21 ноября 2024 15:00

belle you ищет PR-менеджера в отдел инфлюенс-маркетинга.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— повышение узнаваемости и вывода бренда в top-of-mind в соответствии с целевыми значениями по KPI;
— привлечение новых категорий клиентов, расширение аудитории в регионах РФ;
— поддержание положительного имиджа бренда, обеспечение правильного позиционирования бренда, корректное позиционирование продукта в соцсетях;
— регулярные публикации и упоминания бренда среди инфлюенсеров и лидеров мнений:
создание и поддержание тематических коммьюнити среди инфлюенсеров, согласно запускам бренда и утвержденным KPI, в том числе в регионах;
— формирование и поддержание коммьюнити «друзья бренда»;
— разработка и реализация сьемок и дополнительного контента с инфлюенсерами;
— разработка концепции и реализации креативных рассылок для инфлюенсоров;
— работа над коллаборациями и специальными/имиджевыми проектами бренда:
— поиск партнеров для привлечения дополнительной аудитории, поддержка проектов у инфлюенсеров;
— реализация имиджевых проектов, связанных с инфлюенсерами:
— организация и проведение офлайн-мероприятий и интеграций с участием инфлюенсеров (завтраки, презентации, выставки, партнерское участие, спортивные мероприятия и т.д);
— продуктовые коллаборации с инфлюенсерами, ключевыми лидерами мнений в соответствии целевыми значениями по KPI;
— формирование и управление бюджетом в рамках зоны своей ответственности;
— коммуникация с инфлюенсерами, отправка новинок на обзор.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью, информационных технологий, digital;
— релевантный опыт работы от 3 лет в компаниях или агентствах с брендами не ниже среднего рыночного уровня;
— наличие собственных баз инфлюенсеров;
— умение работать с показателями PR;
— знание рынка моды (конкуренты, кампании и т.д.);
— умение подбирать каналы и контакты под бренд и отдельные PR кампании;
— эмпатия к людям, эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому;
— навыки прогнозировать и анализировать свою работу;
— знание Excel и Brand Analytic, программ работы с инфлюенсерами (Livedune, Trend Hero и т.д.);
— знание английского на уровне Intermediate.

21 ноября 2024 13:00

Медиапроекты VK (Кино Mail) ищут редактора новостного выпуска.

Резюме, краткий рассказ о себе и примеры работ с темой письма «Редактор новостного выпуска от The Blueprint» отправляйте на почту: m.malyar@corp.mail.ru.

Обязанности:
— управление выпуском новостных и околоновостных материалов в проекте Кино Mail (оскаровские номинанты, репортажи о съемках фильмов, новости о знаменитостях и другое);
— выпуск материалов как самостоятельно, так и с авторами и редакторами проекта (заказ, вычитка, доработка, распределение инфоповодов), работа с админкой проекта (текст, фото, видео);
— работа с заголовками и дистрибуцией материалов в разные каналы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору подряда;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат;
— возможность ходить в красивый офис.
Требования:
— опыт работы выпускающим или шеф-редактором на большом потоке новостей;
— безупречная ориентация в инфополе (знаменитости, сериалы, кино, в том числе российское), способность молниеносно подхватывать инфоповоды;
— навык работы с новостными и развлекательными источниками (российскими и зарубежными, СМИ и соцмедиа), способность провести фактчек;
— знание популярных персон по именам и лицам, в т.ч. советских;
— навык работы с авторами/создателями контента (заказ тем, распределение, фидбек);
— умение править чужой текст быстро и бодро, способность оперативно отписать самостоятельно;
— понимание, как дистрибутировать новости в разных источниках трафика, способность придумать разные заголовки для одного материала;
— умение работать с аналитикой данных (быстро делать выводы и применять);
— навык работы в разных админках (или способность быстро сориентироваться), простой верстке, с изображениями на базовом уровне;
— бодрость, заряженность и увлеченность тематикой;
— проживание на территории РФ.

21 ноября 2024 11:00

Театр балета им. Леонида Якобсона ищет руководителя планово-экономического отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadr@yacobsonballet.ru.

Обязанности:
— организация и контроль финансово-экономической деятельности театра;
— разработка бюджетных планов и отчетности;
— управление нормативными затратами на оказание государственных услуг.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— владение законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений культуры;
— умение разрабатывать проекты бюджета, а также перспективные и годовые планы для учреждений культуры;
— знание порядка определения нормативных затрат на предоставление государственных услуг;
— опыт работы с правилами финансирования культурных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре;
— опыт работы в культурных или бюджетных учреждениях от 5 лет;
— высшее образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).

20 ноября 2024 19:00

Центр творческих индустрий «Фабрика» объявляет open call для художников, скульпторов, писателей и исследователей в середине карьеры на участие в новом сезоне конкурса «Фабричные мастерские».

Заявку (форматы расписаны в блоке «Обязанности») с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: liza.movchan@fabrikacci.com. Дедлайн — 10 января.

Обязанности:
Для участия в номинации «Мастерская на Фабрике»:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX);
2. портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, но не более 15 мб);
3. мотивационное письмо (в формате PDF, DOCX);
4. бюджет проекта (в формате PDF, DOCX, XSLX)
5. описание или план проекта (до 1000 знаков), для выполнения которого запрашивается мастерская (в формате PDF, DOCX).
Для участия в номинации «Эксперимент на Фабрике»:
1. Описание проекта, включающее время проведение проекта и количество участников (в формате PDF, DOCX);
2. CV автора (в формате PDF, DOCX);
3. Запрашиваемое помещение (опционально).
Для участия в номинации «Специальный грант от ПиранезиLAB»:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX);
2. портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб);
3. описание или план проекта (до 1000 знаков, в формате PDF, DOCX).
Для участия в лаборатории с режиссера Мартина Кука:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX)
портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб);
2. описание идеи /мотивационное письмо (до 1000 знаков, в формате PDF, DOCX);
3. референсы инсталляций/объектов, вдохновленных и связанных с контекстом пьесы (в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб).
Условия:
— четыре победителя номинации «Мастерская на Фабрике» получают мастерскую для работы и бюджет на производство заявленного проекта (до 35 000 рублей), а также актовый зал «Фабрики» в качестве площадки для проведения выставки в 2025 году;
— победитель номинации «Эксперимент на Фабрике» получает пространство для реализации экспериментального проекта, полиграфический материал, координационную, монтажную и PR-поддержку;
— победитель номинации «Специальный грант от ПиранезиLAB» получает возможность напечатать графические работы в мастерской Пиранези LAB под руководством Алексея Веселовского;
— художники, отобранные в рамках Совместной лаборатории с режиссером Мартином Куком, на протяжении месяца будут работать над визуальным решением спектакля по пьесе Aria Da Capo Эдны Сент-Винсент Миллей, с последующей реализацией в пространстве Актового зала.
Требования:
— наличие идеи персонального выставочного и/или событийного проекта и сформированный бюджет;
— или наличие идеи некоммерческого проекта (показ фильма, работа с сообществами, встреча, беседа, перформативная практика, мастер-класс, семинар и др.);
— или наличие идеи персонального проекта в печатных техниках шелкографии, глубокой или высокой печати с оригинальной авторской идеей и полнотой использования возможностей технологий;
— или прочитанная пьеса, знание английского языка и желание принять участие в производстве визуального решения спектакля по пьесе Aria Da Capo Эдны Сент-Винсент Миллей с британским театральным режиссером Мартином Куком.

20 ноября 2024 17:00

«Технопарк» ищет стажеров в отдел маркетинга.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— продвижения товаров класса люкс;
— укрепление позиционирования бренда во всех каналах.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— офис в «Москва-Сити»;
— питание от шеф-повара и программа лояльности;
— команда профессионалов.
Требования:
— интерес к развитию в области маркетинга;
— интерес к работе с бытовой техникой и электроникой.

20 ноября 2024 16:00

Юлия Михальчук стала главным дизайнером бренда Mollis. Ранее Юлия работала ведущим дизайнером в бренде Poison Gal.

20 ноября 2024 15:00

«Мир Кубиков» (Inventive Retail Group) ищет менеджера по ключевым маркетинговым проектам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kudryavtseva@inventive.ru.

Обязанности:
— планирование и управление бренд-проектами;
— проведение брендовых мероприятий и сезонных кампаний;
— проведение конкурсов и активаций на собственных ресурсах и с участием внешних партнеров;
— управление репутацией бренда;
— планирование и реализация запусков новых продуктов, брендов и фокусных линеек, маркетинговая поддержка запусков во всех каналах продаж;
— медиа-планирование и бюджетирование;
— планирование и бюджетирование имиджевых и товарных съемок и работ по производству контента (фото, видео, анимации, стримы и т.д.);
— управление SMM: определение годовой стратегии, контентной политики, ключевых KPI, ежеквартальная актуализация планов, управление работой SMM агентства, согласование постов, контроль размещения, отчетность;
— управление рекламными кампаниями;
— реализация новых игровых и интерактивных механик;
— управление работой креативных команд, агентств, подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— open space, коммуникация на «ты» и дружелюбная атмосфера в команде;
— отсутствие дресс-кода;
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах летом;
— график: 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные + бесплатные);
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером/старшим менеджером по маркетингу от 3 лет;
— хорошие знания форматов рекламных материалов и инструментов онлайн/офлайн;
— опыт бюджетирования и планирования рекламных кампаний;
— опыт управления соцсетями, насмотренность, умение создавать креативные концепции;
— опыт руководства креативными командами, работы с агентствами;
— инициативность, вовлеченность, умение взаимодействовать с коллегами из разных отделов;
— аналитический склад ума, навык составления отчетов, прогнозов продаж, охватов, стратегическое мышление;
— желание и возможность погружаться в ассортимент (конструкторы, коллекционные фигурки, игрушки, аксессуары);
— опыт создания СТМ, фирменного мерча будет преимуществом.

20 ноября 2024 14:00

Кадровые перестановки в Inc. Russia: Людмила Цой становится издателем издания, а Андрей Ходорченков — главным редактором. Также у Inc. Russia сменились владельцы: теперь 100% компании принадлежит гендиректору «Корпорации роботов» Артуру Зархи и учредителю Vinci Agency Марии Лапук. До конца 2024 года издание откажется от американской франшизы, начнет выходить под названием «Инк» и запустит печатную версию. Людмила ранее занимала пост заместителя главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, а до этого возглавляла АНО «Цифровые трансформации», развивала и продвигала событийный туризм в Москве и еще ранее руководила Московским молодежным центром, в дальнейшем реорганизованным в Московский многофункциональный культурный центр. Андрей работал в Independent media на позиции директора по контент-стратегии, занимал пост главного редактора «Популярной механики», а до этого руководил отделом контента в Яндекс Кью.

20 ноября 2024 13:00

Свадебное агентство Soulmates ищет event-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@soulmatesagency.ru.

Обязанности:
— полное ведение проекта;
— общение с клиентами, подрядчиками;
— координация в день мероприятия.
Условия:
— заработная плата, формат и график работы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— теплые отношения в команде;
— профессиональное обучение;
— возможность расти в профессии.
Требования:
— опыт самостоятельного ведения event-проектов от 2 лет;
— умение работать в команде;
— многозадачность
стрессоустойчивость
ответственность;
— готовность к ненормированному графику работы в сезон (май-октябрь);
— права и наличие личного автомобиля будут преимуществом;
— опыт в свадьбах будет преимуществом.

20 ноября 2024 11:00

belle you ищет коммуникационного менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— организация и управление онлайн-спецпроектами: коллаборации, сопровождение коммуникации выпуска новых коллекций, спецколлекций;
— управление офлайн-коммуникационными проектами: участие в выставках, открытие новых магазинов, проведение крупных акций (например, «Черная пятница»);
— разработка и внедрение маркетинговых кампаний под различные целевые аудитории и инфоповоды (например: Belle You Home, Мама и юные художники, запуск новых капсул, гендерные праздники, запуск Pop-up магазинов);
— инициирование новых коммуникационных проектов;
— взаимодействие с командами PR, CRM, SMM для создания и поддержания бренд-сообщества, разработки инфоповодов и обеспечения согласованных ключевых сообщений для целевой аудитории;
— совместная работа с аналитиками и перформанс-маркетологами для внедрения анализа эффективности кампаний, оценки ключевых показателей эффективности (KPI), тестирования гипотез для увеличения продаж, поиска оптимальных комбинаций креатива, переходов и конверсий;
— формирование годового коммуникационного плана, активный поиск новых возможностей для взаимодействия с брендом (в том числе через коллаборацию с другими брендами);
— участие в разработке общей маркетинговой стратегии бренда совместно с бренд-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью;
— релевантный опыт в ритейле или смежной отрасли с объемом реализуемых проектов от 100 в год от 3 лет;
— наличие портфолио успешных проектов, оказавших влияние на бизнес (улучшение узнаваемости бренда, повышение имиджа, увеличение продаж);
— опыт работы с оценкой эффективности рекламных кампаний и улучшением ключевых показателей (KPI);
— навыки проведения маркетинговых экспериментов, формирования гипотез и A/B-тестирования;
— способность выбирать подходящие инструменты для продвижения проектов, оценивать их результативность и адаптироваться при необходимости;
— умение составлять технические задания и контролировать работу подрядчиков (как внутренних, так и внешних), включая организацию разработки креативного контента и рекламных материалов;
— высокие навыки управления проектами и соблюдения сроков;
— развитые переговорные способности, особенно в контексте заключения коллабораций;
— стремление к инновациям и созданию уникальных решений;
— широкий кругозор в области моды, красоты и искусства.

19 ноября 2024 18:00

Нюта Федермессер покинула пост директора Московского центра паллиативной помощи. Свое решение Нюта объяснила тем, что большую часть времени проводит не в Москве, так как занимает пост советника губернатора Нижегородской области и работает над другими проектами в социальной сфере. Нюта также является учредителем благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера».

19 ноября 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет старшего менеджера по фандрайзингу.

Резюме с темой письма «Старший менеджер по фандрайзингу от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— привлечение коммерческих партнеров для поддержки деятельности дома культуры;
— систематический мониторинг рынка потенциальных партнеров и формирование коммерческих предложений согласно фандрайзинговой стратегии дома культуры;
— участие в переговорах и согласование партнерств;
— координирование процесса реализации партнерств и контроль выполнения обязательств перед партнерами (включая общий менеджмент реализации нативных интеграций и спецпроектов);
— выстраивание взаимодействия с коллегами из других подразделений;
— управление документооборотом по юридическому оформлению и реализации партнерских договоренностей;
— контроль исполнения условий договоров;
— формирование и ведение бюджетов в рамках реализации партнерств;
— координация подготовки отчетного пакета документов в рамках партнерских договоренностей;
— поддержка лояльности текущих и потенциальных коммерческих партнеров институции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможен гибридный формат: 4 дня в офисе/день удаленно;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык от Advanced;
— навыки работы с презентациями, юридическими документами, электронными таблицами;
— опыт работы в сфере фандрайзинга, маркетинга или проектного менеджмента от 5 лет.

19 ноября 2024 16:00

Татьяна Дьяконова покинула позицию директора по продукту Fashion Factory. Татьяна работала в компании с 2017 года, а ранее более восьми лет работала в маркетинге в fashion-ритейле с такими брендами как «Кашемир и шелк», «Снежная Королева», MEXX, Calvin Klein, Pinko, TopShop.

19 ноября 2024 15:00

Медиапроект Альфа-банка Rb.ru ищет выпускающего редактора на сайт.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @bulanoff.

Обязанности:
— вычитка и выпуск новостей и статей райтеров;
— мониторинг и предложение тем, расставление приоритетов;
— написание новостей и статей самостоятельно;
— запрос комментариев;
— работа над заголовками, отслеживание трафика.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— плавающий гибридный график (40 часов в неделю, без ночных смен);
— ДМС;
— Офис на «Красном Октябре».
Требования:
— опыт на аналогичной должности в федеральных СМИ;
— погруженность в деловую повестку;
— навык работы в оперативном режиме;
— хороший уровень английского;
— грамотность, инициативность, внимательность к деталям.

19 ноября 2024 13:00

Фонд помощи хосписам «Вера» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: natalia.romanenko@fondvera.ru.

Обязанности:
— работа с новой коммуникационной стратегией фонда: определение целей и задач PR-кампаний, а также выбор ключевых сообщений и целевой аудитории;
— написание пресс-релизов и статей: создание контента для различных медиа, который будет привлекать внимание журналистов и аудитории;
— взаимодействие с журналистами и СМИ: установление и поддержание отношений с представителями СМИ;
— оценка эффективности PR-кампаний;
— подготовка отчетов: создание отчетов о результатах PR-кампаний и предоставление их руководству компании;
— обработка, систематизация и подготовка комментариев для входящих запросов от СМИ (с последующим согласованием со спикером и руководителем направления коммуникаций);
— инициация публикаций в СМИ в соответствии с ключевыми инфоповодами, а также подготовка брифов для журналистов с фактурой;
— ведение плана по всем входящим и инициированным сообщениям, отслеживание статуса выхода материалов;
— организация и сопровождение съемок/интервью: согласовывание с департаментами при необходимости;
— написание тезисов для спикеров фонда, сбор фактуры для их публичных;
— сопровождение спикеров на записи подкастов в студиях, на съемках СМИ в студиях;
— продумывание и реализация коллабораций с крупными пабликами в инстаграме, с телеграм-каналами;
— подготовка статей для «Википедии» (переработка статьи о фонде, создание статьи о акциях фонда);
— отслеживание и исполнение обязательств по грантам в части публикаций (договоренности о публикациях в СМИ, подготовки отчетов);
— ежемесячная подготовка новостей для партнеров по наружной рекламе;
— работа с волонтерами-расшифровщиками, привлечение волонтеров и кураторство их работы в рамках специальных проектов фонда (например, организация процесса работа с телеграм-каналами и пабликами в период акции «Дети вместо цветов»);
— работа с волонтерами-фотографами (получение разрешения на съемку, организация, сопровождение на съемку);
— вычитка текстов лендингов/писем/благодарностей, редактура;
— поиск видеографов пробоно и за гонорар, подготовка брифов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный офис в центре Москвы с возможностью время от времени приходить на работу со своим питомцем;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— возможность посвящать один рабочий день волонтерству в хосписе;
— работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом;
— возможность менять систему помощи в конце жизни;
— работа с коммуникациями, пронизанными теплом и соблюдением «заповедей хосписа»;
— замечательный коллектив, крутейшие коллеги.
Требования:
— гуманитарное образование (филологическое, исторической, журналистское);
— опыт работы от года в пресс-службе/СМИ;
— навык работы в Google Docs, базовые знания Excel, Word;
— навык работы с CRM;
— навык работы с людьми, хорошая саморегуляция;
— умение соблюдать границы и не перерабатывать;
— способность к рефлексии (возможность справиться с разным опытом и чувствами);
— чувство юмора;
— дипломатичность;
— умение вести переговоры с разными людьми;
— умение поддерживать и устанавливать долгосрочные партнерства;
— способность выдерживать большой информационный поток задач, умение переключаться;
— готовность к операционной работе.