01 ноября 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет координатора команды дизайна.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— распределение входящих задач на команды дизайна и креатива;
— общение с заказчиками и анализ брифов по входящим запросам;
— контроль сроков и управление ресурсом команды;
— улучшение процессов в рамках отдела;
— выполнение поручений руководства в рамках работы с командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга;
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— опыт работы в креативном агентстве в качетстве трафик-менеджера или в IT-компании от года;
— ответственный подход к работе;
— отсутствие страха к переменам и высокому темпу работы;
— понимание основных принципов управления проектами;
— базовые навыки работы в Jira, Confluence, Excel и Google-редакторах;
— опыт работы работы с креативными проектами и понимание этапов их ведения;
— открытость к новым знаниям.

01 ноября 2024 12:00

Кадровые перестановки в The Blueprint: Софья Бурцева назначена маркетинг-менеджером, а Екатерина Сороко — SMM-редактором. Ранее Софья занимала позицию SMM-редактора в The Blueprint, теперь, на новой позиции, она будет отвечать за разработку стратегии для запуска коллабораций, поддержку и продвижение коллабрационных продуктов, а также за расширение сообщества The Blue Club. Ранее Екатерина работала бьюти-редактором сайта Grazia, а до этого стажировалась в отделе «Красота» The Blueprint.

01 ноября 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет open call для российских художников (работающих с видео, звуком и перформансом), кураторов, музыкантов, хореографов, танцоров, профессионалов с театральным опытом, заинтересованных в межрегиональном культурном обмене.

Заполненную анкету, согласие на участие, портфолио, а также эскиз или презентацию вашего проекта с темой письма «Резиденции-2025 от The Blueprint» отправляйте на почту: residency@ges-2.org. Подробности можно узнать здесь. Дедлайн — 27 декабря.

Условия:
— оплачиваемое участие, гонорар обсуждается индивидуально;
— возможность выбрать подходящий период для участия: март−июнь или сентябрь−декабрь 2025 года;
— продолжительность: 90 дней;
— оплата транспортных расходов на проезд до Москвы и обратно;
— бесплатное проживание в отдельной студии (возможность проживания с членами семьи обсуждается индивидуально);
— финансовая поддержка проекта или исследования, оплата расходных материалов;
— доступ в мастерские Центра художественного производства «Своды»;
— консультации с кураторами и техническими специалистами, а также помощь в организации встреч с внешними
экспертами (по запросу);
— возможность посещать мероприятия Дома культуры и партнерских институций.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— гражданинство РФ;
— проживание за пределами Московской области;
— наличие проекта, не показанного и не опубликованного ранее;
— оригинальность проекта и возможность его реализации в доме
культуры «ГЭС-2»;
— интерес к междисциплинарному подходу и наличие проектного опыта;
— опыт работы с культурными институциями (музеями, театрами, концертными площадками) будет преимуществом.

31 октября 2024 19:00

12 Storeez ищет ассистента каталога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— поддержание и контроль порядка на складе фотостудии;
— отслеживание корректного и бережного хранения вещей;
— сбор вещей по таблице;
— контроль комментариев о продуктах и комплектности по таблице;
— оперативный сбор вещей после съемок (развешивание по категориям, контроль навесных ценников на вещах в студии);
— участие в съемке: помощь моделям, контроль внешнего вида вещей в кадре;
— отслеживание аккуратности вещей в зоне аксессуаров (предметки, сложки, рейлах);
— взаимодействие с менеджером фотостудии для заказа вещей по запросу стилиста или руководителя фотостудии;
— заказ расходников в фотостудию;
— участие в разборе расхождений при инвентаризации;
— участие в презентациях капсул (сбор вещей).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы);
— официальное трудоустройство;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 Storeez;
— скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— уверенное владение Google Docs, 1С;
— желание расти в рамках компании;
— самоорганизация, внимание к рабочим деталям, многозадачность;
— коммуникабельность и ориентация на команду;
— активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

31 октября 2024 18:30

Полина Гераскина покидает позицию PR-менеджера Gloria Jeans. Полина будет проводить консультации по PR для брендов и экспертов, а также займет должность руководителя направления моды и лайфстайл в PR-агентстве Gord.

31 октября 2024 18:00

Кадровые перестановки в институции нового формата «Стрит-арт хранение»: Петр Иванов покинул должность PR-директора, а Марина Лебедева заняла позицию PR и маркетинг-директора. Петр продолжит исполнять обязанности программного директора в Flor et Lavr Gallery, а также заниматься преподавательской деятельностью в MSCA. Ранее Марина работала бренд-стратегом и руководителем в бюро sēns.collective.

31 октября 2024 17:00

The Blueprint ищет старшего юриста.

Резюме с темой письма «Юрист в The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@theblueprint.ru

Обязанности:
— организация работы по подготовке, проверке и согласованию договоров в различных сферах: реклама (по ее разработке и размещению), фото/видео съемка, интеллектуальная деятельность (лицензионные договоры и договоры об отчуждении авторских прав);
— составление общехозяйственных договоров;
— проверка рекламных материалов и предоставление правовой оценки (если это требуется);
— юридическое сопровождение процедуры учета и маркировки рекламы в Интернете;
— подготовка рекомендаций по вопросам защиты авторских прав;
— юридическое консультирование сотрудников;
— отслеживание изменений в правовом законодательстве (включая сферы СМИ, рекламы, гражданского и административного права, интеллектуальной собственности, законодательства о закупках);
— взаимодействие с контрольно-надзорными органами власти: Роскомнадзор, ФАС России и ФНС России.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат (после 3 месяцев работы);
— офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— корпоративные походы на самые актуальные культурные события;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом.
Требования:
— знание I, II, IV части ГК РФ;
— знание законодательства о рекламе, о СМИ, персональных данных, информационных технологиях, об информации и ее защите;
— умение работать в команде, навык организации рабочего процесса отдела;
— умение вести переговоры, самостоятельно взаимодействовать с контрагентами в рамках поставленных задач;
— опыт работы в сфере защиты авторских прав будет преимуществом.

31 октября 2024 16:00

Яна Джанджгава покидает позицию PR-менеджера Московского музея современного искусства, где проработала более пяти лет. Последние три года Яна совмещала эту должность с выполнением обязанностей PR-директора галереи Sample, ярмарки современного искусства Blazar и культурного пространства «Палаты на Льва Толстого».

31 октября 2024 13:00

Ресторанная группа Фрики&Co ищет SMM-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@HR_Freaks_Co) или на почту: freakspr@gmail.com

Обязанности:
— ведение соцсетей;
— участие в составлении маркетинговой стратегии;
— составление и реализация контент-плана, контроль своевременного выхода постов и репостов;
— коммуникация с командой, сбор исходников;
— работа над контентом в связке с дизайнером, видеографами, фотографами;
— продюсирование съемок, репортажная съемка и монтаж лайф-контента с мероприятий;
— генерация идей для продвижения, создание новых форматов контента;
— комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и в директ);
— создание и поддержание партнерских отношений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график;
— оплачиваемый отпуск;
— программа лояльности для сотрудников;
— работа с рестораном как с лайфстайл проектом;
— интересная работа в команде креаторов, возможности для реализации.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— грамотная письменная и устная речь;
— понимание трендов, базовые знания digital-маркетинга;
— проактивность, стремление делать что-то новое;
— готовность к полному погружению в бренд;
— опыт работы в сферах моды, лайфтайл, красоты, искусства, медиа, а также в PR-агенствах будет преимуществом.

31 октября 2024 11:00

Фестиваль Beat Film ищет менеджера кинопрограммы.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 6 ноября.

Обязанности:
— участие в отборе фильмов для кинопрограммы (30 фильмов), Beat Weekend (10 фильмов);
— коммуникация с правообладателями фильмов;
— доставка материалов и копий;
— контроль документооборота по правам;
— участие в создании медиатеки фестиваля (15−30 фильмов в течение года);
— закупка контента для VOD, обновление прав;
— участие в расширении базы контактов с правообладателями;
— координационное сопровождение разовых фестивальных показов в течение года;
— ведение отчетности по работе программного департамента;
— участие в составлении таймингов проекта;
— взаимодействие с соседними департаментами компании и площадками фестиваля.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость (в среднем 4 часа в день);
— гибкий график работы;
— удаленный формат;
— срок работы: с середины ноября 2024 по 10 июля 2025 с возможностью продления.
Требования:
— опыт работы в киноиндустрии от 3 лет;
— интерес к документальному кино;
— знание специфики кинофестивальной индустрии;
— знание программы и концепции фестиваля;
— понимание специфики, интересов и ценностей аудитории Beat Film Festival и Beat Weekend;
— навыки устной и письменной коммуникации;
— свободное владение английским языком;
— энергичность, креативность;
— обязательность, самостоятельность и аккуратность;
— опыт организации кинопоказов будет преимуществом;
— знание ландшафта российских и/или зарубежных прокатчиков будет преимуществом.

30 октября 2024 19:00

Yandex Cloud открыл прием заявок на программу Sales Academy. К участию приглашаются начинающие специалисты, которые хотят работать с клиентами в IT.

Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint). Дедлайн — 5 ноября.

Обязанности:
— работа с компаниями малого и среднего бизнеса, в том числе напрямую с представителями и владельцами бизнеса;
— сопровождение клиентов на пути миграции в облако, консультирование по техническим вопросам и увеличение аудитории сервиса;
— анализ потребностей пользователей, поиск оптимальных решений (совместно с архитекторами и аналитиками);
— проведение исследований и поиск оптимальных решений: анализ специализации индустрии и трендов рынка.
Условия:
— заработная плата за участие в программе обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
— полная занятость (40 часов в неделю);
— ДМС, скидки от партнеров;
— трудоустройство на 6 месяцев, возможность перехода в штат;
— обучение основам облачных технологий и ведению деловых переговоров (от опытных руководителей и наставников);
— участие в решении задач, влияющих на рост бизнеса.
Требования:
— желание развиваться в сфере IT и учиться работать с облаками;
— наличие технического или бизнес-образования;
— навыки письменной и устной коммуникации;
— желание учиться новому и погружаться в незнакомые процессы;
— готовность выполнить тестовое задание.

30 октября 2024 17:00

Коммуникационное агентство ProfCom ищет менеджера по маркетингу и PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: nk@profcom.agency

Обязанности:
— поиск наиболее эффективных маркетинговых каналов продвижения offline и online;
— разработка и внедрение кросс-промо акций и BTL-акций (механика, реализация, финальная аналитика);
— разработка предложений по улучшению способов продвижения продуктов и услуг клиента;
— написание технических заданий для дизайнеров;
— написание текстового контента для внешних и внутренних ресурсов;
— ежеквартальное планирование;
— проведение PR-кампаний, оценка их эффективности;
— подготовка пресс-релизов, анонсов, комментариев, email-рассылок;
— работа со СМИ: оперативное реагирование на запросы, проведение дегустаций, контроль актуальности информации о проекте, работа с отзывами, организация фото- и видеосъемок;
— работа c блогерами и лидерами мнений;
— подготовка отчетов по проектам.
Условия:
— заработная плата: 140 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2 (ПН-ПТ): с 12:00 до 20:00;
— возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от года;
— навык написания качественных релизов и анонсов;
— умение конструктивно взаимодействовать с представителями СМИ и блогерами;
— умение быстро адаптироваться к новым проектам, высокая скорость мышления;
— грамотная устная и письменная речь;
— понимание происходящего в медиа и рекламной индустрии, знание медиарынка;
— умение планировать;
— самоорганизация и самодисциплина, соблюдение сроков исполнения задач;
— опыт работы в агентстве будет преимуществом.

30 октября 2024 16:00

Стефан де ла Фавери назначен CEO Estée Lauder Cos. Ранее он был президентом исполнительной группы компании. До этого Стефан занимал должность президента Origins и Darphin, а также выполнял обязанности генерального директора L'Oréal Paris.

30 октября 2024 15:00

Агентство Lunar HARE ищет младшего аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «Аккаунт Lunar HARE» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru

Обязанности:
— помощь в подготовке предложений для клиентов;
— мониторинг статусов проектов,
управление календарем встреч и ведение базы знаний по проектам;
— ведение деловой переписки, переговоров с клиентами и подрядчиками, сопровождение клиентских сделок;
— подготовка презентаций и отчетов;
— взаимодействие с внутренними отделами агентства в процессе работы над проектами;
— организация документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат (через 3 месяца гибридный график);
— офис в самом центре Москвы;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— софинансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— возможность работать с крупными клиентами в сегментах моды, красоты и лайфстайл.
Требования:
— знание трендов рынка маркетинга и рекламы;
— высокие коммуникативные навыки;
— продвинутые навыки работы в Excel и PowerPoint/Keynote;
— опыт бюджетирования и составления смет по проектам;
— умение систематизировать данные с помощью различных программ;
— опыт взаимодействия с подрядчиками;
— опыт ведения документооборота.

30 октября 2024 13:00

Авито ищет старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ежедневное операционное управление коммуникационными проектами (от получения брифов до оценки результатов бренд-стратегии);
— проведение рекламных кампаний федерального и регионального уровня (производство рекламных роликов, наружной рекламы, диджитал-баннеров, нейминга и айдентики, лендингов, перформанс-материалов, поддержка мероприятий и др.);
— выстраивание процессов взаимодействия с разными категориями;
— разработка коммуникационной стратегии исходя из потребностей категорий;
— управление командой (маркетинговые коммуникации и дизайн), организация их работы;
— отслеживание ключевых метрик эффективности проекта (совместно с руководителем): запоминаемость, считываемость, привлекательность креативов, донесение ключевого сообщения; релевантность бренду, повышение доверия к бренду, рост знания и ключевых имиджевых атрибутов, скорость реализации задач, уровень удовлетворенности внутреннего заказчика;
— формирование предложений для стабилизации показателей (совместно с руководителем);
— контроль документооборота;
— отслеживание трудозатрат на проекты, оптимизация процессов;
— помощь в проведении тендеров и формировании фундаментальных процессов отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— компенсация питания;
— ДМС со стоматологией;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— внешнее и внутреннее обучение за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы.
Требования:
— опыт лидирования разработки рекламных кампаний 360 (ТВ/диджитал, наружная реклама, спецпроекты): от проведения брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов;
— опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками (объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т.д.);
— опыт лидирования разработки позиционирования, коммуникационных стратегий и креативных рамок;
— знание рынка креативных услуг и продакшнов;
— опыт проведения тендеров;
— опыт работы с оптимизацией таймингов и смет с внешними подрядчиками;
— опыт построения процессов как внутри команды, так и с внешними партнерами;
— понимание ключевых метрик эффективности (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива);
— умение работать с данными, интерпретировать их и делать выводы;
— опыт управления командой (функциональное подчинение, кросс-функциональное);
— опыт работы с креативной инхаус-командой (дизайнеры, копирайтеры, арт-директора);
— умение распределять задачи между сотрудниками внутренней команды, а также сотрудниками агентств.