20 октября 2023 17:00

Гоша Карцев ищет Монтажеров. Резюме и портфолио с темой письма «Монтажер» отправляйте на admin@schoolgosh.com.
Условия:
— удаленная работа.
Требования:
— обязателен опыт работы в крупных проектах;
— отсутствие подачи заявки на данную позицию когда-либо ранее;
— пребывание в Москве.

20 октября 2023 12:55

Бренд унисекс-одежды премиального уровня ARLIGENT®️ ищет Project Marketing manager. Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту yulia@arli-denim.com.
Обязанности:
— комплексная разработка, реализация маркетинговой стратегии компании;
— оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
— контроль, коммуникация, распределенная скоординированная работа между отделами маркетинга;
— ведение документооборота, отчетности направления маркетинг и бюджетирование проектов;
— каждодневная коммуникация подразделения маркетинга и дистрибуции;
— планирование и взаимодействие с блогерами, амбассадорами, медиа;
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для работы с В2В-клиентами;
— еженедельные планерки команды маркетинга, контроль смет, оплат;
— представление отчетности на топ-уровне;
— организация мероприятий, направленных на повышения уровня лояльности клиентов;
— организация съемок, координирование команд подрядчиков;
— анализ отчетности по проведенным кампаниям и проектам, контроль эффективности освоения маркетингового бюджета.
Условия:
— уютный, красивый и комфортный офис в центре Москвы;
— полный рабочий день с 10:00 до 19:00.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык не ниже В2;
— важен опыт работы в маркетинге, глубокое понимание методов и маркетинговых инструментов;
— опыт организации процессов от 1-3 лет, навык планирования и операционного менеджмента;
— опыт работы с большим объемом информации, системность, быстрота принятия решений;
— аналитический склад ума;
— интерес к моде будет преимуществом;
— знание этики делового общения, представительный внешний вид;
— готовность к изменениям, гибкость, ответственность;
— способность работать автономно и лидировать проекты;
— навык командной работы;
— внимательность к деталям;
— умение работать с современными технологиями: ChatGpt, СRM, Trello, MidJourney;
— желание расти и развиваться вместе с брендом, вера в бизнес, идею и фаундеров;
— готовность выполнить тестовое задание.

19 октября 2023 17:00

Balenciaga ищет Стажера в отдел digital-маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с внешними подрядчиками по запуску digital-кампаний;
— структурирование фидбэка: объединение региональных запросов с международными запросами головного офиса;
— подготовка брифов для агентств;
— координация задач с привязкой к глобальному маркетинговому календарю;
— помощь в разработке новых инструментов для повышения эффективности ретейл-маркетинга, включая продуктовый каталог;
— обновление существующих программ свежим контентом;
— отслеживание влияния кампаний на вовлеченность пользователей;
— формулировка гипотез по усилению эффективности.
Условия:
— старт: январь 2024;
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— внимательность к деталям;
— гибкость и организованность, навык работы с задачами, которые прилетают в последнюю минуту;
— проактивность и любопытство;
— быстрая обучаемость;
— хорошее понимание люксовой индустрии;
— опыт в digital-маркетинге;
— хорошее знание Excel и PowerPoint;
— свободный английский.

19 октября 2023 17:00

«Правила Жизни» ищет Старшего продюсера в отдел спецпроектов. Резюме и портфолио отправляйте на почту hr@imedia.ru. В письме обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— генерация креативных идей для спецпроектов в print и digital для разных клиентов из разных индустрий;
— оформление идей в понятные, продающие и красивые презентации;
— презентация и объяснение своих идей коллегам и клиентам;
— ведение проекта от создания идеи до отчётности;
— ведение эффективной и дружелюбной коммуникации с клиентами;
— управление сроками и ресурсами в условиях постоянных изменений;
— коммуникация с командами департамента продаж и маркетинга, с редакцией и подрядчиками;
— формирование проектных и съемочных команд. 
Условия:
— работа в компании профессионалов с чувством юмора;
— нестандартные и интересные задачи;
— возможность быстро увидеть свой результат;
— личностный и профессиональный рост в популярном продукте;
— гибкость процессов и свобода в принятии решений;
— возможность реализовать свои идеи в издании с многомиллионной аудиторией;
— достойная заработная плата (обсуждаются индивидуально с кандидатом).
Требования:
— умение структурировать текстовую и графическую информацию: редактировать тексты, коротко и понятно описывать идеи и делать логичные презентации;
— готовность самостоятельно принимать решения и отвечать за них;
— стремление развиваться в digital и спецпроектном направлении;
— знание трендов рекламной индустрии;
— желание придумывать и делать интересные проекты;
— понимание необходимости работать с большим количеством людей и над разными задачами одновременно в условиях дедлайнов;
— релевантный опыт от 3–х лет;
— большим плюсом будет любовь к бренду «Правила Жизни».

19 октября 2023 15:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет Менеджера по краудфандингу. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту hr@mayak.help.
Обязанности:
— фандрайзинг с помощью размещения проектов на платформах «VK Добро», Tooba, «СберВместе», planeta.ru;
— работа с DRM (CRM для благотворительных фондов), базами благотворителей, пациентов, волонтеров;
— регулярные email-рассылки, оценка их эффективности;
— согласование тем и героев проектов, подготовка материалов для сборов и проектов, которую вы будете вести вместе с сотрудниками других отделов;
— полный цикл взаимодействия с краудфандинговыми площадками и другими партнерами фонда, включающее в себя согласование юридических документов с новыми благотворителями и публикацию отчетов;
— поиск новых сервисов и площадок для фандрайзинга, увеличение объема пожертвований.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат работы (метро Новослободская);
— график работы 5/2; гибкое начало и окончание рабочего дня;
— комфортная рабочая среда и команда неравнодушных коллег;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев;
— заработная плата: 75 000 рублей (net);
— требуемый опыт работы: 1–3 года;
— полная занятость, полный день.
Требования:
— опыт работы с сервисами email-рассылок: настройка автоматических цепочек писем, персонализация и верстка писем, сегментирование аудитории, анализ эффективности рассылок, обновление списков рассылок на основе имеющихся баз данных;
— умение самостоятельно размещать проекты, готовить типовые документы для проектов, соблюдать сроки публикации отчетов;
— опыт размещения проектов на краудфандинговых площадках;
— умение работать в Microsoft Excel и «Google Таблицах», «Google Формах»;
— умение писать грамотно и убедительно, сохраняя тональность и стиль, которые приняты в фонде;
— базовые знания о сервисах веб-аналитики, редактировании фото;
— базовые навыки работы в графических редакторах, Figma или Canva будут преимуществом;
— желание разбираться в технических особенностях сервисов, платформ и инструментов, совершенствовать рабочие процессы.

19 октября 2023 13:00

+GP Agency ищет Старшего SMM-менеджера в команду бренда одежды для детей и подростков. Откликнуться можно здесь. В отклике обязательно укажите, что вы «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствие со стратегией бренда;
— генерация идей и создание фото- и видеоконтента для социальных сетей самостоятельно или с помощью творческой команды;
— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и фотосессий;
— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда;
— мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— отслеживание эффективности работы социальных сетей;
— участие в организации взаимодействия и коллабораций с инфлюенсерами в социальных сетях;
— коммуникация с отделом продаж, маркетингом и креативным отделом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы с возможностью работать полностью удаленно.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером / SMM-маркетологом / Контентмейкером от 3-х лет;
— умение пользоваться инструментами аналитики эффективности работы соцсетей;
— понимание целевой аудитории;
— опыт работы в сфере моды будет плюсом;
— навык работы в простых графических редакторах, умение монтировать и редактировать видеоконтент;
— насмотренность и чувство стиля;
— способность отслеживать новые перспективные тренды в соцсетях.

19 октября 2023 12:00

Александра Барыкина стала Креативным директором Aim clo. Ранее она работала Креатором в отделе спецпроектов The Blueprint и Нативным редактором в BURO.

18 октября 2023 19:00

LIME ищет Ассистента стилиста. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту rakova.ov@lime-shop.com.
Обязанности:
— ассистирование стилистам на съемках;
— подготовка к съемкам, включая сбор одежды по заданной теме совместно с ассистентом шоурума;
— поиск и покупка аксессуаров, если необходимо для стайлинга;
— поддержание порядка и систематизации в шоуруме (обувь, рейлы с одеждой, аксессуары);
— упорядочивание мудбордов и другого визуала по съемкам в Miro;
— поддержание в порядке стайлинг-китов и своевременное их пополнение;
— выполнение других задач, поставленных стилистами;
— контроль наличия своевременно отснятых артикулов одежды.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
Требования:
— опыт работы стилистом съемок;
— любовь к созданию образов;
— искренний интерес к сфере моды и развитию в данном направлении;
— умение работать в команде и выстраивать комфортные коммуникации с людьми;
— опытный пользователь ПК и Интернета;
— желательно знание Keynote, Microsoft PowerPoint, Miro на уровне уверенного пользователя.

18 октября 2023 18:45

Дария Вавакина заняла позицию PR-менеджера в бренде VASSA&Co. Ранее она занималась мероприятиями в бренде BURO All Design.

18 октября 2023 16:30

Издание «Лайфхакер» ищет Lead Product Designer. Откликнуться можно здесь. Укажите в отклике, что вы «от The Blueprint».
Обязанности:
— развитие основнонр сайта издания «Лайфхакер» и сайта издания «Горящая изба»;
— распределение задач среди сотрудников продуктовой команды дизайна — сейчас в ней два специалиста;
— развитие продукта совместно с руководителем группы и выявление потребностей пользователей изданий;
— формулирование гипотез и тестирование их;
— проектирование пользовательских сценариев в виде CJM и USM;
— взаимодействие с отделом продуктовой разработки для реализации дизайн-решений;
— улучшение того, что есть, и проектирование новых больших фичей для обоих изданий;
— проведение общих пользовательских исследований, прототипирование, систематизация дизайна;
— развитие дизайн-системы и документации.
Условия:
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества;
— наличие аккредитации как IT-компания;
— фултайм: восьмичасовой рабочий день + обед;
— график 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— удаленка или работа в комфортном офисе в центре Ульяновска;
— стабильная зарплата без задержек;
— ДМС и программа заботы о сотрудниках;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— понимание принципов работы веба;
— формулировка и проверка гипотез;
— внимательное продумывание взаимодействия пользователя с продуктом;
— работа в рамках технических ограничений;
— отсутствие страха работы с аналитикой;
— аккуратность в ведение макетов в Figma, подерржка дизайн-системы на автолэйаутах, составление карты экранов.

18 октября 2023 12:45

Telegram ищет Ассистента CEO. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация и ведения календаря CEO;
— бронирование всего необходимого для рабочих поездок и путешествий, их организация.
Требования:
— высокий уровень IQ,
— владение английским на уровне Native;
— блестящие навыки ведения письменной и разговорной коммуникации;
— аккуратность;
— базовые навыки ведения финансов;
— настойчивость;
— тактичность.

18 октября 2023 10:00

Celine ищет Стажера в отдел работы с VIP-клиентами. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Работа с сэмплами:
— подача запросов на предоставление сэмплов для глянца и выходов VIP-клиентов в головной офис в Париже;
— ведение коммуникации с ассистентами стилиста относительно отправки и получения сэмплов;
— отслеживание состояния сэмплов и приведение его в порядок при необходимости;
Доставка & Логистика:
— упаковка всех сэмплов перед отправкой;
— координация логистичских процессов по доставке сэмплов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Работа с прессой:
— отслеживание публикаций агентств в течение для поиска фотографий знаменитостей в коллекциях бренда;
— обновление базы контактов медиа (отслеживание кадровых перестановок);
— отслеживание публикаций VIP-клиентов в соцсетях на предмет появления в коллекциях бренда;
— мониторинг прессы на предмет упоминания бренда.
Стратегия:
— поиск новых талантов для сотрудничества с брендом.
Коммуникации:
— управление логистикой по подаркам от бренда VIP-клиентам;
— рассылка приглашений на показы;
— координация рассылки подарков по случаю дней рождений VIP-клиентов.
Условия:
— старт: весна 2024;
— офис в Нью-Йорке;
— возможность гибкого графика;
— стажировка оплачивается.
Требования:
— статус студента в Нью-Йорке/штате Нью-Йорк;
— профессиональное владение MS Office;
— понимание основных маркетинговых метрик;
— внимательность к деталям;
— навык работы в команде;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— стрессоустойчивость;
— навык работы в маленьких командах, где приветствуется инициатива;
— любовь к люксу и индустрии селебрити.

17 октября 2023 19:00

Art Basel ищет Менеджера по работе с партнерами. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Привлечение партнеров:
— выстраивание стратегии по привлечению партнеров с фокусом на азиатский регион (в частности, Китай) и расширение контактной базы;
— ведение всей ключевой документации: контракты/соглашения, условия и прочих материалов по клиентам;
— разработка новых бизнес-концепций и формирование тандема с коллегами по региону и глобальному рынку;
— проактивное исследование грантовых и партнерских программ, подходящих как для региона, так и для мира, в целом, анализ возможностей, способных изменить культурный ландшафт и желание путешествовать по региону с целью исследования.
Проектный и аккаунт-менеджмент:
— стратегическое планирование взаимодействия с ключевыми партнерами как в течение года, так и в рамках ярмарок;
— выстраивание эффективное коммуникации с клиентами из разных часовых поясов;
— организация спонсорских активностей на цифровой платформе Art Basel во время ярмарок;
— отслеживание удовлетворенности партнеров услугами.
Операционные задачи:
— менеджмент всех партнерских активностей с момента разработки концепции до ее реализации;
— отслеживание своевременных доставок всей спонсорской поддержки подписанным клиентам;
— координация логистики, связанной с партнерами;
— координация блока CRM-системы, связанного с партнерами;
— координация всех связанных с партнерами процессов на стыке департаментов;
— помощь в составлении отчетов по партнерам после проведения ярмарок;
— контроль финансовой отчетности.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Гонконге.
Требования:
— проактивность;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— хорошее понимание функций отдела по работе с партнерами на Art Basel;
— степень бакалавра (магистратура будет преимуществом) по администрированию в искусстве, маркетингу, коммуникациям, бизнесу или смежному полю;
— минимум 8 лет релевантного опыта;
— наличие широкой сети контактов (уровня старшего специалиста) в Азии и Китае, в частности;
— опыт успешного менеджмента проектов;
— опыт работы в международном проекте;
— владение пакетом MS Office и Adobe;
— знание CRM;
— блестящий английский и понимание китайского.

17 октября 2023 18:00

Карина Абдуллаева стала Директором по маркетингу ресторанной группы Fresa's Group. Эту позицию Карина планирует совмещать с позицией основательницы и идеолога Communication Buro, в рамках которого курировала проекты DUB, ресторан и десерт-бар Minerals, медиа о современном искусстве Bad Gallery и другие. Ранее Карина занимала позицию Digital-менеджера GeoFamily.

17 октября 2023 16:00

PURE ищет Копирайтера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа в сотрудничестве с командой маркетинга по развитию коммуникационной стратегии;
— ведение одновременно нескольких проектов;
— написание, редактура текстов и адаптация их под языки разной целевой аудитории.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Берлине с возможностью работать удаленно или в гибридном формате;
— ДМС;
— отсутствие бюрократии;
— ежеквартальные бонусы по результатам выполнения KPI после прохождения испытательного срока;
— компенсация языковых курсов.
Требования:
— блестящее владение немецким на уровне Native;
— свободное владение английским;
— блестящие навыки письменной и устной коммуникации;
— внимательность к деталям и способность работать автономно;
— умение адаптировать свои тексты под целевую аудиторию;
— высшее образование в области литературы, журналистики или смежном поле;
— классные собственные соцсети будут плюсом;
— знание культуры дейтинга в Берлине будет плюсом.