18 июля 2024 16:00

Кадровые перестановки в PEOPLETALK: Кира Кузнецова стала заместителем главного редактора. Ранее Кира совмещала посты шеф-редактора и бьюти-директора издания. Мадина Ибрагимова покинула должность редактора светской хроники и заняла должность шеф-редактора. Катя Ландо стала старшим бьюти-редактором, Елизавета Лесюк заняла должность редактора светской хроники.

18 июля 2024 15:00

belle you ищет продакт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gubanova@belleyou.com.

Обязанности:
— работа с текущими поставщиками и поиск альтернативных с наиболее выгодными ценами и условиям;
— согласование графика закупок и отгрузок;
— расчет себестоимости продукции, анализ и планирование затрат;
— согласование наиболее выгодных условий, контрактов, цен, сроков;
— контроль документооборота (заказы, проформы, инвойсы, уведомления о платежах, договоры с фабриками, дополнительные соглашения);
— планирование и контроль полного цикла производства продукта: от заключения договора до получения готовой продукции на центральный склад;
— контроль своевременности оплаты заказов производителям;
— контроль качества произведенной продукции, выставление рекламаций контрагенту.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
— стильный офис в центре Москвы на Столешниковом переулке;
— скидки на продукцию бренда;
— обучение в корпоративном университете belle you;
— корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
— открытая корпоративная культура и возможность наблюдать за жизнью всех отделов.
Требования:
— профильное техническое образование;
— опыт работы по размещению и ведению заказов у иностранных производителей (Китай, Турция, Европа);
— знание технологии изготовления одежды;
— умение работать с комментариями;
— знание английского языка;
— умение выстраивать взаимоотношения с фабриками.

18 июля 2024 13:00

Группа компаний Simple ищет event-продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ashmeleva@simple.ru.

Обязанности:
— подготовка и проведение мероприятий компании, партнерских интеграций, ведение календаря мероприятий;
— разработка презентаций, концепций мероприятия согласно брифу;
— осуществление поиска подрядчиков, поддержание контактов, заключение договоров с подрядчиками (агентствами) необходимыми для реализации проекта и подходящих с точки зрения, как стандартов качества компании, так и эффективности затрат;
— расчет предварительного бюджета реализуемого мероприятия и отслеживание его постатейного исполнения, организация отчетности по мероприятию;
— эффективное взаимодействие с другими отделами, в рамках работы над проектами.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт организации мероприятий разного уровня форматов и сложности: от камерных событий до масштабных фестивалей, подтвержденный портфолио;
— опыт организации мероприятий для разных целевых аудиторий (B2C, B2B, HR), четкое понимание их специфики;
— многозадачность, инициативность, стрессоустойчивость;
— погруженность в индустрию, тренды, насмотренность;
— высшее образование.

18 июля 2024 11:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет графического дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@pushkinmuseum.art.

Обязанности:
— разработка дизайна рекламных материалов, адаптация по техническим требованиям для онлайн и печатных носителей;
— дизайн презентаций;
— дизайн полиграфической продукции.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 99 170 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— офис по адресу: Волхонка, 16;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея.
Требования:
— знание принципов брендинга и специфики проектирования айдентики музейных проектов;
— осведомленность в истории искусства;
— владение основным пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop);
— знание основ motion-дизайна и верстки лендингов в Tilda будет преимуществом.

17 июля 2024 19:00

Tele2 ищет дизайнера коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 
 

Обязанности:
— развитие дизайн-системы бренда в рамках больших и маленьких спецпроектов;
— разработка креативных и шаблонных лендингов в рамках гайдлайнов бренда;
— отслеживание соблюдения в проектах фирменного стиля, соответствия гайдлайнам Tele2;
— оформление цифровой рекламы: баннеры, сторисы для мобильных приложений;
— адаптация системы бренд-айдентики под разные форматы коммуникационных материалов в диджитал (от масштабных до малых форм);
— мониторинг трендов в дизайне, фотографии, графике, а также их использование для развития визуальных коммуникаций Tele2;
— общение с коллегами из других департаментов, поиск оптимальных визуальных решений для их задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график после испытательного срока по согласованию с руководителем;
— офис в Москве;
— расширенный ДМС: страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— предоставление услуг психологов, финансистов и юристов;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п;
— возможность выбирать льготы после 3 месяцев работы: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, иностранные языки;
— корпоративная мобильная связь;
— возможности для обучения по профилю, изучение технологий и улучшение профессиональных навыков.
Требования:
— опыт работы в направлении коммуникационного дизайна от 3 лет;
— наличие портфолио;
— владение Figma и основными продуктами Adobe;
— знание 3D пакета (Blender, моделлинг, визуализация);
— знание веб-дизайна, понимание особенностей верстки лендингов, писем;
— умение работать в рамках айдентики бренда;
— умение работать в команде;
— внимательность к деталям, готовность работать в сжатых сроках и с большим объемом проектов;
— навык работы с анимацией и нейросетями будет преимуществом.

17 июля 2024 17:40

Массимо Руссо назначен главным редактором печатной версии итальянского Harper’s Bazaar. В издательском доме Hearst Массимо с 2019 года: с 2021 года он занимал пост директора по контенту Elle, ранее — директора по продукту и шеф-редактора Esquire. До Hearst Массимо работал в медиагруппе Gedi на позиции управляющего директора, перед этим занимал позицию второго шеф-редактора La Stampa, а еще ранее — шеф-редактора итальянского Wired.

17 июля 2024 17:30

Дарья Веледеева покидает пост главного редактора печатной версии итальянского Harper’s Bazaar, который занимала с июля 2022 года, и теперь она будет занимать позицию приглашенного редактора. Ранее Дарья на протяжении 13 лет возглавляла российский Harper’s Bazaar.

17 июля 2024 15:00

Музей «Гараж» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «Менеджер по связям с общественностью от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@garagemca.org.

Обязанности:
— разработка, координация и реализация PR-кампаний по различным направлениям деятельности музея;
— создание отчетности по итогам PR-кампаний, анализ эффективности;
— участие в планировании и разработке контента для различных платформ;
— написание информационных материалов (пресс-релизы, тезисы для публикаций, презентации и т. д.);
— анализ медиапространства, мониторинг прессы;
— взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями;
— подготовка и организация комментариев, интервью;
— подготовка и создание ТЗ дизайнерам (экраны, модули в журналах и т. д.);
— работа с партнерами (онлайн-платформы, ярмарки, фестивали и т. д.);
— организация и проведение пресс-мероприятий.
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж», в Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога)
— корпоративные скидки на World Сlass.
Требования:
— релевантный опыт от 2 лет;
— английский от Upper Intermediate;
— безупречное владение русским языком;
— умение писать информационные и рекламные материалы;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— наличие портфолио с реализованными проектами и публикациями в СМИ будет плюсом;
— опыт работы в 1С будет преимуществом.

17 июля 2024 13:00

Future Today ищет стажеров на исследовательский проект в области HR.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— погружение в методы проведения одного из самых масштабных исследований страны;
— поиск и контроль сборщиков анкет среди представителей разных вузов;
— координация работы большого количества людей и прокачка управленческих и коммуникативные навыков;
— регулярный анализ статистики по проделанной работе.
Условия:
— заработная плата: от 40 000 рублей (при 40 часах в неделю) в месяц с возможным ростом до 50 000 рублей через полгода стажировки;
— гибкий график (от 20 часов в неделю);
— возможность удаленной работы;
— офис в 5 мин от ст. м. Красносельская или Бауманская;
— дружелюбная атмосфера в коллективе;
— возможности карьерного роста;
— задачи в действующих проектах с первого дня.
Требования:
— годы окончания вуза: 2023-2026;
— проживание в Москве или МО;
— высшее образование по профилям социологии или маркетинга будет преимуществом.

17 июля 2024 11:00

Avito ищет стажера в PR отдел команды «Авито Услуг».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы  «от The Blueprint»).

Обязанности:
— генерация информационных поводов;
— подготовка материалов для медиа;
— поддержка в организации мероприятий, спецпроектов и пресс-конференций;
— анализ медиа-пространства;
— взаимодействие с журналистами и блогерами;
— мониторинг и анализ трендов в сфере PR и медиа.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка на 6 месяцев;
— возможность трудоустройства при успешном прохождении стажировки;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы;
— программа адаптации для новых сотрудников, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина».
Требования:
— недавно оконченное высшее образование или учеба на последних курсах;
— знания основ PR и коммуникационных стратегий (будет плюсом);
— грамотная письменная речь и уверенная работа с текстами;
— умение анализировать информацию и работать в команде;
— желание развиваться в сфере PR и медиа.

16 июля 2024 19:00

«Хлебозавод» ищет event-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия event-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: event@hlebozavod9.ru и valeria@hlebozavod9.ru. 

Обязанности:
— обработка входящего потока заявок;
— подбор подходящих локаций на территории;
— ведение клиента от запроса до реализации;
— составление технического задания для службы эксплуатации и охраны;
— контроль за ходом мероприятия, решение текущих вопросов в процессе;
— сопровождение документов от договора до закрывающих актов;
— ведение проектов в CRM-системе;
— взаимодействие с командой маркетинга и бухгалтерией;
— выполнение финансового плана и поставленных KPI.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис на территории «Хлебозавода» в 2 минутах от метро Дмитровская;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода», свободный вход на все мероприятия;
— работа в дружном коллективе профессионалов.
Требования:
— опыт работы в ивентах или продюсировании от 3 лет;
— наличие портфолио успешно реализованных мероприятий/спецпроектов;
— знание первичной бухгалтерии;
— владение пакетом MS Office;
— умение формулировать ТЗ и правки, воспринимать и обрабатывать критику;
— ответственность, многозадачность, высокая скорость работы, коммуникабельность;
— погруженность в повестку актуальных городских событий;
— визуальная насмотренность и хороший вкус.

16 июля 2024 17:00

Образовательный проект в области искусства masters ищет администратора.

Резюме с темой письма «Администратор от The Blueprint» отправляйте на почту: moscow@masters-project.ru. 

Обязанности:
— встреча людей на входе, презентация пространства, курсов и событий школы;
— работа с кассой, терминалом, проведение оплат, сверок;
— работа со входящими заявками, почтой и лидами;
— обработка заявок на мероприятия (в CRM-системе);
— сопровождение учебного процесса;
— сопровождение экскурсий и других выездных мероприятий школы (участие на стендах Blazar, COSMOSCOW и др.);
— поддержание порядка в пространстве.
Условия:
— оплата 2 раза в месяц (обсуждается индивидуально);
— гибкий график (можно совмещать с учебой);
— смены по 6 часов: с 10:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00;
— офис в центре Москвы;
— возможность посещать лекции и мероприятиям школы в нерабочее время, погружение в мир современного искусства;
— участие в дополнительных проектах за дополнительную оплату.
Требования:
— многозадачность;
— проактивность, ответственность и пунктуальность;
— умение работать в команде и желание развиваться;
— коммуникабельность, открытость, стремление найти общий язык.

16 июля 2024 15:00

Онлайн-кинотеатр IVI ищет менеджера по закупкам контента.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— поиск и приобретение детского анимационного контента;
— приобретение ТВ каналов различной направленности;
— ведение переговоров с правообладателями;
— координация движения договора между правообладателем и компанией;
— ведение учета контента, не приобретаемого в настоящий момент;
— отслеживание новинок на сайтах конкурентов;
— участие в формировании годового закупочного бюджета по направлению своей деятельности;
— участие в целевых мероприятиях в качестве представителя компании;
— формирование еженедельной отчетности для руководителя отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савёловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
— подписка на IVI, специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— высшее образование;
— опыт в закупке/продаже контента от года;
— знание российского и международного рынков видеохостинга и их специфики.

16 июля 2024 13:00

MORФEUS ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и внедрение контент-стратегии, новых рубрик и механик, регулярное обновление/улучшение текущих;
— составление контент-плана для постов и сторис в двух аккаунтах Instаgram: @morpheus.bed, @merfys.company (визуальное оформление ленты только для российского аккаунта);
— ежемесячный анализ, отслеживание ключевых показателей эффективности (KPIs) и формирование отчета, умение презентовать его руководству бренда;
— работа в единой связке с креативным отделом (креативный директор, копирайтер, дизайнер), а также взаимодействие с отделом маркетинга, PR и продуктовым отделами для обеспечения единой стратегии;
— запуск и верстка e-mail рассылок для РФ, ежемесячный анализ и составление отчета по их запуску, предложение идей по улучшению;
— внесение вклада в построение стратегии для телеграм-канала, предложение идей по улучшению;
— в перспективе возможна разработка контент-стратегии и составление контент-плана для Pinterest и TikTok на ее основе, анализ трендов, руководство командой исполнителей, анализ эффективности и формирование отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+бонусы от KPI);
— удаленный формат;
— полная занятость, 5/2;
— онбординг от креативного директора;
— брендбук, удобные шаблоны для постов и сторис;
— вовлеченная команда, которая всегда придет на помощь;
— возможность участвовать в мероприятиях и коллаборациях с лучшими проектами модной индустрии;
— понятная перспектива быстрого профессионального роста;
— работа в команде с дизайнером-монтажером и копирайтером первые месяцы, а далее есть возможность перейти на позицию digital-директора и управлять SMM-командой.
Требования:
— креативность, высокий уровень насмотренности;
— способность быть и в позиции художника, и в позиции организатора, доводить инициативу от идеи до реализации;
— понимание, как сделать контент-план на неделю вперед, получить материалы от всех участников процесса и выпустить все вовремя;
— готовность к командой работе и созвонам 1-2 раза в неделю; — гибкость и готовность к тестированию новых идей и гипотез;
— свободный английский;
— опыт работы в SMM в сфере в индустрии моды будет преимуществом.

16 июля 2024 11:00

Яндекс ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проработка смысла креативных проектов;
— запуск проектов в формате 360;
— продвижение проектов в рамках коммуникационной стратегии;
— работа в коллаборации со смежными командами;
— развитие комьюнити;
— поддержание жизни уже существующих сообществ: взаимодействие с участниками, разработка промо, мерча, мероприятий, спецпроектов и других вау-активностей.
Условия:
— сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач;
— трудоустройство по ТК РФ с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
— удаленный формат;
— полная занятость, гибкий график: плавающие выходные и фиксированные смены (4, 6 или 8 часов в день);
— возможности роста и развития;
— оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
— оплата больничных и отпусков;
— онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 6 месяцев работы);
— компенсация затрат на электричество и интернет;
— скидки от партнеров и на продукты Яндекса;
— дружная и активная команда, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Требования:
— опыт работы комьюнити-менеджером и понимание внутренних коммуникаций;
— умение самостоятельно работать над стратегией развития проектов;
— знание нюансов внутренних коммуникаций и учет их в своей работе;
— проактивность;
— понимание ценности цифр и пользы продуктового подхода;
— умение слушать, слышать и договариваться.