17 июля 2024 19:00

Tele2 ищет дизайнера коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 
 

Обязанности:
— развитие дизайн-системы бренда в рамках больших и маленьких спецпроектов;
— разработка креативных и шаблонных лендингов в рамках гайдлайнов бренда;
— отслеживание соблюдения в проектах фирменного стиля, соответствия гайдлайнам Tele2;
— оформление цифровой рекламы: баннеры, сторисы для мобильных приложений;
— адаптация системы бренд-айдентики под разные форматы коммуникационных материалов в диджитал (от масштабных до малых форм);
— мониторинг трендов в дизайне, фотографии, графике, а также их использование для развития визуальных коммуникаций Tele2;
— общение с коллегами из других департаментов, поиск оптимальных визуальных решений для их задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график после испытательного срока по согласованию с руководителем;
— офис в Москве;
— расширенный ДМС: страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— предоставление услуг психологов, финансистов и юристов;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п;
— возможность выбирать льготы после 3 месяцев работы: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, иностранные языки;
— корпоративная мобильная связь;
— возможности для обучения по профилю, изучение технологий и улучшение профессиональных навыков.
Требования:
— опыт работы в направлении коммуникационного дизайна от 3 лет;
— наличие портфолио;
— владение Figma и основными продуктами Adobe;
— знание 3D пакета (Blender, моделлинг, визуализация);
— знание веб-дизайна, понимание особенностей верстки лендингов, писем;
— умение работать в рамках айдентики бренда;
— умение работать в команде;
— внимательность к деталям, готовность работать в сжатых сроках и с большим объемом проектов;
— навык работы с анимацией и нейросетями будет преимуществом.

17 июля 2024 17:40

Массимо Руссо назначен главным редактором печатной версии итальянского Harper’s Bazaar. В издательском доме Hearst Массимо с 2019 года: с 2021 года он занимал пост директора по контенту Elle, ранее — директора по продукту и шеф-редактора Esquire. До Hearst Массимо работал в медиагруппе Gedi на позиции управляющего директора, перед этим занимал позицию второго шеф-редактора La Stampa, а еще ранее — шеф-редактора итальянского Wired.

17 июля 2024 17:30

Дарья Веледеева покидает пост главного редактора печатной версии итальянского Harper’s Bazaar, который занимала с июля 2022 года, и теперь она будет занимать позицию приглашенного редактора. Ранее Дарья на протяжении 13 лет возглавляла российский Harper’s Bazaar.

17 июля 2024 15:00

Музей «Гараж» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «Менеджер по связям с общественностью от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@garagemca.org.

Обязанности:
— разработка, координация и реализация PR-кампаний по различным направлениям деятельности музея;
— создание отчетности по итогам PR-кампаний, анализ эффективности;
— участие в планировании и разработке контента для различных платформ;
— написание информационных материалов (пресс-релизы, тезисы для публикаций, презентации и т. д.);
— анализ медиапространства, мониторинг прессы;
— взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями;
— подготовка и организация комментариев, интервью;
— подготовка и создание ТЗ дизайнерам (экраны, модули в журналах и т. д.);
— работа с партнерами (онлайн-платформы, ярмарки, фестивали и т. д.);
— организация и проведение пресс-мероприятий.
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж», в Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога)
— корпоративные скидки на World Сlass.
Требования:
— релевантный опыт от 2 лет;
— английский от Upper Intermediate;
— безупречное владение русским языком;
— умение писать информационные и рекламные материалы;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— наличие портфолио с реализованными проектами и публикациями в СМИ будет плюсом;
— опыт работы в 1С будет преимуществом.

17 июля 2024 13:00

Future Today ищет стажеров на исследовательский проект в области HR.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— погружение в методы проведения одного из самых масштабных исследований страны;
— поиск и контроль сборщиков анкет среди представителей разных вузов;
— координация работы большого количества людей и прокачка управленческих и коммуникативные навыков;
— регулярный анализ статистики по проделанной работе.
Условия:
— заработная плата: от 40 000 рублей (при 40 часах в неделю) в месяц с возможным ростом до 50 000 рублей через полгода стажировки;
— гибкий график (от 20 часов в неделю);
— возможность удаленной работы;
— офис в 5 мин от ст. м. Красносельская или Бауманская;
— дружелюбная атмосфера в коллективе;
— возможности карьерного роста;
— задачи в действующих проектах с первого дня.
Требования:
— годы окончания вуза: 2023-2026;
— проживание в Москве или МО;
— высшее образование по профилям социологии или маркетинга будет преимуществом.

17 июля 2024 11:00

Avito ищет стажера в PR отдел команды «Авито Услуг».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы  «от The Blueprint»).

Обязанности:
— генерация информационных поводов;
— подготовка материалов для медиа;
— поддержка в организации мероприятий, спецпроектов и пресс-конференций;
— анализ медиа-пространства;
— взаимодействие с журналистами и блогерами;
— мониторинг и анализ трендов в сфере PR и медиа.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка на 6 месяцев;
— возможность трудоустройства при успешном прохождении стажировки;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы;
— программа адаптации для новых сотрудников, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина».
Требования:
— недавно оконченное высшее образование или учеба на последних курсах;
— знания основ PR и коммуникационных стратегий (будет плюсом);
— грамотная письменная речь и уверенная работа с текстами;
— умение анализировать информацию и работать в команде;
— желание развиваться в сфере PR и медиа.

16 июля 2024 19:00

«Хлебозавод» ищет event-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия event-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: event@hlebozavod9.ru и valeria@hlebozavod9.ru. 

Обязанности:
— обработка входящего потока заявок;
— подбор подходящих локаций на территории;
— ведение клиента от запроса до реализации;
— составление технического задания для службы эксплуатации и охраны;
— контроль за ходом мероприятия, решение текущих вопросов в процессе;
— сопровождение документов от договора до закрывающих актов;
— ведение проектов в CRM-системе;
— взаимодействие с командой маркетинга и бухгалтерией;
— выполнение финансового плана и поставленных KPI.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офис на территории «Хлебозавода» в 2 минутах от метро Дмитровская;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода», свободный вход на все мероприятия;
— работа в дружном коллективе профессионалов.
Требования:
— опыт работы в ивентах или продюсировании от 3 лет;
— наличие портфолио успешно реализованных мероприятий/спецпроектов;
— знание первичной бухгалтерии;
— владение пакетом MS Office;
— умение формулировать ТЗ и правки, воспринимать и обрабатывать критику;
— ответственность, многозадачность, высокая скорость работы, коммуникабельность;
— погруженность в повестку актуальных городских событий;
— визуальная насмотренность и хороший вкус.

16 июля 2024 17:00

Образовательный проект в области искусства masters ищет администратора.

Резюме с темой письма «Администратор от The Blueprint» отправляйте на почту: moscow@masters-project.ru. 

Обязанности:
— встреча людей на входе, презентация пространства, курсов и событий школы;
— работа с кассой, терминалом, проведение оплат, сверок;
— работа со входящими заявками, почтой и лидами;
— обработка заявок на мероприятия (в CRM-системе);
— сопровождение учебного процесса;
— сопровождение экскурсий и других выездных мероприятий школы (участие на стендах Blazar, COSMOSCOW и др.);
— поддержание порядка в пространстве.
Условия:
— оплата 2 раза в месяц (обсуждается индивидуально);
— гибкий график (можно совмещать с учебой);
— смены по 6 часов: с 10:00 до 16:00 или с 16:00 до 22:00;
— офис в центре Москвы;
— возможность посещать лекции и мероприятиям школы в нерабочее время, погружение в мир современного искусства;
— участие в дополнительных проектах за дополнительную оплату.
Требования:
— многозадачность;
— проактивность, ответственность и пунктуальность;
— умение работать в команде и желание развиваться;
— коммуникабельность, открытость, стремление найти общий язык.

16 июля 2024 15:00

Онлайн-кинотеатр IVI ищет менеджера по закупкам контента.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— поиск и приобретение детского анимационного контента;
— приобретение ТВ каналов различной направленности;
— ведение переговоров с правообладателями;
— координация движения договора между правообладателем и компанией;
— ведение учета контента, не приобретаемого в настоящий момент;
— отслеживание новинок на сайтах конкурентов;
— участие в формировании годового закупочного бюджета по направлению своей деятельности;
— участие в целевых мероприятиях в качестве представителя компании;
— формирование еженедельной отчетности для руководителя отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савёловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
— подписка на IVI, специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— высшее образование;
— опыт в закупке/продаже контента от года;
— знание российского и международного рынков видеохостинга и их специфики.

16 июля 2024 13:00

MORФEUS ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и внедрение контент-стратегии, новых рубрик и механик, регулярное обновление/улучшение текущих;
— составление контент-плана для постов и сторис в двух аккаунтах Instаgram: @morpheus.bed, @merfys.company (визуальное оформление ленты только для российского аккаунта);
— ежемесячный анализ, отслеживание ключевых показателей эффективности (KPIs) и формирование отчета, умение презентовать его руководству бренда;
— работа в единой связке с креативным отделом (креативный директор, копирайтер, дизайнер), а также взаимодействие с отделом маркетинга, PR и продуктовым отделами для обеспечения единой стратегии;
— запуск и верстка e-mail рассылок для РФ, ежемесячный анализ и составление отчета по их запуску, предложение идей по улучшению;
— внесение вклада в построение стратегии для телеграм-канала, предложение идей по улучшению;
— в перспективе возможна разработка контент-стратегии и составление контент-плана для Pinterest и TikTok на ее основе, анализ трендов, руководство командой исполнителей, анализ эффективности и формирование отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+бонусы от KPI);
— удаленный формат;
— полная занятость, 5/2;
— онбординг от креативного директора;
— брендбук, удобные шаблоны для постов и сторис;
— вовлеченная команда, которая всегда придет на помощь;
— возможность участвовать в мероприятиях и коллаборациях с лучшими проектами модной индустрии;
— понятная перспектива быстрого профессионального роста;
— работа в команде с дизайнером-монтажером и копирайтером первые месяцы, а далее есть возможность перейти на позицию digital-директора и управлять SMM-командой.
Требования:
— креативность, высокий уровень насмотренности;
— способность быть и в позиции художника, и в позиции организатора, доводить инициативу от идеи до реализации;
— понимание, как сделать контент-план на неделю вперед, получить материалы от всех участников процесса и выпустить все вовремя;
— готовность к командой работе и созвонам 1-2 раза в неделю; — гибкость и готовность к тестированию новых идей и гипотез;
— свободный английский;
— опыт работы в SMM в сфере в индустрии моды будет преимуществом.

16 июля 2024 11:00

Яндекс ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проработка смысла креативных проектов;
— запуск проектов в формате 360;
— продвижение проектов в рамках коммуникационной стратегии;
— работа в коллаборации со смежными командами;
— развитие комьюнити;
— поддержание жизни уже существующих сообществ: взаимодействие с участниками, разработка промо, мерча, мероприятий, спецпроектов и других вау-активностей.
Условия:
— сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач;
— трудоустройство по ТК РФ с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
— удаленный формат;
— полная занятость, гибкий график: плавающие выходные и фиксированные смены (4, 6 или 8 часов в день);
— возможности роста и развития;
— оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
— оплата больничных и отпусков;
— онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 6 месяцев работы);
— компенсация затрат на электричество и интернет;
— скидки от партнеров и на продукты Яндекса;
— дружная и активная команда, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Требования:
— опыт работы комьюнити-менеджером и понимание внутренних коммуникаций;
— умение самостоятельно работать над стратегией развития проектов;
— знание нюансов внутренних коммуникаций и учет их в своей работе;
— проактивность;
— понимание ценности цифр и пользы продуктового подхода;
— умение слушать, слышать и договариваться.

15 июля 2024 19:00

Фэшн-бренд домашнего текстиля MORФEUS ищет директора магазина/управляющего.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marina.e@morpheusbed.ru (Марина).

Обязанности:
— контроль строительных работ и оборудования магазина в соответствии с архитектурным проектом;
— сбор, сплочение и обучение эффективной команды;
— настройка инфраструктуры и процессов;
— организация грандиозного открытия;
— выстраивание лучшего сервиса для наших любимых клиентов день за днем;
— разработка и сбор мероприятия Bedguys Club.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ процент от маржинальной прибыли);
— амбициозные задачи, возможность роста до руководителя сети офлайн-розницы;
— открытая к людям, их идеям и интересам культура компании;
— скидки на продукцию MORФEUS.
Требования:
— опыт управления розничными магазинами;
— уверенное жонглирование таблицами, опыт работы в 1С;
— понимание принципов планирования, товарного учета, оптимизации запасов;
— эстетический вкус применительно к выкладке товара и оформлению витрин.

15 июля 2024 17:00

Finn Flare ищет дизайнера одежды.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ivanova.a@finn-flare.ru.

Обязанности:
— создание коллекций женской и/ или мужской одежды с учетом трендов и ассортиментной матрицы на сезон;
— создание бордов на предстоящий сезон, определение стилистики и цветовой гаммы, поиск тканей;
— анализ трендов;
— подбор ткани и фурнитуры;
— заполнение первичной документации и передача изделия в производство;
— участие в примерках совместно с конструктором и продакт-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2;
— возможность краткосрочных командировок;
— скидки на продукцию компании до 50%;
— скидки в компаниях-партнерах;
— корпоративная столовая;
— корпоративная библиотека;
— просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Кожуховская.
Требования:
— высшее, среднее специальное образование в области дизайна и конструирования;
— наличие портфолио;
— опыт работы от года в крупных производственных компаниях сегмента моды, понимание специфики массового производства;
— понимание текущих трендов, модных тенденций;
— навыки представления и продвижения своих дизайнерских идей;
— навыки рисования и скетчинга, умение рисовать от руки (графический планшет, iPad);
— понимание принципов сочетания цветов, знание тканей и материалов, основ конструирования и технологии;
— способность работать в команде, грамотно аргументировать свое мнение и находить компромиссы.

15 июля 2024 16:30

Ольга Наумова покинула пост исполнительного директора Wildberries, который заняла в мае 2024 года. Свою карьеру Ольга начинала в московском представительством компании «Альт» (управленческий консалтинг), далее работала в группе компаний IBS: директором по маркетингу компании «Дилайн», затем генеральным директором компании «Компьютер депо». В 2000-2001 годах была коммерческим директором компании «Русский продукт». Далее работала в тяжелой и нефтяной промышленности: возглавляла ПАО «Северсталь», ОАО «Орловский сталепрокатный завод», ЗАО «Северсталь-метиз», ООО «НЛМК-Сорт», компанию «Римера» в разные годы. В 2013 году Ольга была назначена на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятерочка», а в 2018 году стала генеральным директором «Магнита», откуда ушла спустя год, в июне 2019-го. Далее получила аналогичную позицию в логистической компании LORUS SCM, а в 2021 году возглавила розничную продовольственную сеть «Восточный союз».

15 июля 2024 15:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет менеджера проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: director@annanova-gallery.ru. 

Обязанности:
— составление выставочного годового плана в соответствии со стратегией галереи совместно с руководством галереи;
— организация и координирование реализации выставочных проектов (внешних, внутренних, международных) с момента определения концепции выставки до окончания демонтажа;
— составление производственных смет выставочных проектов, совместно с техническим специалистом, контроль за исполнением, ведение отчетности;
— поиск подрядчиков и контроль финансовой отчетности по закрытию проекта совместно с техническим специалистом;
— ведение документооборота по внешним и внутренним проектам (в том числе на английском языке: договоры);
— постоянное взаимодействие в команде с художниками галереи;
— контроль за актуализацией работ в галерее, обновление и отбор;
— выстраивание отношений с культурными институциями, музеями и фондами;
— взаимодействие с партнерами галереи, сторонними площадками,
международными организациями;
— разработка и реализация стратегии по институциональному развитию художников совместно с руководством;
— работа с художниками: формирование и контроль документооборота;
— составление бюджета и регулирование расходов галереи на внешних проектах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в Санкт-Петербурге: дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность стать частью масштабных российских
и зарубежных выставочных проектов;
— дружная и амбициозная команда.
Требования:
— высшее искусствоведческое, культурологическое, гуманитарное образование;
— опыт ведения проектов от идеи до реализации;
— английский на уровне IELTS 7 (С1);
— грамотный русский язык;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— наличие портфолио с реализованными проектами;
— погруженность в текущую ситуацию на российской художественной сцене;
— стрессоустойчивость;
— вежливость и коммуникабельность;
— опыт работы в аналогичной сфере (арт-менеджмент, координация проектов,
продюсирование) от 2 лет;
— знание дополнительного языка будет преимуществом.
— наличие собственной базы контактов для ведения проектов будет преимуществом.