— управление командой, распределение и контроль исполнения задач, постановка целей, предоставление обратной связи, развитие, обучение подчиненных, оценка и инициирование дополнительной численности, подбор и адаптация сотрудников;
— оценка потенциальной загрузки команды, планирование работы отдела;
— анализ международных визуальных тенденций, мониторинг визуальных решений конкурентов, развитие насмотренности подчиненных;
— формирование бюджета на производство контента с помощью внешних подрядчиков;
— формирование пула квалифицированных внешних подрядчиков для создания релевантного контента, решения графических и визуальных задач (иллюстраторы, анимационный дизайн, motion другое);
— организация сотрудничества с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, креативными студиями, анимационными студиями, motion др.;
— создание и выполнение высококачественного визуального контента для собственных и внешних каналов коммуникации, включая E-comm, социальные сети, прямая реклама, PR, POS бренда LIME и другие маркетинговые активации в соответствии с контент календарем;
— создание и разработка имиджевых/событийных лендингов, визуального анимационного контента для Digital-маркетинга и e-comm, в сотрудничестве с командами e-comm и маркетинг, руководителем креативной студией;
— оказание помощи во всех творческих проектах, как до, так и после производства (включая ретушь, создание lookbooks, управление данными, координацию с фрилансерами и работу по обеспечению регистрации);
— разработка креативных решений и создание рекламных, промо и PR материалов для команды PR/Influencer маркетинг.
— разработка креативных концепций бренидрованной и продукции маркетинговых материалов бренда (например, упаковки, фирменной продукции).