30 октября 2024 12:00

Татьяна Пятых назначена PR-директором Zielinski & Rozen. Ранее Татьяна была старшим PR-менеджером бренда, а до этого — руководителем PR-отдела в ЦУМе.

30 октября 2024 11:00

Авиасейлс ищет руководителя отдела продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление командой B2B продаж (входящие лиды);
— контроль выполнения командного плана продаж;
— анализ и улучшение показателей ключевых метрик: GMV, конверсия;
— найм, онбординг и развитие менеджеров по продажам, работа с индивидуальными планами развития;
— мотивирование и поддержка команды для достижения новых рекордов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт управления командой B2B-продаж IT-продукта от 2 лет;
— успешный опыт личных продаж;
— навык ведения переговоров с топ-менеджерами и умение отрабатывать любые возражения;
— знание принципов работы с ключевыми метриками продаж и умение на них влиять;
— умение работать с индивидуальными планами развития (знание, как из джуна вырастить сеньора);
— владение навыками работы в Excel или Google Sheets.

29 октября 2024 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет редактора.

 Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aberger@hse.ru

Обязанности:
— написание и редактирование текстов для сайта по тематике современного искусства (новости, интервью, анонсы мероприятий);
— фактчекинг и регулярная актуализация информации на сайте;
— работа в админке сайта;
— верстка материалов по шаблону;
— базовая работа с иллюстрациями (отбор, образмеривание).
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19.00;
— офисный формат;
— офис на Малой Пионерской, 12;
— испытательный срок: 1 месяц.
Требования:
— опыт работы от года;
— грамотность, хорошее владение русским языком;
— умение писать и редактировать тексты (чтобы в них было словам тесно, а мыслям просторно);
— интерес к современному искусству и наличие базовых знаний в этой области;
— внимательность;
— многозадачность;
— способность к системной работе.

29 октября 2024 18:00

Илона Герасименко покинула пост руководителя SMM-направления бренда belle you. Илона начинала свою карьеру на позиции специалиста по рекламе международной промышленной выставки «Металл-экспо», затем работала в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг» и в барном холдинге Sidr Group. Она занималась продюсированием предметных съемок для Herbalife и российского Puma, а также была продюсером бренда Sorelle Era. Позднее Илона занимала должность исполнительного продюсера в арт-кластере «Таврида», а после этого руководила SMM при запуске ресторанных проектов Cihan и Rocky 2.

29 октября 2024 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет администратора резиденции в Перми.

Резюме с темой письма «Администратор резиденции от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— работа с художниками-резидентами: встреча, инструктаж, коммуникация в групповом чате;
— коммуникация со спикерами и участниками образовательной программы резиденции;
— составление арт-календаря для резидентов;
— активное взаимодействие с командой фонда;
— выполнение административных задач по резиденции, присутствие на территории по согласованному графику;
— работа с документацией, отчетностью, таблицами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— свободный график;
— возможность посещать все лекции образовательной программы резиденции.
Требования:
— опыт работы на аналогичной или смежной должности от года;
— постоянное проживание в Перми;
— грамотная устная и письменная речь;
— интерес к современному искусству.

29 октября 2024 15:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет контент-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: production@arts-museum.ru

Обязанности:
— наполнение официального сайта музея: публикация анонсов выставок и мероприятий, подбор новостей и изображений, внесение правок;
— работа в сервисе email-рассылок: написание, верстка (приглашений на мероприятия) и рассылка по базе контактов музея;
— поддержание аккаунтов других служб музея, модерирование списков;
— работа в сервисе Timepad: модерирование регистраций на мероприятия;
— работа в личном кабине PROКультура.РФ: размещение анонсов, отслеживание актуальности размещенной информации;
— участие в разработке креативного онлайн-контента.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 90 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные, годовая премии;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— умение работать с большими объемами информации;
— умение писать грамматически, стилистически и фактически правильные тексты;
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие искусствоведческого, филологического или журналистского образования будет преимуществом;
— опыт работы в сфере культуры будет преимуществом.

29 октября 2024 14:00

Елена Ложкина назначена директором департамента маркетинга розничного бизнеса в Lamoda Sport. Елена будет отвечать за продвижение розничной сети, запуск кампаний и рост ключевых бизнес-метрик. Ранее она занимала должность руководителя маркетинга и электронной коммерции в Tom Tailor, где 9 лет управляла отделами маркетинга, CRM и интернет-торговли.

29 октября 2024 13:00

Ozon ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— реализация коммуникационной стратегии Ozon через входящие запросы и исходящие активности в СМИ и медиапроектах (вместе с PR-командой);
— повышение знания об инструментах онлайн-платформы для продавцов в логистике, рекламе, финтехе, аналитике;
— информационное сопровождение ключевых запусков и изменений b2b-продуктов;
— подбор релевантных площадок для взаимодействия с каждым сегментом целевой аудитории: начинающими продавцами, локальными производителями, крупными модными брендами или поставщиками мебели;
— развитие возможностей рекламной платформы Ozon как для продавцов платформы, так и для сторонних рекламодателей;
— планирование инфоповодов (не привязанных к продуктовым запускам) для достижения целей бизнес-юнитов и целевого позиционирования;
— выполнение обязанностей PR-партнера нескольких бизнес-направлений Ozon: разработка плана активностей в СМИ, подготовка спикеров к конференциям/эфирам/запускам, работа с кризисными поводами, самостоятельное ведение медиаплана по своим направлениям;
— подбор каналов под бизнес-задачи и целевую аудиторию: тематические СМИ или стримы, профильные сообщества, а также собственные каналы компании;
— владение справочными материалами для прессы по своим направлениям (комментарии, презентации);
— поддержание связи с профильными медиаавторами, создание актуальной базы их контактов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве.
Требования:
— интерес к рынку электронной коммерции;
— умение разбираться в новых продуктах, способность еще до старта минимизировать публичные риски (вместе с другими командами);
— умение генерировать качественные инфоповоды;
— использование комплексного подхода к продвижению, умение работать с ориентацией на целевую аудиторию;
— навык работы с фактурой, написания релизов, правки исследований и составления подробных ТЗ;
— умение отличать DAU от MAU, CPA от CPM, а также способность доступно объяснять их смысл;
— умение мыслить системно, способность к планированию на ближайшую неделю, месяц и квартал (вместе с командой);
— готовность переубеждать и спорить, умение глубоко погружаться в проблемы и аргументировать свою позицию;
— опыт работы в коммуникациях по профилю IT, IB или в массовых B2C-сервисах от 3 лет будет преимуществом.

29 октября 2024 11:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет cпециалиста по размещению рекламы.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— получение рекламных материалов от аккаунт-менеджеров, проверка технических параметров и качества, передача материалов техническому департаменту;
— адаптация и подготовка рекламных информационных материалов, настраивание рекламной кампании с помощью внутренних сервисов;
— соблюдение дедлайнов для своевременного старта рекламных кампаний;
— общение со смежными отделами и департаментами для устранения ошибок в работе внутренних систем и процессе подготовки рекламных информационных материалов к размещению;
— предоставление отчетности о факте запуска рекламной кампании, оптимизирование и корректировка настроек размещения при необходимости.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга;
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— опыт работы на схожей позиции в рекламном агентстве или инхаус команде в IT-компании от года;
— готовность к обработке больших объемов информации;
— усидчивость, стрессоустойчивость;
— стремление к получению новых знаний, высокий уровень обучаемости.

28 октября 2024 19:00

Yandex Cloud ищет дизайнера-стажера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание удобных и понятных инструментов для сложных продуктов;
— участие в развитии и улучшении сервисов платформы;
— общение с заказчиками, разработчиками, менеджерами и другими стейкхолдерами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка (3 месяца);
— офисный формат работы;
— компенсацию оплаты питания;
— спортзал в офисе;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— умение работать в команде;
— умение проектировать интерфейсы и сценарии, учитывая здравый смысл и технические требования;
— умение рассматривать продукт не как набор статичных состояний, а как цепочки сценариев;
— умение найти баланс между переиспользованием и инновацией;
— понимаете дизайн-процессов: получение задачи, формулирование и проверка гипотез, проектирование, прототипирование, создание визуальной части, взаимодействие с заказчиками и разработчиками
— знание, зачем нужна дизайн-система, как ее использовать и улучшать;
— знание специфики сервисов для бизнеса будет преимуществом;
— внимательность к деталям, типографике и русскому языку;
— опыт работы с большими экосистемами продуктов и сервисов будет преимуществом;
— умение проводить исследования и применять их результаты в работе будет преимуществом.
Тестовое задание:
Спроектируйте интерфейс десктопной версии для управления правами доступа в абстрактном B2B-сервисе.
1. Сценарии использования интерфейса:
— обработать запросы о выдаче прав: подтвердить или отказать;
— вручную предоставить права сотруднику;
— редактировать выданные права;
— отозвать выданные права.
2. Что нужно учесть:
— права доступа могут быть на чтение, запись и администрирование;
— права доступа могут принадлежать пользователю или группе;
— права доступа можно задать для разных объектов внутри сервиса;
— объекты могут находиться как в плоских списках, так и в иерархической модели (файлы и папки).
3. Ожидаемый результат:
— на выходе должна получиться карта экранов: макеты, формы и состояния с необходимыми пояснениями в Figma;
— решение должно ассоциироваться с визуальной стилистикой интерфейсов Yandex Cloud.

28 октября 2024 17:00

«Правила жизни» ищут редактора новостей.

Рассказ о себе в свободной форме, выполненное тестовое задание и портфолио с темой письма «редактор новостей в "Правила" от The Blueprint» отправляйте на почту: olga.stepanyan@imedia.ru

Обязанности:
— написание новостей (в том числе расширенных) для сайта;
— знание и понимание повестки, лайфстайл-тем, tone of voice издания;
— мониторинг прессы, в первую очередь западной, на предмет молний и вирусных инфоповодов;
— публикация новостей в соцсетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору ГПХ;
— график 5/2;
— возможен гибридный график работы или удаленка;
— расширенный годовой отпуск: 31 день.
Требования:
— опыт работы в новостях от года;
— грамотность, скорость, точность;
— владение английским языком от B1;
— креативность.

28 октября 2024 15:00

Future Today ищет стажеров по маркетинговым направлениям: проджект-менеджмент, аккаунт-менеджмент, консалтинг, видеопродакшн, литературное редактирование, менеджмент спецпроектов, финансы, SMM, SMM в IT.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 ноября.

Обязанности:
— обсуждаются индивидуально в зависимости от направления.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей (при занятости в 40 часов в неделю), есть возможность вырасти до 90 000 рублей за полтора года;
— занятость: 20 часов в неделю;
— гибкий график;
— возможность удаленной работы;
— уютный open-space офис в 5-10 минутах от м. Красносельская/ Бауманская;
— корпоративы в разных тематиках, крутая атмосфера;
— интенсивное обучение под руководством наставника;
— возможности для карьерного роста.
Требования:
— год выпуска из вуза: 2023-2026;
— возможность работать из Москвы или удаленно (зависит от направления);
— профиль образования может быть любым.

28 октября 2024 13:00

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет старшего креативного копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка идей, активаций, кампаний;
— курирование работы креативной команды (копирайтеры и дизайнеры) на проектах;
— презентация и защита идей;
— продвижение клиентов через проактивные предложения;
— развитие команды: обучение, повышение уровня креатива и качества идей в агентстве.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный график работы;
— двухэтажный офис с собственным баром рядом с м. Бауманская и Красносельская;
— ДМС;
— открытая корпоративная культура.
Требования:
— опыт работы в креативном агентстве на руководящей позиции;
— портфолио с реализованными проектами (идеи 360, брендинговые проекты, рекламные кампании, ролики, названия, слоганы);
— опыт участия и побед в тендерах;
— грамотность, хорошее владение русским языком;
— умение работать с клиентом и выстраивать долгосрочные отношения;
— опыт управления проектной командой от 2 человек;
— интерес к профессии, желание узнавать новое и развивать команду.

28 октября 2024 11:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет пишущего редактора соцсетей.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm

Обязанности:
— адаптация новостной повестки радиостанции под формат социальных сетей;
— редактирование и адаптация материалов для телеграм-канала, придумывание креативных заголовков;
— мониторинг мировых и российских СМИ, поиск и быстрое написание новостей для соцсетей (Telegram, VK, FB);
— создание фотоподборок, опросов и иных активностей;
— увеличение охватов постов и количества подписчиков;
— отслеживание трендов в SMM и использование их в работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00;
— офисный формат;
— офис в Москва-Сити;
— медицинская страховка.
Требования:
— грамотность, отличное знание русского языка;
— опыт работы в интернет-издании на редакторских позициях;
— умение быстро и качественно редактировать чужие, а также писать свои тексты;
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— умение работать с большим количеством источников информации, оперативно анализировать и проверять информацию;
— креативность, хорошие коммуникационные навыки;
— ответственность, инициативность;
— наличие журналистского образования будет преимуществом.

25 октября 2024 18:30

Яндекс Еда ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка PR-стратегии и тактического плана ее реализации вместе с бизнес-заказчиком и смежными командами;
— запуск PR-кампаний, новых бизнес-проектов и других инициатив;
— работа с антикризисными коммуникациями;
— операционные PR-задачи;
— подготовка спикеров к выступлениям и интервью;
— взаимодействие с локальными СМИ и агентствами;
— мониторинг информационного поля;
— оценка эффективность кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 4/1;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— понимание, как PR может помочь достижению бизнес-целей и как можно измерить его влияние;
— навык разработки стратегии PR-направления для бизнес-задач и ключевых сообщений и организации работы в рамках этих стратегий;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— опыт продвижения технологических продуктов и сервисов;
— умение строить отношения и работать с журналистами разных направлений, понимание их специфики;
— опыт самостоятельной работы и через агентство;
— навык придумывать интересные варианты подачи для продуктовых и непродуктовых информационных поводов и находить их там, где, на первый взгляд, ничего нет.