31 октября 2024 13:00

Ресторанная группа Фрики&Co ищет SMM-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@HR_Freaks_Co) или на почту: freakspr@gmail.com

Обязанности:
— ведение соцсетей;
— участие в составлении маркетинговой стратегии;
— составление и реализация контент-плана, контроль своевременного выхода постов и репостов;
— коммуникация с командой, сбор исходников;
— работа над контентом в связке с дизайнером, видеографами, фотографами;
— продюсирование съемок, репортажная съемка и монтаж лайф-контента с мероприятий;
— генерация идей для продвижения, создание новых форматов контента;
— комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и в директ);
— создание и поддержание партнерских отношений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график;
— оплачиваемый отпуск;
— программа лояльности для сотрудников;
— работа с рестораном как с лайфстайл проектом;
— интересная работа в команде креаторов, возможности для реализации.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— грамотная письменная и устная речь;
— понимание трендов, базовые знания digital-маркетинга;
— проактивность, стремление делать что-то новое;
— готовность к полному погружению в бренд;
— опыт работы в сферах моды, лайфтайл, красоты, искусства, медиа, а также в PR-агенствах будет преимуществом.

31 октября 2024 11:00

Фестиваль Beat Film ищет менеджера кинопрограммы.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 6 ноября.

Обязанности:
— участие в отборе фильмов для кинопрограммы (30 фильмов), Beat Weekend (10 фильмов);
— коммуникация с правообладателями фильмов;
— доставка материалов и копий;
— контроль документооборота по правам;
— участие в создании медиатеки фестиваля (15−30 фильмов в течение года);
— закупка контента для VOD, обновление прав;
— участие в расширении базы контактов с правообладателями;
— координационное сопровождение разовых фестивальных показов в течение года;
— ведение отчетности по работе программного департамента;
— участие в составлении таймингов проекта;
— взаимодействие с соседними департаментами компании и площадками фестиваля.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость (в среднем 4 часа в день);
— гибкий график работы;
— удаленный формат;
— срок работы: с середины ноября 2024 по 10 июля 2025 с возможностью продления.
Требования:
— опыт работы в киноиндустрии от 3 лет;
— интерес к документальному кино;
— знание специфики кинофестивальной индустрии;
— знание программы и концепции фестиваля;
— понимание специфики, интересов и ценностей аудитории Beat Film Festival и Beat Weekend;
— навыки устной и письменной коммуникации;
— свободное владение английским языком;
— энергичность, креативность;
— обязательность, самостоятельность и аккуратность;
— опыт организации кинопоказов будет преимуществом;
— знание ландшафта российских и/или зарубежных прокатчиков будет преимуществом.

30 октября 2024 19:00

Yandex Cloud открыл прием заявок на программу Sales Academy. К участию приглашаются начинающие специалисты, которые хотят работать с клиентами в IT.

Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint). Дедлайн — 5 ноября.

Обязанности:
— работа с компаниями малого и среднего бизнеса, в том числе напрямую с представителями и владельцами бизнеса;
— сопровождение клиентов на пути миграции в облако, консультирование по техническим вопросам и увеличение аудитории сервиса;
— анализ потребностей пользователей, поиск оптимальных решений (совместно с архитекторами и аналитиками);
— проведение исследований и поиск оптимальных решений: анализ специализации индустрии и трендов рынка.
Условия:
— заработная плата за участие в программе обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
— полная занятость (40 часов в неделю);
— ДМС, скидки от партнеров;
— трудоустройство на 6 месяцев, возможность перехода в штат;
— обучение основам облачных технологий и ведению деловых переговоров (от опытных руководителей и наставников);
— участие в решении задач, влияющих на рост бизнеса.
Требования:
— желание развиваться в сфере IT и учиться работать с облаками;
— наличие технического или бизнес-образования;
— навыки письменной и устной коммуникации;
— желание учиться новому и погружаться в незнакомые процессы;
— готовность выполнить тестовое задание.

30 октября 2024 17:00

Коммуникационное агентство ProfCom ищет менеджера по маркетингу и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: nk@profcom.agency

Обязанности:
— поиск наиболее эффективных маркетинговых каналов продвижения offline и online;
— разработка и внедрение кросс-промо акций и BTL-акций (механика, реализация, финальная аналитика);
— разработка предложений по улучшению способов продвижения продуктов и услуг клиента;
— написание технических заданий для дизайнеров;
— написание текстового контента для внешних и внутренних ресурсов;
— ежеквартальное планирование;
— проведение PR-кампаний, оценка их эффективности;
— подготовка пресс-релизов, анонсов, комментариев, email-рассылок;
— работа со СМИ: оперативное реагирование на запросы, проведение дегустаций, контроль актуальности информации о проекте, работа с отзывами, организация фото- и видеосъемок;
— работа c блогерами и лидерами мнений;
— подготовка отчетов по проектам.
Условия:
— заработная плата: 140 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2 (ПН-ПТ): с 12:00 до 20:00;
— возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от года;
— навык написания качественных релизов и анонсов;
— умение конструктивно взаимодействовать с представителями СМИ и блогерами;
— умение быстро адаптироваться к новым проектам, высокая скорость мышления;
— грамотная устная и письменная речь;
— понимание происходящего в медиа и рекламной индустрии, знание медиарынка;
— умение планировать;
— самоорганизация и самодисциплина, соблюдение сроков исполнения задач;
— опыт работы в агентстве будет преимуществом.

30 октября 2024 16:00

Стефан де ла Фавери назначен CEO Estée Lauder Cos. Ранее он был президентом исполнительной группы компании. До этого Стефан занимал должность президента Origins и Darphin, а также выполнял обязанности генерального директора L'Oréal Paris.

30 октября 2024 15:00

Агентство Lunar HARE ищет младшего аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «Аккаунт Lunar HARE» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru

Обязанности:
— помощь в подготовке предложений для клиентов;
— мониторинг статусов проектов,
управление календарем встреч и ведение базы знаний по проектам;
— ведение деловой переписки, переговоров с клиентами и подрядчиками, сопровождение клиентских сделок;
— подготовка презентаций и отчетов;
— взаимодействие с внутренними отделами агентства в процессе работы над проектами;
— организация документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат (через 3 месяца гибридный график);
— офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— софинансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— возможность работать с крупными клиентами в сегментах моды, красоты и лайфстайл.
Требования:
— знание трендов рынка маркетинга и рекламы;
— высокие коммуникативные навыки;
— продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint/Keynote;
— опыт бюджетирования и составления смет по проектам;
— умение систематизировать данные с помощью различных программ;
— опыт взаимодействия с подрядчиками;
— опыт ведения документооборота.

30 октября 2024 13:00

Авито ищет старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ежедневное операционное управление коммуникационными проектами (от получения брифов до оценки результатов бренд-стратегии);
— проведение рекламных кампаний федерального и регионального уровня (производство рекламных роликов, наружной рекламы, диджитал-баннеров, нейминга и айдентики, лендингов, перформанс-материалов, поддержка мероприятий и др.);
— выстраивание процессов взаимодействия с разными категориями;
— разработка коммуникационной стратегии исходя из потребностей категорий;
— управление командой (маркетинговые коммуникации и дизайн), организация их работы;
— отслеживание ключевых метрик эффективности проекта (совместно с руководителем): запоминаемость, считываемость, привлекательность креативов, донесение ключевого сообщения; релевантность бренду, повышение доверия к бренду, рост знания и ключевых имиджевых атрибутов, скорость реализации задач, уровень удовлетворенности внутреннего заказчика;
— формирование предложений для стабилизации показателей (совместно с руководителем);
— контроль документооборота;
— отслеживание трудозатрат на проекты, оптимизация процессов;
— помощь в проведении тендеров и формировании фундаментальных процессов отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— компенсация питания;
— ДМС со стоматологией;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— внешнее и внутреннее обучение за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы.
Требования:
— опыт лидирования разработки рекламных кампаний 360 (ТВ/диджитал, наружная реклама, спецпроекты): от проведения брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов;
— опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками (объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т.д.);
— опыт лидирования разработки позиционирования, коммуникационных стратегий и креативных рамок;
— знание рынка креативных услуг и продакшнов;
— опыт проведения тендеров;
— опыт работы с оптимизацией таймингов и смет с внешними подрядчиками;
— опыт построения процессов как внутри команды, так и с внешними партнерами;
— понимание ключевых метрик эффективности (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива);
— умение работать с данными, интерпретировать их и делать выводы;
— опыт управления командой (функциональное подчинение, кросс-функциональное);
— опыт работы с креативной инхаус-командой (дизайнеры, копирайтеры, арт-директора);
— умение распределять задачи между сотрудниками внутренней команды, а также сотрудниками агентств.

30 октября 2024 12:00

Татьяна Пятых назначена PR-директором Zielinski & Rozen. Ранее Татьяна была старшим PR-менеджером бренда, а до этого — руководителем PR-отдела в ЦУМе.

30 октября 2024 11:00

Авиасейлс ищет руководителя отдела продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление командой B2B продаж (входящие лиды);
— контроль выполнения командного плана продаж;
— анализ и улучшение показателей ключевых метрик: GMV, конверсия;
— найм, онбординг и развитие менеджеров по продажам, работа с индивидуальными планами развития;
— мотивирование и поддержка команды для достижения новых рекордов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт управления командой B2B-продаж IT-продукта от 2 лет;
— успешный опыт личных продаж;
— навык ведения переговоров с топ-менеджерами и умение отрабатывать любые возражения;
— знание принципов работы с ключевыми метриками продаж и умение на них влиять;
— умение работать с индивидуальными планами развития (знание, как из джуна вырастить сеньора);
— владение навыками работы в Excel или Google Sheets.

29 октября 2024 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет редактора.

 Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aberger@hse.ru

Обязанности:
— написание и редактирование текстов для сайта по тематике современного искусства (новости, интервью, анонсы мероприятий);
— фактчекинг и регулярная актуализация информации на сайте;
— работа в админке сайта;
— верстка материалов по шаблону;
— базовая работа с иллюстрациями (отбор, образмеривание).
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19.00;
— офисный формат;
— офис на Малой Пионерской, 12;
— испытательный срок: 1 месяц.
Требования:
— опыт работы от года;
— грамотность, хорошее владение русским языком;
— умение писать и редактировать тексты (чтобы в них было словам тесно, а мыслям просторно);
— интерес к современному искусству и наличие базовых знаний в этой области;
— внимательность;
— многозадачность;
— способность к системной работе.

29 октября 2024 18:00

Илона Герасименко покинула пост руководителя SMM-направления бренда belle you. Илона начинала свою карьеру на позиции специалиста по рекламе международной промышленной выставки «Металл-экспо», затем работала в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг» и в барном холдинге Sidr Group. Она занималась продюсированием предметных съемок для Herbalife и российского Puma, а также была продюсером бренда Sorelle Era. Позднее Илона занимала должность исполнительного продюсера в арт-кластере «Таврида», а после этого руководила SMM при запуске ресторанных проектов Cihan и Rocky 2.

29 октября 2024 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет администратора резиденции в Перми.

Резюме с темой письма «Администратор резиденции от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— работа с художниками-резидентами: встреча, инструктаж, коммуникация в групповом чате;
— коммуникация со спикерами и участниками образовательной программы резиденции;
— составление арт-календаря для резидентов;
— активное взаимодействие с командой фонда;
— выполнение административных задач по резиденции, присутствие на территории по согласованному графику;
— работа с документацией, отчетностью, таблицами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— свободный график;
— возможность посещать все лекции образовательной программы резиденции.
Требования:
— опыт работы на аналогичной или смежной должности от года;
— постоянное проживание в Перми;
— грамотная устная и письменная речь;
— интерес к современному искусству.

29 октября 2024 15:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет контент-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: production@arts-museum.ru

Обязанности:
— наполнение официального сайта музея: публикация анонсов выставок и мероприятий, подбор новостей и изображений, внесение правок;
— работа в сервисе email-рассылок: написание, верстка (приглашений на мероприятия) и рассылка по базе контактов музея;
— поддержание аккаунтов других служб музея, модерирование списков;
— работа в сервисе Timepad: модерирование регистраций на мероприятия;
— работа в личном кабине PROКультура.РФ: размещение анонсов, отслеживание актуальности размещенной информации;
— участие в разработке креативного онлайн-контента.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 90 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные, годовая премии;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— умение работать с большими объемами информации;
— умение писать грамматически, стилистически и фактически правильные тексты;
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие искусствоведческого, филологического или журналистского образования будет преимуществом;
— опыт работы в сфере культуры будет преимуществом.

29 октября 2024 14:00

Елена Ложкина назначена директором департамента маркетинга розничного бизнеса в Lamoda Sport. Елена будет отвечать за продвижение розничной сети, запуск кампаний и рост ключевых бизнес-метрик. Ранее она занимала должность руководителя маркетинга и электронной коммерции в Tom Tailor, где 9 лет управляла отделами маркетинга, CRM и интернет-торговли.

29 октября 2024 13:00

Ozon ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— реализация коммуникационной стратегии Ozon через входящие запросы и исходящие активности в СМИ и медиапроектах (вместе с PR-командой);
— повышение знания об инструментах онлайн-платформы для продавцов в логистике, рекламе, финтехе, аналитике;
— информационное сопровождение ключевых запусков и изменений b2b-продуктов;
— подбор релевантных площадок для взаимодействия с каждым сегментом целевой аудитории: начинающими продавцами, локальными производителями, крупными модными брендами или поставщиками мебели;
— развитие возможностей рекламной платформы Ozon как для продавцов платформы, так и для сторонних рекламодателей;
— планирование инфоповодов (не привязанных к продуктовым запускам) для достижения целей бизнес-юнитов и целевого позиционирования;
— выполнение обязанностей PR-партнера нескольких бизнес-направлений Ozon: разработка плана активностей в СМИ, подготовка спикеров к конференциям/эфирам/запускам, работа с кризисными поводами, самостоятельное ведение медиаплана по своим направлениям;
— подбор каналов под бизнес-задачи и целевую аудиторию: тематические СМИ или стримы, профильные сообщества, а также собственные каналы компании;
— владение справочными материалами для прессы по своим направлениям (комментарии, презентации);
— поддержание связи с профильными медиаавторами, создание актуальной базы их контактов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве.
Требования:
— интерес к рынку электронной коммерции;
— умение разбираться в новых продуктах, способность еще до старта минимизировать публичные риски (вместе с другими командами);
— умение генерировать качественные инфоповоды;
— использование комплексного подхода к продвижению, умение работать с ориентацией на целевую аудиторию;
— навык работы с фактурой, написания релизов, правки исследований и составления подробных ТЗ;
— умение отличать DAU от MAU, CPA от CPM, а также способность доступно объяснять их смысл;
— умение мыслить системно, способность к планированию на ближайшую неделю, месяц и квартал (вместе с командой);
— готовность переубеждать и спорить, умение глубоко погружаться в проблемы и аргументировать свою позицию;
— опыт работы в коммуникациях по профилю IT, IB или в массовых B2C-сервисах от 3 лет будет преимуществом.