдела развития Музея Москвы и присоединился к команде новой онлайн-энциклопедии РУВИКИ в роли руководителя направления партнерских проектов. Ранее Антон работал PR-менеджером музея, а до этого занимался маркетингом в Safilo Group.

09 августа 2023 14:34

Lumiere Gallery ищет Администратора Галереи. Резюме отправляйте на почту assistant@lumiere.ru
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией;
— учет канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами;
— контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
— наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress);
— ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (вт-сб) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

09 августа 2023 12:27

Издание «Сноб» ищет Редактора новостей. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание новостей для сайта snob.ru;
— публикация анонсов этих текстов в соцсетях; иногда нужно будет собирать расширенные новости;
— объем работы — 10 новостей за смену.
Условия:
— оформление по договору ГПХ (работаем только с физлицами);
— возможность полной удаленки, то есть вам не нужно будет приезжать даже на оформление документов, достаточно цифровой подписи с «Госуслуг»;
— пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники;
— расширенный годовой отпуск (31 день).
Требования:
— опыт работы в новостях от года;
— грамотность (новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор);
— креативность (необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей);
— навык перевода с английского языка.

08 августа 2023 17:38

Тинькофф Журнал ищет Шеф-редактора AI-тренеров. Резюме и короткий рассказ о себе отправляйте на почту m.leleka@tinkoff.ru, в копии укажите k.tulchinskaya@tinkoff.ru. Тема письма: «AI шеф⁠-⁠редактор».
Обязанности:
— менеджмент работы редакции и проверка качества ответов, которые создают авторы;
— ответственность за полезность и безопасность языковой модели и за то, насколько грамотно, правдиво и четко она будет работать; вам предстоит вырабатывать правила и ограничения на то, что будет отвечать модель, особенно на чувствительные темы;
— формирование и поддержка процессов. Вам нужно будет организовать работу команды AI⁠-⁠тренеров: курировать, обучать и развивать; также в задачи лида входит отбор тренеров, наем и ревью;
— поиск новых решений и изучение best practice других игроков рынка.
Условия:
— полный рабочий день, работать можно удаленно из России или по желанию приезжать в офис в Москве у метро «Динамо»;
— официальное оформление в штат, ДМС, уровень заработной платы обсуждается по итогам тестового задания.
Требования:
— интерес к теме искусственного интеллекта и обработке текстов естественного языка; вы будете равноправным членом команды и вовлечены как в краткосрочные задачи, так и в ежеквартальные и ежегодные планы работы;
— опыт руководства редакцией или отделом;
— умение быстро разбираться в незнакомых предметных областях, писать просто и понятно, иметь опыт редактуры текстов и проводить фактчекинг;
— свободное владение английским, чтобы читать актуальные материалы и самостоятельно изучать полезные ресурсы.

08 августа 2023 16:51

Издательский дом Condé Nast ищет Junior Project Manager в Лондоне. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление проектами (цифровыми и печатными) кампаний по созданию брендированного контента Condé Nast Britain и WIRED Consulting;
— управление жизненным циклом проекта с использованием различных методологий и инструментов разработки проектов;
— создание нативного контента с поддержкой медиа;
— анализ всех аспектов эффективности (в том числе социальные сети и т.д.);
— одновременное управление несколькими проектами разного масштаба, в том числе с большим количеством внутренних и внешних заинтересованных сторон;
— работа с другими подразделениями компании, заинтересованными в реализации проектов;
— детальное управление финансами, в частности, составление бюджетов и прогнозов, а также ведение четких финансово-хозяйственных балансов;
— ответственность за окончательную сдачу всех результатов кампании.
Условия:
— доступ к Condé Nast Learning Hub, где вы найдете все разработанные Condé Nast учебные курсы и тренинги, а также более 16 000+ курсов на семи языках;
— 25 дней отпуска и дополнительные дни ежегодного отпуска на случай свадьбы, переезда или волонтерства;
— гибридный формат работы;
— частное медицинское обслуживание Bupa;
— кредиты на приобретение сезонных абонементов;
— программа помощи сотрудникам;
— dog-friendly офис;
— широкий спектр оздоровительных льгот, включая скидки на посещение тренажерного зала;
— скидки и подписка на журналы;
— ресурсные группы для сотрудников, обеспечивающие платформу для определения общих целей, обмена идеями и работы над общественными приоритетами.
Требования:
— опыт работы в сфере цифровой рекламы, в агентствах или издательствах;
— отличные коммуникационные и презентационные навыки;
— гибкость и быстрая обучаемость, чтобы адаптироваться к новым системам и процессам;
— умение проявлять инициативу;
— внимательное отношение к деталям;
— опыт работы с клиентами и заинтересованными сторонами;
— понимание SEO: например, ключевых слов, метаданных, ссылочной массы;
— опыт работы в Google Analytics / составления отчетов по цифровым кампаниям.

08 августа 2023 12:35

Сервис электронных и аудиокниг «Букмейт»* ищет Менеджера по работе с издателями. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— постоянное взаимодействие как с существующими, так и новыми партнёрами сервиса — книжными издательствами;
— согласование и заключение договоров – необходимо быть связующим звеном между издательством и согласующими службами внутри компании;
— презентация нововведений на сервисе, согласование условий запусков;
— отслеживать появление новых поставщиков контента и изменение структуры рынка;
— взаимодействовать с командами продукта, маркетинга, юридического департамента, командой контент-менеджеров.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по итогам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— уверенное знание юридических тонкостей и нюансы договорной работы в лицензировании;
— погружение в тонкости и нюансы книжной индустрии, понимаете тренды;
— способность обрабатывать большой поток информации;
— хорошее знаете Excel (ВПР, сводные таблицы);
— внимательность, ответственность, высокая организованность;
— умение находить компромиссы для большого количества заинтересованных лиц в проектах;
— умение воспринимать сложные случаи как возможность для поиска нестандартных решений.
Будет плюсом:
— опыт работы в лицензировании и закупках книг, подкастов, видео, в издательстве или в книжном сервисе;
— умение работать в команде и находить подход к коллегам;
— свободное владение английским;
— желание работать с книгами и в команде Букмейта.

08 августа 2023 11:54

Издательство Popcorn Books ищет Выпускающего редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка оригинал-макетов к печати: передача текста книги в верстку;
— согласование верстки с арт-директором;
— заказ и внесение корректуры и прочей технической информации;
— планирование процесса предпечатной подготовки книги и следование графику сдачи;
— общение с внештатными исполнителями и контроль сроков исполнения;
— подготовка брифов по книгам для маркетинг-отдела, а также всю информацию о книге и авторе/авторах;
— составлять технические задания верстальщикам/дизайнерам.
Условия:
— профессиональная команда редакторов, с которыми всегда можно обсудить свои идеи;
— комфортный новый офис недалеко от метро;
— возможность работать удаленно;
— оформление по ТК РФ, ДМС.
Требования:
— профильное образование (возможны исключения);
— грамотный русский язык на уровне, позволяющем самостоятельно провести и/или оценить работу корректора;
— опыт работы в книжном издательстве в штате или удаленно - от 2 лет;
— умение отвечать за проект и доводить начатое до конца;
— инициативность, внимательность к мелочам.

07 августа 2023 16:43

Фонд содействия искоренению бедности и помощи незащищённым слоям населения «Белый камень» ищет Фандрайзера. Резюме отправляйте на почту belyjkamenfundation@gmail.com с указанием названия вакансии в теме письма.
Обязанности:
— разработка фандрайзинговой и информационной стратегии и фонда;
— сбор информации о потенциальных жертвователях из открытых источников;
— привлечение пожертвований от юридических лиц или физических лиц;
— поиск, развитие и поддержка контактов с благотворителями;
— привлечение пожертвований на реализацию уставной деятельности в денежной форме и Pro bono;
— работа в Битрикс 24;
— отслеживание поступающих пожертвований, подготовка отчётов, рассылка благодарностей;
— участие в подготовке информационных и рекламных материалов Фонда;
— совершенствование имеющихся и внедрение новых инструментов привлечения частных пожертвований;
— развивать имеющиеся и осваивать новые каналы для привлечения новых сторонников и пожертвований в фонд;
— участие в подготовке материалов для бюллетеней, годовых отчетов, презентационного пакета для благотворителей;
— повышать узнаваемость фонда, представленность фонда в информационном пространстве;
— работа в команде фандрайзеров;
— интернет-маркетинг;
— работа с грантами.
Условия:
— оформление и выплата заработной платы в строгом соответствии с законодательством РФ;
— в виде исключения возможна проектная работа а также заключение договора с самозанятым и ИП;
— на выбор сотрудника работать можно как в офисе так и удаленно;
— по результатам собеседования возможен как гибкий график, так и 5/2;
— заработная плата: 10% от привлеченных средств+ бонусы;
— лучшим специалистам отдельные условия;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— грамотная речь;
— опыт работы фандрайзером;
— понимание особенностей фандрайзинга, диджитал-маркетинга (SEO, SEM, почтовые рассылки) и краудфандинга в благотворительной сфере развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
— для фандрайзера по работе с Юридическим лицами — умение работать с бизнес-сообществом контакты в бизнесе.