— опыт лидирования разработки рекламных кампаний 360 (ТВ/диджитал, наружная реклама, спецпроекты): от проведения брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов;
— опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками (объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т.д.);
— опыт лидирования разработки позиционирования, коммуникационных стратегий и креативных рамок;
— знание рынка креативных услуг и продакшнов;
— опыт проведения тендеров;
— опыт работы с оптимизацией таймингов и смет с внешними подрядчиками;
— опыт построения процессов как внутри команды, так и с внешними партнерами;
— понимание ключевых метрик эффективности (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива);
— умение работать с данными, интерпретировать их и делать выводы;
— опыт управления командой (функциональное подчинение, кросс-функциональное);
— опыт работы с креативной инхаус-командой (дизайнеры, копирайтеры, арт-директора);
— умение распределять задачи между сотрудниками внутренней команды, а также сотрудниками агентств.