— общая координация работы офиса: закупка кофе, чая, печенья, других продуктов, закупка канцелярии, расходников для офиса и прочее;
— ежедневный контроль чистоты и порядка в офисе;
— встреча гостей, организация встреч в офисе;
— контроль работы клининговой службы;
— работа с документами: систематизация документов, сканирование, распределение по проектам и прочее;
— организация корпоративных мероприятий агентства;
— рассылка подарков;
— подготовка и подача документов для визы, других организаций;
— организация логистики: покупка билетов, бронь гостиниц, поиск квартир, бронь ресторанов и прочие поручения;
— личные покупки, возврат покупок, упаковка подарков, заказ билетов и прочее;
— поиск, анализ, структурирование информации по запросу;
— организация доставок, отправок, получение доставок: СДЭК, достависта, Почта России, Боксберри и прочее;
— организация зум-встреч с командой, партнерами и прочее;
— исполнение личных поручений руководителя: звонки, запись в салон и прочее;
— составление и корректировка документов, таблиц (работа в программах Excel, Word, Power Point, Google Docs, Photoshop или аналогах).