22 октября 2024 16:00

Светлана Мишкарева покидает пост PR-директора бренда BLCV. Светлана продолжит работать параллельно с брендами Osome2some, Cultura, Cocoshnick, Secrets Jewelry. Ранее она работала в агентстве R.S.V.P. с брендами Uniqlo, Levi’s и другими.

22 октября 2024 15:00

Еврейский музей и центр толерантности ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@jewish-museum.ru.

Обязанности:
— написание пресс-релизов и PR-текстов;
— PR-поддержка музея по всем действующим направлениям: выставочная деятельность, программы образовательного и детского центров; деятельность исследовательского центра и экскурсионного департамента;
— разработка, координация и реализация PR-кампаний;
— работа с информационными и кросс-промо-партнерами;
— работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов, пресс-клиппингов и презентаций;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций;
— реализация спецпроектов в СМИ;
— координирование работы фотографов и операторов на мероприятиях;
— курирование разработки рекламных макетов (баннеры, афиши, флаеры и др.);
— реализация партнерских проектов с культурными институциями, образовательными учреждениями, общественными организациями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— образование в одной из сфер: искусствоведение/PR/журналистика;
— опыт работы в качестве PR-менеджера в сфере культуры/с социокультурными проектами/в музеях;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом.

22 октября 2024 14:00

Владимир Бугаев назначен директором по производству видеоконтента Independent Media. Ранее Владимир занимал аналогичную позицию в VK, где отвечал за запуск и производство оригинальных развлекательных и музыкальных шоу, а также создание digital-линеек брендового и имиджевого видеоконтента. Карьеру в индустрии Владимир начал в 2008 году, когда стал ведущим продюсером дирекции кинопроизводства «Первого канала», где принимал участие в создании крупных кино- и тв-проектов — «Адмирал», «Высоцкий», «Викинг» и др.

22 октября 2024 13:00

Бренд мебели eburet ищет директора по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @onaydenova.

Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая ее защиту перед руководством;
— управление маркетинговой командой от 3 человек: подбор, найм, обучение и развитие сотрудников;
— анализ и оптимизация юнит-экономики, построение и улучшение воронок продаж;
— использование разнообразных маркетинговых каналов: таргетированная реклама, контент-маркетинг, PR и другие;
— проведение кастдевов для глубокого понимания потребностей клиентов и рынка;
— построение воронки продаж для офлайн-мероприятий с возможностью измерения и прогнозирования их эффективности;
— продвижение продукта в сегментах B2C и B2B, включая выход на зарубежные рынки и оффлайн активности;
— анализ рынка рекламы и текущих тенденций, постоянная насмотренность и генерация новых идей;
— решение нестандартных задач, готовность брать на себя ответственность за сложные проекты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— отпуска, больничные.
Требования:
— опыт работы на позиции директора по маркетингу от 3 лет;
— успешный опыт увеличения выручки проектов с 30–50 млн рублей в 3 и более раз;
— опыт работы с премиум-продуктами и понимание специфики данного сегмента;
— интерес к индустрии, высокая насмотренность и аналитический подход к рынку и тенденциям;
— открытый и пластичный ум, готовность решать задачи со звездочкой и выходить за рамки стандартных решений;
— умение считать деньги: глубокое понимание юнит-экономики, воронок продаж, эффективности разных каналов;
— практический опыт использования различных маркетинговых каналов, включая таргетированную рекламу, контент-маркетинг, PR и другие;
— опыт проведения кастдевов и применение их результатов в стратегии компании;
— успешный опыт найма и управления маркетинговой командой от 3 человек;
— навыки построения и защиты маркетинговых стратегий перед руководством и инвесторами.
— опыт продвижения товаров на зарубежных рынках и знание их специфики будет преимуществом.

22 октября 2024 11:00

2ГИС ищет старшего продакт-маркетинг менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @kimmm_vi.

Обязанности:
— планирование и запуск продвижения конкретных продуктовых релизов и проектов;
— помощь в создании визуально-интерфейсной коммуникации;
— разработка онбордингов и обучающих туториалов про приложение;
— выстраивание триггерной системы коммуникации, чтобы возвращать и активировать аудиторию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— возможность работать из офиса (Москва, Питер, Новосибирск) или удаленно из любой точки мира;
— ДМС;
— регулярные командировки по России и странам присутствия 2ГИС;
— участие в конференциях и тренингах;
— работа в Mattermost, Basecamp, Notion, Dropbox Paper.
Требования:
— понимание, как строится маркетинг внутри самого продукта;
— знание внешних рекламных каналов и понимание их эффективности;
— опыт работы с диджитал-рекламой и имейл-маркетингом;
— понимание, как работает PR, и какие медиа способны помочь росту знания о продукте;
— умение работать с цифрами и анализировать графики;
— представление о том, как отстраиваться от конкурентов;
— знание, как вызвать у пользователей правильные эмоции;
— умение составлять медиа-план, где органично и целесообразно будут учтены разные рекламные инструменты, а также готовить для него бюджет;
— способность найти общий язык с коллегами разных уровней и из разных подразделений;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;
— отсутствие страха совершать ошибки, но умение делать из них выводы;
— фанатичная настроенность на результат, а не на процесс;
— умение создать несколько вариантов решения, помимо основного.

21 октября 2024 19:35

Антон Гулевский стал PR-директором концепт-стора KM20. Антон также является автором телеграм-канала That’s Haute и соведущим подкаста «Пино, Арно и домино». Ранее он занимал должность редактора моды The Symbol.

21 октября 2024 18:20

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ищет специалиста по музейному развитию.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@theatremuseum.ru.

Обязанности:
— координация и развитие системы гостеприимства музея (программа лояльности), в том числе развитие Клуба Друзей музея;
— партнерский маркетинг и коллаборации;
— маркетинговое сопровождение ключевых проектов музея;
— инициирование и координация участия музея в знаковых городских событиях;
— координация участия музея в профессиональных конкурсах;
— координация имиджевых проектов музея;
— подготовка содержательной концепции и пакета документов для участия в грантах по своему направлению деятельности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ежеквартальные премии и тринадцатая зарплата по итогам года;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2: с 10:30 до 19:00;
— работа в историческом центре города (набережная Фонтанки, д. 34);
— возможность работы по индивидуальному графику;
— посещение всех музейных учреждений РФ на льготных условиях;
— бесплатное посещение всех мероприятий музея, включая выставки, концерты, спектакли, авторские встречи с деятелями культуры и искусства.
Требования:
— высшее профессиональное образование (маркетинг и реклама, экономическое, гуманитарное);
— опыт работы в профессии от года;
— знание основ маркетинга, бренд-менеджмента, PR-коммуникаций;
— портфолио с реализованными проектами будет вашим преимуществом.

21 октября 2024 18:10

Мари Леблан назначена генеральным директором Courrèges. Ранее Мари занимала аналогичную должность в Victoria Beckham, куда пришла в 2018 году. Виктория Бекхэм описывала Мари как «невероятного партнера и CEO» и была благодарна иметь «такую сильную, умную и вдохновляющую женщину» в своей команде. До Victoria Beckham Мари управляла бренд-позиционированием универмага Printemps в Париже, а также работала в дизайн отделе Isabel Marant, отделе разработки коллекции Celine и в Sonia Rykiel.

21 октября 2024 18:00

Кадровые перестановки в проекте Сергея Минаева «Чтиво»: Ирина Кондакова и Кристина Нестеренко стали менеджерами по рекламе. Ирина ранее занимала позицию старшего менеджера по рекламе в сфере инфлюенс-маркетинга в «Блогосфере», а до этого — в Women's Network ИД Shkulev Media Holding. Кристина ранее работала старшим аккаунт-менеджером в Hype Agency, менеджером по продажам телеканала ТНТ, а также ведущим менеджером по продажам холдинга «Русская Медиагруппа».

21 октября 2024 17:00

Проекты «Кино» и ТВ Mail.ru (VK) ищут удаленного редактора выходного дня.

Краткий рассказ о себе и примеры работ с темой письма «Выпуск выходного дня от The Blueprint» отправляйте на почту: m.malyar@corp.mail.ru.

Обязанности:
— отбор из потока партнерских новостей наиболее релевантных;
— аккуратное редактирование и работа с заголовками;
— выпуск через админку.
Условия:
— оплата за единицу контента (чем больше выпускаете, тем больше гонорар);
— полностью удаленная работа;
— оформление по ГПХ.
Требования:
— опыт работы в тематиках шоубизнеса (в том числе российского), телевидения (шоу, селебрити, сериалы), кино;
— опыт работы с новостным выпуском.

21 октября 2024 16:00

Ева-Милана Ланцова стала PR-менеджером Zielinski & Rozen. Ранее Ева-Милана занимала аналогичную позицию в Доме культуры «ГЭС-2».

21 октября 2024 15:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет специалиста по документообороту.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@pushkinmuseum.art.

Обязанности:
— ведение внешнего и внутреннего документооборота;
— подготовка и оформление договоров, закрывающих документов, отчетов, соглашений, координация проектов;
— контроль корректности документов, соблюдение сроков предоставления документов, получение закрывающих документов;
— ведение базы данных контрагентов и партнеров, контроль сроков исполнения обязательств по договорам;
— взаимодействие с различными отделами музея, внешними поставщиками услуг и контрагентами по вопросам документации;
— ведение базы данных контрагентов и партнеров, соблюдение сроков;
— подготовка и запрос документации в рамках тендерных процедур;
— поддержание актуальности и порядка в электронных и бумажных архивах документов;
— сбор отчетности и составление аналитики работы службы маркетинга и связей с общественностью;
— помощь руководителю службы по вопросам общей координации работы;
— соблюдение сроков сдачи документов.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 99 170 рублей в месяц после вычета налогов;
— ежеквартальные, годовая премии;
— оформление по ТК РФ;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея.
Требования:
— знание основ делопроизводства и документооборота;
— уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт на похожей позиции от года до 3 лет;
— внимательность, пунктуальность, коммуникабельность и ответственность;
— опыт работы с документооборотом в государственных структурах будет преимуществом.

21 октября 2024 13:00

Консультационное агентство Dot Comms ищет проджект-лида. Агентство занимается системным бизнес-консалтингом модных и лайфстайл-марок, проводит воркшопы по развитию продукта, аудит каналов коммуникации, делает маркетинговые, коммуникационные и визуальные стратегии и бренд-платформы.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru. 

 

Обязанности:
— проработка входящих запросов;
— участие в подготовке предложений для текущих и потенциальных клиентов, защита с клиентом;
— проработка продуктов агентства: их структуры, наполнения и описания (вместе с экспертом);
— самостоятельное ведение проектов: подготовка презентаций и коммерческих предложений с дальнейшей реализацией проектов;
— формирование проектной команды под проекты и управление ею;
— аккаунтинг и управление ожиданиями клиентов в рамках реализации проектов;
— выполнение KPI, поставленных в рамках тех или иных проектов, соблюдение сроков;
— составление смет проектов;
— участие в реализации проектов агентства, экспертное участие в написании стратегий, воркшопах, мероприятиях, консультациях;
— подготовка реализованных кейсов для портфолио агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы на позиции менеджера проектов/PR-менеджера/маркетинг-менеджера/продюсера от 4 лет (предпочтительно в сфере моды/лайфстайл);
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и насмотренности;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения.

21 октября 2024 11:00

Яндекс Маркет ищет менеджера по маркетингу категорий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmdmivanov@yandex-team.ru.

Обязанности:
— поиск источников роста и развития категорий, анализ и проверка гипотез, имплементация полученных результатов;
— запуск рекламных кампаний;
— запуск категорийных и кросс-категорийных рекламных кампаний и спецпроектов с ключевыми поставщиками, в том числе кампаний 360;
— планирование и самостоятельная поддержка годового, квартального и месячного календаря маркетинговых проектов категории.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях);
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий (в зависимости от стажа, позиции).
Требования:
— опыт работы с одной из категорий или с несколькими, понимание их особенностей (сезонности, принципов покупки товаров, конкурентной среды, основных игроков рынка);
— знание нюансов маркетинг-продвижения товаров;
— понимание специфики и устройства e-com-сферы и маркетплейсов в частности;
— понимание принципов работы ТВ, OOH, PR-, SMM-, performance-, CRM- и других каналов привлечения и удержания пользователей;
— умение запускать кампании в перечисленных каналах;
— уверенное владение цифрами категории (бизнес-показателями и маркетинг-метриками) как на этапе планирования кампаний, так и при постанализе проведенных запусков;
— готовность доказывать то или иное предложение на основе данных;
— умение самостоятельно выстраивать эффективные и доверительные взаимоотношения со смежными командами (коммерция, продукт, маркетинг);
— умение управлять кросс-командами для достижения поставленных целей;
— организованность, внимательность к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчетов;
— опыт работы в e-com-каналах дистрибуции (маркетплейсах, онлайн-магазинах) в роли категорийного маркетолога, промомаркетолога, трейд-маркетолога будет преимуществом;
— подкованность с аналитической точки зрения (интерпретация аналитики, запуск A/B-тестов), понимание взаимосвязи бизнес-метрик и маркетинговых метрик будут преимуществом;
— быстрая скорость реакции, оперативная ориентация в ситуации без потери качества будут преимуществом.

18 октября 2024 19:00

LIMÉ ищет дизайнера обуви.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: avramenko.dd@lime-shop.com.

Обязанности:
— разработка эскизов новых моделей обуви, в соответствии с трендами нового сезона;
— подбор и утверждение материалов и фурнитуры;
— разработка документации для запуска моделей в производство (технический эскиз, карта материалов);
— прогноз актуальных тенденций, разработка мудбордов и поиск референсов;
— анализ трендов, мониторинг конкурентов на рынке Fashion retail;
— проведение примерки образцов (контроль внешнего вида в соответствии с документацией), корректировка и оформление изменений;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
—ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование в области дизайна;
— знание и понимание рынка моды, его тенденций;
— опыт создания сезонных коллекций от 2 лет;
— высокая скорость работы в Adobe Illustrator;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.