22 ноября 2023 15:30

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет HRD. Резюме с темой письма «HRD от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.
Обязанности:
— формирование HR-службы Фонда (на данный момент есть блок подбора и кадрового делопроизводства);
— организация подбора и найма персонала, самостоятельный поиск на ключевые позиции, регулярный мониторинг рынка труда;
— разработка и внедрение процесса онбординга: системы ежегодной оценки персонала; системы нематериальной мотивации;
— формирование положительного имиджа компании на рынке труда;
— внедрение мероприятий, направленных на снижение текучести персонала;
— разработка регламентов по ключевым HR-процессам;
— решение вопросов организационного-штатного планирования;
— участие в разработке системы мотивации;
— аудит и контроль кадрового делопроизводства;
—активное участие во всех значимых процессах и проектах Фонда.
Условия:
— график работы: 5/2 с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— очное присутствие в офисе;
— место работы: м. Новокузнецкая;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы в роли HR-директора/руководителя службы персонала от 3-х лет, практический опыт формирования HR политики;
— экспертиза во всех HR функциях (подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие, корпоративная культура и коммуникации);
— личный опыт подбора персонала, владение методами оценки;
— уверенные знания КДП, понимание специфики трактовки и применения норм законодательства в сфере трудовых взаимоотношений;
— активная жизненная позиция, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность;
— опыт работы в НКО или медицинских организациях будет преимуществом.

22 ноября 2023 15:00

Лиза Лев заняла позицию позицию Младшего менеджера по продажам The Blueprint и Blue LAB. До этого Лиза работала на позиции Client development manager в бутике Christian Dior в универмаге Harrods.

22 ноября 2023 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Книжного байера. Резюме с темой письма «Книжный байер от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— ведение ежемесячной, ежеквартальной и годовой аналитики продаж, а также составление рекомендаций по их улучшению;
— участие в формировании годового бюджета по направлению «Книги»;
— продажа книг дома культуры другим магазинам;
— выкладка товаров в зале;
— ведение документооборота, подготовка ежемесячных отчетов о реализации книг, отслеживание выплат контрагентам;
— изучение рынка книжных новинок, заказ книг у издательств и подписание с ними договоров;
— ведение переговоров о скидках и улучшение условий поставок.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет;
— ДМС;
— график 5/2;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык на уровне Advanced;
— опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
— опыт работы в 1С, уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы.

21 ноября 2023 17:55

Михаил Бычков освобожден от должности Художественного руководителя Воронежского Камерного театра. Театр был создан Михаилом Бычковым в 1993 году. Спектакли Камерного театра регулярно становились участниками и лауреатами крупнейших театральных фестивалей, в том числе «Золотой Маски».

21 ноября 2023 17:00

Davines ищет Руководителя контент-направления. Резюме и портфолио с темой письма «Руководитель контент-направления от The Blueprint» отправляйте на почту: davinescareer@gmail.com.
Обязанности:
— разработка стратегии онлайн-присутствия нашего бренда на всех онлайн-площадках;
— обновление текущего визуала и TOV, учитывая современные реалии и международные гайдлайны;
— подбор и управление командой с целью эффективной реализации стратегии;
— вывод социальных сетей бренда на качественно новый уровень с точки зрения оформления и улучшения показателей.
Условия:
— оформление по ТК и все преимущества официального трудоустройства;
— классная молодая команда;
— работа с международным современным брендом;
— креативные задачи и возможность реализовать любые идеи.
Требования:
— опыт работы от четырех лет;
— опыт управления командой от трех человек;
— экспертность в направлении контент-маркетинга;
— развитая насмотренность и умение ее применить;
— стрессоустойчивость;
— лидерские навыки;
— навык работы в режиме многозадачности.

21 ноября 2023 15:00

Sila Sveta ищет SMM-менеджера / Контент-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение всех социальных сетей студии (Instagram, Telegram, Tik-Tok, Facebook, LinkedIn и др.);
— разработка стратегии социальных сетей совместно с отделом маркетинга, поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях с помощью контента;
— отслеживание маркетинговых приоритетов компании, выходов кейсов, других событий и инфоповодов;
— составление и реализация контент-планов;
— разработка текстовых и визуальных материалов совместно с редактором и reels makerом;
— формирование пула отдельных специалистов на аутсорсе/фрилансе, управление ресурсами;
— генерация идей и сценариев reels как на основе существующих видео-материалов с кейсами студии, так и новых съемок;
— составление ТЗ на фото и видеосъемку бекстейджа и специальных сюжетов для видеокоманд как в России, так и в других странах, контроль исполнения;
— анализ статистики и тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— 40-часовая рабочая неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, рабочий день с 11:00 до 20:00;
— современный офис в центре Москвы на Красном Октябре (метро Кропоткинская или Полянка);
— возможность работать в гибридном графике;
— ДМC после прохождения испытательного срока;
— возможности роста внутри компании;
— работа в известной компании с устойчивой репутацией, участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
Требования:
— портфолио, которое можно посмотреть и оценить до собеседования;
— опыт продвижения в социальных сетях креативных бизнесов, культурных проектов, b2b-компаний в сфере рекламы, маркетинга и индустрии развлечений от 2-х лет;
— понимание механики работы социальных сетей, международных трендов;
— опыт работы с разными типами контента для вовлечения аудитории;
— отличные навыки продюсирования, креативность и ответственность;
— интерес к нашему продукту и насмотренность в смежных креативных индустриях;
— английский язык не ниже B2 (англоязычные аккаунты в Instagram, Tik-Tok, LinkedIn).

21 ноября 2023 13:00

Byredo ищет SMM. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— публикация и модерация контента под особенности каждой платформы;
— коммьюнити-менеджмент;
— оптимизация контента (расстановка корректных тегов, ссылок и отслеживание алгоритмических изменений);
— разработка концепций для кампаний в соцсетях;
— разработка брифов для контент-команды и подрядчиков;
— ответственность за качество выпускаемого контента;
— разработка инновационных форматов для соцсетей;
— анализ метрик для отслеживания эффективности кампаний и разработки стратегии;
— составление отчетов по перформансу в соцсетях;
— организация встреч с командой по аналитике соцсетей;
— отслеживание контента конкурентов и его эффективности;
— управление бюджетом бренда для соцсетей с учетом KPI.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже;
— гибкий график.
Требования:
— опыт в SMM от пяти лет
с подтвержденными кейсами
развития различных направлений: стратегия, контент,
коммьюнити-менеджмент;
— опыт работы со всеми известными западными платформами (Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Snapchat, TikTok, YouTube), а также на хорошем уровне понимание специфики азиатских площадок (WeChat, Weibo, LINE, Kakao, Little Red Book);
— понимание целевой аудитории бренда;
— навык разработки и запуска маркетинговых кампаний в социальных сетях;
— свободный английский, французский будет преимуществом.

21 ноября 2023 11:00

The CULTT ищет HR-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с процессами: описание всех процессов команд и поддержание их актуальными, помощь в создании и описании новых ролей, превращение в вакансию;
— рекрутмент: сорсинг и найм в команды, работа с руководителями направлений;
— курирование всего цикла сотрудника: создание должностной инструкции, онбординг, контроль доступов, адаптация, промоушены, one-to-one, оффбординг;
— владение и регулирование ФОТ и плана отпусков;
— работа с документами: оформление по ТК (и работа с последующими документами, приказами и пр) или СМЗ (работа с ТЗ, актами, чеками);
— развитие корпоративной культуры: события, обучение, собрания по эффективности;
— помощь в выборе инфраструктуры для работы и развития электронного офиса, работа с Базой Знаний и ее развитие;
— анализ ежемесячных KPI команд, принятие решений вместе с руководителем о выплатах;
— выстраивание процесса по сортировке вакансий и собеседованиям;
— проработка скриптов;
— поиск отраслевых специалистов (например, бухгалтера или менеджера клиентского сервиса).
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— тестовый период: 2 месяца;
— оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта и самостоятельности;
— работа из уютного офиса, г. Москва (м. Трубная);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— неформализованная, очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.
Требования:
— знание ТК РФ и способность закрывать базовые кадровые документы;
— опыт работы в HR больше года (опыт в ретейле будет плюсом);
— любовь к людям;
— опыт оцифровки процессов в командах;
— желание пересобирать «роли», если они будут становиться неэффективными;
— способность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— навык обработки большого количества информации, высокий темп работы;
— стремление оптимизировать процесс, предлагать улучшения;
— способность к адаптациям: мы постоянно внедряем что-то новое, и с этим нужно быть готовыми разбираться вместе с нами.

20 ноября 2023 17:35

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Администратора отдела по работе с посетителями. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ex@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— заработная плата: 45 000 рублей + премии по итогам работы в квартале;
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— график работы: 5/2 (дни выходных обсуждаются на собеседовании);
— место работы: м. Парк культуры, Зубовский бульвар, дом 15 стр. 1 (2 минуты от метро).
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, спокойствие, умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.

20 ноября 2023 15:30

032с ищет Стажера в дизайн-отдел. Резюме, мотивационное письмо и небольшое портфолио с темой письма «Fashion Design Internship Application» отправляйте на почту: workshop@032c.com.
Обязанности:
— помощь дизайн-команде с ежедневными задачами и участие в совершенствовании креативного процесса;
— помощь с исследованиями и пополнением баз изображений для референсов, обновление мудбордов;
— помощь дизайн-команде в процессе примерки, подготовка презентаций для встреч;
— создание технических скетчей, детализированных набросков и продуктовых описаний;
— создание макетов в Photoshop.
Условия:
— длительность: 6 месяцев;
— старт: февраль 2024;
— полная занятость;
— офис в Берлине.
Требования:
— образование в области дизайна одежды;
— владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator и InDesign);
— знания в области истории моды и понимание архетипов;
— понимание конструкций одежды и навык ее воплощения в скетчах и иллюстрациях.

20 ноября 2023 12:50

Артур Колотилов присоединился к команде Out Digital в роли Chief Product Officer. Последние три года он занимал пост руководителя маркетинговых коммуникаций в «Авито». В Out Digital Артур займется оптимизацией существующих продуктов компании, обновлением рабочих процессов, а также исследованием перспективных направлений для бизнеса.

20 ноября 2023 11:00

«Яндекс» ищет Стажера в команду международных коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь с направлением технопиара на международных рынках;
— самостоятельный и совместный с агентством поиск информации о форматах и возможностях PR-продвижения;
— совместная с агентством организация размещений информации о компании и технологиях на различных ресурсах;
— предложение интересных и реалистичных форматов нативного продвижения технологий компании, постановка ТЗ редактору.
Условия:
— трехмесячная оплачиваемая стажировка (полный рабочий день, 40 часов в неделю)
— современный офис в центре Москвы (м. «Парк культуры», БЦ «Красная Роза»);
— при успешном окончании стажировки — рекомендацию в штат на полноценную ставку.
Требования:
— образование по PR-направлению (опыт работы по специальности будет преимуществом);
— ответственность, самостоятельность, готовность работать руками, собирать информацию и общаться с агентством;
— владение английским языком;
— заинтересованность и готовность развиваться, брать на себя ответственность за вверенные задачи;
— заинтересованность или опыт работы с AI/ML, в технологической сфере, со стартапами (будет плюсом).

17 ноября 2023 17:00

Celine ищет Координатора соцсетей. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
В сотрудничестве с командами по соцсетям (особенно, с частью по Азией), а также с по визуалу, медиа и PR, координировать процесс публикации 360°:
— выход постов;
— развитие редакционной стратегии;
— ежедневное взаимодействие с рынком и отслеживание актуальных медиа-тем;
— координация коммерческих запусков;
— выполнение KPI;
— отслеживание упоминаний в медиа;
— (потенциально) кризис-менеджмент.
Условия:
— офис в Париже;
— полная занятость.
Требования:
— выпускник бизнес-школы или старшие курсы бакалавриата;
— минимум два года опыта в люксовом сегменте;
— опыт работы с соцсетями;
— опыт взаимодействия с азиатскими соцсетями (Weibo, Wechat, Red, Line, Kakao);
— проактивность;
— навык работы в условиях жестких дедлайнов;
— открытость к восприятию обратной связи;
— внимательность к деталям;
— свободные французские и английский с блестящими навыками разговорной и письменной коммуникации.

17 ноября 2023 12:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Стилиста-консультанта. Резюме, сопроводительное письмо и ссылку на аккаунт в Instagram отправляйте на почту: hr@znwr.ru (укажите, что вы «от The Blueprint»). В письме ответьте на два вопроса: что на Ваш взгляд важно для консультанта бренда ZNWR и почему Вы хотите работать в ZNWR?
Обязанности:
— консультирование клиентов;
— помощь в подборе образов с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса;
— выполнение плана продаж;
— работа с кассой и системами учета;
— работа с мерчендайзингом.
Условия:
— работа в сильной команде, с открытой командной культурой и искренней любовью к дизайну;
— высокий уровень дохода (оклад + % от продаж + KPI): средняя заработная плата 90 000 — 100 000 рублей;
— график работы 2/2;
— 10-и часовой рабочий день;
— корпоративная скидка на продукцию бренда.
Требования:
— искренняя любовь к дизайну и моде;
— понимание, что такое премиальный сервис;
— владение техниками продаж;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение стилизовать образы;
— отсутствие страха перед многозадачностью.

17 ноября 2023 10:00

«Золотое яблоко» ищет Проектного менеджера в сфере маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— информирование отделов компании по маркетинговым коммуникациям;
— постановка задач всем участникам процесса и отслеживание дедлайнов;
— написание регламентов и инструкций по проведению акций;
— сбор задач на продвижение;
— реализация маркетинговых проектов.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— белая заработная плата (оклад+премия);
— пятнидневная рабочая неделя;
— офис на ст. м. ул. 1905 года: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты, а также сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— отсутствие ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— компенсация питания: прямо в офисе работает бар, где за счет компании вы можете пообедать, выпить смузи или капучино, а также позавтракать или заказать пиццу, которую испекут тут же в печи на открытом огне.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года;
— навыки планирования и организации;
— навык работы в сжатые сроки;
— уверенное владение Excel;
— опыт работы с планировщиком задач.