23 октября 2024 15:00

Альфа-Банк ищет стажера-менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— формирование отчетности;
— создание презентационных материалов;
— написание бизнес-требований к задачам проекта;
— мониторинг актуальности материалов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— ДМС с первого дня стажировки;
— корпоративные ивенты, интенсивы, тимбилдинги, мерч;
— условия для нетворкинга и развития;
— гибкий график и возможность совмещать с учебой;
— опытный наставник на протяжении всей стажировки;
— возможность перейти в штат при успешном прохождении: почти 80% стажеров становятся сотрудниками;
— задачи на реальных проектах.
Требования:
— умение работать со сводными таблицами и функциями ВПР, ГПР в Excel;
— навык работы в PowerPoint;
— понимание основ экономики и финансов;
— опыт использования банковских продуктов (вкладов, счетов, банковских карт) будет преимуществом.

23 октября 2024 13:00

Inc. Russia ищет креативного редактора в отдел спецпроектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jn@incrussia.ru.

Обязанности:
— разработка креативных механик и концепций спецпроектов;
— разработка презентаций и коммерческих предложений;
— исследование мира нативной рекламы;
— защита идей внутри команды;
— поиск интересных героев, тем спецпроектов, талантливых авторов;
— редактура и самостоятельное написание текстов;
— отслеживание трендов, поиск референсов;
— контроль процесса производства контента и поддержание планки на высоком уровне;
— упаковка кейсов;
— текстовое сопровождение всех промо активностей Inc.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы (ул. Поварская);
— гибридный формат работы;
— возможности для карьерного роста;
— проекты с брендами-лидерами рынка.
Требования:
— опыт работы в агентстве или в медиа (креатором, креативным продюсером, редактором и т.д.) от 3 лет;
— понимание KPI нативных форматов, целей и задач, которые решают клиенты с помощью спецпроектов;
— четкость и самоорганизация;
— грамотная письменная и устная речь;
— энтузиазм, желание расти и развиваться;
— нестандартный подход к решению задач;
— любовь к медиа и digital-маркетингу.

23 октября 2024 12:00

Ума Искендерзаде покидает должность руководителя PR-проектов сервисов Яндекс Музыка и BandLink. На этой должности Ума курировала направление по работе с артистами. Ранее она занимала позицию senior PR & influencer marketing manager ЦУМа.

23 октября 2024 11:00

Конференция для предпринимателей ТОК открывает набор волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— различная помощь в организации.
Условия:
— дата конференции: 14 ноября;
— площадка: Omega Bounce;
— возможность помогать как в офлайн, так и в онлайн формате.
Требования:
— ответственность;
— вовлеченность.

22 октября 2024 19:00

Bosco di Ciliegi ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: plugatar@bosco.ru.

Обязанности:
— участие в разработке и реализация PR-стратегии;
— PR-сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов;
— взаимодействие с SMM, составление медиа-плана и отчетов о работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента;
— свободное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и уметь формулировать свои мысли.

22 октября 2024 17:00

Агентство креативных коммуникаций Accent ищет офис-менеджера с функцией личного помощника

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры: +79268741534 (Ксения).

Обязанности:
— общая координация работы офиса: закупка кофе, чая, печенья, других продуктов, закупка канцелярии, расходников для офиса и прочее;
— ежедневный контроль чистоты и порядка в офисе;
— встреча гостей, организация встреч в офисе;
— контроль работы клининговой службы;
— работа с документами: систематизация документов, сканирование, распределение по проектам и прочее;
— организация корпоративных мероприятий агентства;
— рассылка подарков;
— подготовка и подача документов для визы, других организаций;
— организация логистики: покупка билетов, бронь гостиниц, поиск квартир, бронь ресторанов и прочие поручения;
— личные покупки, возврат покупок, упаковка подарков, заказ билетов и прочее;
— поиск, анализ, структурирование информации по запросу;
— организация доставок, отправок, получение доставок: СДЭК, достависта, Почта России, Боксберри и прочее;
— организация зум-встреч с командой, партнерами и прочее;
— исполнение личных поручений руководителя: звонки, запись в салон и прочее;
— составление и корректировка документов, таблиц (работа в программах Excel, Word, Power Point, Google Docs, Photoshop или аналогах).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (от 70 000 рублей в месяц);
— полная занятость, 5/2;
— красивый офис в самом центре Москвы;
— отпуск: месяц (по согласованию с руководством);
— работа с двумя руководителями.
Требования:
— высшее образование (или обучение на последнем курсе института);
— опыт работы в сфере искусства/организации мероприятий/офис-менеджера от года;
— грамотная устная и письменная речь;
— внимательность в работе с документами;
— ответственность и умение координировать разные процессы.

22 октября 2024 16:00

Светлана Мишкарева покидает пост PR-директора бренда BLCV. Светлана продолжит работать параллельно с брендами Osome2some, Cultura, Cocoshnick, Secrets Jewelry. Ранее она работала в агентстве R.S.V.P. с брендами Uniqlo, Levi’s и другими.

22 октября 2024 15:00

Еврейский музей и центр толерантности ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@jewish-museum.ru.

Обязанности:
— написание пресс-релизов и PR-текстов;
— PR-поддержка музея по всем действующим направлениям: выставочная деятельность, программы образовательного и детского центров; деятельность исследовательского центра и экскурсионного департамента;
— разработка, координация и реализация PR-кампаний;
— работа с информационными и кросс-промо-партнерами;
— работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов, пресс-клиппингов и презентаций;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций;
— реализация спецпроектов в СМИ;
— координирование работы фотографов и операторов на мероприятиях;
— курирование разработки рекламных макетов (баннеры, афиши, флаеры и др.);
— реализация партнерских проектов с культурными институциями, образовательными учреждениями, общественными организациями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— образование в одной из сфер: искусствоведение/PR/журналистика;
— опыт работы в качестве PR-менеджера в сфере культуры/с социокультурными проектами/в музеях;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом.

22 октября 2024 14:00

Владимир Бугаев назначен директором по производству видеоконтента Independent Media. Ранее Владимир занимал аналогичную позицию в VK, где отвечал за запуск и производство оригинальных развлекательных и музыкальных шоу, а также создание digital-линеек брендового и имиджевого видеоконтента. Карьеру в индустрии Владимир начал в 2008 году, когда стал ведущим продюсером дирекции кинопроизводства «Первого канала», где принимал участие в создании крупных кино- и тв-проектов — «Адмирал», «Высоцкий», «Викинг» и др.

22 октября 2024 13:00

Бренд мебели eburet ищет директора по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @onaydenova.

Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая ее защиту перед руководством;
— управление маркетинговой командой от 3 человек: подбор, найм, обучение и развитие сотрудников;
— анализ и оптимизация юнит-экономики, построение и улучшение воронок продаж;
— использование разнообразных маркетинговых каналов: таргетированная реклама, контент-маркетинг, PR и другие;
— проведение кастдевов для глубокого понимания потребностей клиентов и рынка;
— построение воронки продаж для офлайн-мероприятий с возможностью измерения и прогнозирования их эффективности;
— продвижение продукта в сегментах B2C и B2B, включая выход на зарубежные рынки и оффлайн активности;
— анализ рынка рекламы и текущих тенденций, постоянная насмотренность и генерация новых идей;
— решение нестандартных задач, готовность брать на себя ответственность за сложные проекты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— отпуска, больничные.
Требования:
— опыт работы на позиции директора по маркетингу от 3 лет;
— успешный опыт увеличения выручки проектов с 30–50 млн рублей в 3 и более раз;
— опыт работы с премиум-продуктами и понимание специфики данного сегмента;
— интерес к индустрии, высокая насмотренность и аналитический подход к рынку и тенденциям;
— открытый и пластичный ум, готовность решать задачи со звездочкой и выходить за рамки стандартных решений;
— умение считать деньги: глубокое понимание юнит-экономики, воронок продаж, эффективности разных каналов;
— практический опыт использования различных маркетинговых каналов, включая таргетированную рекламу, контент-маркетинг, PR и другие;
— опыт проведения кастдевов и применение их результатов в стратегии компании;
— успешный опыт найма и управления маркетинговой командой от 3 человек;
— навыки построения и защиты маркетинговых стратегий перед руководством и инвесторами.
— опыт продвижения товаров на зарубежных рынках и знание их специфики будет преимуществом.

22 октября 2024 11:00

2ГИС ищет старшего продакт-маркетинг менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @kimmm_vi.

Обязанности:
— планирование и запуск продвижения конкретных продуктовых релизов и проектов;
— помощь в создании визуально-интерфейсной коммуникации;
— разработка онбордингов и обучающих туториалов про приложение;
— выстраивание триггерной системы коммуникации, чтобы возвращать и активировать аудиторию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— возможность работать из офиса (Москва, Питер, Новосибирск) или удаленно из любой точки мира;
— ДМС;
— регулярные командировки по России и странам присутствия 2ГИС;
— участие в конференциях и тренингах;
— работа в Mattermost, Basecamp, Notion, Dropbox Paper.
Требования:
— понимание, как строится маркетинг внутри самого продукта;
— знание внешних рекламных каналов и понимание их эффективности;
— опыт работы с диджитал-рекламой и имейл-маркетингом;
— понимание, как работает PR, и какие медиа способны помочь росту знания о продукте;
— умение работать с цифрами и анализировать графики;
— представление о том, как отстраиваться от конкурентов;
— знание, как вызвать у пользователей правильные эмоции;
— умение составлять медиа-план, где органично и целесообразно будут учтены разные рекламные инструменты, а также готовить для него бюджет;
— способность найти общий язык с коллегами разных уровней и из разных подразделений;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;
— отсутствие страха совершать ошибки, но умение делать из них выводы;
— фанатичная настроенность на результат, а не на процесс;
— умение создать несколько вариантов решения, помимо основного.

21 октября 2024 19:35

Антон Гулевский стал PR-директором концепт-стора KM20. Антон также является автором телеграм-канала That’s Haute и соведущим подкаста «Пино, Арно и домино». Ранее он занимал должность редактора моды The Symbol.

21 октября 2024 18:20

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ищет специалиста по музейному развитию.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@theatremuseum.ru.

Обязанности:
— координация и развитие системы гостеприимства музея (программа лояльности), в том числе развитие Клуба Друзей музея;
— партнерский маркетинг и коллаборации;
— маркетинговое сопровождение ключевых проектов музея;
— инициирование и координация участия музея в знаковых городских событиях;
— координация участия музея в профессиональных конкурсах;
— координация имиджевых проектов музея;
— подготовка содержательной концепции и пакета документов для участия в грантах по своему направлению деятельности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ежеквартальные премии и тринадцатая зарплата по итогам года;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2: с 10:30 до 19:00;
— работа в историческом центре города (набережная Фонтанки, д. 34);
— возможность работы по индивидуальному графику;
— посещение всех музейных учреждений РФ на льготных условиях;
— бесплатное посещение всех мероприятий музея, включая выставки, концерты, спектакли, авторские встречи с деятелями культуры и искусства.
Требования:
— высшее профессиональное образование (маркетинг и реклама, экономическое, гуманитарное);
— опыт работы в профессии от года;
— знание основ маркетинга, бренд-менеджмента, PR-коммуникаций;
— портфолио с реализованными проектами будет вашим преимуществом.

21 октября 2024 18:10

Мари Леблан назначена генеральным директором Courrèges. Ранее Мари занимала аналогичную должность в Victoria Beckham, куда пришла в 2018 году. Виктория Бекхэм описывала Мари как «невероятного партнера и CEO» и была благодарна иметь «такую сильную, умную и вдохновляющую женщину» в своей команде. До Victoria Beckham Мари управляла бренд-позиционированием универмага Printemps в Париже, а также работала в дизайн отделе Isabel Marant, отделе разработки коллекции Celine и в Sonia Rykiel.

21 октября 2024 18:00

Кадровые перестановки в проекте Сергея Минаева «Чтиво»: Ирина Кондакова и Кристина Нестеренко стали менеджерами по рекламе. Ирина ранее занимала позицию старшего менеджера по рекламе в сфере инфлюенс-маркетинга в «Блогосфере», а до этого — в Women's Network ИД Shkulev Media Holding. Кристина ранее работала старшим аккаунт-менеджером в Hype Agency, менеджером по продажам телеканала ТНТ, а также ведущим менеджером по продажам холдинга «Русская Медиагруппа».