23 ноября 2023 17:00

Сервис видеоконсультаций с психологами «Ясно» ищет Creative Marketing Lead. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— генерация креативных решений в области рекламы и реализация спецпроектов совместно с командами маркетинга, дизайна и контента;
— лидирование реализации креативных решений и координация работы участников;
— анализ результатов маркетинговых кампаний и предоставление рекомендаций для оптимизации;
— проактивный выход с предложениями по партнерствам;
— отслеживание трендов на рынке и поиск новых инструментов для улучшения креативного процесса и достижения результатов.
Условия:
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности, когда в команде каждый заряжен на результат и честно делится своим мнением;
— возможность выбора формата работы (удаленка из любой точки земного шара или офис на Патриарших прудах в Москве);
— внутреннее обучение, направленное на улучшение эмоционального благополучия сотрудников, а также осведомленность в различных сферах;
— зарплата в рынке, которую мы обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— умение грамотно оценивать реализуемость предложенных спецпроектов и их медийный и экономический потенциал;
— опыт психотерапии и глубокое понимание, чем она является и, главное, чем не является;
— проактивная позиция в генерации идей и их реализации;
— наличие портфолио с реализованными проектами, которыми вы гордитесь (приложите ссылку в сопроводительном письме).

23 ноября 2023 15:00

Davines ищет Трейд-маркетинг менеджера. Резюме с темой письма «Трейд-маркетинг менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: davinescareer@gmail.com
.
Обязанности:
— разработка и производство POS-материалов для салонов красоты (тейблтенты, имиджи, элементы декора, которые будут созвучны бренду);
— разработка специальных активностей для собственников и мастеров салона для вовлечения в бренд;
— разработка специальных коммерческих предложений для клиентов;
— работа с планограммой и товарной матрицей, внедрение инструментов для ее соблюдения и увеличения доли продаж бренда в салоне красоты;
— документооборот по проектам;
— разработка и соблюдение эффективности клиентских дней бренда;
— креативная и нестандартная подача в проектах
.
Условия:
— классная молодая команда;
— работа с международным современным брендом;
— оформление по ТК и все преимущества официального трудоустройства.
Требования:
— опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности (желательно в бьюти);
— английский на уровне В2 и выше;
— насмотренность и умение ее применять;
— желание работать с людьми и классное к ним отношение;
— опыт работы, в целом, не менее 4-х лет, умение работать в команде;
— умение справляться с многозадачностью.

23 ноября 2023 13:00

Благотворительный фонд «Нужна помощь» ищет Директора по привлечению средств (фандрайзинг, бизнес-партнерства). Резюме и ответы на вопросы с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@nuzhnapomosh.ru.
Обязанности:
— разработка стратегии привлечения средств для фонда и НКО-партнеров (от бизнеса, крупных и небольших частных доноров);
— поиск, анализ крупных частных доноров, привлечение пожертвований, поддержка контактов, удержание;
— работа с корпоративными партнерами;
— организация запуска (в том числе постановка ТЗ для IT-команды) онлайн-кампаний для привлечения новых частных доноров и увеличение рекуррентных поступлений;
— развитие платформы волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем».
Условия:
— укомплектованная и экспертная команда дирекции, вместе с которой можно достигать целей;
— высокая степень свободы в принятии решений и гибкость в подходах;
— удаленный формат работы (а если хочется в офис, то он находится в Москве в 10 минутах ходьбы от м. Белорусская/Савеловская);
— оформление в соответствии с законодательством РФ;
— скидки от партнеров на изучение английского и фитнес, доплата до оклада во время отпуска, а также скидки до 90% на курсы SkillBox;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт привлечения средств на системную деятельность НКО;
— наличие подтвержденных результатов по сборам на предыдущих местах работы;
— наличие успешных фандрайзинговых акций, опыт запуска от идеи до анализа результатов;
— высокая экспертиза в частном фандрайзинге, работе с онлайн-донорами, опыт работы с разными аудиториями и каналами привлечения доноров;
— стратегическое видение, опыт планирования на 3 и более лет.
Тестовое задание:
Вопросы для отклика:
1) Приведите примеры ваших успешных акций, сборов. (Приложите к ответу ссылку, ведущую на предыдущие результаты);
2) Что вы хотите получить от работы в «Нужна Помощь»?
3) Что вас мотивирует и демотивирует в работе?

23 ноября 2023 11:00

Nature's Own Factory ищет SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna@naturesownfactory.com.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения в соцсетях;
— участие в составлении контент-плана;
— постинг фото и видео из готового материала в соцсетях;
—оформление сторис из готового материала;
— продвижение ВКонтакте;
— коммуникация с аудиторией в соцсетях: ответ на комментарии и обработка запросов;
— написание текстов;
— внедрение в контент трендов и инфоповодов.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— работа удаленная, с приездом в офис по согласованию раз в неделю, если нужно;
— график: с 9:00 до 18:00 (отвечать в соцсетях до 22:00).
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года;
— знание основ и принципов работы социальных сетей.

22 ноября 2023 17:00

Maison Margiela ищет Дизайнера женской линии RTW MM6. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— совместно с Креативным директором и Главой дизайн-отдела разработка концепции коллекции;
— поиск референсов;
— создание 3D-макетов и скетчей;
— работа с тканями, принтами и вышивками;
— участие в технических примерках;
— учет коммерческих KPI при разработке коллекции.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— наличие портфолио;
— высшее образование в сфере дизайна одежды;
— минимум три года опыта в индустрии;
— практические знания, относительно создания линий RTW, развитые технические навыки;
— гибкость;
— организованность;
— свободный письменный и разговорный английский;
— французский и итальянский языки будут преимуществом.

22 ноября 2023 15:30

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет HRD. Резюме с темой письма «HRD от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.
Обязанности:
— формирование HR-службы Фонда (на данный момент есть блок подбора и кадрового делопроизводства);
— организация подбора и найма персонала, самостоятельный поиск на ключевые позиции, регулярный мониторинг рынка труда;
— разработка и внедрение процесса онбординга: системы ежегодной оценки персонала; системы нематериальной мотивации;
— формирование положительного имиджа компании на рынке труда;
— внедрение мероприятий, направленных на снижение текучести персонала;
— разработка регламентов по ключевым HR-процессам;
— решение вопросов организационного-штатного планирования;
— участие в разработке системы мотивации;
— аудит и контроль кадрового делопроизводства;
—активное участие во всех значимых процессах и проектах Фонда.
Условия:
— график работы: 5/2 с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— очное присутствие в офисе;
— место работы: м. Новокузнецкая;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы в роли HR-директора/руководителя службы персонала от 3-х лет, практический опыт формирования HR политики;
— экспертиза во всех HR функциях (подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие, корпоративная культура и коммуникации);
— личный опыт подбора персонала, владение методами оценки;
— уверенные знания КДП, понимание специфики трактовки и применения норм законодательства в сфере трудовых взаимоотношений;
— активная жизненная позиция, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность;
— опыт работы в НКО или медицинских организациях будет преимуществом.

22 ноября 2023 15:00

Лиза Лев заняла позицию позицию Младшего менеджера по продажам The Blueprint и Blue LAB. До этого Лиза работала на позиции Client development manager в бутике Christian Dior в универмаге Harrods.

22 ноября 2023 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Книжного байера. Резюме с темой письма «Книжный байер от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— ведение ежемесячной, ежеквартальной и годовой аналитики продаж, а также составление рекомендаций по их улучшению;
— участие в формировании годового бюджета по направлению «Книги»;
— продажа книг дома культуры другим магазинам;
— выкладка товаров в зале;
— ведение документооборота, подготовка ежемесячных отчетов о реализации книг, отслеживание выплат контрагентам;
— изучение рынка книжных новинок, заказ книг у издательств и подписание с ними договоров;
— ведение переговоров о скидках и улучшение условий поставок.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет;
— ДМС;
— график 5/2;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык на уровне Advanced;
— опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
— опыт работы в 1С, уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы.

21 ноября 2023 17:55

Михаил Бычков освобожден от должности Художественного руководителя Воронежского Камерного театра. Театр был создан Михаилом Бычковым в 1993 году. Спектакли Камерного театра регулярно становились участниками и лауреатами крупнейших театральных фестивалей, в том числе «Золотой Маски».

21 ноября 2023 17:00

Davines ищет Руководителя контент-направления. Резюме и портфолио с темой письма «Руководитель контент-направления от The Blueprint» отправляйте на почту: davinescareer@gmail.com.
Обязанности:
— разработка стратегии онлайн-присутствия нашего бренда на всех онлайн-площадках;
— обновление текущего визуала и TOV, учитывая современные реалии и международные гайдлайны;
— подбор и управление командой с целью эффективной реализации стратегии;
— вывод социальных сетей бренда на качественно новый уровень с точки зрения оформления и улучшения показателей.
Условия:
— оформление по ТК и все преимущества официального трудоустройства;
— классная молодая команда;
— работа с международным современным брендом;
— креативные задачи и возможность реализовать любые идеи.
Требования:
— опыт работы от четырех лет;
— опыт управления командой от трех человек;
— экспертность в направлении контент-маркетинга;
— развитая насмотренность и умение ее применить;
— стрессоустойчивость;
— лидерские навыки;
— навык работы в режиме многозадачности.

21 ноября 2023 15:00

Sila Sveta ищет SMM-менеджера / Контент-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение всех социальных сетей студии (Instagram, Telegram, Tik-Tok, Facebook, LinkedIn и др.);
— разработка стратегии социальных сетей совместно с отделом маркетинга, поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях с помощью контента;
— отслеживание маркетинговых приоритетов компании, выходов кейсов, других событий и инфоповодов;
— составление и реализация контент-планов;
— разработка текстовых и визуальных материалов совместно с редактором и reels makerом;
— формирование пула отдельных специалистов на аутсорсе/фрилансе, управление ресурсами;
— генерация идей и сценариев reels как на основе существующих видео-материалов с кейсами студии, так и новых съемок;
— составление ТЗ на фото и видеосъемку бекстейджа и специальных сюжетов для видеокоманд как в России, так и в других странах, контроль исполнения;
— анализ статистики и тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— 40-часовая рабочая неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, рабочий день с 11:00 до 20:00;
— современный офис в центре Москвы на Красном Октябре (метро Кропоткинская или Полянка);
— возможность работать в гибридном графике;
— ДМC после прохождения испытательного срока;
— возможности роста внутри компании;
— работа в известной компании с устойчивой репутацией, участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
Требования:
— портфолио, которое можно посмотреть и оценить до собеседования;
— опыт продвижения в социальных сетях креативных бизнесов, культурных проектов, b2b-компаний в сфере рекламы, маркетинга и индустрии развлечений от 2-х лет;
— понимание механики работы социальных сетей, международных трендов;
— опыт работы с разными типами контента для вовлечения аудитории;
— отличные навыки продюсирования, креативность и ответственность;
— интерес к нашему продукту и насмотренность в смежных креативных индустриях;
— английский язык не ниже B2 (англоязычные аккаунты в Instagram, Tik-Tok, LinkedIn).

21 ноября 2023 13:00

Byredo ищет SMM. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— публикация и модерация контента под особенности каждой платформы;
— коммьюнити-менеджмент;
— оптимизация контента (расстановка корректных тегов, ссылок и отслеживание алгоритмических изменений);
— разработка концепций для кампаний в соцсетях;
— разработка брифов для контент-команды и подрядчиков;
— ответственность за качество выпускаемого контента;
— разработка инновационных форматов для соцсетей;
— анализ метрик для отслеживания эффективности кампаний и разработки стратегии;
— составление отчетов по перформансу в соцсетях;
— организация встреч с командой по аналитике соцсетей;
— отслеживание контента конкурентов и его эффективности;
— управление бюджетом бренда для соцсетей с учетом KPI.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже;
— гибкий график.
Требования:
— опыт в SMM от пяти лет
с подтвержденными кейсами
развития различных направлений: стратегия, контент,
коммьюнити-менеджмент;
— опыт работы со всеми известными западными платформами (Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Snapchat, TikTok, YouTube), а также на хорошем уровне понимание специфики азиатских площадок (WeChat, Weibo, LINE, Kakao, Little Red Book);
— понимание целевой аудитории бренда;
— навык разработки и запуска маркетинговых кампаний в социальных сетях;
— свободный английский, французский будет преимуществом.

21 ноября 2023 11:00

The CULTT ищет HR-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с процессами: описание всех процессов команд и поддержание их актуальными, помощь в создании и описании новых ролей, превращение в вакансию;
— рекрутмент: сорсинг и найм в команды, работа с руководителями направлений;
— курирование всего цикла сотрудника: создание должностной инструкции, онбординг, контроль доступов, адаптация, промоушены, one-to-one, оффбординг;
— владение и регулирование ФОТ и плана отпусков;
— работа с документами: оформление по ТК (и работа с последующими документами, приказами и пр) или СМЗ (работа с ТЗ, актами, чеками);
— развитие корпоративной культуры: события, обучение, собрания по эффективности;
— помощь в выборе инфраструктуры для работы и развития электронного офиса, работа с Базой Знаний и ее развитие;
— анализ ежемесячных KPI команд, принятие решений вместе с руководителем о выплатах;
— выстраивание процесса по сортировке вакансий и собеседованиям;
— проработка скриптов;
— поиск отраслевых специалистов (например, бухгалтера или менеджера клиентского сервиса).
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— тестовый период: 2 месяца;
— оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта и самостоятельности;
— работа из уютного офиса, г. Москва (м. Трубная);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— неформализованная, очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.
Требования:
— знание ТК РФ и способность закрывать базовые кадровые документы;
— опыт работы в HR больше года (опыт в ретейле будет плюсом);
— любовь к людям;
— опыт оцифровки процессов в командах;
— желание пересобирать «роли», если они будут становиться неэффективными;
— способность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— навык обработки большого количества информации, высокий темп работы;
— стремление оптимизировать процесс, предлагать улучшения;
— способность к адаптациям: мы постоянно внедряем что-то новое, и с этим нужно быть готовыми разбираться вместе с нами.

20 ноября 2023 17:35

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Администратора отдела по работе с посетителями. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ex@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— заработная плата: 45 000 рублей + премии по итогам работы в квартале;
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— график работы: 5/2 (дни выходных обсуждаются на собеседовании);
— место работы: м. Парк культуры, Зубовский бульвар, дом 15 стр. 1 (2 минуты от метро).
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, спокойствие, умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.

20 ноября 2023 15:30

032с ищет Стажера в дизайн-отдел. Резюме, мотивационное письмо и небольшое портфолио с темой письма «Fashion Design Internship Application» отправляйте на почту: workshop@032c.com.
Обязанности:
— помощь дизайн-команде с ежедневными задачами и участие в совершенствовании креативного процесса;
— помощь с исследованиями и пополнением баз изображений для референсов, обновление мудбордов;
— помощь дизайн-команде в процессе примерки, подготовка презентаций для встреч;
— создание технических скетчей, детализированных набросков и продуктовых описаний;
— создание макетов в Photoshop.
Условия:
— длительность: 6 месяцев;
— старт: февраль 2024;
— полная занятость;
— офис в Берлине.
Требования:
— образование в области дизайна одежды;
— владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator и InDesign);
— знания в области истории моды и понимание архетипов;
— понимание конструкций одежды и навык ее воплощения в скетчах и иллюстрациях.